Нашел таки точку G у Аквы и это не комплектация)

Нашел таки точку G у Аквы и это не комплектация)

Toyota Aqua 2013

, Владивосток
Пробег: 122 600 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Когда думал что делать с ВВБ, рылся по Фарпосту и наткнулся на одно объявление. Чистка ДМРВ, дроссельной заслонки и EGR. Комплекс 2.5 тр. Обещалось существенное повышение мощности и снижение расхода топлива. Решил таки сделать. Вскрытие показало небольшой налет сажи. По РФ еще машинка мало каталась с нашим "качественным" бензином. Подумал сначала зря сделал. По дороге домой заметил что прыткость этой дамы значительно повысилась. Днем получилось прохватить на затяжных подьемах объездной, раньше ехала вяло. Проехал быстро как и раньше на другой машине. Конечно если топить в подъем до 120-130 расход поднимается почти до 6 литров. А вот в городе начала приятно удивлять расходом 21,6-21.8 км/литр (4.6 литра на сотню) за одну поездку (15-25 км) что иногда видел раньше при плюс 5-10 на улице. Так что в моем случае это сработало. Я грешу больше на ДМРВ, а может в комплексе все сработало.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Aqua 2013 в России

Комментарии

13957198
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своими наблюдениями. У меня тоже Аква. Я думаю ,что все кто прибретают гибрид - в первую очередь интересует именно расход и возможность у пробежной машины сделать расход близкий к паспортным данным. Я приобрёл машину с аукциона в Японии с пробегом 75 тысяч. км. Но добиться расхода меньше чем 4,6 литра на сто км летом равномерно двигаясь со скоростью 70-80 км в час не мог. В гибрид сервисе была сделана полная диагностика , но она показала , что все в норме. Можно было только почистить дроссельную, что было и сделано во Владивостоке. Читая многих пользователей Гибридов, удивлялся, каким образом у них расход топлива доходил при при скорости 80 км менее 3 х литров. Летом приобрёл Лавровскую промывку для инжектора состоящую из трёх флакочиков. После промывки , около 1500 км был приятно удивлен. Возвращаясь из Тюмени при равномерной скорости 85 км.час добился расхода 3,46 л на протяжении 115 км. Поэтому думаю, что сделав промывку ,которую вы предложили + промывку инжектора без съема форсунок на сервисе ( чтобы максимально почистилась камера сгорания и клапана) + проверка и при необходимости замена свечей - у кого расход большой , будут приятно удивлены. Пришлось написать много букв , но думаю, кому-то это пригодится. Удачи!
2
2
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Спасибо! Насчет расхода я думаю напишу попозже. 4.6 зимой (-8-12 С) с сопками это уже отличный результат. Кстати общался с сервисменом на тему расхода и тяги. Замена штатной резины 175х65х15 на 185х65х15 что я планировал сделать очень сильно влияет на расход и тягу. Так что не советую менять клиренс изменяя размер резины. Как собственно и давление в шинах, отличие в меньшую сторону сильно влияет. Как стало менее 10 градусов на улице у меня ДВС практически перестал остановливаться. Я открутил железную планку между фарами и вставил картонку между радиаторами на всю площадь радиатора. Боялся что греться будет сначала - мониторил, все в порядке. Наоборот температура поднялась в норму.
И вам удачи!
2
1
Ответить
  
Екб
Сообщений: 313
Cоглашусь насчёт 175-ой и 185-ой шириной шин. На зиму 185/65 катаю, она тяжелее+шипы и хоть всё утеплил и мотор часто глохнет почти как летом, но расход заметно вырос. Морозов ещё и не было (так-12-17 не ниже), но ест 6-7,5 л/100 км. Так что летом вновь перейду на стоковую резину, а клиренса и так хватает-для леса и амна есть другое авто.
Телевизор не смотрю, протираю пыль, жду когда Лебединое Озеро вновь покажут.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв