Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Aqua 2014

Тойота Аква 2014 — отзыв владельца

, Хабаровск
23018
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
375
голосов
5
5 — 363 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 58 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Очень информативный дисплей
Очень информативный дисплей
Фото с аукциона
Фото с аукциона
Аукционный лист
Аукционный лист
Примерно такой обзор при повороте налево: рост 175 см, положение кресла максимально верхнее.
Примерно такой обзор при повороте налево: рост 175 см, положение кресла максимально верхнее.
Моя синяя. Дорестайл, <8T7>
Моя синяя. Дорестайл, <8T7>
Выбор и история покупки автомобиля
Сразу уточню - это первый личный автомобиль (соответственно отзыв тоже первый). В связи с рождением ребенка, расширением "географии" мест работы и желанием перестать уже пользоваться общественным транспортом, было принято решение купить таки машину. Основные критерии:
- небольшие габариты - опыта немного, плюс жена только закончила автошколу
- цена - не выше 800 т.р.
- Надежность
- Безопасность (наличие системы Isofix для детского кресла, подушки безопасности, ABS)
- Невысокий расход бензина в городских условиях (желательно, особенно учитывая растущие быстрыми темпами цены на топливо)
- недорогие расходные материалы и зап/части

Были просмотрены варианты начиная с новых авто (Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Sandero и т.п.), со вторичного рынка (в том числе с аукционов). Первый вариант постепенно отпал - т.к. часть средств необходимо было брать в банке, условия по гос. программе "первый автомобиль" (а для Дальнего востока это -25% от цены) оказались не такими уж и привлекательными (обязательное КАСКО, относительно высокая процентная ставка).

Вторичный рынок - неплохой вариант, но нужно уметь выбирать, проверять, перепроверять и не доверять.

И вот Аукционы Японии. На этапе просмотра лота уже понятны все плюсы и минусы авто, а также скрученный пробег практически исключен. По большому счету минус только один - меняющийся курс йены и евро не даёт до последнего момента узнать точную стоимость авто.

В итоге - Toyota Aqua. Почему?
- небольшая
- хорошее соотношение цена/качество
- бренд Toyota
- необходимый набор систем безопасности
- маленький расход
- большой выбор расходников и запчастей

Заказ делал через контору в Хабаровске (комиссия у них 20 т.р.). Примерно через неделю торгов выиграл лот на аукционе CAA Chubu, 55 тыс. км пробег, оценка 4, комплектация S, синий цвет. Из хорошего - камера заднего хода с динамическими линиями, мультируль, кнопка запуска, литые диски. Из недочетов - нет SD карты для мультимедия (т.е. по умолчанию не подконнектишь телефон по блютуз), небольшая вмятина на пассажирской двери, задний бампер отходит с одной стороны на пару миллиметров и также на нем есть царапина около 5 см. По факту ничего докупать или менять не понадобилось. Замена масла в двигателе и коробке, замена фильтров (кроме оказавшегося практически новым салонного), замена антифриза (исходный был рассчитан на -10 градусов).

Примерно через 1,5 месяца авто прибыло в Хабаровск. Цена относительно расчетной выросла на 15 т.р. из-за очередных санкционных списков США (август 2018). Однако компания пошла мне на встречу и сделала скидку в 10 т.р., за что им спасибо.

Самая продаваемая модель последних лет в Японии, практически самая экономичная. Но это всё - заголовки новостей и текст из брошюр. А что на самом деле?

После полугода использования решил написать отзыв...

По существу

Самое первое и, пожалуй, главное ощущение - Аква очень правильно реагирует на твои действия. То есть ни мне, ни жене не пришлось привыкать к каким-то особенностям вождения: нужно ускориться - пожалуйста, плавно пройти поворот - без проблем, сбросить скорость до определенной точки на дороге - не вопрос (тормоза очень цепкие).

Салон

Авто действительно небольшое. Однако внутри не чувствуешь себя как-то зажато (рост 175 см). Водительское сиденье регулируется вверх/вниз, вперед/назад, наклон спинки. Руль также можно регулировать по вылету и высоте. Боковые зеркала информативные, управляются кнопками в салоне, автоматически складываются при постановке на охрану (эта функция легко отключается). Зеркало заднего вида в салоне тоже даёт хороший обзор, но при этом "отнимает" достаточно большую полезную площадь обзора, особенно когда поворачиваешь налево. Не пойму одного - зачем над водительской дверью делать ручку-держалку? При проезде больших ям, когда качает из стороны в сторону, головой нет-нет да и стукаешься об эту ручку. Пассажиры на заднем сиденье особого дискомфорта не испытывают. Багажник небольшой, однако в городских условиях пока хватало его объема. Под пол можно поместить знак аварийной остановки, аптечку, какую-нибудь мелочевку. Огнетушитель уже не войдет, только если вынимать штатный рем. комплект - компрессор и т.п.

Подстаканники, полочки, бардачок, место в дверях для бутылок, банок... В общем есть куда положить необходимое.

Основной материал салона - пластик. В данном авто не скрипит. Ткань на сидушках хорошая, но я также прикупил чехлы. Под задним диваном слева расположено отверстие воздуховода - небольшой вентилятор при необходимости нагнетает теплый воздух в область высоковольтной батареи зимой, и прохладу летом. Работает абсолютно бесшумно, однако примерно раз в полгода (индивидуально) лучше проверять сетку вентилятора на предмет пыли и чистить при необходимости. С правой стороны под диваном находится "обычный" аккумулятор. AGM-типа, с газоотводной трубкой. Подобраться к нему непросто, но можно при необходимости.

Основная претензия у меня к шуму в салоне от двигателя. Сам двигатель, в принципе, работает в трех "звуковых" режимах - максимально шумно (при первом запуске, особенно зимой; при максимальных оборотах, например, при подъеме в горку или резком ускорении; и при разряженном состоянии ВВБ), намного тише (почти бесшумно) в прогретом состоянии и совершенно без звука при езде от электродвигателя. Но это можно назвать придиркой, так как "шумит" мотор не так часто, а при желании можно сделать шумоизоляцию.Если вы используете шины, которые сами по себе шумные, то из-под колесных арок тоже будет слышен шум.

Климат-контроль отличный. Выставил нужную температуру и радуйся. Задним пассажирам зимой достанется меньше тепла, но тут ничего не поделаешь.

Иногда не хватает салонного света для задних пассажиров из-за отсутствия отдельной лампы над ними.

Немного об акустике - качество звука из колонок я бы оценил на твердую 4. С помощью мультимедиа (в данном авто японец поставил Toyota NSZT-W62G) можно отрегулировать "фронт" звука, имеется эквалайзер. В общем не только для радиостанций.

Информационная панель водителя полностью цифровая. Кроме стандартных скорости, остатка бензина в баке и сигнальных лампочек отображается текущий и средний расход топлива, приблизительная дистанция, которую можно проехать до пустого бака, также можно выставить два "трипа" - счетчики пройденного расстояния до, например, следующей замены масла. Классического тахометра нет, однако присутствует трехзонная динамическая шкала - при работе в первой зоне часто машина едет только на электротяге (об этом свидетельствует загорающийся зеленый значок EV). Вторая зона отвечает стандартной работе ДВС, при которой электромотор может либо "помогать", либо подзаряжаться. Третья зона (она отображается красным цветом) говорит о том, что двигатель работает на более высоких оборотах. Ничего страшного в этом нет, практически всегда при езде в горку или быстром разгоне с места достигается "красная зона". В мануале говориться только лишь о том, что в этот момент вы не так сильно бережете природу из-за большего количества вредных выбросов. При включении дневных ходовых огней или света автоматически снижается яркость цифровой панели. При наличие мультируля все переключения табло удобно делать именно кнопками на нём.

Также мультируль позволяет переключать радиостанции/музыку, изменять громкость, управлять температурой климат-контроля (хотя увидеть конкретное значение можно только на самом блоке климата), отображать и настраивать трипы и т.п.

Со временем понял, что иногда мешает салонное зеркало заднего вида при поворотах налево - загораживает достаточно много полезной обзорной площади. Но не критично.

Кузов и ходовая

Клиренс у машины невысокий - около 14 см по паспорту. Проставки не устанавливал. Только купил шины чуть большего размера: вместо штатных 175/65/15 взял 185/65/15. Пока ни разу не было ситуации (катаюсь только в городе), чтобы задел днищем что-то на дороге.
Если говорить о впечатлении при езде - все-таки это не Приус с его относительно мягких ходом. Аква - автомобиль "бюджетный". Но для городских поездок (в Хабаровске из северной в южную его часть можно проехать около 25 км.) комфорта хватает, чтобы не уставала спина, шея.
При выходе из авто брюки не задевают кузов - испачкаться сложно.

В общем и целом Toyota Aqua - хороший автомобиль, особенно как небольшой городской хэтчбэк.

Постепенно в дополнениях буду рассказывать о том, что купил или установил - детское кресло, коврики в салон и багажник, авточехлы, автоодеяло, сигнализация.....
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Буквально сразу после покупки была установлена автосигнализация.

Pandora Pandect X-3110

В настоящем дополнении речь пойдёт о том, как именно функционирует данная сигнализация в Toyota Aqua. Какие-то из описываемых параметров работают штатно и без сигнализации (со встроенным иммобилайзером).

Итак, в комплекте к сигнализации кроме основного блока, шлейфов и крепежей имеется: брелок, метка в чехле, кнопка Valet, руководство и карта с индивидуальными кодами. Модуль GPS (идёт как опция) не установлен.

С установкой в сумме получилось 20 т.р. Заранее была куплена сим-карта (крайне желательно брать именно для умных устройств)....

, пробег 58 500 км   

В руководстве к Акве приводятся следующие данные по расходным жидкостям и материалам:

- емкость бензинового бака – 36 л., заправлять не ниже АИ-92

- моторное масло – для замены с учетом нового фильтра 3,7 л, если не менять фильтр – 3,4 л. Рекомендации производителя – API SN 0W-20 (заливается на заводе), 5W-20, 5W-30, 10W-30.

- антифриз – 5,3 литра, в инвертор – 1,6 литра. Рекомендуется Toyota Super Long Life Coolant

- масло в коробку передач – 3,3 л., рекомендуется оригинальное Toyota ATF WS

- тормозная жидкость – рекомендуется Toyota Brake Fluid 2500H

- cтеклоомывающая жидкость– емкость бака 4,8 л....

, пробег 58 600 км   

В прошлом месяце продолжительное время шли дожди, поэтому смог проверить новые щетки стеклоочистителей фирмы Denso. Изначально машина с Японии пришла с гибридными дворниками, однако они уже не выполняли своей функции должным образом. На зиму брал обычные каркасные «в чехле» - корейские Avantech Snowguard. Чистили хорошо, однако имели неказистый внешний вид и большее сопротивление воздуху в движении.

Для справки: длина дворника со стороны водителя – 650 мм (26 дюймов), со стороны пассажира – 350 мм (14 дюймов)....

, пробег 58 650 км   

Для Toyota Aqua производитель реализовал два немного отличающихся исполнения приборной панели: стандартная и мультиинформационная (цветная). Второй вариант для японского рынка является опциональным и поэтому встречается намного реже (в том числе и на авто, ввезенных в РФ). А вот для Американского рынка поставляется, насколько можно судить по официальной информации, только с мультиинформационным дисплеем (там авто носит название Prius C).

В настоящем дополнении речь пойдет о той информации, которую «выдаёт» информационная панель первой «дорестайлинговой» версии Аквы (даты выпуска до 11.2014 включительно)....

, пробег 58 700 км   

Найти в продаже комплект шин стандартного размера 175/65/15 довольно затруднительно. По этой причине, а также с целью небольшого увеличения клиренса, были приобретены покрышки в типоразмере 185/65/15 под названием Viatti Strada Asimmetrico V-130. Бюджетные. За комплект – 10300 р. Откатал на данный момент более 1000 км и хочу поделиться мнением для тех, кто подбирает для своей Аквы летнюю резину.

Накачаны до давления 2,0. Балансируются хорошо. Шумные, особенно на крупнозернистом асфальте, при этом на гладком не слышно....

, пробег 59 000 км   

Данное дополнение будет полезно тем, кто задумывается о приобретении Аквы. Собственно, размещаю его по просьбе в комментариях.

Конечно, сам автомобиль небольшой, поэтому багажник в нём не очень вместительный. Например, на фото видно, что шины 175/65/15 поместились только с опрокинутой спинкой заднего дивана. Однако все 4 покрышки можно разместить и в обычном «режиме», пусть и впритык. При складывании спинки дивана (кстати по формуле 60/40) ровный пол не образуется – под сидушкой находятся высоковольтная батарея и 12В аккумулятор....

, пробег 58 800 км   

С водительского места не видно повторители поворота в зеркалах. А так как они на несколько миллиметров «выпирают» относительно основного корпуса зеркал, то есть небольшая вероятность задеть препятствие при маневрировании в узком пространстве. Так у меня и произошло. Как результат – трещина в левом повторителе. Менять не собирался, т.к. всё исправно работало. Однако после очередной мойки машины оказалось, что вода под давлением попадает внутрь повторителя и потом очень долго оттуда испаряется. Купил замену....

, пробег 59 000 км   

Настоящее дополнение будет интересно тем, кто задумывается о приобретении Toyota Aqua.

Производитель свой “бюджетный” гибрид раскрасил в достаточно большое количество цветов, с каждым обновлением меняя их количество и заменяя некоторые оттенки. Некоторые цвета доступны только как опция, поэтому встречаются на аукционах такие варианты реже. Наверняка не все знают, что существуют две белых расцветки – ультра и жемчужный, последний как раз опционный.

Для наглядности решил вставить фото с аукциона (одно помещение, одинаковое освещение)....

, пробег 59 500 км   

Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/65 R15

Зимние, нешипованные шины

Ассиметричный рисунок протектора.

Покупались новые осенью 2018 года. За комплект - 13500 р.

Балансировка прошла на ура. Мягкие, очень тихие на любом покрытие. Держат дорогу отлично. За 2 т.км порезов, проколов, грыж не появилось (езда в городе). На льду скользят (срабатывает ABS при торможении или антибукс при старте), но оно и понятно, шипов нет. По небольшому снегу едут хорошо (более 80 км/ч не разгонялся в таких условиях). Небольшую снежную колею при перестроении "проглатывают" без особых проблем....

, пробег 59 900 км   

Как известно, подавляющее большинство Акв владельцы приобретают с комплектом аварийного ремонта проколов шин вместо запасного колеса. В его состав входят небольшой квадратный компрессор и ёмкость с герметиком. Использование компрессора только для подкачки шин без герметика изначально не предусмотрено – шланг идёт от ёмкости, которая, в свою очередь, вставляется в специальный разъем компрессора. Однако не спешите выбрасывать и заменять данный набор по следующим причинам:

- компрессор можно легко использовать без герметика

- по сообщениям некоторых владельцев, не всякий сторонний компрессор будет работать от «прикуривателя» в Акве

- компрессор компактный и он хорошо фиксируется в поддоне багажника

- герметик тоже может пригодиться (об этом ниже)

В интернете уже есть небольшие заметки по доработке компрессора....

, пробег 56 650 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Aqua, 2013
4.8
22070
Toyota Aqua, 2013
AquaKRSK, Красноярск
Toyota Aqua, 2013
4.9
46805
Toyota Aqua, 2013
Dmitry1975, Владивосток
Toyota Aqua, 2014
4.8
17967
Toyota Aqua, 2014
саня, Владивосток
Toyota Aqua, 2014
4.8
9996
Toyota Aqua, 2014
15844747, Красноярск
Toyota Aqua, 2012
4.8
4159
Toyota Aqua, 2012
Кчао, Хабаровск

Комментарии

Павел
Новосибирск
По итогу, в какую сумму вышла Аква?
5
2
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Павел
По итогу, в какую сумму вышла Аква?
650000 йен. На момент покупки это 730 т.р. (со всеми доплатами, пошлинами, доставкой, ЭРО-глонасс и т.п.)
23
2
Ответить
Rashid_072
Тюмень
Приветствую в стане Аквоводов! Удачи в эксплуатации!
12
2
Ответить
Иван
650000 йен. На момент покупки это 730 т.р. (со всеми доплатами, пошлинами, доставкой, ЭРО-глонасс и т.п.)
За эти деньги можно Фита купить, который во многом лучше.
9
66
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Михаил Васильев
За эти деньги можно Фита купить, который во многом лучше.
Михаил. В конечном счёте выбирал между Хонда Фит (гибрид) и Аква. Салон у фита намного просторней. Что вы имеете в виду под словами "во многом лучше" - это вам к фитовода . Но! Очень много времени я отслеживал результаты торгов на японских аукционах. Аналогичная по параметрам Аква (год, пробег, оценка, опции) в 99% случаев дешевле Фита на 50-100 т.р. То, что продают дельцы на наших авторынках ( опять таки проверено через аукционы) очень часто имеют поддельный аукционный лист, скрученный пробег.
38
4
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Rashid_072
Приветствую в стане Аквоводов! Удачи в эксплуатации!
Спасибо
5
3
Ответить
Отличная альтернатива "солярисам". Вот если бы ещё не правый руль.
9
31
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Андрей Смирнов
Отличная альтернатива "солярисам". Вот если бы ещё не правый руль.
Левый руль поставляют в Америку... Было бы неплохо. Но мы на дальнем востоке привыкли к правому, нормально
35
4
Ответить
Иван
650000 йен. На момент покупки это 730 т.р. (со всеми доплатами, пошлинами, доставкой, ЭРО-глонасс и т.п.)
А Вы уверены что лошадей только 74?
4
2
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Андрей Смирнов
А Вы уверены что лошадей только 74?
В ПТС мощность бензинового мотора 74. Плюс электромотор, в сумме, как обычно пишут, почти 100 л.с.
14
2
Ответить
Егор
Хабаровск
Комплектацию получше не пытались купить? G- комплектация намного дороже?
5
5
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Егор
Комплектацию получше не пытались купить? G- комплектация намного дороже?
Желание было. Всегда дороже - в рублях в среднем на 50 т.р. но сыграла S-ка. А вообще для Аква главное не комплектация (L в расчет не берём конечно), а опции, которые японец поставил.
17
2
Ответить
Иван
Михаил. В конечном счёте выбирал между Хонда Фит (гибрид) и Аква. Салон у фита намного просторней. Что вы имеете в виду под словами "во многом лучше" - это вам к фитовода . Но! Очень много времени...
Фит намного динамичней, у него гораздо интресней и больше й салон.
8
22
Ответить
Иван
Михаил. В конечном счёте выбирал между Хонда Фит (гибрид) и Аква. Салон у фита намного просторней. Что вы имеете в виду под словами "во многом лучше" - это вам к фитовода . Но! Очень много времени...
Ну по цене согласен. Если бы они были одной ценовой категории, то выбор в пользу Аквы вызывал бы, мягко говоря, недоумение.
5
12
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Михаил Васильев
Фит намного динамичней, у него гораздо интресней и больше й салон.
Динамики разгона Аквы для городских условий хватает вполне. В ралли не участвую
18
3
Ответить
Павел
Новосибирск
Иван
Желание было. Всегда дороже - в рублях в среднем на 50 т.р. но сыграла S-ка. А вообще для Аква главное не комплектация (L в расчет не берём конечно), а опции, которые японец поставил.
Сейчас стоит вопрос покупки и соглашусь по комплектации готов к сломать можно. Рекламируют комплектация G, по факту пустая. При этом S, встречается упаковонной по полной. Плюс салон -его цвет и наполнение самые неожиданные.
11
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Павел
Сейчас стоит вопрос покупки и соглашусь по комплектации готов к сломать можно. Рекламируют комплектация G, по факту пустая. При этом S, встречается упаковонной по полной. Плюс салон -его цвет и наполнение самые неожиданные.
Всё верно. На сайте carwin есть хорошая таблица сравнения комплектаций.
6
 
Ответить
Ivan
Владивосток
Огонь аква, удачных дорог!
10
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Ivan
Огонь аква, удачных дорог!
Благодарю
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 226
Михаил Васильев
За эти деньги можно Фита купить, который во многом лучше.
А в чём Фит то лучше? Приведите аргументы, интересно узнать самому.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 226
Хороший обзор:) Пять за отзыв. Кстати я удивлялся почему по трассе у гибрида больше расход нежели в городе. Ездил на Алтай и спросил как у то у владельца Приуса какой расход у него по Чуйскому тракту. Так вот у него он был в районе 7-ми литров. Когда на моей Ардехе был 6,7 - 6,9, причём я не пенсионерил, а где можно было ехать быстро, ехал не задумываясь. Зато в городе моя Виста кушает 11,5 - 12 литров, а Приус меньше 7-ми, 8-ми литров.
6
 
Ответить
13756368
Чебоксары
Михаил Васильев
Фит намного динамичней, у него гораздо интресней и больше й салон.
У фита робот же вроде
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Михаил Васильев
Фит намного динамичней, у него гораздо интресней и больше й салон.
Фит проигрывает Акве в динамике при езде в городе (до 70 км/ч) есть ролик на ютубе. На трассе да Фит впереди, Дык Аква городской авто. Размеры салона плюс-минус у них одинаковы. Смотрите ТТХ. А вшешне да Фит интересней.
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2012
10
3
Ответить
11111
Владивосток
Внешне фит интереснее, просторнее, и даже ездит он веселее, НО Хонды цветут раньше и эти проблемы с роботами и вариаторами и зимняя эксплуатация - очень настораживают :(
19
4
Ответить
Андрей
Артём
Привет, первое время тоже бесило расположение салонного зеркала заднего вида, пока не узнал что его можно просто сдвигать в нужную сторону рукой, (это описано в инструкции по эксплуатации для Приуса С на английском). Поднял его выше на пару сантиметров и все проблемы нет - как будто открыли мне левый глаз ;)).
По поводу того, что ФИТ лучше, возможно для кого то и лучше, спорить не буду, но я обычно перед выбором модели предпочитаю в авто посидеть, проехаться, так вот в ФИТе мне просто было не удобно даже сидеть, обзорность тоже не устроила. На вкус и цвет, товарища нет. А как ездит Аква )), кто не ездил, тот не поймет.
9
1
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Андрей
Привет, первое время тоже бесило расположение салонного зеркала заднего вида, пока не узнал что его можно просто сдвигать в нужную сторону рукой, (это описано в инструкции по эксплуатации для Приуса С...
Приветствую! Да, действительно, в руководстве к самой Акве (на японском) тоже есть эта информация о регулировке салонного зеркала. Попробую.
А про "Фит VS Аква" - кажется это вечная тема, в которой фитоводы активно пытаются доказать что гибридный фит лучше, а акваводы приводят аргументы в пользу тойотовской модели. :-) В любом случае хорошо, когда есть конкуренция и выбор, а там кому что больше нравится - дело вкуса.
18
 
Ответить
саня
Владивосток
6 литров по трасса, 5 город???? Что с машиной?? Нереальный для аквы расход!
11
4
Ответить
саня
Владивосток
Petrovich NSK
А в чём Фит то лучше? Приведите аргументы, интересно узнать самому.
Фит лучше тем что он не едет, надо выходить и помогать ему в горку заехать, как раз для дрочеров авто!
7
11
Ответить
саня
Владивосток
DMR75
Фит проигрывает Акве в динамике при езде в городе (до 70 км/ч) есть ролик на ютубе. На трассе да Фит впереди, Дык Аква городской авто. Размеры салона плюс-минус у них одинаковы. Смотрите ТТХ. А вшешне да Фит интересней.
Чип тюнинг поставил я себе, и фиты всегда сзади почему то, что до 70 км что после, не едут они!
6
7
Ответить
саня
Владивосток
11111
Внешне фит интереснее, просторнее, и даже ездит он веселее, НО Хонды цветут раньше и эти проблемы с роботами и вариаторами и зимняя эксплуатация - очень настораживают :(
Да не едеет фит веселее аувы, проверено лично!!!! И гниют они за два года!
7
5
Ответить
саня
Владивосток
Иван
Приветствую! Да, действительно, в руководстве к самой Акве (на японском) тоже есть эта информация о регулировке салонного зеркала. Попробую. А про "Фит VS Аква" - кажется это вечная тема, в...
Таета есть таета!!!
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
саня
Чип тюнинг поставил я себе, и фиты всегда сзади почему то, что до 70 км что после, не едут они!
Где ставили, сколько стоит, как вырос расход?
1
2
Ответить
саня
Владивосток
Иван
650000 йен. На момент покупки это 730 т.р. (со всеми доплатами, пошлинами, доставкой, ЭРО-глонасс и т.п.)
Кто то кого то кинул...это много для S ки
4
3
Ответить
саня
Владивосток
DMR75
Где ставили, сколько стоит, как вырос расход?
Авроровская 20, стр 2
Расход не вырос ВООБЩЕ
5
2
Ответить
Сергей
Сочи
Автор, можешь размеры багажника выложить, ширина, высота, глубина. А то все обзорщики только красоту рекламируют, а пользовательские функции везде умалчивают, или это никому не интересно. И фотки если можно с каким нибудь наполнением багажника канистры, колеса, или сам сядь если влезешь.
Спасибо заранее )))
4
1
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Сергей
Автор, можешь размеры багажника выложить, ширина, высота, глубина. А то все обзорщики только красоту рекламируют, а пользовательские функции везде умалчивают, или это никому не интересно. И фотки если...
Cергей, добрый день. Постараюсь сделать на днях - рулетку найду :-)
4
1
Ответить
Артем К
А есть фото трансформации салона?
Интересует раскладывание в ровный пол для "подремать".
Кладутся ли передние спинки вровень с задними? Сколько см в длину образуется при этом? Ну и соответсвенно сколько см в длину при лежащих задних сиденьях?
1
2
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Артем К
А есть фото трансформации салона?
Интересует раскладывание в ровный пол для "подремать".
Кладутся ли передние спинки вровень с задними? Сколько см в длину образуется при этом? Ну и соответсвенно сколько см в длину при лежащих задних сиденьях?
3
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Сергей
Автор, можешь размеры багажника выложить, ширина, высота, глубина. А то все обзорщики только красоту рекламируют, а пользовательские функции везде умалчивают, или это никому не интересно. И фотки если...
Разместил дополнение тут Вместительность багажника Toyota Aqua
3
 
Ответить
алекс
Биробиджан
Здравствуйте! А где такую инструкцию на русском для Аквы достать?
1
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
алекс
Здравствуйте! А где такую инструкцию на русском для Аквы достать?
Здравствуйте. Инструкции нас русском для Аквы нет. Существует на английском для "леворульной" американский Аквы, которая называется Prius C. 95% информации из неё подходит. А вот оригинальная инструкция для праворульной только на японском.
3
1
Ответить
алекс
Биробиджан
Иван
Здравствуйте. Инструкции нас русском для Аквы нет. Существует на английском для "леворульной" американский Аквы, которая называется Prius C. 95% информации из неё подходит. А вот оригинальная инструкция для праворульной только на японском.
Понял, спасибо! А в легион автодата не выпустила?
 
3
Ответить
Val@
Минусинск
За отзыв 5 хорошая машинка!
1
 
Ответить
Val@
Минусинск
Val@
За отзыв 5 хорошая машинка!
Хочу такую приобрести, только после владения Хонда Фит смущает трансформация салона и приборная панель, она в акве уступает фиту, это мое мнение
2
 
Ответить
zozoz
Хабаровск
Здравствуйте! Отличный отзыв-инструкция. У меня вопрос. Можно ли путем каких-либо манипуляций включить-отключить складывание зеркал ЗВ при постановке на стоянку. Кнопка складывания у меня фиксируется. В Вашем отзыве прошла такая информация, но как реализовать - не написано. Спасибо.
 
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
zozoz
Здравствуйте! Отличный отзыв-инструкция. У меня вопрос. Можно ли путем каких-либо манипуляций включить-отключить складывание зеркал ЗВ при постановке на стоянку. Кнопка складывания у меня фиксируется. В Вашем отзыве прошла такая информация, но как реализовать - не написано. Спасибо.
1
 
Ответить
zozoz
Хабаровск
Я с этого поста и узнал, что отключение возможно. Но у меня не работает. У него ключ зажигания, у меня кнопка. Может из-за этого не получается. Короче это не работает.
 
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
zozoz
Я с этого поста и узнал, что отключение возможно. Но у меня не работает. У него ключ зажигания, у меня кнопка. Может из-за этого не получается. Короче это не работает.
У меня кнопка. Всё сработало
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Здравствуйте, как выбирали фирму для заказа авто? Сейчас тоже думаю что лучше, рынок или аукцион... По итогу куда обратились?
 
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Александр
Здравствуйте, как выбирали фирму для заказа авто? Сейчас тоже думаю что лучше, рынок или аукцион... По итогу куда обратились?
Здравствуйте. По рекомендациям Мороз авто. Не сказать, что очень помогают с выбором, но если вы сами знаете, какое авто вам нужно, то вполне хорошая контора. У них на сайте есть калькулятор цены - достаточно точный.
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Иван
Здравствуйте. По рекомендациям Мороз авто. Не сказать, что очень помогают с выбором, но если вы сами знаете, какое авто вам нужно, то вполне хорошая контора. У них на сайте есть калькулятор цены - достаточно точный.
Спасибо, да знаю эту компанию, на рынке хлам один стоит, либо битье, либо левый аукционник, поэтому лучше с Японии на прямую
 
 
Ответить
Илья
Владивосток
DMR75
Фит проигрывает Акве в динамике при езде в городе (до 70 км/ч) есть ролик на ютубе. На трассе да Фит впереди, Дык Аква городской авто. Размеры салона плюс-минус у них одинаковы. Смотрите ТТХ. А вшешне да Фит интересней.
приус то едет стрёмно, а аква вообще овощ! фит гибрид без проблем уделает приус. ездил и в акве и в фите - аква просто пздц какая тесная
3
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Илья
приус то едет стрёмно, а аква вообще овощ! фит гибрид без проблем уделает приус. ездил и в акве и в фите - аква просто пздц какая тесная
Фит овощ до 80 км/ч его даже овощная Аква делает) Салоны одинаковы, смотрите ТТХ. Крыша у Аквы ниже - это минус согласен. Робот Фита 50 тр контрактный и подозрительно мало предложений. 8 свечек двигатель, своеобразная машина получилась) Уважаю Хонду, но выбор не в ее пользу. ИМХО
6
2
Ответить
Илья
Владивосток
DMR75
Фит овощ до 80 км/ч его даже овощная Аква делает) Салоны одинаковы, смотрите ТТХ. Крыша у Аквы ниже - это минус согласен. Робот Фита 50 тр контрактный и подозрительно мало предложений. 8 свечек двигатель, своеобразная машина получилась) Уважаю Хонду, но выбор не в ее пользу. ИМХО
салоны то может на бумаге по габаритам схожи, но хонда каким-то образом умудряется с каждым новым поколением значительно увеличивать пространство для пассажиров. а на счет фит овощ до 80 вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=opxnVpKruUo
 
 
Ответить
Илья
Владивосток
DMR75
Фит овощ до 80 км/ч его даже овощная Аква делает) Салоны одинаковы, смотрите ТТХ. Крыша у Аквы ниже - это минус согласен. Робот Фита 50 тр контрактный и подозрительно мало предложений. 8 свечек двигатель, своеобразная машина получилась) Уважаю Хонду, но выбор не в ее пользу. ИМХО
по поводу робота - есть такой специалист во владе как хирург, он чинит всё. салон реально у фита просторнее. а так мне понравилась демио дизель. динамика отличная и расход не больше чем у аквы. а цена еще ниже) а вообще я свой 200 не променяю ни на что
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Илья
салоны то может на бумаге по габаритам схожи, но хонда каким-то образом умудряется с каждым новым поколением значительно увеличивать пространство для пассажиров. а на счет фит овощ до 80 вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=opxnVpKruUo
Видел я роликна русском. Фит догнал Акву на 80 км/ч. Для меня это значит что для режима город (для которого создавались гибриды) Фит овощней Аквы. Собственно гибриды не для гонок. Будете постоянно наваливать - получите регулярный перегрев и быстрый выход из строя батареи.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Илья
по поводу робота - есть такой специалист во владе как хирург, он чинит всё. салон реально у фита просторнее. а так мне понравилась демио дизель. динамика отличная и расход не больше чем у аквы. а цена еще ниже) а вообще я свой 200 не променяю ни на что
Починить можно все) Как механик пишу. Вопрос цены и целесообразности. В роботе Фита фрикционы которые рано или поздно сотрутся. Робот Фита стоимость 40-50 тр против редуктора Аквы с эл. моторами от 2.5 тр. Рынок рассудил уже)
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
DMR75
Видел я роликна русском. Фит догнал Акву на 80 км/ч. Для меня это значит что для режима город (для которого создавались гибриды) Фит овощней Аквы. Собственно гибриды не для гонок. Будете постоянно наваливать - получите регулярный перегрев и быстрый выход из строя батареи.
Обоих сделает гибридный Енот с 3-мя цилиндрами) Только чудес не бывает) Чую батарейка у него меньше всего проживет...
1
2
Ответить
Илья
Владивосток
DMR75
Видел я роликна русском. Фит догнал Акву на 80 км/ч. Для меня это значит что для режима город (для которого создавались гибриды) Фит овощней Аквы. Собственно гибриды не для гонок. Будете постоянно наваливать - получите регулярный перегрев и быстрый выход из строя батареи.
3 года ездил на срз постоянно в пол педаль. ничего не отвалилось и не вышло из строя. так что ваши выводы не верны
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Илья
3 года ездил на срз постоянно в пол педаль. ничего не отвалилось и не вышло из строя. так что ваши выводы не верны
Что такое СРЗ? 3 года не показатель. Вы диагностировали батарею? У меня на остаточной емкости 40% ошибок не вылазило.
1
 
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 509
Пятак за информативность !
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Илья
по поводу робота - есть такой специалист во владе как хирург, он чинит всё. салон реально у фита просторнее. а так мне понравилась демио дизель. динамика отличная и расход не больше чем у аквы. а цена еще ниже) а вообще я свой 200 не променяю ни на что
Да Хирург ремонтирует все в Фитах. И сцепление робота ремонтирует. Заменой робота целиком. Цена робота 50-85 тр плюс работа. После этого Фит не интересен. ИМХО.
2
1
Ответить
денис
Прокопьевск
А какая коробка автомат или вариатор?
1
1
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
денис
А какая коробка автомат или вариатор?
установлена электрическая бесступенчатая коробка передач (гибридный синергетический привод) с планетарной передачей
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7915
Фит 8 свечей сразу до свидания
5
1
Ответить
Александр
Биробиджан
DMR75
Фит овощ до 80 км/ч его даже овощная Аква делает) Салоны одинаковы, смотрите ТТХ. Крыша у Аквы ниже - это минус согласен. Робот Фита 50 тр контрактный и подозрительно мало предложений. 8 свечек двигатель, своеобразная машина получилась) Уважаю Хонду, но выбор не в ее пользу. ИМХО
Бред! У Фита 3-ого поколения 8 свечек? Ты где их там увидел? И видел ли ты двигатель Фита вживую?
2
1
Ответить
Евгений
Челябинск
Михаил Васильев
За эти деньги можно Фита купить, который во многом лучше.
Ну так Вы, наверное, и купили... Поздравляем. А ещё можно, наверное, и ещё что то купить....Кому нужны Ваши пожелания??? Каждый выбирает машину по своему вкусу, кому то Фит и нафиг не нужен.....
3
1
Ответить
Алексей
Минусинск
Здравствуйте. подскажите где заказывали коврик в багажник ? или от какой машины подходит?
1
1
Ответить
Алексей
Минусинск
не, у тойот лучшие гибриды и батареи
2
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Здравствуйте!
Коврик для багажника покупал в местном магазине в Хабаровске.
Это коврик именно для Аквы, фирма Element. Номер ELEMENT3D48151B11.
Посмотрите на Дроме http://baza.drom.ru/vladivost...
на сайте Коврики27
https://коврики27.рф/kovriki/kovrik-v-bagazhnik-toyota-aqua-2011-2016-xb-p-r-1-sht-poliuretan.html
и в других местах интернета.
К слову, коврик идеально подходит для багажника.
1
1
Ответить
Алексей
Минусинск
И еще такой вопрос если знаете., болты корпуса гибридной установки (инвертора) окращены некоторые краской это нормально илои уже мениная?
 
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Алексей
И еще такой вопрос если знаете., болты корпуса гибридной установки (инвертора) окращены некоторые краской это нормально илои уже мениная?
Точно сказать не могу. Посмотрел у себя, краску не нашёл
 
 
Ответить
11111
Владивосток
саня
Авроровская 20, стр 2
Расход не вырос ВООБЩЕ
Добрый день! А как сейчас зимой расход? Я тоже чип тюнинг сделал на Борисенко, езжупо 10 км утром и вечером в пробках постоянно, расход до 8-9 литров показывает.
 
 
Ответить
12715646
Краснокаменск
zozoz
Здравствуйте! Отличный отзыв-инструкция. У меня вопрос. Можно ли путем каких-либо манипуляций включить-отключить складывание зеркал ЗВ при постановке на стоянку. Кнопка складывания у меня фиксируется. В Вашем отзыве прошла такая информация, но как реализовать - не написано. Спасибо.
Зажатием двух кнопок на несколько секунд, в заглушеном сост. Вверх и складывания.....
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как Аква реагрует на неровности наших дорог?
Сильно ли чувствуются трещины в асфальте? Мелкие ямки, кочки способна сглатывать или чувствуется каждая мелкая неровность? Нет ощущения "зубодробилки", "табуретки"?
Спасибо!
 
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Сергей
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как Аква реагрует на неровности наших дорог?
Сильно ли чувствуются трещины в асфальте? Мелкие ямки, кочки способна сглатывать или чувствуется каждая мелкая неровность? Нет ощущения "зубодробилки", "табуретки"?
Спасибо!
Здравствуйте, Сергей.
Моё мнение, конечно, субъективно. Но постараюсь максимально честно ответить на вопрос.
У машины короткая колесная база. Ямы, большие трещины, средние кочки чувствуются. При этом неприятного "зубодробительного" эффекта у меня не вызывает, на сиденье не "прыгаешь". Также стоит отметить, что на зимней резине комфортнее - она, преимущественно, мягче летней. Ну и зимой трещины в асфальте "затягиваются" снегом :-)
Очевидно, у Тойоты есть более комфортные гибриды - Сай, Краун, тотже приус и т.д. но и ценник уже другой.
2
 
Ответить
PartnerNSK
Новосибирск
Petrovich NSK
А в чём Фит то лучше? Приведите аргументы, интересно узнать самому.
В сравнении с Аквой, во всем.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aqua 2014 в России