Приехала таки мне контрактная батарейка с небольшим пробегом. На данный момент уже накатал тысячу км на котрактной- проблем нет. Сделал тест Доктором Приусом - остаточная емкость 85%. Собственно и старая особых проблем не доставляла. Кроме того что разница напряжений на одной паре доходила до 0.9 вольта (1,0 вольта - чек и аварийный режим). Менял в сервисе, можно было и самому только холодно у нас сейчас) Заднее сиденье очень крепко сидело на клипсах, с трудом его сорвали. Замена порядка 2 часов, вес батареи около 30 кг. Снятую уже продал за 14 тр. Итого убыток 29.5 тр. Пообщался с сервисменами, Аквы нередкие гости по замене ВВБ.
Вот выводы какие я сделал для себя, ИМХО:
1. Машина с аукционом 4 балла может прийти с дохлой батарейкой. Японцы не заморачиваются чисткой вентилятора охлаждения.
2. ВВБ на Акве в среднем живет около 200 тыс км. У кого больше, у кого меньше. У кого то на 170 ткм еще живая, у меня 120 ткм полуживая. Никаких 500 ткм ресурса здесь нет.
3. Разница напряжений по парам до 0.2 Вольт грубо на 4 балла, 0,3 Вльт на 3 балла, более 0,3 Вольт разные фазы умирания пары (по пятибальной системе)
4. Некоторый ажитож с накручиванием цен на ВВБ. Часто разбираются гибрид-сервисами еще на моменте привоза. Уже видел обьявление за 70 тр! И это контрактная.
5. Пока менял ВВБ рядом стоял Приус батарейку которого чуть не убили. Оказывается гибрид нельзя буксировать на нейтрали. Не заводится - только эвакуатор. При буксировке ВВБ может разрядится полностью, что чревато.
6. Малый АКБ все таки можно было еще чуть больше поискать. На 1,5 см толще войдет и несколько см длиннее. Разряжается все равно быстро.