Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aqua 2013

Тойота Аква 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
59307
489
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1379
голосов
4.9
5 — 1314 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.6 л/100км
Расход топлива по городу: 5.6 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 120 000 км
Руль: Правый
Данный отзыв предназначен больше предостеречь и быть осторожным при покупке гибрида.
Отъездив 3.5 года на Вангарде беспроблемно, я решил взять машину поэкономичней в плане бенза. Вангард при этом вел себя достойно -12 литров на сотню. При больших ежемесячных пробегах был выбран самый экономичный авто в мире. Хонду отмел из-за робота, ниссаны не нравятся ИМХО. Комплектацию захотел максимальную чтобы все плюшки остались - G.

Покупка.
Такой мути при покупке машины еще не видел. разброс цены от 560 до 800. Причем за высокую цену не факт что машина будет честной. Все определяется аппетитами продавца. На зеленке только 20% машин интересной мне комплектации можно как-то пробить по аукциону. Причем зачастую это битье, топляк или большие пробеги. Я был непротив небольшого битья, но не хотел большой пробег. Перелопатив всю зеленку понял что при всем богатстве выбора вариантов нет. Попалась мне только одна машина, причем фото и комплектация не соответствовала обьявлению (типа продавец перепутал машины). Причем она так до сих пор продается с перепутанными фото)). В самом начале поисков находил машину в Уссурийске за интересную цену, битую слегка в перед и восстановленную. Потом пожалел что не взял. Думал вариантов еще полно в Уссурийск ехать не хотелось.
Вариант покупки с аукциона еще больше удивил. За цену которую продавались машины на зеленке с реальным аукционником и состоянием оказалось привезти нереально. Причем рассматривал варианты с битьем и меньшей комплектацией. Получается либо люди на зеленке занимаются благотворительностью, либо люди занимающиеся аукционами совсем не тот процент берут за привоз что обговаривают.Кстати когда смотрел единственную машину на зеленке которая меня устроила - человек занимающийся проверкой гибридов сказал что все хорошие варианты акв сразу уходят. Ажиотаж какой-то.
В общем плюнув на это все решил подвинуть свои хотелки и взять машину с Уссурийска. Устраивающую меня во всем кроме пробега - 119 ткм и реальным аукционником 4 балла. На зеленке кстати аж смешно - аукционники у многих поддельные лежат. Я такие без фотошопа сделаю за 10 минут.
В Уссурийск поехал с другом, тк решил если все в порядке сразу забрать. Днем как назло лил дождь мешая нормально осмотреть машину. По приезду сверил номера кузова, погнал на диагностику. Два ближайших сервисных центра по ремонту гибридов оказались зарыты. Понадеявшись на японскую оценку 4,заложил в риски 15 тр на батарейку решил взять.

Первые впечатления плюсы:
- Салон хоть и маленький но достаточно вместительный. Мне с ростом 1,87 достатоно комфортно.
- Ничего не скрипит в отличии от других отзывах на это авто
- на скорости ведет себя достаточно хорошо, замечательно держит дорогу
-разгоняется по прямой и на спусках хорошо)
-Расход около 5 литров
- все навороты что я хотел и цвет понравился)

Минусы:
- В гору едет тяжело. Она может и разгонятся при этом, но обороты 4800 (на мах) при педали в пол. И шум двигателя сильный и неприятный при этом. И расход резко растет и становится как на обычной машине...
-на электротяге можно ехать при любой скорости нажимая педаль газа не более 10%. При любой скорости и даже на спуске при нажитии более 10% запуск двигателя.Такое нажатие очень сложно удержать и разгоняться при этом практически нереально.
-клиренс низкий. Подлечил уже проставками 2 см но все равно низковато)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сильно разочаровавшись минусами решил поковряться в этом вопросе. Купил блютуз адаптер ELM327 решил проверить таки состояние батареи. Скачал приложение на телефон HYBRID Assistant и Hybrid reporter сделал тест батареи на разряд. Разница по вольтажу по парам до 0.2 вольта насколько понял вариант предела нормы, 0.3 хреновато, 0.5 - под замену. Итог теста - батарея разбалансировано по напряжению, 5 пара при смерти (0.7 вольта) еще несколько пар на пределе нормы (0.25). Классика - элементы умирают и просаживаются ближе к центру....

   

Покупаем блютуз адаптер ELM327 (750 руб). Я считаю лучше без WIFI. Во первых дешевле, во вторых телефон будет с интернетом во время подключения. Скачиваем программу в Плеймаркете Hybrid Assistant и Hybrid Reporter.

1. Прогреть двигатель чтобы заглох

2. Подключить телефон и Hybrid Assistant и убедиться что заряд ВВБ (SOC) не меньше 60%

3. В программе нажать в нижнем левом углу Check

4. Сразу включить кондиционер на MIN температуру, обогрев заднего стекла, фары, в общем все что можно.

5. Ждать пока ВВБ сядет и приус заведет ДВС....

   

Заметил я что с вечера до утра напряжение на малой АКБ саодится до 12 вольт. Маловато показалось мне. Хотя мне сказали она заведется и с 10+ вольт. Одним холодным утром заметил падение напряжения до 11.8 и вылез желтый треугольник при запуске. Полазил по форумам. Общее мнение - если падает за сутки до 12 вольт это вариант нормы. Ниже 12 вольт задуматься о замене. Ниже 11 лучше поменять. Кстати при слабом напряжении лучше заводить с пульта сигнализации. Если лично, то при включении зажигания подобьются тормоза и напряжение еще упадет....

, пробег 121 000 км   

Посмотрел я на свой дополнительный монитор с гугл переводчиком) В основном всякая ненужная хрень что не стоит заморачиваться. Но нашел одну интересную вещь - если выставить стоимость топлива (у нас 43 рубля 92), то будет отображать сколько съела из бака в рублях.

Теперь головняк отпал насколько денег ее долить до полного. Можно знать в любой момент с точностью до рубля)

, пробег 121 000 км   

Приехала таки мне контрактная батарейка с небольшим пробегом. На данный момент уже накатал тысячу км на котрактной- проблем нет. Сделал тест Доктором Приусом - остаточная емкость 85%. Собственно и старая особых проблем не доставляла. Кроме того что разница напряжений на одной паре доходила до 0.9 вольта (1,0 вольта - чек и аварийный режим). Менял в сервисе, можно было и самому только холодно у нас сейчас) Заднее сиденье очень крепко сидело на клипсах, с трудом его сорвали. Замена порядка 2 часов, вес батареи около 30 кг....

, пробег 122 000 км   

Когда думал что делать с ВВБ, рылся по Фарпосту и наткнулся на одно объявление. Чистка ДМРВ, дроссельной заслонки и EGR. Комплекс 2.5 тр. Обещалось существенное повышение мощности и снижение расхода топлива. Решил таки сделать. Вскрытие показало небольшой налет сажи. По РФ еще машинка мало каталась с нашим "качественным" бензином. Подумал сначала зря сделал. По дороге домой заметил что прыткость этой дамы значительно повысилась. Днем получилось прохватить на затяжных подьемах объездной, раньше ехала вяло....

, пробег 122 600 км   

Потрогаю за нежные места Хондоводов) Хотя сам не так давно был Хондоводом...

Когда я выбирал между Фитом и Аквой, сделал выбор в пользу Аквы. Хонда нравилась внешне больше, но остановил робот, цена и черный тряпичный салон. Насколько понял что робот мало у кого получился надежным. Раве что у Лады Весты) Тойота от него отказалась. У Хонды 4 отзывные компании из-за роботов. Манеджеры Хонды лишали себя на 20% ЗП из-за робота. Может они его и победили. В общем ну его нафик. Часто жалобы на пинки после 100 ткм пробега....

   

В общем как-то мне захотелось красивых дисков) На штамповке давно уже езжу и колпаки эти всегда раздражали...

Открываю фарпост и.... офигеваю от цен. 5 дырое литье на 15 можно найти красивое и за 10 тр. На Акву 4 дырое ценник начинается на более менее симпатичное от 13 тр. Вроде бы машина маленькая а литье дороже. Выясняется что государство наше озаботилось низким качеством литья на наших авто. В общем некачественные они. Печалька просто. Качественные российские как то дороги для меня и малосимпатичные. Мы на ДВ привыкли к некачественным машинам и дискам......

   

Заметил что начал образовываться конденсат внутри стоп сигнала. При тщательном осмотре увидел что стоп сигнал расклеился в верхней части. На джапанкаре стопсигнал стоит в районе 3 тыс и выше. Причем часто продают стопы со следами попадания воды. Видимо это их болячка. Стоп легко снимается открутив 2 болта снаружи и выдергивается из защелок резким движением. Пока отремонтировал проклеив прозрачным силиконом. Одна неделя - полет нормальный.

, пробег 125 000 км   

Я думаю многие задумывались как доработать японскую мультимедиа систему. Ее несомненные плюсы это надежность и качества разговора по блютуз. Интересны китайские магнитолы на андроиде. Чтобы можно было ОБД2 подключить, навигатор запустить и тп. Минимальная цена вопроса около 7 тыс руб. При этом параметры будут минимальны. Находил и автомобильный компьютер на Али за ту же цену: https://ru.aliexpress.com/item/E-ACE-8-4-Android-dvr-gps/32877903211.html?spm=a2g0v.10010108.100008.1.2357bedaqWOAaW&pvid=da4f97d8-ce6b-4845-95ab-a7cd6ad7c590&gps-id=pcDetailLeftTrendProduct&scm=1007.13438.125071.0&scm-url=1007.13438.125071.0&scm_id=1007.13438.125071.0

В общем как всегда у китайцев - идея хорошая (длинный невысокий экран), начинка слабая, качество непонятное....

, пробег 125 000 км   

Режим ECO

Ранее читал что режим ECO особого смысла не имеет, типа на экономичность не влияет. Решил проверить. Что реально меняется в этом режиме так это отзыв педали газа. До 80% нажатия она становится более плавной, становятся реже ненужные запуски двигателя при движении в пробке. Какой-то вялой езды при этом не заметил. При полном нажатии газа разгоняется так же быстро. Только зона движения на электромоторе поднимается с 10% нажатия газа, до 25% грубо. Получается более комфортная езда и менее дерганая для ДВС....

, пробег 127 000 км   

Наткнулся на объявление о чип тюнинге гибридов. Честь разные варианты чип тюнинга с отключением ЕГР или без, с отключением катализатора, переход на Евро-2. Обещалось увеличение мощности и динамики при том же расходе. Причем для Аквы вроде как более чувствительное чем для Приуса. Я себе выбрал простой, без отключения ЕГР и катализатора. Адаптация ECU под наше топливо плюс повышение мощности ДВС на низах. Сам чип тюнинг занимает минут 10, шьется через OBD2 порт. При желании можно вернуть стоковую прошивку. Проехал после тюнинга порядка уже 150 км....

, пробег 132 000 км   

К сожалению Аква в отличии от Приуса не оснащена системой контроля давления шин. Решил вопрос на Алиэкспрессе за 1300 рублей на распродаже.

Плюсы:

1. Недорого.

2. Давление в шинах постоянно под контролем

3. Точность замера давления в шинах хорошая

Минусы:

1. Надежность под вопросом. Хватает негативных отзывов.

2. Датчик наружный большеват.

   

Ну и к самому волнующему, сколько же жрет Аква)) Если кратко то от 2.7 литра до 14 на 100 км))

Вообще расход топлива вещь очень относительная. Кто-то считает на дистанции, кто-то вместе с прогревами и прочим. Вообще логично считать на дистанции. Если с прогревами у Аквы свои ньюансы) Ниже написан расход на колесах родного диаметра и штатного давления на 92 бензине (Бензо как правило).

О ньюансах различных гибридного авто касающихся расхода

1. Зима

Прогрев зимой. Тоже вещь очень относительная, за последнюю зиму ниже минус 12 не помню....

, пробег 135 000 км   

Есть несколько метания насколько хватит батареи. Собственно ниже попытки разобраться в этом при помощи гибрид ассистанта.

Дело в том что остаток батареи 70-80-90% вам никто точно не скажет. Для того чтобы сказать точно, нужно снять батарею, разобрать полностью и прогнать каждый блок на спец оборудовании. Долго и будет очень затратно. Есть две программки на мобильник которые должны вычислить емкость без разборки. Доктор Приус и Гибрид Ассистант.

Что не понравилось в докторе Приусе. Низкая точность. Замер вызывает большие сомнения....

, пробег 135 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Aqua, 2014
4.9
29656
Toyota Aqua, 2014
Иван, Хабаровск
Toyota Aqua, 2012
4.9
16673
Toyota Aqua, 2012
Кчао, Хабаровск
Toyota Aqua, 2017
4.9
19763
Toyota Aqua, 2017
2543999, Владивосток
Toyota Aqua, 2015
4.5
6897
Toyota Aqua, 2015
12150468, Томск
Toyota Aqua, 2016
4.4
3134
Toyota Aqua, 2016
Pacific Survey Agency, Владивосток

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Сказочный кудесник! Зачем было менять батарею, если еще нет очевидной проблемы? "Впарить" старую батарею "лоху" как контрактную?
.
51
24
Ответить
  
Сообщений: 319
Интересно конечно. Вы написали что и как продают на рынке и в итоге - купили на рынке, и что-то пошло не так... Я не удивился. Имхо конечно же.
54
3
Ответить
Сергей
Иркутск
Нафиг он вообще нужен? В чем экономия?
58
36
Ответить
13155792
Екатеринбург
Привет! всё верно , конторы которые занимаются подбором авто с аукциона, это те же самые перекупы ,только целые у них авто ,а вознаграждение у них лютые до 100 т.р. заявляют 10 у кого 12 т.р. вознаграждение,людей разводят .Я сам лично вывел на чистую воду контору ,они до сих пор отрицают этот факт
35
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 171
Мда....Зачастую гибриды дороже в использование получаются, экономии минимум,(
57
51
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Сергей
Нафиг он вообще нужен? В чем экономия?
Экономия есть. Среднегодовой расход менее 5 л на 100. Я за 2 года уже сэкономил на батарею. Собираюсь ездить еще лет 5. С вероятностью стремящейся к 100% за это время не не придется менять батарею. Машину брал на аукционе сам с пробегом 30т.км. с битой задней дверью. Доволен как слон!
.
50
21
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
wildregion25
Мда....Зачастую гибриды дороже в использование получаются, экономии минимум,(
Это от некомпетентности при приобретении. Думать надо головой.
.
28
13
Ответить
Ilya
Владивосток
У меня пробег 149000 батарея родная, делал диагностику в гибрид сервисе, за два года только резинке на стабе и масла как и в обычной машине.
Друг привозил на продажу три месяца назад 176000 пробег, забрали сразу после диагностики в Tesla service, даже пробег не успел смотать, до сих пор общаешься с девчонкой которой продал, так что равнять все машину под одну гребёнку не стоит!
41
8
Ответить
Ilya
Владивосток
Про недостатки согласен, машина низкая но проставки решают проблему, динамика вопрос спорный, с заряженной батарейкой едет хорошо, если сядет то как и всех гибридов динамика падает, посмотри местного блогера на ютуб ставнивал акву и фит гибрид, аква со старта уходит до 70 примерно, потому как у фита тупняк со старта, но сам мотор мощней, потом фит обходит но при условии если батарея заряжена, иначе сольёт акве.
Так что как и любая машина имеет свои плюсы и минусы, ссылка на видео.
https://m.youtube.com/watch?v=opxnVpKruUo
9
6
Ответить
Сергей
Иркутск
Iron_Angel
Экономия есть. Среднегодовой расход менее 5 л на 100. Я за 2 года уже сэкономил на батарею. Собираюсь ездить еще лет 5. С вероятностью стремящейся к 100% за это время не не придется менять батарею. Машину брал на аукционе сам с пробегом 30т.км. с битой задней дверью. Доволен как слон!
А на сэкономленные деньги.....я купил новую батарею)))))
63
18
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
Сэкономил на бензе, попал на батарею....
Гибрид он не экономит на топливе, он дает взаймы...
А при трассовых пробегах, вообще теряет весь смысл.
65
48
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
Можно было купить витца за эти деньги, того же года, тыщ на 150 дешевле. Еще 100 экономии не прищлось бы батарею покупать. И залиться на 250 тыс бензином по самые ноздри)))
Теана 2,5л 4WD
64
24
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
А вообще, не надо ставить телегу впереди коня)) Приложения на телефон и ЕЛМ327 можно было оформить до покупки аквы, и потратить 20 мин на тест батареи. А не 100 тыш на ее замену..
Теана 2,5л 4WD
51
8
Ответить
Максим
Новосибирск
13155792
Привет! всё верно , конторы которые занимаются подбором авто с аукциона, это те же самые перекупы ,только целые у них авто ,а вознаграждение у них лютые до 100 т.р. заявляют 10 у кого 12 т.р. вознаграждение,людей разводят .Я сам лично вывел на чистую воду контору ,они до сих пор отрицают этот факт
Конторы привозят тоже самое ,что и на авторынках ( порой даже хуже) A вот с аппетитами ,да у них полный порядок.Нужно отбить аренду помещения, штат менеджеров и т.д.
17
5
Ответить
Jap Friend
Роман1980
Можно было купить витца за эти деньги, того же года, тыщ на 150 дешевле. Еще 100 экономии не прищлось бы батарею покупать. И залиться на 250 тыс бензином по самые ноздри)))
А можно купить одноцилиндровый мопед, расход еще ниже... ))) ага!
31
10
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
Роман1980
Сэкономил на бензе, попал на батарею....
Гибрид он не экономит на топливе, он дает взаймы...
А при трассовых пробегах, вообще теряет весь смысл.
Гибрид на полторашку это *издец, каким нужно быть экономным человеком.
13
31
Ответить
Александр
Хабаровск
Чет про зелёнку да Усурийск всё, а про акву как-то скудненько, точнее ничего
24
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
Iron_Angel
Экономия есть. Среднегодовой расход менее 5 л на 100. Я за 2 года уже сэкономил на батарею. Собираюсь ездить еще лет 5. С вероятностью стремящейся к 100% за это время не не придется менять батарею. Машину брал на аукционе сам с пробегом 30т.км. с битой задней дверью. Доволен как слон!
Даже если такой расход правда, моя королла 8,5 ест по городу по трассе 5,6 пусть будет в среднем 8
3 литра с сотни и пробеге 15000 в год экономия 18000 рублей. Это копейки. При то что моя машина больше и у меня есть багажник.
Как тут писали можно витца купить на кучу денег дешевле и заправлять его на эти деньги несколько лет.
34
22
Ответить
Александр
Хабаровск
13155792
Привет! всё верно , конторы которые занимаются подбором авто с аукциона, это те же самые перекупы ,только целые у них авто ,а вознаграждение у них лютые до 100 т.р. заявляют 10 у кого 12 т.р. вознаграждение,людей разводят .Я сам лично вывел на чистую воду контору ,они до сих пор отрицают этот факт
Это где такие лютые конторы которые накручивают по сотке, чушь какая то ,
20
13
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
Сдается мне ваш гибриддокроршняга хрень показывает.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
10
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
DENDREAMER
Даже если такой расход правда, моя королла 8,5 ест по городу по трассе 5,6 пусть будет в среднем 8 3 литра с сотни и пробеге 15000 в год экономия 18000 рублей. Это копейки. При то что моя машина больше...
А зимой ? Твоя королла в Новосибирских то пробках будет жрать 8,5. Не смеши. Она там и летом из десятки не вылезет.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
80
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
happer2009
А зимой ? Твоя королла в Новосибирских то пробках будет жрать 8,5. Не смеши. Она там и летом из десятки не вылезет.
А чего смешить. Если она так и ест. Зимой максимум 9 ела.
Я просто не любитель во первых пробок, во вторых греть по полчаса машину.
Рекорд по городу на одном баке до лампочки 539км
Конечно у нас живут мазахисты которые купили жилье в спальнике, а работают в центре. могу им только посочуствовать.
Но это их проблемы и их расход, не стоит всех по ним равнять.
15
55
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Ilya
Про недостатки согласен, машина низкая но проставки решают проблему, динамика вопрос спорный, с заряженной батарейкой едет хорошо, если сядет то как и всех гибридов динамика падает, посмотри местного блогера...
Стоп. Я вчера доказывал тоже самое, а меня минусили... Как так?
Я даже видео это кидал в ветку про приус. А меня минусили... А Вас плюсуют))
Чет подозрительно...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
25
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Роман1980
Сэкономил на бензе, попал на батарею....
Гибрид он не экономит на топливе, он дает взаймы...
А при трассовых пробегах, вообще теряет весь смысл.
А мне доказывают что по трассе гибрид выгоден.
Симсди где Вы!?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
10
Ответить
Mihaly477
Чехов
Ивановка
А мне доказывают что по трассе гибрид выгоден.
Симсди где Вы!?
Нет, гибрид несомненно выгоден в городе и пробках. На трассе выгода снижается - двигателю приходится работать больше, и расход растёт. Но даже при повышенном расходе "Хабаровск - Находка" с пассажирами и полным салоном на 20-ке еду на 1 баке. А это 900 км. А уж до Владика сгонять (700 км) вообще легко
20
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Mihaly477
Нет, гибрид несомненно выгоден в городе и пробках. На трассе выгода снижается - двигателю приходится работать больше, и расход растёт. Но даже при повышенном расходе "Хабаровск - Находка" с пассажирами...
900 км не великий пробег и для атмо ведра без батареи.
Главное ехать с умом)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
13
Ответить
13155792
Екатеринбург
Александр
Это где такие лютые конторы которые накручивают по сотке, чушь какая то ,
Любая !!!! У кого какой аппетит ,в среднем они все так работают .вы заявленной 10-12 т.р. верите ??
8
6
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Роман1980
Можно было купить витца за эти деньги, того же года, тыщ на 150 дешевле. Еще 100 экономии не прищлось бы батарею покупать. И залиться на 250 тыс бензином по самые ноздри)))
Кто вам сказал что пришлось покупать батарею за 100 тыс? Всегда есть варианты. Комплектации такие в Витце практически отсутствуют, динамика не та. Витц в принципе не рассматривался как машина. Гибриды берут не только с одной целю сэкономить бенз. А сломаться может на любой машине что угодно.
23
5
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Iron_Angel
Это от некомпетентности при приобретении. Думать надо головой.
Спасибо за совет. А то я все думаю другими местами... А тут вот оно че))
В отзыве написано что не имея возможности проверить батарею я заложил риски и взял со скидкой в 40% цены контрактной.
Недоумение осталось от того что:
1. На машине с 120 ткм реального пробега батарея дохлая
2. При утверждениях на форумах гибридоводов о надежности ВВБ, по объявам джапанкар они все проданы и очередь на замену 1 месяц.
12
5
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
wildregion25
Мда....Зачастую гибриды дороже в использование получаются, экономии минимум,(
С чего у вас такие выводы? Изза сдохшей батарейки? Вариаторы на обычной машине тоже очень надежны?
5
5
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Александр
Чет про зелёнку да Усурийск всё, а про акву как-то скудненько, точнее ничего
Смотря как читать. Было написано что это проедупреждение что и на машине с 120 ткм может быть с дохлой ВВБ. И если ВВБ так надежны почему они все раскуплены и на замену очередь? Есть повод задуматься. Пока присматриваюсь. Будет чего нового - отпишу)
8
1
Ответить
Ilya
Владивосток
Ивановка
Стоп. Я вчера доказывал тоже самое, а меня минусили... Как так?
Я даже видео это кидал в ветку про приус. А меня минусили... А Вас плюсуют))
Чет подозрительно...
Я плюсанул вам).
4
1
Ответить
Александр
Фокино
Любая машина может сломатся. А гибрид это как другая жизнь. Раз попробовал, и навсегда. И неважно, что TOYOTA или MITSUBISHI, HONDA. Не имеет никакого значения. Главное гибрид. Унылые бензинки всегда будут скрипеть зубами и подсчитывать наши деньги. Не стоит! За нами будущее!
48
11
Ответить
     
28-25-31-78
Сообщений: 3778
Дмитрий
Смотря как читать. Было написано что это проедупреждение что и на машине с 120 ткм может быть с дохлой ВВБ. И если ВВБ так надежны почему они все раскуплены и на замену очередь? Есть повод задуматься. Пока присматриваюсь. Будет чего нового - отпишу)
очередь именно из Акв? или просто на акву батарейка дешевая и народ берет ее и лепит из нее 20 30 и для Эстим батареи?
NHP10
11
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
пипец
очередь именно из Акв? или просто на акву батарейка дешевая и народ берет ее и лепит из нее 20 30 и для Эстим батареи?
Вы думаете продавцы запчастей настолько глупы чтобы ВВБ Аквы дешевле чем Приуса и Эстимы продвать? В ней 20 элементов, в приусе 28. Аква - 50 тр ВВБ, Приус 65-70.
3
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Александр
Любая машина может сломатся. А гибрид это как другая жизнь. Раз попробовал, и навсегда. И неважно, что TOYOTA или MITSUBISHI, HONDA. Не имеет никакого значения. Главное гибрид. Унылые бензинки всегда будут скрипеть зубами и подсчитывать наши деньги. Не стоит! За нами будущее!
Я сейчас езжу на приусе, скоро буду продовать. Так себе машина, для таксистов пойдёт)
23
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 764
Александр
Любая машина может сломатся. А гибрид это как другая жизнь. Раз попробовал, и навсегда. И неважно, что TOYOTA или MITSUBISHI, HONDA. Не имеет никакого значения. Главное гибрид. Унылые бензинки всегда будут скрипеть зубами и подсчитывать наши деньги. Не стоит! За нами будущее!
Полностью согласен.
Вся сила в правде.
Мои отзывы: Toyota Aqua 2013, Toyota Passo 2012
7
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
DENDREAMER
Даже если такой расход правда, моя королла 8,5 ест по городу по трассе 5,6 пусть будет в среднем 8 3 литра с сотни и пробеге 15000 в год экономия 18000 рублей. Это копейки. При то что моя машина больше...
1. 1,5 по новосибу ест 8,5л?
могу только похохотать
2. про покупку витца и заправки его на сэкономленные деньги?
могу только обхохотаться от таких теоретиков
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
9
Ответить
 
Самара
Сообщений: 143
Уважаемый автор,напишите поподробнее,пошагово как вы тестировали батарею программами..
По этим программам минимум инфы в инете..думаю будет полезно всем
Спасибо
17
 
Ответить
Александр
Хабаровск
13155792
Любая !!!! У кого какой аппетит ,в среднем они все так работают .вы заявленной 10-12 т.р. верите ??
Понятно только одно , что вы вообще не имеете ни какого понятия в этом бизнесе.
8
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Ilya
Я плюсанул вам).
Нечеловечье спасибо)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
Я - Закон Успеха
1. 1,5 по новосибу ест 8,5л?
могу только похохотать
2. про покупку витца и заправки его на сэкономленные деньги?
могу только обхохотаться от таких теоретиков
Я рад, что повеселил вас. Хохочите дальше. Но этот расход, факт. Бензин 92 на ГПН.
Берите гибрид если нравится. Только смысла экономического в этом нет если пробеги среднестатистические.
7
12
Ответить
сергей
Благовещенск
Была у меня Toyota Aqua 2014 год. батарея тоже приказала долго жить))) пробег не большой. А вот вам и секрет почему ломаются батареи на Toyota Agua. в Toyota Aqua батарея состоит из 20 элементов. то есть нагрузка на батарею больше и нагреваются элементы сильней. Вентилятор включается только тогда когда элементы нагрелись а уже поздно))). так что у батареи на Toyota Aqua максимальный ресурс около 130-150 тысяч км. если японец ездил только в городе то ресурс еще меньше. А вот самые живучие батареи у Toyota Prius 20, пробеге и 500 тысяч встречаются. а почему а потому что на приус 20. 28 элементов. нагрузка на элементы минимальная и температура на элементах на много меньше. в приус 30 уже начали экономить поставили 24 элемента при этом электродвигатель сделали более мощный. приус 30 где то после 200 тысяч проблемы могут начаться. Так что Японская экономия пошла на вред гибридам. Поставили бы на Акву 28 элементов и не было не каких бы проблем с батареей. А так гибрид всем хорош. кроме батареи и зимой прохладней чем в обычной машине. Теперь обратно возвращаюсь на обычные машины. интересный вариант Toyota Axio после 2015 года. 1,5 обьем. расход почти как у гибрида. на 1 литр больше))) зато не надо думать о батареи. А так остался не доволен Toyota Aqua. база короткая. жесткая машина.
27
8
Ответить
Юрий
Салават
Брал Акву в прошлом году, 2013 с аукциона, пробег 130 тыс.км, на данный момент 139 тыс.км.

Вот меня автор напугал) сделал тест своей батареи (скриншоты прикладываю) разброс макс 0,12

Да и посмотрел в продажи ВВБ, проблем нет, объявлений много, хоть новая, хоть контрактная, и отдельно секции и восстановленные с гарантией, без проблем можно купить

Что то какой то кипишь на пустом месте....
18
5
Ответить
Юрий
Салават
Скрины
3
1
Ответить
Mihaly477
Чехов
Ивановка
900 км не великий пробег и для атмо ведра без батареи.
Главное ехать с умом)
В приусе 20-ке бак около 43 литров. Какой должен быть расход не на гибриде, чтобы на одной заправке проехать 900 км и не остаться без топлива?
7
1
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Юрий
Брал Акву в прошлом году, 2013 с аукциона, пробег 130 тыс.км, на данный момент 139 тыс.км. Вот меня автор напугал) сделал тест своей батареи (скриншоты прикладываю) разброс макс 0,12 Да и посмотрел...
А вы позвоните по этим обьявлениям и попробуйте купить. Я - звонил. Когда выбор упал на Акву тоже глянул на стоимость зч, думал в продаже есть.
7
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Mihaly477
В приусе 20-ке бак около 43 литров. Какой должен быть расход не на гибриде, чтобы на одной заправке проехать 900 км и не остаться без топлива?
55 литров шкода октавия. Хватает на 1000км при движении 90-100 по трассе. Иногда даже обгоны.
60 литров пежо 308 ер6. 1200 км по трассе лично проехал.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
17
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Юрий
Скрины
Разряжать пару ниже 14 вольт чревато. Ни к чему такой разряд. Ниже 7.0 на элементе Эбу может выдать ошибку. Для теста чуть более 10% разряда достаточно.
 
1
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Ивановка
55 литров шкода октавия. Хватает на 1000км при движении 90-100 по трассе. Иногда даже обгоны.
60 литров пежо 308 ер6. 1200 км по трассе лично проехал.
У меня даже с мертвой батареей расход иногда получался 4.4 с обгонами до 120. Пока холодней не стало. А с прогревами сейчас около 6. Я так подозреваю это дизеля. Если у гибрида зачастую максимум можно попасть на батарейку, то на современном дизеле с пробегом это рай для сервисменов с суммами начиная с четырех нулей....
13
3
Ответить
13155792
Екатеринбург
сергей
Была у меня Toyota Aqua 2014 год. батарея тоже приказала долго жить))) пробег не большой. А вот вам и секрет почему ломаются батареи на Toyota Agua. в Toyota Aqua батарея состоит из 20 элементов. то есть...
А на акву ,можно поставить от приуса 20 с 28 банками ?
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Дмитрий
У меня даже с мертвой батареей расход иногда получался 4.4 с обгонами до 120. Пока холодней не стало. А с прогревами сейчас около 6. Я так подозреваю это дизеля. Если у гибрида зачастую максимум можно...
Я вообще не понимаю современный дизель. Да едет он бодро но гимор с ним не стоит того. Если уж покупать дизель то катать 100-150 тысяч и утилизировать.
Бенз. Только бенз.
Ну и ждем аккумы которые заряжаются за 10 минут. Тогда и электричку брать можно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
 
Ответить
sergeykv
Новосибирск
Александр
Любая машина может сломатся. А гибрид это как другая жизнь. Раз попробовал, и навсегда. И неважно, что TOYOTA или MITSUBISHI, HONDA. Не имеет никакого значения. Главное гибрид. Унылые бензинки всегда будут скрипеть зубами и подсчитывать наши деньги. Не стоит! За нами будущее!
Сам езду на акве-реальный расход зимой около 7 литров. Летом в 4 укладывался. Брал сам с аука авто с оценкой 3.5. То же G. Пробег по япии был 141т.
6
 
Ответить
sergeykv
Новосибирск
13155792
А на акву ,можно поставить от приуса 20 с 28 банками ?
А инвертор потянет сей ток?
1
1
Ответить
13155792
Екатеринбург
sergeykv
А инвертор потянет сей ток?
Вы у меня спрашивайте? Я и спрашиваю ,у меня там вроде вопрос
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
DENDREAMER
Я рад, что повеселил вас. Хохочите дальше. Но этот расход, факт. Бензин 92 на ГПН.
Берите гибрид если нравится. Только смысла экономического в этом нет если пробеги среднестатистические.
Так я уже полтора года на гибриде
И если на бензине с двигом 1.5 тратил 5-6 тыс на заправку, то сейчас с двигом 1.3 трачу 3-3.5 тыс.
Экономия почти в 2 раза
Пробеги среднестатистические
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
Я - Закон Успеха
Так я уже полтора года на гибриде
И если на бензине с двигом 1.5 тратил 5-6 тыс на заправку, то сейчас с двигом 1.3 трачу 3-3.5 тыс.
Экономия почти в 2 раза
Пробеги среднестатистические
В год на экономите целых 20-30тыщ
9
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
DENDREAMER
В год на экономите целых 20-30тыщ
И это хорошо, смогу потратить эти деньги на другие дела, чем просто на бенз
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
7
Ответить
Юрий
Салават
Дмитрий
У меня даже с мертвой батареей расход иногда получался 4.4 с обгонами до 120. Пока холодней не стало. А с прогревами сейчас около 6. Я так подозреваю это дизеля. Если у гибрида зачастую максимум можно...
А вы точно уверенны что батарея мертвая. Вы не заезжали на нормальную диагностику,программа для смартфона конечно показывает информацию, но он посредственная, а исходя их ваших тестов, разница между ячейками 0,3 вольта, так как параметр AVG Local Delta, показывает разницу напряжения между секциями, и более точный тест, дает только с 60 % до 40% разряда ВВБ
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Юрий
А вы точно уверенны что батарея мертвая. Вы не заезжали на нормальную диагностику,программа для смартфона конечно показывает информацию, но он посредственная, а исходя их ваших тестов, разница между ячейками...
Заезжал. Подтвердили плохое состояние батареи. Причем мастер сказал что у него самого была Аква с пробегом 165 ткм с батареей в очень хорошем состоянии в отличии от моей. Сдохшую 5 пару видно и так. Еще 4 пары пока живые но уже на подходе. Более 4 пар слабых все рекомендуют замену. Я предполагаю что дохнут они от перегрева. В интернете полно фоток с забитыми сетками вентилятора охлаждения. Возможный вариант - машина с юга Японии, за охлаждением не следил, плюс активная езда. Сетку свою еще пока не смотрел. Зимой сейчас не принципиально, да и скоро надеюсь ВВБ поменяю заодно и почищу.
3
2
Ответить
Юрий
Салават
Дмитрий
Заезжал. Подтвердили плохое состояние батареи. Причем мастер сказал что у него самого была Аква с пробегом 165 ткм с батареей в очень хорошем состоянии в отличии от моей. Сдохшую 5 пару видно и так. Еще...
У меня когда машина с Японии пришла, сначало по тихоньку ездил, потом разок активно проехался, и услышал как вентилятор ВВБ работает на максимум, сразу снял сетку она была, сильно забита. Но у меня машина с севера Японии
3
 
Ответить
Юрий
Салават
Юрий
У меня когда машина с Японии пришла, сначало по тихоньку ездил, потом разок активно проехался, и услышал как вентилятор ВВБ работает на максимум, сразу снял сетку она была, сильно забита. Но у меня машина с севера Японии
После чистки вентилятор ВВБ не разу не выходил на максимальные обороты, даже в сильную жару
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Сегодня снял таки. Неудивительно что батарея уставшая... Охлаждение ВВБ берет с салона так что и зимой ее можно перегреть при длительной активной езде.
5
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Дмитрий
Сегодня снял таки. Неудивительно что батарея уставшая... Охлаждение ВВБ берет с салона так что и зимой ее можно перегреть при длительной активной езде.
Только хотел вам написать, что любите на одни и те же грабли наступать)
И что лучше проверить охлаждение)
2
1
Ответить
Юрий
Салават
Дмитрий
Сегодня снял таки. Неудивительно что батарея уставшая... Охлаждение ВВБ берет с салона так что и зимой ее можно перегреть при длительной активной езде.
Состояние примерно такое же было...
1
 
Ответить
Гдеденьгизин
Екатеринбург
DENDREAMER
А чего смешить. Если она так и ест. Зимой максимум 9 ела. Я просто не любитель во первых пробок, во вторых греть по полчаса машину. Рекорд по городу на одном баке до лампочки 539км Конечно у нас живут...
Чтоб для ясности картины вставлю свои 5 копеек. Живу в Екатеринбурге. Работаю уже 19 лет в одном месте в 10 км от дома. За это время были разные машины. Но зимний расход помню каждой. Итак, утром, греется, пока очищаю снег с машины. Выезжаю, сразу в пробку и пополз 10 км 50 минут или час, бывает и подольше. Обратно чуток быстрее, минут 40-45. Ипсум в 10 кузове 13-14 л на 100, Ипсум в 26 кузове 16-18л на 100, Приус 20-ка 8-9л на 100, Приус 41 около 9-10л на 100. В морозы, когда -25 и ниже ВВБ Приуса прогревается и отключает двигатель как раз, когда подъезжаю к работе. Ну это так для справки. Считаю, что мои условия эксплуатации наихудшие для экономной езды в городском режиме в зимнее время. Побольше бы пробег, поменьше будет расход. Как говорится все по честному, без обмана.))
36
 
Ответить
13155792
Любая !!!! У кого какой аппетит ,в среднем они все так работают .вы заявленной 10-12 т.р. верите ??
Приличная контора дает все документы и расклады. Мне были показаны все документы и статистика. Я лично видел цену за которую машина сторгована на ауке. Сам оплачивал через банк счет. Авто пришло и таможилось сразу на моё имя. Отдельно оплатил фирме. Но да, не 10 тысяч, а 25. Бус 6 лет верой и правдой отслужил, весной этого года продал ток..
3
3
Ответить
По одежке нужно протягивать ножки, и не гоняться за дешевизной. Чудес не бывает. Если уж приперло выбирать беспробежное на рынке, то берешь среднюю цену аукциона, добавляешь стоимость растаможки, доставки и кнопки, плюс баксов 400 на маржу продавана. Выбор моментально сужается, и менно из этих экземпляров при должной внимательности, можно что-то выбрать и не пожалеть впоследствии.
Я все свои машины выбирал на аукционе сам и на себя же таможил. Оплачивались через посредника (300-400$). Да долго, да муторно. Только на покупку месяца два, а потом еще доставка на другой конец страны столько же. Да, не дешево. Но в итоге, я ни разу не был разочарован в покупке.
9
1
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
И я к тому же что чудес не бывает. Те фирмы что я позвонил говорили о 10 тр коммиссии и что за цену зеленки привезти нереально. Неужто на зеленке в убыток торгуют? Чудеса... Я пока не разочарован покупкой. Машина аукционная, с аукционом 4 балла. Когда чистил вентилятор охлаждения ВВБ, то не заметил следов замены ВВБ. Такое ощущение что с завода туда никто не заглядывал. Итого: аукционный авто с оценкой 4 может быть с полуживой ВВБ. Вот этот факт удивил что с Японии можно и с аукционом 4 головняк поймать. И везти самому с аукциона шансов больше нарваться, здесь есть где проверить. Я еще пока ВВБ не менял, ошибок пока не дает. Планирую в ближайшее время.
4
3
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Дмитрий
И я к тому же что чудес не бывает. Те фирмы что я позвонил говорили о 10 тр коммиссии и что за цену зеленки привезти нереально. Неужто на зеленке в убыток торгуют? Чудеса... Я пока не разочарован покупкой....
Да уже не первая Аква/филдер, только с Японии, с дохлой батареей(
4
1
Ответить
BEN
Серов
wildregion25
Мда....Зачастую гибриды дороже в использование получаются, экономии минимум,(
Чо ты там лялякаешь. Если изначально взять шлак то вляпаешься, а если пригнать с Японии с добрым аукционным листом, то все будет гуд. Люди по несколько лет ездят на аквах и судя по отзывам никто не хочет от неё отказаться. Это самый экономичный серийный автомобиль с мире☝️
8
8
Ответить
BEN
Чо ты там лялякаешь. Если изначально взять шлак то вляпаешься, а если пригнать с Японии с добрым аукционным листом, то все будет гуд. Люди по несколько лет ездят на аквах и судя по отзывам никто не хочет от неё отказаться. Это самый экономичный серийный автомобиль с мире☝️
Я видимо что-то не понимаю. Отдать за 5-6 летнюю оку цену новой весты))))
2
48
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Мы на ДВ вас тоже непонимаем. Пока не вижу за что отдавать в криворукой весте. Веста отстает в сранении с Аквой как космический корабль с паровозом. Что то делать начали согласен, но увы отстаем значительно.
61
3
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Ilya
Про недостатки согласен, машина низкая но проставки решают проблему, динамика вопрос спорный, с заряженной батарейкой едет хорошо, если сядет то как и всех гибридов динамика падает, посмотри местного блогера...
Я считаю что в это видео Фит слил Акве. До 70 км/ч это режим город и в том режиме Фит тупит благодаря своему роботу. Аква городской авто и для города создавался.
6
3
Ответить
  
Екб
Сообщений: 322
Павел Юркин
Я видимо что-то не понимаю. Отдать за 5-6 летнюю оку цену новой весты))))
Видимо не понимаете. Даже если бы и стоила 5-ти летняя "Ока" как новая неВеста, всё равно это ни на йоту не умаляет преимуществ Аквы, которая обошлась к тому же (мне) в 575 т.р. Ну и что за Весту взять можно за такие деньги-"барабан эдишен"? Ну право, в самом деле, неужели Вы считаете что авто из 80-90-х годов по своей сути и с 50-ти летней давности разработки двигателем может конкурировать с автомобилем XXI века?
27
3
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Ради козы посмотрел что такое Ока. 33 л/с разгон до 100 22 сек. Размеры на 40 см короче, почти 30 см уже. Я так думаю Ока гибрид это телега с лошадью) И это выпускали до 2008 года! Кому-то она и пригодится, но я бы Акву и с Вестой сравнивать не стал.... Печально что наш автопром так сильно отстает.
14
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Дмитрий
Ради козы посмотрел что такое Ока. 33 л/с разгон до 100 22 сек. Размеры на 40 см короче, почти 30 см уже. Я так думаю Ока гибрид это телега с лошадью) И это выпускали до 2008 года! Кому-то она и пригодится, но я бы Акву и с Вестой сравнивать не стал.... Печально что наш автопром так сильно отстает.
Последняя Ока была с тойотовским мотором!(1.0)) 2008 год вроде
Салон там просторней, по причине его отсутствия)
1
1
Ответить
Serfed
Видимо не понимаете. Даже если бы и стоила 5-ти летняя "Ока" как новая неВеста, всё равно это ни на йоту не умаляет преимуществ Аквы, которая обошлась к тому же (мне) в 575 т.р. Ну и что за Весту...
"Ну право, в самом деле, неужели Вы считаете что авто из 80-90-х годов по своей сути и с 50-ти летней давности разработки двигателем может конкурировать с автомобилем XXI века?"
Скажите,что плохого в старом добром вазовском шеснаре? Примеров много,когда автопроизводители ставят старые проверенные движки. Например 2tr на прадо.
2
12
Ответить
Serfed
Видимо не понимаете. Даже если бы и стоила 5-ти летняя "Ока" как новая неВеста, всё равно это ни на йоту не умаляет преимуществ Аквы, которая обошлась к тому же (мне) в 575 т.р. Ну и что за Весту...
Также стоит вопрос о ликвидности в будущем вашей покупки.
1
11
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Тойота всегда ликвидна. С 1-2 летним пробегом продают сильно не скидывают. И любая машина теряет в цене со временем. Ликвидность Оки 30 тыс 2006 года)
2
2
Ответить
Александр
Тюмень
На счет того что комиссию берут 10-12 тс это точно пиждеш туда даже не стоит обращаться.А то что под 100 рубасов накручивают и это тоже правда но тут надо самому выбирать по коментам да и изучить статистику че по чем и сколько стоит . На зеленке 90% машин с бешеным пробегом так как им не выгодно тащить хорошие машины. Я считаю если нужно быстро и не дорого то зеленка в помощь ,а если надо 4ку с пробегом до 100 то только с аука и лучше с хорошего не с частного !!! Я тоже хочу гибрид вторую тачку для жены И брать буду полюбак с аука так как опыт уже есть ,пригнал румион весной и хоть он не гибрид ест летом 6 литров с 1,5 двиглом.Мое мнение за гибридом будущее .Отзыв норм хоть и коменты разделились, я хоть и живу на урале где преобладают наши тазики .Но брать не буду их и сравнение здесь витца и лады не уместно Аква тачка отличная и брать думаю их стоит другой вопрос в каком она будет состоянии так что ребята берите если для себя с аукциона и тогда не надо будет голову мучить как минимум 3 года о состоянии батарей
12
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Александр
На счет того что комиссию берут 10-12 тс это точно пиждеш туда даже не стоит обращаться.А то что под 100 рубасов накручивают и это тоже правда но тут надо самому выбирать по коментам да и изучить статистику...
6 литров ест по трассе, а не в городе)
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Александр
На счет того что комиссию берут 10-12 тс это точно пиждеш туда даже не стоит обращаться.А то что под 100 рубасов накручивают и это тоже правда но тут надо самому выбирать по коментам да и изучить статистику...
Я пеперыл все варианты с зеленки и звонил аукционистам. Итог все машины до 700 тыс это либо битье, либо топляк, либо пробег выше среднего, либо слабые комплектации, либо со стоянок и там возможны разные варианты. Машина выше 700 тыс не гарантия отсутствия всего вышенаписанного. С аукциона не берутся вести за деньги зеленки. Итог - быстро и дешево то на зеленку. Долго дорого и без заморочек к аукционистам. Кстати читал отзыв человек через аукцион вез себе битье и вышло дороже чем на зеленке. Первое и почти единственное что может подвести в машине это ВВБ, так что ее диагностика при покупке обязательна.
8
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
bacha1
Последняя Ока была с тойотовским мотором!(1.0)) 2008 год вроде
Салон там просторней, по причине его отсутствия)
Салон там просторней? Вы Серьезно? Ока создавалась как инвалидка. ТТХ посмотрите. на 75 см корче и на почти 30 см уже. Внешность обманчива. Она кажется маленькой из-за заниженной крыши в угоду аэродинамики. Размеры внешние у нее такие же как у 5 дверой Хонды ШРВ, крыша чуть пониже и меньше клиренс. Причем размер салона по описанию больше чем ШРВ. У нее салон даже шире чем у Весты. Причем паспортный расход у Весты 9.2 литра против 5 +- среднегодового фактического у Аквы, причем разгон до 100 14.4 сек у Аквы 10.6 несмотря на более мощный ДВС.
8
1
Ответить
Александр
Тюмень
bacha1
6 литров ест по трассе, а не в городе)
14 км на литр в городе а по трассе она жрет все 12 . Так как парусность и слабенький двиг. Летом на 40 литрах я в городе проезжаю 520-540км Не однократно засекал зимой сейчас 350 . Так что акву буду в любом случае брать для супруги Так как наш енотик стал есть в среднем 9 литров
1
 
Ответить
Александр
Тюмень
Дмитрий
Я пеперыл все варианты с зеленки и звонил аукционистам. Итог все машины до 700 тыс это либо битье, либо топляк, либо пробег выше среднего, либо слабые комплектации, либо со стоянок и там возможны разные...
Ну то что долго дорого к аукционистам да но там ты хоть видишь реальный пробег и можно заранее взять расшифровку по батарейке Мое мнение лучше подождать и потом не забивать голову как бы мне пробить машину по номеру козова )))) а патом пробить и расстроится
2
2
Ответить
Александр
Тюмень
Но гибрид это будущее ))) Завидую тебе брат белой завистью после Нг тоже начну, жаль что ена выросла с прошлого года да и ценник япы задрали на аквы
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Александр
Ну то что долго дорого к аукционистам да но там ты хоть видишь реальный пробег и можно заранее взять расшифровку по батарейке Мое мнение лучше подождать и потом не забивать голову как бы мне пробить машину по номеру козова )))) а патом пробить и расстроится
Можно сделать это не выходя из дома. Пробиваешь все номера кузовов машин с зеленки по статистике. Выбираешь нужный вариант. В моем случае их было всего два) Гонишь на диагностику и все. Да муторно согласен. Я от аукцонов отказался когда мне сказали что за те деньги которые продаются машины на зеленке с реальным аукционным листом привезти нереально. Рассматривал в том числе варианты и легкого битья.
4
2
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Александр
Но гибрид это будущее ))) Завидую тебе брат белой завистью после Нг тоже начну, жаль что ена выросла с прошлого года да и ценник япы задрали на аквы
Эпоха гибридов уже началась. Нравится это кому или нет. Грузовики или микроавтобусы уже тоже делают и не только Тойота. Когда то нужно начинать. Сейчас временно отменили Эру Глонасс. Вроде бы должны были подешеветь на 30-35 тр. Хотя незаметно. Сейчас если Кожемяко не выберут, все вернется на место) Желаю удачной покупки!
1
1
Ответить
Александр
Тюмень
Дмитрий
Эпоха гибридов уже началась. Нравится это кому или нет. Грузовики или микроавтобусы уже тоже делают и не только Тойота. Когда то нужно начинать. Сейчас временно отменили Эру Глонасс. Вроде бы должны были...
Отменили только для тех кто прописан там во владике а нам не поставить на учет без нее так что для нас урал, запад, сибирь все осталось на как прежде
2
3
Ответить
Александр
Тюмень
Дмитрий
Можно сделать это не выходя из дома. Пробиваешь все номера кузовов машин с зеленки по статистике. Выбираешь нужный вариант. В моем случае их было всего два) Гонишь на диагностику и все. Да муторно согласен....
Через 3 месяца статистика слетит и только за 500 р можно пробить тачку и то не факт есть ауки которые не предоставляют инфу . так что риск велик как не крути
2
2
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Нет в статистике, нет машины и никакого риска) Если машина долго продается и попадает в платную статистику, почему-то народ ее не берет. Ее туда же) Если сильно очень интересно то может и открыть за платно) я две таких открыл. Одна с большим пробегом была, другая топляк. Хорошие варианты на рынке не задерживаются. Из всего многообразия машин на зеленке вряд-ли найдется более десятка вариантов. Я рассматривал 4 варианта. Один отпал ещё на проверке в статистике, один после перевода аукционника. Один при внешнем осмотре - комплектация не соответствовала.
4
2
Ответить
  
Екб
Сообщений: 322
Павел Юркин
Также стоит вопрос о ликвидности в будущем вашей покупки.
Вот точно такой же вопрос мне задал капитан в МРЭО, на что я ему ответил, что умных людей гораздо больше чем он себе представляет. Даже если это не так и эти самые умные люди предпочитают хоть "наш" (а Веста лишь на малую долю наша), но левый новый руль, то покупал то я эту машину для себя без цели в скором времени продать с выгодой. Это моя хотелка, а хотелки нужно претворять в жизнь, ведь раз живём. А за сколько продам через 3-5 лет, или раньше это вторично, но не думаю что сильно дешевле чем приобрёл, во всяком случае не в 1,5-2 раза.
8
 
Ответить
  
Екб
Сообщений: 322
bacha1
Последняя Ока была с тойотовским мотором!(1.0)) 2008 год вроде
Салон там просторней, по причине его отсутствия)
Это когда китайцы тойотовский (ниссановский-митусубовский и тп) мотор ставили и на какие марки-модели? Те ещё плагиаторы-рукодельники, только типа лицензия. Была у меня в молодости Ока, как вспомню, так просыпаюсь в ужасе. Салона в самом деле нет и он настолько узок, что я мог закрыть правую дверь не смещая тело, просто протянув правую руку. Не великан, рост 184. А как она волчком вращается при резком торможении из-за короткой базы если руль был не прямо? О, вы даже себе не представляете, осчучения непередаваемые- только и ждёшь когда это кончится и желательно без последствий.
6
 
Ответить
Слава
Владивосток
"всем кроме пробега - 119 ткм и реальным аукционником 4 балла" У автомашин, с пробегом свыше 100 к.м., оценка японского аукционна 4 балла быть не может в принципе. Максимум 3.5. Видимо аукционник подделан.
3
14
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Я уже вторую машину беру с аукционом 4 и пробегом больше 100. Видимо японцы не знают об этих правилах) На зеленке 80% подделанных аукционников. Я их не смотрю в принципе. Только статистика. Зайдите сами в статистику и посмотрите.
7
2
Ответить
13155792
Екатеринбург
Snork Snorkoff
Приличная контора дает все документы и расклады. Мне были показаны все документы и статистика. Я лично видел цену за которую машина сторгована на ауке. Сам оплачивал через банк счет. Авто пришло и таможилось...
)))),вы этот осадок ни где не увидете (в100 т.р.)по документам там всё в ёлочку ,а японскую конвертацию с рублей ...... ит.д.
 
3
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
13155792
)))),вы этот осадок ни где не увидете (в100 т.р.)по документам там всё в ёлочку ,а японскую конвертацию с рублей ...... ит.д.
Ну дак расскажите подробней, всем интересно!)
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 760
Для меня лично факт - за деньги зеленки, с одинаковым состоянием через фирму занимающейся аукционами привести нереально. А как они это делают что машина с аукциона обходится дороже мне мало интересно. Если вы шарите в теме может объясните?)))
2
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
DMR75
Для меня лично факт - за деньги зеленки, с одинаковым состоянием через фирму занимающейся аукционами привести нереально. А как они это делают что машина с аукциона обходится дороже мне мало интересно. Если вы шарите в теме может объясните?)))
Те машины которые продают на зелёнке, с аука вы купите дешевле, смотря как была бита)
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aqua 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аква.
Посмотреть всё о Тойота Аква

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аква с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром