1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: макси
Мне с машиной повезло мотор новый 47000 пробега, состояние отличное. Больше всего в ней нравился её породистый рык и то что она чотко уходила с места, участвовал на ней в ночных гонках на 402 метра и впринцепи не было равных мне даже тазики заряженные смотрели мне вслед. Но однажды второй гонщик тупо протормозил и на скорости влетел в стоячего меня, но и тогда она была ещё на ходу и достойно довезла меня и ещё 3 их человек домой после чего я её продал.
Кроме расходников и масла нечего в ней не делал. Если кто-то думает брать ли альзу,то мой совет бери но только 210л-с с ямаховской бошкой.
Ну первое это красота!ТАКИХ МАШИН БОЛЬШЕ НЕТ!И самое интересное что переделать под себя её внешности очень просто!Надежность и безопасность этого авто очень радуют!В общем её плюсы знают все!
В самом авто минусов нет!Есть минусы в людях которые ездя на этих авто ушатывают их в хламину и накрасив им губки продают ребятам которые о них мечтают!А вот потом у новых хозяев начинаются минусы)))
Вернусь к вышесказанному!Поломки случаются на 90% только потому что за машиной не следили!Как в моем случае!Но я упорством и деньгами все изправил!
1999 год, 2.0 л, автомат, задний, комплектация: RS 200hp
Внешний вид.
Достаточно мощный мотор (потом его становиться мало).
Надежный авто не подводил ни разу.
Задний привод, авто подходит для дрифта но надо брать на палке.
Низко профильная резя не для наших дорог.
1 стойка умерла после 2 лет эксплуатации, а так расходники только