Установка АКБ большей емкости

Toyota Aqua 2013

, Владивосток
Пробег: 143 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
6

В общем надоело мне при простоях зимой таскать АКБ на зарядку. Решил воткнуть AGM акб большего размера. Штатные АКБ почему-то продавцы пишут 35 Ач, по факту на официальном сайте Фурукавы стоит 28 Ач.

Выбор пал на АКБ Atlas ВX AGM S46B24R емк.45А/ч

Были сомнения влезет ли такой вместо штатного S34B20. Отсверлил ограничение крепления и встал как родной.

Посмотрим как надолго хватит.

Цена вопроса 6,8 килорублей при сдаче старого.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Aqua 2013 в России

Комментарии

  
Сообщений: 319
Отлично! Ещё бы для других пользователей размеры нового АКБ указали :), для сравнения.
Я сначала прочитал название статьи и подумал, что Вы заводскую ВВБ поменяли на ВВБ большей ёмкости :)))
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 771
Родной 197 х 129 х 227 S3420 R
Установлен вместо него 238 х 128 х 227 мм S46B24R.
Грубо вместо типоразмера 20 установлен на 24 см.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 771
Есть еще той же фирмы на 50 Ач тоже AGM Alphaline B24R, но че то жаба задавила. А так тоже влезет.
3
 
Ответить
sergeykv
Новосибирск
Обычную батарею нельзя ставить по сидинье, так как газы при заходе будут идти в салон! Только с газоотводом!!!
 
 
Ответить
Vitaly24
Почему не делитесь тем, что обычный аккумулятор (не AGM) пришлось поменять через год после его установки?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 771
Vitaly24
Почему не делитесь тем, что обычный аккумулятор (не AGM) пришлось поменять через год после его установки?
Не то что бы пришлось. Я поменял на AGM тк думал он будет лучше держать заряд. Нифига. Бесключевой доступ + сигнализация с GSM + видеорегистратор с возможностью записи на парковке хорошо вытягивают АКБ. В результате имеем хронический недозаряд. И AGM по сути может чуть лучше сопротивляется этому недозаряду и быстрее восполняет заряд, хотя в практике этого не заметил. Обычный АКБ, который стоял на Акве год до сих пор он стоит на балконе в резерве. Потерял 40% емкости, но не на Акве. Давал его во временное пользование, где его убили полным разрядом. А корейский AGM через год начало расти сопротивление и падать емкость. Продал вместе со своей Аквой. Так что не вижу сильной необходимости в установке именно AGM АКБ на гибрид. Да в целом он протянет дольше, но учитывая его цену в 2-3 раза дороже - не настолько он дольше протянет. Восстановленный мной АКБ до сих пор работает на Акве жены. С хроническим недозарядом до 50% - уже забил на него, а он не сдается) Кстати сейчас езжу на 55 Приусе - на нем стоит заводской, обычный по виду АКБ с пробками и электролитом. Через 5 лет он потерял 40% емкости. Восстановить его не получилось. Так же как и на Акве, через 3 дня стоянки заряд падает до 50% и менее. Гибриды Тойоты любят жрать аккумуляторы) Пока окончательно не сдохнет - не вижу особого смысла менять его.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром