Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aqua 2013

Тойота Аква 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
59408
489
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1380
голосов
4.9
5 — 1315 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.6 л/100км
Расход топлива по городу: 5.6 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 120 000 км
Руль: Правый
Данный отзыв предназначен больше предостеречь и быть осторожным при покупке гибрида.
Отъездив 3.5 года на Вангарде беспроблемно, я решил взять машину поэкономичней в плане бенза. Вангард при этом вел себя достойно -12 литров на сотню. При больших ежемесячных пробегах был выбран самый экономичный авто в мире. Хонду отмел из-за робота, ниссаны не нравятся ИМХО. Комплектацию захотел максимальную чтобы все плюшки остались - G.

Покупка.
Такой мути при покупке машины еще не видел. разброс цены от 560 до 800. Причем за высокую цену не факт что машина будет честной. Все определяется аппетитами продавца. На зеленке только 20% машин интересной мне комплектации можно как-то пробить по аукциону. Причем зачастую это битье, топляк или большие пробеги. Я был непротив небольшого битья, но не хотел большой пробег. Перелопатив всю зеленку понял что при всем богатстве выбора вариантов нет. Попалась мне только одна машина, причем фото и комплектация не соответствовала обьявлению (типа продавец перепутал машины). Причем она так до сих пор продается с перепутанными фото)). В самом начале поисков находил машину в Уссурийске за интересную цену, битую слегка в перед и восстановленную. Потом пожалел что не взял. Думал вариантов еще полно в Уссурийск ехать не хотелось.
Вариант покупки с аукциона еще больше удивил. За цену которую продавались машины на зеленке с реальным аукционником и состоянием оказалось привезти нереально. Причем рассматривал варианты с битьем и меньшей комплектацией. Получается либо люди на зеленке занимаются благотворительностью, либо люди занимающиеся аукционами совсем не тот процент берут за привоз что обговаривают.Кстати когда смотрел единственную машину на зеленке которая меня устроила - человек занимающийся проверкой гибридов сказал что все хорошие варианты акв сразу уходят. Ажиотаж какой-то.
В общем плюнув на это все решил подвинуть свои хотелки и взять машину с Уссурийска. Устраивающую меня во всем кроме пробега - 119 ткм и реальным аукционником 4 балла. На зеленке кстати аж смешно - аукционники у многих поддельные лежат. Я такие без фотошопа сделаю за 10 минут.
В Уссурийск поехал с другом, тк решил если все в порядке сразу забрать. Днем как назло лил дождь мешая нормально осмотреть машину. По приезду сверил номера кузова, погнал на диагностику. Два ближайших сервисных центра по ремонту гибридов оказались зарыты. Понадеявшись на японскую оценку 4,заложил в риски 15 тр на батарейку решил взять.

Первые впечатления плюсы:
- Салон хоть и маленький но достаточно вместительный. Мне с ростом 1,87 достатоно комфортно.
- Ничего не скрипит в отличии от других отзывах на это авто
- на скорости ведет себя достаточно хорошо, замечательно держит дорогу
-разгоняется по прямой и на спусках хорошо)
-Расход около 5 литров
- все навороты что я хотел и цвет понравился)

Минусы:
- В гору едет тяжело. Она может и разгонятся при этом, но обороты 4800 (на мах) при педали в пол. И шум двигателя сильный и неприятный при этом. И расход резко растет и становится как на обычной машине...
-на электротяге можно ехать при любой скорости нажимая педаль газа не более 10%. При любой скорости и даже на спуске при нажитии более 10% запуск двигателя.Такое нажатие очень сложно удержать и разгоняться при этом практически нереально.
-клиренс низкий. Подлечил уже проставками 2 см но все равно низковато)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сильно разочаровавшись минусами решил поковряться в этом вопросе. Купил блютуз адаптер ELM327 решил проверить таки состояние батареи. Скачал приложение на телефон HYBRID Assistant и Hybrid reporter сделал тест батареи на разряд. Разница по вольтажу по парам до 0.2 вольта насколько понял вариант предела нормы, 0.3 хреновато, 0.5 - под замену. Итог теста - батарея разбалансировано по напряжению, 5 пара при смерти (0.7 вольта) еще несколько пар на пределе нормы (0.25). Классика - элементы умирают и просаживаются ближе к центру....

   

Покупаем блютуз адаптер ELM327 (750 руб). Я считаю лучше без WIFI. Во первых дешевле, во вторых телефон будет с интернетом во время подключения. Скачиваем программу в Плеймаркете Hybrid Assistant и Hybrid Reporter.

1. Прогреть двигатель чтобы заглох

2. Подключить телефон и Hybrid Assistant и убедиться что заряд ВВБ (SOC) не меньше 60%

3. В программе нажать в нижнем левом углу Check

4. Сразу включить кондиционер на MIN температуру, обогрев заднего стекла, фары, в общем все что можно.

5. Ждать пока ВВБ сядет и приус заведет ДВС....

   

Заметил я что с вечера до утра напряжение на малой АКБ саодится до 12 вольт. Маловато показалось мне. Хотя мне сказали она заведется и с 10+ вольт. Одним холодным утром заметил падение напряжения до 11.8 и вылез желтый треугольник при запуске. Полазил по форумам. Общее мнение - если падает за сутки до 12 вольт это вариант нормы. Ниже 12 вольт задуматься о замене. Ниже 11 лучше поменять. Кстати при слабом напряжении лучше заводить с пульта сигнализации. Если лично, то при включении зажигания подобьются тормоза и напряжение еще упадет....

, пробег 121 000 км   

Посмотрел я на свой дополнительный монитор с гугл переводчиком) В основном всякая ненужная хрень что не стоит заморачиваться. Но нашел одну интересную вещь - если выставить стоимость топлива (у нас 43 рубля 92), то будет отображать сколько съела из бака в рублях.

Теперь головняк отпал насколько денег ее долить до полного. Можно знать в любой момент с точностью до рубля)

, пробег 121 000 км   

Приехала таки мне контрактная батарейка с небольшим пробегом. На данный момент уже накатал тысячу км на котрактной- проблем нет. Сделал тест Доктором Приусом - остаточная емкость 85%. Собственно и старая особых проблем не доставляла. Кроме того что разница напряжений на одной паре доходила до 0.9 вольта (1,0 вольта - чек и аварийный режим). Менял в сервисе, можно было и самому только холодно у нас сейчас) Заднее сиденье очень крепко сидело на клипсах, с трудом его сорвали. Замена порядка 2 часов, вес батареи около 30 кг....

, пробег 122 000 км   

Когда думал что делать с ВВБ, рылся по Фарпосту и наткнулся на одно объявление. Чистка ДМРВ, дроссельной заслонки и EGR. Комплекс 2.5 тр. Обещалось существенное повышение мощности и снижение расхода топлива. Решил таки сделать. Вскрытие показало небольшой налет сажи. По РФ еще машинка мало каталась с нашим "качественным" бензином. Подумал сначала зря сделал. По дороге домой заметил что прыткость этой дамы значительно повысилась. Днем получилось прохватить на затяжных подьемах объездной, раньше ехала вяло....

, пробег 122 600 км   

Потрогаю за нежные места Хондоводов) Хотя сам не так давно был Хондоводом...

Когда я выбирал между Фитом и Аквой, сделал выбор в пользу Аквы. Хонда нравилась внешне больше, но остановил робот, цена и черный тряпичный салон. Насколько понял что робот мало у кого получился надежным. Раве что у Лады Весты) Тойота от него отказалась. У Хонды 4 отзывные компании из-за роботов. Манеджеры Хонды лишали себя на 20% ЗП из-за робота. Может они его и победили. В общем ну его нафик. Часто жалобы на пинки после 100 ткм пробега....

   

В общем как-то мне захотелось красивых дисков) На штамповке давно уже езжу и колпаки эти всегда раздражали...

Открываю фарпост и.... офигеваю от цен. 5 дырое литье на 15 можно найти красивое и за 10 тр. На Акву 4 дырое ценник начинается на более менее симпатичное от 13 тр. Вроде бы машина маленькая а литье дороже. Выясняется что государство наше озаботилось низким качеством литья на наших авто. В общем некачественные они. Печалька просто. Качественные российские как то дороги для меня и малосимпатичные. Мы на ДВ привыкли к некачественным машинам и дискам......

   

Заметил что начал образовываться конденсат внутри стоп сигнала. При тщательном осмотре увидел что стоп сигнал расклеился в верхней части. На джапанкаре стопсигнал стоит в районе 3 тыс и выше. Причем часто продают стопы со следами попадания воды. Видимо это их болячка. Стоп легко снимается открутив 2 болта снаружи и выдергивается из защелок резким движением. Пока отремонтировал проклеив прозрачным силиконом. Одна неделя - полет нормальный.

, пробег 125 000 км   

Я думаю многие задумывались как доработать японскую мультимедиа систему. Ее несомненные плюсы это надежность и качества разговора по блютуз. Интересны китайские магнитолы на андроиде. Чтобы можно было ОБД2 подключить, навигатор запустить и тп. Минимальная цена вопроса около 7 тыс руб. При этом параметры будут минимальны. Находил и автомобильный компьютер на Али за ту же цену: https://ru.aliexpress.com/item/E-ACE-8-4-Android-dvr-gps/32877903211.html?spm=a2g0v.10010108.100008.1.2357bedaqWOAaW&pvid=da4f97d8-ce6b-4845-95ab-a7cd6ad7c590&gps-id=pcDetailLeftTrendProduct&scm=1007.13438.125071.0&scm-url=1007.13438.125071.0&scm_id=1007.13438.125071.0

В общем как всегда у китайцев - идея хорошая (длинный невысокий экран), начинка слабая, качество непонятное....

, пробег 125 000 км   

Режим ECO

Ранее читал что режим ECO особого смысла не имеет, типа на экономичность не влияет. Решил проверить. Что реально меняется в этом режиме так это отзыв педали газа. До 80% нажатия она становится более плавной, становятся реже ненужные запуски двигателя при движении в пробке. Какой-то вялой езды при этом не заметил. При полном нажатии газа разгоняется так же быстро. Только зона движения на электромоторе поднимается с 10% нажатия газа, до 25% грубо. Получается более комфортная езда и менее дерганая для ДВС....

, пробег 127 000 км   

Наткнулся на объявление о чип тюнинге гибридов. Честь разные варианты чип тюнинга с отключением ЕГР или без, с отключением катализатора, переход на Евро-2. Обещалось увеличение мощности и динамики при том же расходе. Причем для Аквы вроде как более чувствительное чем для Приуса. Я себе выбрал простой, без отключения ЕГР и катализатора. Адаптация ECU под наше топливо плюс повышение мощности ДВС на низах. Сам чип тюнинг занимает минут 10, шьется через OBD2 порт. При желании можно вернуть стоковую прошивку. Проехал после тюнинга порядка уже 150 км....

, пробег 132 000 км   

К сожалению Аква в отличии от Приуса не оснащена системой контроля давления шин. Решил вопрос на Алиэкспрессе за 1300 рублей на распродаже.

Плюсы:

1. Недорого.

2. Давление в шинах постоянно под контролем

3. Точность замера давления в шинах хорошая

Минусы:

1. Надежность под вопросом. Хватает негативных отзывов.

2. Датчик наружный большеват.

   

Ну и к самому волнующему, сколько же жрет Аква)) Если кратко то от 2.7 литра до 14 на 100 км))

Вообще расход топлива вещь очень относительная. Кто-то считает на дистанции, кто-то вместе с прогревами и прочим. Вообще логично считать на дистанции. Если с прогревами у Аквы свои ньюансы) Ниже написан расход на колесах родного диаметра и штатного давления на 92 бензине (Бензо как правило).

О ньюансах различных гибридного авто касающихся расхода

1. Зима

Прогрев зимой. Тоже вещь очень относительная, за последнюю зиму ниже минус 12 не помню....

, пробег 135 000 км   

Есть несколько метания насколько хватит батареи. Собственно ниже попытки разобраться в этом при помощи гибрид ассистанта.

Дело в том что остаток батареи 70-80-90% вам никто точно не скажет. Для того чтобы сказать точно, нужно снять батарею, разобрать полностью и прогнать каждый блок на спец оборудовании. Долго и будет очень затратно. Есть две программки на мобильник которые должны вычислить емкость без разборки. Доктор Приус и Гибрид Ассистант.

Что не понравилось в докторе Приусе. Низкая точность. Замер вызывает большие сомнения....

, пробег 135 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

bolulu
Ангарск
DMR75
Ну и на погоны. Прочитал еще один отзыв тут же на Октавию. Куплена новой, продана в хорошем состоянии через 2 года с потерей 56% стоимости. И 81 тыс руб на ТО. Мне эта машина уже малоинтересна. Пусть даже жрет у нас во Владе 5 литров (тупо не верю).
Вы отказываетесь поверить в реальность! Я вас понимаю! Расскажи мне кто-нибудь лет пять назад, что бюджетная тачка может ускоряться за 7 сек до сотни и жрать 5 литров, я бы пальцем у виска покрутил)))
1
1
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
Ну и на погоны. Прочитал еще один отзыв тут же на Октавию. Куплена новой, продана в хорошем состоянии через 2 года с потерей 56% стоимости. И 81 тыс руб на ТО. Мне эта машина уже малоинтересна. Пусть даже жрет у нас во Владе 5 литров (тупо не верю).
Например
1
1
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
Ну и на погоны. Прочитал еще один отзыв тут же на Октавию. Куплена новой, продана в хорошем состоянии через 2 года с потерей 56% стоимости. И 81 тыс руб на ТО. Мне эта машина уже малоинтересна. Пусть даже жрет у нас во Владе 5 литров (тупо не верю).
Я купил Рапида за 710 т , отдал в трейд ин за 560 через три года. Про 56% потери цены видимо много недосказанного)))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Я купил Рапида за 710 т , отдал в трейд ин за 560 через три года. Про 56% потери цены видимо много недосказанного)))
Смотрите отзыв московский на дроме на Октавию 1,4. Прочитайте про недосказанное, задавайте вопрос автору.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Например
Например я могу сделать 2,7 на 100. Вы сможете на Октавии 2,7 сделать? Во Владе прибавляйте 1,5 литра на сопки.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Вы отказываетесь поверить в реальность! Я вас понимаю! Расскажи мне кто-нибудь лет пять назад, что бюджетная тачка может ускоряться за 7 сек до сотни и жрать 5 литров, я бы пальцем у виска покрутил)))
Если ездить в режиме разгона до 100 за 7 секунд не будет она 5 есть. 8 минимум. Чудес не бывает, либо быстро либо экономично. Расход у нее от 5 литров, но не 5. Если взять в среднем по отзывам литров 7-8, как и у обычной полторашки японской на варике.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Например
У меня стандартный путь где-то 20 км по трассе. На 90% трасса состоит из спусков и подьемов. Некоторые крутые по нескольку км.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Возможно, разный режим. Не забывайте, что Октавия в другом классе, Аква - мелкая машинка. Я не против гибридов, но затраты 55 т на новый Аккум... адаптация какая-то... ничего не выигрываешь. Загрузка Октавии 500 кг, расход не меняется. Аква тут вообще мимо. Нет пока достойных гибридов
По салону Октавия плюс минус тоже. Длина салона у Октавии короче на 20 см, и шире на 5 см. От загрузки у Аквы меняется только клиренс, ни в динамике ни в расходе разницы не увидел. 55 тыс не новый аккум. а контрактный и не 55 а 40) Разница по расходу за 1,5 года езды окупит аккум. Если взять Аквус небольшим пробегом ничего лет 5 точно менять не прийдется. Смотрите не только минусы, есть и плюсы. ДСГ и турбина на Октавии тоже не дешевы.
2
1
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
Если ездить в режиме разгона до 100 за 7 секунд не будет она 5 есть. 8 минимум. Чудес не бывает, либо быстро либо экономично. Расход у нее от 5 литров, но не 5. Если взять в среднем по отзывам литров 7-8, как и у обычной полторашки японской на варике.
Я вам не по отзывам говорю, а как есть. С фольгояпонцами сравнивать некорректно
 
3
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
Например я могу сделать 2,7 на 100. Вы сможете на Октавии 2,7 сделать? Во Владе прибавляйте 1,5 литра на сопки.
Вы не сможете не то что везти на Акве 500 кг, но и просто загрузить ее так. Она на колени упадёт. И расход будет ...))) поймите, что Аква это класс В, а проще мотороллер
1
6
Ответить
bolulu
Ангарск
bolulu
Вы не сможете не то что везти на Акве 500 кг, но и просто загрузить ее так. Она на колени упадёт. И расход будет ...))) поймите, что Аква это класс В, а проще мотороллер
Вы предлагаете сравнить расход мотороллера из фольги с автомобилем класса С+. И то борьба идёт)))
2
2
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
По салону Октавия плюс минус тоже. Длина салона у Октавии короче на 20 см, и шире на 5 см. От загрузки у Аквы меняется только клиренс, ни в динамике ни в расходе разницы не увидел. 55 тыс не новый аккум....
Вы просто не можете потратить 1500 т на нормальный, современный новый автомобиль, и понятия не имеете о них. Ваш удел ездить на 10 летних японских моделях. Я сам таким был, и считал что это предел мечтаний. Поверьте, нет. Желаю вам больше зарабатывать и жить сегодняшним днём, а не пропуканными 7 японцами, битыми авто по сходной цене. Удачи!
1
9
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
Если ездить в режиме разгона до 100 за 7 секунд не будет она 5 есть. 8 минимум. Чудес не бывает, либо быстро либо экономично. Расход у нее от 5 литров, но не 5. Если взять в среднем по отзывам литров 7-8, как и у обычной полторашки японской на варике.
Я вам как на духу говорю, на борткомпьютере максимум цифру 7 видел за два года. Зачем мне врать? Множить ложь на Дроме это плохо))) я доказать ничего не хочу, хочу истины. Пока ещё гибриды не конкуренты, учитывая новые технологии бензинок. Такое мое мнение.
 
3
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
По салону Октавия плюс минус тоже. Длина салона у Октавии короче на 20 см, и шире на 5 см. От загрузки у Аквы меняется только клиренс, ни в динамике ни в расходе разницы не увидел. 55 тыс не новый аккум....
Кстати, зимой видел Ниссан лиф с вебасто)) хозяин сказал, что ездить холодно))) смиялсо.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Вы просто не можете потратить 1500 т на нормальный, современный новый автомобиль, и понятия не имеете о них. Ваш удел ездить на 10 летних японских моделях. Я сам таким был, и считал что это предел мечтаний....
Педыдущего японца брал 2 летним за 1 млн 540 тр с пробегом 19 тыс, не битый. И Аква не битая. и Че? Зачем здесь понты колотить? Я прямо сейчас могу поехать и купить новую Октавию в макс комплектации, денег хватит. При чем здесь кто сколько зарабатывает? Если бы была у меня сейчас такая цель - ездил бы на новом лексусе с салона. Такой цели нет и ситуации у всех разные. Мы здесь вообще-то обсуждаем машины. Я не говорю что Октавия плохая машина. Мне она просто неинтересна. С турбо и ДСГ. ИМХО. Аква на голову технологичней Октавии. В Октавии мне лично было бы скучно.
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Я вам как на духу говорю, на борткомпьютере максимум цифру 7 видел за два года. Зачем мне врать? Множить ложь на Дроме это плохо))) я доказать ничего не хочу, хочу истины. Пока ещё гибриды не конкуренты, учитывая новые технологии бензинок. Такое мое мнение.
Я написал это к тому что если постоянно ложить стрелку и разгоняться за 7 секунд расхода в 5 литров не будет. По отзывам на эту машину средний расход 5-6 литров трасса 8-10 город. Я понял что в динамике она хороша. По расходу эта машина не удивляет - обычная японская 1,5 передний привод + вариатор ест так-же. Причем в городе с сопками. Японцы тоже начали занижать объем мотора и ставить турбину с роботом. Пока нет желания пересаживаться на такие машины.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Вы не сможете не то что везти на Акве 500 кг, но и просто загрузить ее так. Она на колени упадёт. И расход будет ...))) поймите, что Аква это класс В, а проще мотороллер
Я вам могу больше сказать, если засунуть Акву в хорошую яму в тайге у нее только стопсигналы из нее будут выглядывать) Собственно согласен у Октавии круче - крышка багажника будет выглядывать). Я не понял для чего вы ее собрались грузить 500 кг? Для этого есть универсалы, микроавтобусы. Аква это под***ник для города с минимальным расходом. С загрузкой 250 кг не увидел разницы ни в динамике ни в расходе. Конечно удивило меня что в Октавию можно загрузить 500 и расход не изменится. Но что-то терзают меня смутные сомнения.
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Например
Трасса 13 км в крайнем левом ряду со скоростью потока 80-110, 2 км город. Расход в перерасчете 3,18 литра на 100. Вообще не старался добится каких-то показателей, если бы старался наверное 2,7 паспортных получил. Просто трасса разной бывает. Эта трасса с пологими горками. Я чаще езжу по трасса с крутыми горками 4,2-4,7 на 100. Вот она расплата за езду в городе с сопками - до 1.5 литра на 100 больше.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Какой смысл в покупке Аквы, если какая-нибудь Шкода Октавия расходует 6 л по городу и меньше 5 по трассе, с отличной динамикой...?
Пардон, до 100 км/ч в пробке за сколько часов разгоняетесь? Читаешь на дроме все такие гонщиги! Ау вы где в городе? Есть конечно шахматисты, бог им судья... Стандартно езжу в левом ряду и никого не торможу, даже иногда маленько некоторых напрягаю, есть грех) На газ больше 60% редко очень нажимаю, динамики для города с большим запасом. Сурф по трассе недавно пытался пытался сзади напрягать, несмотря на то что впереди меня ехала машина. Как она ушла, причем в подьем, сурф почему-то где-то потерялся. А как моргал, как моргал...))) В конце подъема отстал метров на 500. Догнал потом, видимо жаба задавила, я решил больше 150 на наших извилистых дорогах глюк разгоняться. Я это еще и к тому что жлобства на дорогах хватает. Отношение к человеку на чем он ездит. Собственно и некоторые комментаторы это показывают. Видимо не доказали еще кому-то что-то, хотя наверное больше себе. Либо не хватает размера. Не ведитесь, я ездил на крутых машинах, он не увеличивается!)))
8
 
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
Пардон, до 100 км/ч в пробке за сколько часов разгоняетесь? Читаешь на дроме все такие гонщиги! Ау вы где в городе? Есть конечно шахматисты, бог им судья... Стандартно езжу в левом ряду и никого не торможу,...
Я ежедневно передвигаюсь из одного города в другой по трассе на работу. В пробках стоять приходится крайне редко. Доказывать никому ничего не надо, люди развиваются сами и покупают "более лучшие" автомобили ))
 
7
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
Я вам могу больше сказать, если засунуть Акву в хорошую яму в тайге у нее только стопсигналы из нее будут выглядывать) Собственно согласен у Октавии круче - крышка багажника будет выглядывать). Я не понял...
500 кг это 4 пассажира и полный багажник. А 250... это загрузка среднего японца. Это два человека и багаж))) иначе тойота падает на колени))
 
6
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
Педыдущего японца брал 2 летним за 1 млн 540 тр с пробегом 19 тыс, не битый. И Аква не битая. и Че? Зачем здесь понты колотить? Я прямо сейчас могу поехать и купить новую Октавию в макс комплектации, денег...
Не может быть тойота быть технологичнее ВАГа. Я на них много поездил. Свистелок и перделок, да больше. Но не технологических решений.
 
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Я ежедневно передвигаюсь из одного города в другой по трассе на работу. В пробках стоять приходится крайне редко. Доказывать никому ничего не надо, люди развиваются сами и покупают "более лучшие" автомобили ))
Гибрид по трассе маловыгоден. Дает только литр полтора экономии. Для меня машина на которой более лучшая и самая подходящая.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
500 кг это 4 пассажира и полный багажник. А 250... это загрузка среднего японца. Это два человека и багаж))) иначе тойота падает на колени))
Блин где мне взять еще 3-х пассажиров и хлама в багажник? Я езжу 85% времени один и 99% времени с пустым багажником. Каждая машина под свои нужды. Был паркетник 7 местный с большим багажником - продал, тк возил воздух.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Не может быть тойота быть технологичнее ВАГа. Я на них много поездил. Свистелок и перделок, да больше. Но не технологических решений.
С какого года ВАГ начал выпускать гибриды? В 2018? Шкода? - в 2019? Тойота с 1997. Есть разные модели по технологичности.
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Не может быть тойота быть технологичнее ВАГа. Я на них много поездил. Свистелок и перделок, да больше. Но не технологических решений.
Имел опыт эксплуатации и ремонта различной японской техники. По надежности электрики и электроники японцы лидеры. В наш технологичный век это очень важно. С ВАГом знаком только по мультивену. Мозг он грызет конкретно и робот немного дерганый. В салоне стекла для пассажиров открываются вручную, на Таун Айсе 1990 года грузовом лучше открывались. Да экономичен. Но вообще не впечатлил. Обычный микрик. Класса Альфарда ничего нет.
6
 
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
С какого года ВАГ начал выпускать гибриды? В 2018? Шкода? - в 2019? Тойота с 1997. Есть разные модели по технологичности.
Речь не о гибридах, а о допотопных подвесках. Кузовах из фольги. Вообще, чтоб понять прогресс автомобилей, вам надо было купить подряд 2-3 модели с 2013 по 2019 год, а не тащиться от гибрида, с которым конкурирует серийная немецкая бензинка
 
9
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
Имел опыт эксплуатации и ремонта различной японской техники. По надежности электрики и электроники японцы лидеры. В наш технологичный век это очень важно. С ВАГом знаком только по мультивену. Мозг он грызет...
Различной японской. А другой? Класса альфарда ничего нет. Но речь не об этом. А найдите аналог Сеат Альгамбра у японцев? Минивэн 2.0 турбо 211 л.с. Тоже ничего нет))
 
4
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
Имел опыт эксплуатации и ремонта различной японской техники. По надежности электрики и электроники японцы лидеры. В наш технологичный век это очень важно. С ВАГом знаком только по мультивену. Мозг он грызет...
Для вас новые технологии это кнопки автостекол. Ну ок. А то что вслед за Вагом японцы малолитражные турбодвижки начали ставить? Как всегда, копирование
 
5
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
Имел опыт эксплуатации и ремонта различной японской техники. По надежности электрики и электроники японцы лидеры. В наш технологичный век это очень важно. С ВАГом знаком только по мультивену. Мозг он грызет...
Я вам больше скажу. Все мои знакомые адепты тойоты, пересев на ваг, обратно ни под каким соусом не хотят
 
6
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
Блин где мне взять еще 3-х пассажиров и хлама в багажник? Я езжу 85% времени один и 99% времени с пустым багажником. Каждая машина под свои нужды. Был паркетник 7 местный с большим багажником - продал, тк возил воздух.
Гркзоподьемность это ещё и запас прочности, и кузов не из фольги. И безопасность при дтп. Когда ты при аварии уезжаешь своим ходом, а Ниссан енот порван пополам и движка на земле лежит, например. Как у меня было
 
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Различной японской. А другой? Класса альфарда ничего нет. Но речь не об этом. А найдите аналог Сеат Альгамбра у японцев? Минивэн 2.0 турбо 211 л.с. Тоже ничего нет))
Минивенов у японцев полно. Ну может нет у них 200 лс, Тойота Естима 170 лс. Но нету робота и турбо это двойной плюс.
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Различной японской. А другой? Класса альфарда ничего нет. Но речь не об этом. А найдите аналог Сеат Альгамбра у японцев? Минивэн 2.0 турбо 211 л.с. Тоже ничего нет))
Другой - корейской, китайской, датской. Немецкой лично не использовал, и желания нет и на других знакомых насмотрелся плюс отзывы. Немцы как по мне убоги, даже дизайн внешне не нравится. И качество с каждым годом ниже.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Речь не о гибридах, а о допотопных подвесках. Кузовах из фольги. Вообще, чтоб понять прогресс автомобилей, вам надо было купить подряд 2-3 модели с 2013 по 2019 год, а не тащиться от гибрида, с которым конкурирует серийная немецкая бензинка
Как по мне не знаю с чем конкурирует немецкая техника. Не с Тойотой точно. С Джилли наверное) Кузова на немцах из золотой фольги? Стекла не китайские? Что не так с подвеской? У меня друг с пневмой мерседесовской намаялся...
2
1
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
Пардон, до 100 км/ч в пробке за сколько часов разгоняетесь? Читаешь на дроме все такие гонщиги! Ау вы где в городе? Есть конечно шахматисты, бог им судья... Стандартно езжу в левом ряду и никого не торможу,...
Сёрф это одна из жалких японских подобий джипа. Чего ещё от него ждать. Одна узкоглазая телега обогнала другую. Профит!
 
10
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
Ну и на погоны. Прочитал еще один отзыв тут же на Октавию. Куплена новой, продана в хорошем состоянии через 2 года с потерей 56% стоимости. И 81 тыс руб на ТО. Мне эта машина уже малоинтересна. Пусть даже жрет у нас во Владе 5 литров (тупо не верю).
Мне жаль, если взрослый человек покупает авто с прицелом потом продать его подороже, а не потому, что ему понравилась эта тачка. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе))
 
3
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
Педыдущего японца брал 2 летним за 1 млн 540 тр с пробегом 19 тыс, не битый. И Аква не битая. и Че? Зачем здесь понты колотить? Я прямо сейчас могу поехать и купить новую Октавию в макс комплектации, денег...
Если бы вы могли ездить на новом лексе с салона - вы бы на нем ездили. Остальное от лукавого.
1
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Посмотрел Сеат Альгамбра. Еще один убогий аппарат. Дизайном застрял в начале 2000-х. Ничего нового не открыл. ДСГ турбина, непосредственный впрыск. Нафиг.
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Если бы вы могли ездить на новом лексе с салона - вы бы на нем ездили. Остальное от лукавого.
Вы не поверите - я могу ездить на новом лексусе с салона. Вы можете?
2
 
Ответить
bolulu
Ангарск
DMR75
Я написал это к тому что если постоянно ложить стрелку и разгоняться за 7 секунд расхода в 5 литров не будет. По отзывам на эту машину средний расход 5-6 литров трасса 8-10 город. Я понял что в динамике...
Вы пытаетесь рассуждать о том, чего не пробовали. Японский 1,5 вариатор это и есть та самая блевотная королла. Не едет, не везёт. + цветомузыка.
 
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Вы пытаетесь рассуждать о том, чего не пробовали. Японский 1,5 вариатор это и есть та самая блевотная королла. Не едет, не везёт. + цветомузыка.
Я не ездил. Оно и не обязательно. На дроме полно отзывов реальных владельцев с фото.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Для вас новые технологии это кнопки автостекол. Ну ок. А то что вслед за Вагом японцы малолитражные турбодвижки начали ставить? Как всегда, копирование
Вот малолитражные турбодвижки ну их нафик. Да едет бодро. С 150-200 ткм пробега начнет жрать масло плюс можно прилипнуть на турбину. Некоторые новые жрут (читал в отзывах). У нас подобные машины не пользуются популярностью. Если для вас самый главный критерий скорость в машине - тогда да. И про экономичность. К расходу топлива прибавляйте то что нужен 98 бензин, причем качественный. Были у япов GDI, D4 и тп с непосредственным впрыском. Еще в конце 90-х. Не полюбил их народ, в объявлениях так и писали - двигатель не D4. Так что прибавляйте к расходу еще и хорошую потерю стоимости авто на вторичке. Так что в реале ваш турбо ДСГ ВАГ жрет от 10 литров. И на тему копирования. Хорошо что ВАГ начал делать непосредственный впрыск (для вас) лет через 10 после япов. И гибриды через 13 лет после тойоты. Видимо копир у них подтормаживает, может им свой послать не? На тему стеклоподьемников. У нас на старых пассажирских микроавтобусах они есть. На люксовом мультивене для пассажиров их нет. Пальцы сломать можно, пока окно откроешь. Может Вагу начать ставить стеклоподьемники все таки 20 лет уже прошло, не?
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Я вам больше скажу. Все мои знакомые адепты тойоты, пересев на ваг, обратно ни под каким соусом не хотят
У меня сестра поездив на мультивене (с водителем) мечтает об Альфарде. Первым делом были посланы в эротическое путешествие пассажирские сиденья - тупо неудобно. С Японии на заказ куплены с Альфарда. Дорого обошлось. Каждый день проблема приоткрыть окошко для пассажира. Удобства минимум. Еще и начал любить мозги. Как машина внешним дизайном и удобствами 90-х, может выпускаться в 2019?
5
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Дмитрий
Вы думаете продавцы запчастей настолько глупы чтобы ВВБ Аквы дешевле чем Приуса и Эстимы продвать? В ней 20 элементов, в приусе 28. Аква - 50 тр ВВБ, Приус 65-70.
А газ не проще поставить за 25 т р? И никакие гибриды нах не нужны..
3
2
Ответить
Сергей
Тюмень
Snork Snorkoff
Приличная контора дает все документы и расклады. Мне были показаны все документы и статистика. Я лично видел цену за которую машина сторгована на ауке. Сам оплачивал через банк счет. Авто пришло и таможилось...
Плюс они имеют процент с "расходов по японии". Если конструктор - со сборки пятачок. С автовоза пятачок.
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Сергей
А газ не проще поставить за 25 т р? И никакие гибриды нах не нужны..
Газ за 25 ну его нахрен. Хорошая установка выше 40. У меня в городе 2 газовые заправки работающие через пень. То газа нет, то наемывают. Газ это у вас там для Европы и еврпейской части России. У нас газа нет. Вообще гибрид на газе обходится дешевле электромобиля. У меня в районе 2 руб/км на бензине.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Сергей
Плюс они имеют процент с "расходов по японии". Если конструктор - со сборки пятачок. С автовоза пятачок.
Банально оценили в конторе привоз Аквы s компоектации с пробегом 100 с каким-то косяками в 650. Взял в Уссурийске со всеми наворотами и парктроником, аукцион 4 балла реальный, пробег 75 за 560. Хз сколько они берут комиссии, но не 5 и не 10 и далеко за 50.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Сергей
Плюс они имеют процент с "расходов по японии". Если конструктор - со сборки пятачок. С автовоза пятачок.
У меня знакомый выяснилось недавно что тоже заниматся машинами, предлагал 2016 в макс комплектации и пробегом 25 ткм за 620. Да крыло заменено и капот, безопасность не тронутая. Да и хрен с ним. За эти деньги в таком же состоянии конторы вам не привезут. Скажут нереально.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
саня
100%
Как проверили? Сколько остаточная емкость? Скрин можете показать разряда? На 211 ткм тоже ошибок не дает. Остаточная емкость - менее 25%
1
1
Ответить
анд
Новороссийск
DENDREAMER
Даже если такой расход правда, моя королла 8,5 ест по городу по трассе 5,6 пусть будет в среднем 8 3 литра с сотни и пробеге 15000 в год экономия 18000 рублей. Это копейки. При то что моя машина больше...
Аха ха... вот ведь вруны
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
анд
Аха ха... вот ведь вруны
Причем тут вруны. Ну какой смысл кроме как таксовать?
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
анд
Аха ха... вот ведь вруны
Не факт что вруны. Королки с вариком очень экономичны. Если не гарцевать и спокойно плавно ездить я думаю летом такой расход достижим. Так же как и на Акве 3,0-3.8 литра на 100 км Собственно ездил по разному этот год. Среднегодовой вместе с зимними прогревами расход - 4.7. Я на нее с паркетника пересел. Живу в пригороде. С учетом замены батареи я сэкономил на бензе за год порядка 120 тыс руб. По сравнению с Короллой не так жирно, но давно пошел в плюс. Короллы, Витцы в них есть плюшки Аквы? Бесключевой доступ, мультируль, велюровый салон, динамика (если не 1.8)?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
DENDREAMER
Причем тут вруны. Ну какой смысл кроме как таксовать?
Причем здесь таксовать, не таксовать. У вас вообще был гибрид? Если ездите на праворуких японках то он будет) В европе короллы с следующего года будут только гибриды. Таксуют на них тк надежны и экономичны. Если у вас другой критерий подбора авто, то вам они не подходят...
1
 
Ответить
анд
Новороссийск
DMR75
Не факт что вруны. Королки с вариком очень экономичны. Если не гарцевать и спокойно плавно ездить я думаю летом такой расход достижим. Так же как и на Акве 3,0-3.8 литра на 100 км Собственно ездил по разному...
У меня сейчас волею судеб временно королла 13 года, 1,6 на варике.
Нормальная машина, и расход обычный. Около 6 по трассе 110-120 км/ч.( если быстрее то расход к 7) 8 режим основном трасса поменьше город. 9 город/ трасса . 10-11 город.
И это нормально. Машина с небольшим пробегом, в отличном состоянии.
Не понимаю зачем люди врут про расход на своих машинах, но это факт.
У меня дважды были случаи когда знакомые купившие мои машины( Чайзер когда то , и Прадо, на которых я какое то время ездил) в компании начинали врать про мизерный расход.
При этом я точно знал что они особо не ухаживали за машинами и годы уже прошли, а у меня они были только привезёнными .
Не понимаю смысл этого, но факт остаётся фактом, комплексы видимо..,
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
DMR75
Причем здесь таксовать, не таксовать. У вас вообще был гибрид? Если ездите на праворуких японках то он будет) В европе короллы с следующего года будут только гибриды. Таксуют на них тк надежны и экономичны. Если у вас другой критерий подбора авто, то вам они не подходят...
Всегда всё упирается в экономическую целесообразность.
Гибрид дороже такого же не гибрида. На разницу в цене можно долго заправляться.
А если пробеги не как в такси, то заправляться на разницу можно много лет.
Из-за экономии 15тыщ в год брать гибрид ну как сказать.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
DENDREAMER
Всегда всё упирается в экономическую целесообразность.
Гибрид дороже такого же не гибрида. На разницу в цене можно долго заправляться.
А если пробеги не как в такси, то заправляться на разницу можно много лет.
Из-за экономии 15тыщ в год брать гибрид ну как сказать.
Мелко смотрите) вы рассматриваете гибрид как одноразовую покупку. Если пересесть на постоянку, то одна машина сменит другую. Плюшек в не гибридах такого класса - редкость, а если есть то ценник близко к гибриду. Да и собственно какие варианты если обычные бензинки скоро перестанут выпускать. Только отечественный автопром...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
DMR75
Мелко смотрите) вы рассматриваете гибрид как одноразовую покупку. Если пересесть на постоянку, то одна машина сменит другую. Плюшек в не гибридах такого класса - редкость, а если есть то ценник близко...
Знаете я реалист. В облаках не витаю. Живу здесь и сейчас. Что там когда перестанут мне мало интересно. У нас люди на машинах прошлого века еще ездят. Что-то в России не знаю ни одного произведенного гибрида. Значит можно не беспокоиться.
По крайней мере я из-за границы точно следующую машину не планирую покупать, невыгодно.
А что там за плюшки в гибридах?
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
DENDREAMER
Всегда всё упирается в экономическую целесообразность.
Гибрид дороже такого же не гибрида. На разницу в цене можно долго заправляться.
А если пробеги не как в такси, то заправляться на разницу можно много лет.
Из-за экономии 15тыщ в год брать гибрид ну как сказать.
далеко не все упирается в экономику
на разницу в цене заправишь 1 полный бак и все на этом
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
вес 85 кг
далеко не все упирается в экономику
на разницу в цене заправишь 1 полный бак и все на этом
Полный бак это 1600рублей вы уверены?
Гибриды дороже аналогичных не гибридов.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
DENDREAMER
Всегда всё упирается в экономическую целесообразность.
Гибрид дороже такого же не гибрида. На разницу в цене можно долго заправляться.
А если пробеги не как в такси, то заправляться на разницу можно много лет.
Из-за экономии 15тыщ в год брать гибрид ну как сказать.
Смотрим аналог Аквы -- близко Тойота Витц с 1.3 мотором. Да есть бесключевой доступ на некоторых и мультируль. Беспробежный порядка 550 тр 2014 года. Акву Взяли 2014 за 560 3 месяца назад. Большая разница?
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
DMR75
Смотрим аналог Аквы -- близко Тойота Витц с 1.3 мотором. Да есть бесключевой доступ на некоторых и мультируль. Беспробежный порядка 550 тр 2014 года. Акву Взяли 2014 за 560 3 месяца назад. Большая разница?
Это частный случай, думаю можно найти Витц и дороже Аквы
Посмотрел объявления на Дроме Витцы 2014 1,3 от 430 до 700, Аквы от 480 до 950.
Даже взять минимальные цены уже 50тыщ разница, а это года 1,5 можно заправляться.
Если же считать только разницу в расходе между этими машинами, то ещё дольше окупаться будет.
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
DENDREAMER
Полный бак это 1600рублей вы уверены?
Гибриды дороже аналогичных не гибридов.
Уверен
А причём здесь разница в цене?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
вес 85 кг
Уверен
А причём здесь разница в цене?
Я писал, что на разницу в цене гибрида и не гибрида, много бензина можно купить, а вы ответили один бак.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
DENDREAMER
Я писал, что на разницу в цене гибрида и не гибрида, много бензина можно купить, а вы ответили один бак.
Самый дешевый Витц 1.3 2014 года с реальным аукционником (не пробивал) стоит в Уссурийске 550, Акву с меньшим пробегом взяли 560. Итого грубо 10 тыс разницы. Много бензина? 227 литров. 3000 км пробега на данном Витце. Давайте уже в рублях и миллилитрах мерить чтобы убедительней выглядеть)
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
DMR75
Самый дешевый Витц 1.3 2014 года с реальным аукционником (не пробивал) стоит в Уссурийске 550, Акву с меньшим пробегом взяли 560. Итого грубо 10 тыс разницы. Много бензина? 227 литров. 3000 км пробега на данном Витце. Давайте уже в рублях и миллилитрах мерить чтобы убедительней выглядеть)
Аукционы не смотрел.
Значит удачно взяли) Посмотрите на дроме объявления там разница больше, неужто на акву накручивают больше?
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Я на Дроме и смотрел. Самая дешевая цена в Уссурийске 550. Во Владе 570 или 580 не помню. Во Владе ценник выше тыс на 15-20, столица же) А так особой разницы в цене между Витцем и Аквой не вижу. Аква в Японии дороже, но пошлина на нее чуть меньше. Так что особой разницы в цене нет.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
DENDREAMER
Я писал, что на разницу в цене гибрида и не гибрида, много бензина можно купить, а вы ответили один бак.
да, один бак, максимум-два
где я неправ?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
вес 85 кг
да, один бак, максимум-два
где я неправ?
не будем спорить.
2
 
Ответить
Crimea
Ялта
привет, гибридную батарею убивает не так пробег, как редкая эксплуатация. У нас в городе много приусов в такси с пробегом в 400-500 тыс на родных батареях. Но с таким же расходом сейчас можно взять дизель, который при все при этом будет валить, так что не знаю чем гибрид выигрывает?
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Дизеля сейчас уже не те. Раньше были с механическими ТНВД, я их очень уважал. Были очень надежны и неприхотливы. Последний дизель у меня был лет 7 назад. Пока с ним все хорошо - все хорошо. Но стоит начаться проблемам - печаль. Переругался с двумя сервисами в городе - развод чистой воды. Ладно развод, машину собрали криво трубки от ТНВД перепутали и орали что у меня плохие форсунки. И это сервисы которые мне порекомендовали. За переборку ТНВД отдал 54 тыс. После этого сразу продал. Экономичны дизеля с ТСИ и ДСГ. У меня сестра на Мультивене с общим пробегом 150 ткм за год на ремонт потратила 174 тыс руб (турбина плюс ДСГ). Где экономия? Пока ездит все хорошо, но сломается экономию за много лет вперед съест. Да еще и разведут в сервисах. Батарейка Аквы раз в несколько лет за 35 тыс руб, причем поменять легко самостоятельно за 2 часа.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Crimea
привет, гибридную батарею убивает не так пробег, как редкая эксплуатация. У нас в городе много приусов в такси с пробегом в 400-500 тыс на родных батареях. Но с таким же расходом сейчас можно взять дизель, который при все при этом будет валить, так что не знаю чем гибрид выигрывает?
То что батарея гибрида дохнет от малой эксплуатации - выдумки. На холоде до полугода хранения, в жару до месяца. Это данные производителя. На срок жизни батареи влияют в основном 3 фактора - срок эксплуатации, пробег (число циклов заряда/разряда), нагрев или перегрев. У меня родственники на РХ гибридном уже лет 6 гоняют, брали с штатов не новым. Зимой по 2 месяца улетают и бросают машину. Проблем нет вообще.
2
 
Ответить
11111
Владивосток
Про потребление сигнализацией много электроэнергии. У меня пандект 3510 (Пандора). За две недели простоя в теплом гараже - до нуля!! Приходится либо прикуривать, либо зарядным устройством заряжать..... Современные сигналки здорово жрут :(
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
11111
Про потребление сигнализацией много электроэнергии. У меня пандект 3510 (Пандора). За две недели простоя в теплом гараже - до нуля!! Приходится либо прикуривать, либо зарядным устройством заряжать..... Современные сигналки здорово жрут :(
2 недели очень даже ничего. Если с ДЖСМ в гараже закрытом - могла сеть искать. Была pandora DX 3950 с ней проблем особых не было. У меня на старлайне А93 через 3 дня стоянки может сига начать верещать что аккум 11,6 Вольта. По факту это 12,2 - 12,3)) Но напрягает...
1
1
Ответить
Crimea
Ялта
DMR75
Дизеля сейчас уже не те. Раньше были с механическими ТНВД, я их очень уважал. Были очень надежны и неприхотливы. Последний дизель у меня был лет 7 назад. Пока с ним все хорошо - все хорошо. Но стоит начаться...
понял, буду знать, спасибо.Дизеля французские вроде как хвалят. Я давно бы купил гибрид, но так как езжу мало, до 1000 тыс км в месяц, то думал что это будет вредить батарее.
1
1
Ответить
Don
Иркутск
bolulu
Сопки длиной несколько километров есть на Култукском тракте (загуглите если интересно). Это 70 км весьма горной дороги ))) Поездка в Бурятию длиной 240 км, из которых 70 км эта горная трасса, показала...
Ну вы сп-ли и не моргнули,фольц.пассат в один в один как ваша октавия -жрёт по городу явно больше ,чем ваша !!!Подскажите куда смотреть?и расход по Култукскому серпантину -это вообще из области фантастики!!!))))
1
 
Ответить
Don
Иркутск
DMR75
Сравнили кислое с красным. Гибрид дает максимум экономии в городе. По трассе 10-20% экономии за счет рекуперации и собственно как ехать. Заглянул я на отзывы о Шкоде Октавия 1,4 TSI DSG и вот удача - первый...
Да свистит он ,про такой расход в Ирке)))машина фольц.джетта такой же мотор ,такая же коробка -точно вы сказали ест в два раза ,больше чем аква)))
3
 
Ответить
Don
Иркутск
bolulu
Я ежедневно передвигаюсь из одного города в другой по трассе на работу. В пробках стоять приходится крайне редко. Доказывать никому ничего не надо, люди развиваются сами и покупают "более лучшие" автомобили ))
Шкода октавия -лучший автомобиль 🤣🤣🤣
1
1
Ответить
17525030
Don
Ну вы сп-ли и не моргнули,фольц.пассат в один в один как ваша октавия -жрёт по городу явно больше ,чем ваша !!!Подскажите куда смотреть?и расход по Култукскому серпантину -это вообще из области фантастики!!!))))
А Октавиа какого года?
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Для вас новые технологии это кнопки автостекол. Ну ок. А то что вслед за Вагом японцы малолитражные турбодвижки начали ставить? Как всегда, копирование
Малолитражные турбодвижки японцы ставят с начала 90-Х. Если не раньше. Мало вы знаете про японский автопром.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
bolulu
Я вам больше скажу. Все мои знакомые адепты тойоты, пересев на ваг, обратно ни под каким соусом не хотят
У меня пасынок поездил на новом ВАГе с салона в макс комплектации и мультивене. Плевался. Пересел на свою бу-бу-бу турбо 12 летнюю праворукую Субару и счастлив.
1
 
Ответить
Don
Иркутск
17525030
А Октавиа какого года?
Не октавия опечата ,а Джетта
1
1
Ответить
Алексей
Ейск
Вот расход пассата с дизелем и дсг. Хотя такой расход редкость. Сейчас средний за 5 тыс км 5.9 литров. Самый маленький расход видел 2.7 литра на трассе красная поляна - Адлер. Хотя там можно вообще заглушить и катиться с горки. На трассе Краснодар - Тбилиси расход показывал 4.2 литра. На полном баке проезжал 1350км. Правда бак 70 литров. Ваша машина расходует явно меньше вагов но она и меньше.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Моя машина не дизельная. Дизеля всегда были экономичней бензинок. Вопрос с дизельными авто я закрыл еще в 2009 году. К тому же еще один плюс - у меня нет ДСГ)
3
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Покупал Акву еще в 2014 году. Естественно не проходную. Пробег был 61 км. Не успела выехать за ворота, как получила удар в заднюю часть и уперлась передним бампером в высокий бордюр. Так и была продана на аукционе в таком состоянии. Комплектация была очень хорошая. Мультируль полный, штатный монитор, чехлы под кожу, какие то синие диоды в переднем бампере. По итогу из ремонта только задние крылья, все остальное поменяли, причем в цвет попали с дверью багажника и бамперами. Год во Владивостоке и я ее забрал. По трассе шла неплохо. От Владивостока до Хабаровска 35 л бензина, в феврале. По городу в колотун-бабай, да с пробками и горками + с короткими пробегами меньше 10 л не входило. Да еще и посадка не удобная сзади. К тому же как то тогда больше на джипах привык ездить. Дороги с января по апрель не чистят. Вся дорога в ледяных шишках. Как то все это некомфортно переносишь, зная что не везде проедешь. Хотел как вторую машину для города, но как то не прошло. Обмолвился знакомому, что надо продавать и он у меня ее купил. Может быть сейчас, живя в Питере и взял бы для города. Но с другой стороны есть она 5 литров, а та же Кия Икс Лайн 7-8, при цене в 900 и новая. Хотя я корейские вообще не жалую, но к тому, что смысл из-за двух трех максимум литров брать гибрид. Понимаю еще миниен типа Вокси, Ноя или Эстимы с Альфардом. Там альтернативы конечно нет. Те же Вокси гибриды с расходом на литр больше чем у легковушки и больше и комфортнее, а главное универсальнее. У Алфарда с экономией похуже, но для машины такого класса это мелочи. Очень интересен ММС Аутлендер гибрид с PHEV, который еще и заряжать можно. К тому же из-за батареи почти во весь пол он по трассе как влитой идет. Такие варианты можно попробовать. А легковые гибриды, ну если только под такси или если очень много по городу ездить. Это ИМХО.
1
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Александр
Покупал Акву еще в 2014 году. Естественно не проходную. Пробег был 61 км. Не успела выехать за ворота, как получила удар в заднюю часть и уперлась передним бампером в высокий бордюр. Так и была продана...
Забыл. Ездил потом по тому же маршруту (Владивосток-Хабаровск) на Фите 2013 года, который уже в новом кузове, с мотором 1,3 л и 100 л.с., никакой не гибрид. Правда в конце июля, расход получился тоже 35 л на весь пробег.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Александр
Забыл. Ездил потом по тому же маршруту (Владивосток-Хабаровск) на Фите 2013 года, который уже в новом кузове, с мотором 1,3 л и 100 л.с., никакой не гибрид. Правда в конце июля, расход получился тоже 35 л на весь пробег.
Если ездить по трассе соглашусь, экономия не сильно выгодная. Хотя 4-4,5 литра на 100 с кондиционером мало какая машина сможет (скорость 100-120). На ней чем быстрее едешь тем больше расход. Можно и меньше 4 сделать. Когда брал Акву было принципиально - минимальный расход из всех имеющихся. У меня среднегодовой (лето+ зима+ зимние прогревы) получается 4,7 в районе, зимой в 5 укладываюсь вместе с прогревами. При желании я могу опустить расход до 3-3,5 литров на 100. Но так ездить маленько напрягает) Вряд ли Киа так сможет. Указанный вами расход она жрет на механике, на автомате - под 10 (по отзывам здесь же). На механике машины не рассматриваю - с нашими сопками нет желания палку дергать. Кроме того важна была ликвидность и надежность. Тойота Аква в этом плане как автомат Калашникова.
2
 
Ответить
2543999
Владивосток
svet2989
Хотел брать акву. После прочтения всего вышеизложенного, сижу и думаю, а зачем мне такой геморрой нужен. Искать батареи,ждать батареи (живу не во владике), кучу бабла выбрасывать. Какая там экономия при...
Лучше купить 3-х летнюю Акву с пробегом 20-30 тыс. и лет 10 не парится!
 
 
Ответить
2543999
Владивосток
DMR75
У Фита робот. Еще и литиевая батарея. Проблемы с батареей также возможны. И по большому счету посмотрю насколько ВВБ хватит. Если 3 года и более - значит не так уж это и проблема. За 3 года она точно наэкономит на батарею, даже в сравнении с малолитражкой.
Напоминает как люди лет 10 назад боялись брать вариатор.....)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
В плане робота на Фит - его как бы нет в продаже во Владивостоке. Совсем нет. Когда ловил его в продаже он стоил 85К. Наводит на мысли да ну его нафик
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
2543999
Лучше купить 3-х летнюю Акву с пробегом 20-30 тыс. и лет 10 не парится!
10 лет не получится. лет 7 максимум. Проще тогда взять подешевле с убитой батареей и заменить. Это практичней.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 89
Роман1980
Сэкономил на бензе, попал на батарею....
Гибрид он не экономит на топливе, он дает взаймы...
А при трассовых пробегах, вообще теряет весь смысл.
Бред
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 89
bacha1
HR12DE самый сбалансированный и ресурсный мотор среди япов)
После 1nz
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Таксист Максимист
После 1nz
HR12 3 цилиндра, причем тут копчёный 1nz?!
1
 
Ответить
Сергей вл
Владивосток
Роман1980
Можно было купить витца за эти деньги, того же года, тыщ на 150 дешевле. Еще 100 экономии не прищлось бы батарею покупать. И залиться на 250 тыс бензином по самые ноздри)))
Блин я как раз думал поменять витца 1.3 4вд на акву ) типо одна тачка турбо форь , другая эконом .. просто витц кушает в районе 12л
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Сергей вл
Блин я как раз думал поменять витца 1.3 4вд на акву ) типо одна тачка турбо форь , другая эконом .. просто витц кушает в районе 12л
Разница в расходе Витца 4ВД и Аквы будет просто огромна. Я когда пересел на Акву, подруга отнеслась со скепсисом. Уезжал на несколько месяцев, оставил ей покататься. Когда вернулся, отдавала с неохотой и спустя время появилась еще одна Аква у нас. Если ездите больше в городе, берите Акву однозначно и никого не слушайте. Только ищите с живой батареей и сразу озадачьтесь ее охлаждением.
 
 
Ответить
Сергей вл
Владивосток
DMR75
Разница в расходе Витца 4ВД и Аквы будет просто огромна. Я когда пересел на Акву, подруга отнеслась со скепсисом. Уезжал на несколько месяцев, оставил ей покататься. Когда вернулся, отдавала с неохотой...
Спасибо ) да прилично наматываю по городу, пригород только раз в неделю и то рядом. Обидно, что на Витце мотор недавно слёг, и поставил с пробегом 55тыш. Вроде бы и самому поездить надо , но расход особо не поменялся. Думал хоть на контрактном будет меньше.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Сергей вл
Спасибо ) да прилично наматываю по городу, пригород только раз в неделю и то рядом. Обидно, что на Витце мотор недавно слёг, и поставил с пробегом 55тыш. Вроде бы и самому поездить надо , но расход особо не поменялся. Думал хоть на контрактном будет меньше.
Знакомая недавно взяла Витца 4вд, 1,3 , на вариаторе. У нее получается 9 литров на 100. Все 4вд жрут на пару литров больше и пофиг отключается оно или нет. Так то тоже 4вд интересно, неинтересно круглый год за него платить. У Аквы расход в среднем стремится к 5. Если пробки конкретные (стоячие) и надолго, то и на ней расход растет бывало и 10 литров показывала. Если пробки незатяжные с вялым движением, то расход падает. Бывало что и 3 литра выдавала. А что конкретно удивляет в гибриде - весовая нагрузка, зимняя резина никак особо не влияют на расход. В обычной бензике даже добавочный пассажир увеличивает расход. В акве ездил и один и втроем - расход одинаков.
1
 
Ответить
Сергей вл
Владивосток
DMR75
Знакомая недавно взяла Витца 4вд, 1,3 , на вариаторе. У нее получается 9 литров на 100. Все 4вд жрут на пару литров больше и пофиг отключается оно или нет. Так то тоже 4вд интересно, неинтересно круглый...
Согласен с вами , время такое надо бы хоть на бензине сэкономить , наверно буду акву брать , щас приценюсь с витцом. Был инсайт кстати как-то , он литров под 8-9 ел по городу
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Сергей вл
Согласен с вами , время такое надо бы хоть на бензине сэкономить , наверно буду акву брать , щас приценюсь с витцом. Был инсайт кстати как-то , он литров под 8-9 ел по городу
Осторожно с батарейкой можно попасть. На Акве если не заморачиваться охлаждением батареи - она живет порядка 150-180 ткм.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
Сергей вл
Блин я как раз думал поменять витца 1.3 4вд на акву ) типо одна тачка турбо форь , другая эконом .. просто витц кушает в районе 12л
Какой то неправильный Витц. Не может он так кушать в нормальных условиях
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aqua 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аква.
Посмотреть всё о Тойота Аква

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аква с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром