Потрогаю за нежные места Хондоводов) Хотя сам не так давно был Хондоводом...
Когда я выбирал между Фитом и Аквой, сделал выбор в пользу Аквы. Хонда нравилась внешне больше, но остановил робот, цена и черный тряпичный салон. Насколько понял что робот мало у кого получился надежным. Раве что у Лады Весты) Тойота от него отказалась. У Хонды 4 отзывные компании из-за роботов. Манеджеры Хонды лишали себя на 20% ЗП из-за робота. Может они его и победили. В общем ну его нафик. Часто жалобы на пинки после 100 ткм пробега....
Посмотрела моя подруга на Акву, покаталась и тоже захотела. Глянул на дром, ценник вроде стал пониже.
Рассматривал так же варианты недорогого битья. Фары капот бампер, без затронутой безопасности.
Решил еще раз написать фирмачам. Их ответ заскринил и выложил ниже.
Попутно прошерстил дром.
Ответ аукционистов - битье все сложно, можно привезти 3,5 балла S-ку около 100 тыс км пробега от 650 тр (!).
По дрому:
Более менее честные машины интересный с аукционниками начинаются под 600 тр. В районе 590-635 вылетело сразу несколько машин с аукционниками 4 балла, включая максимальную комплектацию....
Пишу сразу не претендую на истину в последней инстанции.
Данный опус написал после покупки еще одной Аквы)
Выбирал самостоятельно, те что бьются в статистике и после теста ВВБ.
До кучи случайно наткнулся на Акву с пробегом 211 тыс км, проверил и ее)
Еще одна Аква беспробежная у нас и с пробегом 179 ткм сюда не попала. Остаток емкости 50%, с дисбалансом пар 0,3 вольта.
Ниже выложу скриншоты тестов этих Акв.
Как правильно тестировать Гибрид Ассистантом. В описании к программе есть ошибка - написано тест должен быть сделан с разницей не менее 10% SOC....
Недавно пришлось заморочиться с определением даты выпуска батареи и элементов. Выложил в скрине. В некоторых гибрид сервисах могут вкорячить элемент 2004 года в батарею 2012. Почему-то недолго она жила после ремонта) Через 2 месяца выкинула гирлянду на табло опять. В официальной инструкции написано - проверьте дату выпуска элементов, она не должна разниться более 3-х месяцев. Понятно что это идеальные условия. Но разница 8 лет - перебор) ИМХО
В общем надоело каждый раз для вычисления емкости батареи делать полный тест. Да и для батареи я думаю это не полезно — быстрые разрядки и зарядки.В общем доработал таблицу что у меня уже была. Более менее точное определение емкости по точке обвала. Погрешность думаю меньше 2%. Плохо что маловато данных и данные в пределах 55%-75% емкости батареи более точные, остальные просто посчитаны. Мне пока достаточно.
Батарейку можно разрядить с 60% до 40% заряда при тесте и по точке обвала SOC на графике найти емкость....
В общем решение созрело быстро. Покупал родственнику Тойота Порте (отзыв есть на дроме). Сам на них уже давно заглядывался. Еще раз покатался и понял - то что нужно. Достало при посадке в Акву (рост 187 см) складываться в несколько раз. А рядом с высоким бордюром так вообще как с асфальта вставать. Сидеть внутри при этом достаточно комфортно. При этом несколько раз возил сзади пожилых родителей и видел как они маются при посадке/высадке. Вот низкой крыши никак ей простить не могу. Не настолько при этом достигается более низкий расход, чем добавляется неудобств....