Данный отзыв предназначен больше предостеречь и быть осторожным при покупке гибрида.
Отъездив 3.5 года на Вангарде беспроблемно, я решил взять машину поэкономичней в плане бенза. Вангард при этом вел себя достойно -12 литров на сотню. При больших ежемесячных пробегах был выбран самый экономичный авто в мире. Хонду отмел из-за робота, ниссаны не нравятся ИМХО. Комплектацию захотел максимальную чтобы все плюшки остались - G.
Покупка.
Такой мути при покупке машины еще не видел. разброс цены от 560 до 800. Причем за высокую цену не факт что машина будет честной. Все определяется аппетитами продавца. На зеленке только 20% машин интересной мне комплектации можно как-то пробить по аукциону. Причем зачастую это битье, топляк или большие пробеги. Я был непротив небольшого битья, но не хотел большой пробег. Перелопатив всю зеленку понял что при всем богатстве выбора вариантов нет. Попалась мне только одна машина, причем фото и комплектация не соответствовала обьявлению (типа продавец перепутал машины). Причем она так до сих пор продается с перепутанными фото)). В самом начале поисков находил машину в Уссурийске за интересную цену, битую слегка в перед и восстановленную. Потом пожалел что не взял. Думал вариантов еще полно в Уссурийск ехать не хотелось.
Вариант покупки с аукциона еще больше удивил. За цену которую продавались машины на зеленке с реальным аукционником и состоянием оказалось привезти нереально. Причем рассматривал варианты с битьем и меньшей комплектацией. Получается либо люди на зеленке занимаются благотворительностью, либо люди занимающиеся аукционами совсем не тот процент берут за привоз что обговаривают.Кстати когда смотрел единственную машину на зеленке которая меня устроила - человек занимающийся проверкой гибридов сказал что все хорошие варианты акв сразу уходят. Ажиотаж какой-то.
В общем плюнув на это все решил подвинуть свои хотелки и взять машину с Уссурийска. Устраивающую меня во всем кроме пробега - 119 ткм и реальным аукционником 4 балла. На зеленке кстати аж смешно - аукционники у многих поддельные лежат. Я такие без фотошопа сделаю за 10 минут.
В Уссурийск поехал с другом, тк решил если все в порядке сразу забрать. Днем как назло лил дождь мешая нормально осмотреть машину. По приезду сверил номера кузова, погнал на диагностику. Два ближайших сервисных центра по ремонту гибридов оказались зарыты. Понадеявшись на японскую оценку 4,заложил в риски 15 тр на батарейку решил взять.
Первые впечатления плюсы:
- Салон хоть и маленький но достаточно вместительный. Мне с ростом 1,87 достатоно комфортно.
- Ничего не скрипит в отличии от других отзывах на это авто
- на скорости ведет себя достаточно хорошо, замечательно держит дорогу
-разгоняется по прямой и на спусках хорошо)
-Расход около 5 литров
- все навороты что я хотел и цвет понравился)
Минусы:
- В гору едет тяжело. Она может и разгонятся при этом, но обороты 4800 (на мах) при педали в пол. И шум двигателя сильный и неприятный при этом. И расход резко растет и становится как на обычной машине...
-на электротяге можно ехать при любой скорости нажимая педаль газа не более 10%. При любой скорости и даже на спуске при нажитии более 10% запуск двигателя.Такое нажатие очень сложно удержать и разгоняться при этом практически нереально.
-клиренс низкий. Подлечил уже проставками 2 см но все равно низковато)