Режим ECO
Ранее читал что режим ECO особого смысла не имеет, типа на экономичность не влияет. Решил проверить. Что реально меняется в этом режиме так это отзыв педали газа. До 80% нажатия она становится более плавной, становятся реже ненужные запуски двигателя при движении в пробке. Какой-то вялой езды при этом не заметил. При полном нажатии газа разгоняется так же быстро. Только зона движения на электромоторе поднимается с 10% нажатия газа, до 25% грубо. Получается более комфортная езда и менее дерганая для ДВС. С тех пор включил и оставил так. Экономия действительно есть небольшая порядка 0,2-0,3 литра на 100 км. Режима POWER у нее нет. Полное нажатие педали газа и все.
Влияние режма езды на нагрев ВВБ
Пока езжу с гибрид ассистантом и наблюдаю за температурой ВВБ. У меня установлена через гибрид ассистант максимальная уставка температуры (35 С) для ВВБ. По наблюдениям, за 30 минут езды температура поднимается порядка на 10 градусов. Далее на стоянке она очень медленно остывает.
При экономичном движении нагревается на 10 градусов за час езды. При езде до часа вентилятор не работает.
В среднем режиме нагревается до 35 градусов минут за 45 езды. Вентилятор запускается на максимум периодически и удерживает температуру.
При агрессивном режиме менее чем за час нагревается до 40 градусов, несмотря на то что вентилятор работает на максимуме с 35 градусов.
Итого - при агрессивной езде вентилятор не удерживает температуру и ВВБ идет в перегрев.
Собственно это крайне агрессивный режим езды - газ в пол при затяжном подъеме и максимально возможная скорость. Если бы ехал без ассистанта, нагрел бы ее выше 45. Итого - любите гонять, контролируйте температуру ВВБ либо периодически меняйте)
Разница в расходе при экономной и при агрессивной езде.
Есть у нас такая дорога объездная с затяжными хорошими подъемами. Собственно разгоняется на них она хорошо. Только газ в пол нужно давить)) Я езжу по ней часто. Дистанция 25 км. Я выложил скриншот агрессивной езды и экономичной на одном и том же участке. Разница в расходе может достигять до 2,2 л/100 км (4-6 литров на 100). Разница по времени - 3 минуты. Это я уже давно понял что при движении с максимальной скоростью выигрываешь всего 2-3 минуты. Так что тот кто гоняет может не говорить что он торопился, проще признаться что любит погонять))
Часто вижу что пишут Аква в городе ест 6 литров. Удивлен. Вы что с ней делаете? Или катки от джипа поставили)) Отчет по расходу выложу позже, как наберется больше данных.
Пока весной расход в городе 4-4.3 , трасса 4,7-5.5 в средем режиме и 4 в эконом, в районе 6 при агрессивном.
Причем город у нас с сопками. В равнинном городе я думаю на литр почти будет меньше.
И еще. Переход с зимней резины на летнюю у меня повлиял никак. Ни в расходе, ни в динамике, ни в шумности. Первый раз так. Либо зимняя резина была хороша либо я хз.
И еще по расходу. Сталкивался с тем что расход скачет. Иногда до 4,5- 4.7 по городу поднимается, иногда до 3,8 падает. Минимальный был зимой - 3,8 на дистанции 12 км, я был удивлен. Езжу одинаково, расход смотрю на больших дистанциях. Либо качество бенза скачет, либо я хз)