Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Расход топлива

Расход топлива

Toyota Aqua 2013

, Владивосток
Пробег: 135 000 км
Темы: Эксплуатация
6

Ну и к самому волнующему, сколько же жрет Аква)) Если кратко то от 2.7 литра до 14 на 100 км))

Вообще расход топлива вещь очень относительная. Кто-то считает на дистанции, кто-то вместе с прогревами и прочим. Вообще логично считать на дистанции. Если с прогревами у Аквы свои ньюансы) Ниже написан расход на колесах родного диаметра и штатного давления на 92 бензине (Бензо как правило).

О ньюансах различных гибридного авто касающихся расхода

1. Зима

Прогрев зимой. Тоже вещь очень относительная, за последнюю зиму ниже минус 12 не помню. Для кого-то это поздняя осень, для кого-то Сахара) Прогревается зимой очень быстро. До температуры двигателя 40 градусов и ... глохнет. Достаточно для начала движения по ее мнению. Так что вы хоть за 20 минут заведите ее для прогрева автозапуском - прогреется за 7-10 минут и будет стоять и сажать батарейку, прогревая салон. Как только начнете движение - запустит сразу двигатель для большего прогрева. Расход топлива за 1 прогрев порядка 10 рублей)

Батарея зимой. Пока не прогреется, ЭБУ ограничивает ток и машина вяловата первые 15-20 минут езды.

Езда по трассе зимой. Ей пофиг. Зима, лето, зимняя (если без шипов) резина или летняя. Ест примерно одинаково. Даже количество пассажиров (до 3-х, больше не грузил) особо не влияет на расход. Свыше скорости 75 км/ч двигатель работает постоянно. Гибридная установка дает 10-15% экономии при таком движении по сравнению с обычным авто (1.5 на вариаторе, передний привод).

Езда по городу зимой. Очень зависит какая зима) У меня относительно мягкая. Здесь очень зависит от температуры и как утеплили двигатель.Я на зиму снял планку сверху радиаторов и на всю площадь вставил картонку. И все. До +5 на улице перегревов двигателя не было. Выше - желательно снять, на трассе с затяжными подъемами. В городе мягкой зимой ест... почти так же как и летом + прогревы. Ну может на 0,2- 0,3 литра больше (без прогревов).

2. Летом.

Большой разницы в расходе зима/лето, как и писал не увидел. Ожидания не оправдались))

Прогрев летом. А нету его) Садишься, заводишь и пока выезжаешь со двора уже 40 градусов двигатель.

Батарея летом. При температуре летом выше 23 дает знать уже нагрев батареи. Даже запущенный на полную мощность вентилятор не удерживает температуру и бывает доходит до 45 (выше не видел). Неприятно но не критично. Батарея нагревается за 20-30 минут средне активной езды. Если отжигать на ней летом при длительной езде - готовьте бабло на новую батарейку) Еще один минус. В жару с кондишкой, когда молотит кондиционер и вентилятор охлаждения на полную расход растет. До 5,7 литра на 100. Ниже 21 градуса, Аква ставит рекорды. С нашим умеренным Приморским климатом, для Аквы самое-то) Еще бы сопки убрать))

3. Особенности езды по городу или рекорды и антирекорды.

Рекорд при езде (зимой!) - 2.7 литра на 100 не побит даже летом. Так что может она есть по паспорту. Только при подходящей для нее пробке) Пробка должна иметь минимум перепадов по высоте и плавное движение 20-30 км/ч. Получил данный рекорд на столетии при 1 пассажире в салоне.

Антирекорд при езде (летом!) - 14 литров на 100. При стоячей пробке. Когда стоишь гораздо дольше чем едешь. Ну тут любая машина жрать начнет. Только вдобавок вылазит один раздражающий ньюанс. Батарейка садится до 40% и заводится двигатель. Он заряжает батарейку до 45% и глохнет. 5% хватает не на надолго и так по кругу. Раздражающие толчки при запуске остановке. Холостые она держит для заряда 1500 об/мин. Я думаю как выход (еще не пробовал), зажать тормоз и газ и зарядить ее принудительно хотя ба на 60%. Антирекорд получен на том же столетии.

4. Качество бензина. Мне тут один товарищ пытался безуспешно доказать что в России бензин качественный) Остались при своих мнениях. Мои наблюдения - качество плавает на одной конкретной заправке. Цифры расхода тоже меняются до литра на 100. Заправляюсь как правило на Бензо. Недавно другой товарищ сказал что на Октанте самый качественный бензин. Я проверил. Не знаю как по нагару - по расходу мои наблюдениям. Заправился на Некрасовской на Октанте - разницы нет, даже немного увеличился. Заправился на Октанте на 3 рабочей - расход упал на 0,7 литра на 100. Голову лучше не забивать, такое же бывает на Бензо (хотя реже).

5. Средние цифры расхода. Езжу 60% минимум трасса.

Зима. Город 4-5 литра на 100. Усредненный 4,7. Трасса 5-6 литра (скорость от 80 до 120). Если точнее порядка 5,5.

Расход мой средний по баку с прогревами - 6,2 на 100.

Лето. Город 4-5 литра на 100. Усредненный 4,4. Трасса 4,5 - 5,5 (скорость от 80 до 120) . Средний 5,2.

Расход средний летом по баку - 4,8.

Тише едешь - дальше будешь. Для Аквы очень актуально) Расходы указаны для города на сопках с мягкой зимой.

Все))

Мечтаю узнать как вы на турбодизеле TSI + DSG делали менее 4 литра на 100) Про то как вы его успели слить до того как... говорить необязательно)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Aqua 2013 в России

Комментарии

9379196
Трасса это да) ветер на расход влияет, пл моим ощущениям. Рекорд по трассе 27 км/литр. Но это пенсия 70-100 о гоны только с горочки когда летишь)
 
1
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Сцепление на дсг стоит примерно как батарея на Акву, так что кто бы говорил.)))
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 193
по расходу всё верно сказано, но и -12 зимой назвать сложно, гибрид работает в летнем режиме градусов до -15 наверное, подмечал. Всё, что ниже, начинается прогрев по 15 минут и потом редкое отключение ДВС...
Мой отзыв: Toyota Aqua 2014
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 604
Dreyk_
Сцепление на дсг стоит примерно как батарея на Акву, так что кто бы говорил.)))
Не знаю за сцепление на ДСГ. Знаю за ДСГ целиком. Крякнул ДСГ на Мультивене 150 ткм пробега, поменяли за 150 тр. Нафик и Мультивен на Альфард поменяли следом) Собственно если бы только ДСГ, электроглюками периодически любил мозги. Да и не люблю я дерганную езду. Вам если нравится - ездите, дергайтесь)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 604
9379196
Трасса это да) ветер на расход влияет, пл моим ощущениям. Рекорд по трассе 27 км/литр. Но это пенсия 70-100 о гоны только с горочки когда летишь)
А я приноровился к спокойной езде. На 1-2 минуты позже приезжаешь и все. И не несешься с мыслью с какой скоростью получится войти в поворот. 27 это много, 31,5 км на литре получалось на трассе и спокойной езде.
 
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
DMR75
Не знаю за сцепление на ДСГ. Знаю за ДСГ целиком. Крякнул ДСГ на Мультивене 150 ткм пробега, поменяли за 150 тр. Нафик и Мультивен на Альфард поменяли следом) Собственно если бы только ДСГ, электроглюками...
Ну не знаю, на дергания никогда не жаловался, работает как автомат. Где-то чуть мягче даже переключает, где-то чуть жёстче. Но, оговорюсь, на dq500, что стоит на мультивэне, я не ездил. Dq200 и dq250 нравится как едут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter