Для Toyota Aqua производитель реализовал два немного отличающихся исполнения приборной панели: стандартная и мультиинформационная (цветная). Второй вариант для японского рынка является опциональным и поэтому встречается намного реже (в том числе и на авто, ввезенных в РФ). А вот для Американского рынка поставляется, насколько можно судить по официальной информации, только с мультиинформационным дисплеем (там авто носит название Prius C).
В настоящем дополнении речь пойдет о той информации, которую «выдаёт» информационная панель первой «дорестайлинговой» версии Аквы (даты выпуска до 11.2014 включительно). Отдельно «цветной» дисплей не рассматривается.
Информация получена путём перевода руководства и, насколько возможно, проверена собственными наблюдениями. Всё постарался уместить в понятные таблицы-картинки.
Про «Eco mode» - на форумах этот режим называют «экологичный» или «экономичный», кому как нравится. Перевёл описание данной функции дословно из руководства. По факту – авто действительно разгоняется более медлительно, а режим работы климат-контроля изменяется на более щадящий. Как результат – чуть больше экономите (по заверению акваводов - от 0,2 до 0,5 л). Однако существует точка зрения, что постоянное использование «Eco mode» приводит к более раннему износу двигателя.
Про «EV mode» - гибридная система автоматически очень хорошо «понимает», в какой момент можно ехать только на электромоторе. Более того, в руководстве указывается, что если злоупотреблять кнопкой «EV mode», то расход топлива будет больше. Субъективное мнение – данная кнопка является лишней.