Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Aqua 2012

Тойота Аква 2012 — отзыв владельца

, Ангарск
18100
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
324
голоса
4.9
5 — 301 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 4.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 147 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Спустя два года владения данной повозкой и без малого 40 тысяч пройденных километров, решено написать сухонький отзыв о владении. Розовых соплей и сказок здесь не будет, а чисто занудный прагматичный отчёт об эксплуатации. Для тех кому лень всё читать, а нужно лишь краткое резюме: тачку можно и даже нужно брать, если она подходит под Ваши задачи, проблем нет, бабла не сосёт.

Ну, теперь по порядку.
Часть 1. Как пришёл к акве? Решено было продать прошлое авто, требующее приличных вложений и взять максимально беспроблемный и экономичный поджопник, который бы выполнял чисто утилитарные функции: ежедневная локомоция по делам, по работе, на отдых, короче машина сугубо как средство передвижения, но не совсем овощная (кейкары не рассматривались). Начались переборы разных вариантов, почитав ветку платных поставщиков на дроме узнал о существовании данного "пробника гибридных технологий". Списался с одним из первых владельцев Акв в РФ, пощупал машинку в живую - устроила. Решено было заказывать машину в средней комплектации S, по низу статистики, неспешно, т.к. второе авто для передвижения было. Спустя месяц выиграл лот с оценкой 4 и пробегом 108 тысяч км. Дальше эпопея с очередью на "кнопку Глонанас" (естественно знал о всех сложностях весны-лета 2017 года заранее, шоком большое время ожидания не было). Итог: машина с зимним пакетом, в офигенном техническом и косметическом состоянии по близкой к минимальной на тот момент цене.

2 часть. Начались будни эксплуатации: сразу же отметил отличную динамику и маневренность. В городе просто песня, а не передвижение. Подхват сразу со старта и уверенный набор скорости заметно быстрее потока. Езжу не экономно, резко стартую, стиль вождения агрессивно-рваный. Расход в таком режиме летом с кондиционером 4,5 литра на 100 км. По трассе 5 на 100 км на скоростях 110-120 км/ч. Бензин лью только 92, но с присадками профилактическими. Разницы с 95 не ощутил. Зимой картина более пессиместична: город 5,5-6,5 л на 100 км., трасса 5-5,5 л на 100 км. Ради интереса пробовал пенсионерить, расход достижим до 3 литров на 100. НО это очень унылая езда получается. Нет, не так: УНЫЛО-ПРЕУНЫЛО так ездить.


3 часть. Бабло. Средний эксплуатационный расход по чекам с АЗС за 2 года получился 5,7 литров на 100 км (сюда входят всякие прогревы, парковки и простои с кондером летом, недоливы на АЗС и т.д.). Да, я занудно забиваю абсолютно все расходы на авто в Excel и веду статистику/анализирую траты. Так вот, данное авто за 2 года эксплуатации обошлось в 150 тысяч рублей (бензин/масла/расходники/работа/шиномонтаж/автомойка/налоги/страховка/штрафы/резина/диски/аксессуары). То есть машина обошлась чуть более 6 тысяч рублей в МЕСЯЦ. "Да это просто праздник какой-то!"

4 часть. Обслуживание. Замена масла раз в 7-9 тысяч км. Кто скажет, что много - идут мимо, делал анализ отработок с машины, интервал оптимальный  для меня и машины. С маслом определился - американский Шелл 0-20 на GTL ~2000 руб за 4 литра. Масляный фильтр nitto за 230 рублей. Воздушный filtron за 230 и салонник 200-300 угольный. Итого каждое ТО около 3 тысяч рублей вместе с работой СТО.
Поменял жижу в планетарке на idemitsu - 1600 рублей за 4 литра и работа 400 рублей (там всё просто как на МКПП). Свечи заказал из США ориганьные платиновые Денсо ~ 4000 рублей за комплект, поставил их на ~120 тысячах км, но родные были в отличном состоянии.
Заменил тормозуху самостоятельно месяц назад ~350 рублей.
Ну, пара лампочек перегорели, резинки дворников поменял.
Больше ничего с авто не делал, всё системы работают штатно, состояние - сел и поехал в любое время, в любую погоду, в любую точку мира. ДВС в аквах масло не потребляет, капот открываю только для заливки стеклоомывайки.
Зимой мне слегка подбили Акву сзади, страховая выплатила деньги, хватило на ремонт/литьё/коньяк.
Страховка лично мне обходится ~4 тысячи рублей в год, налог 444 рубля в год.

5 часть. Езда. Коротко можно охарактеризовать мое отношение к поездкам и авто: ВСЕГДА ГОТОВ! В -40 по трассе тысячу км - да без проблем! С полным салоном людей и багажником с лыжами на крыше - легко! На 2500 км в один конец по жаре махнуть - да за радость! И Акве такое по плечу, неоднократно уже бывала в путешествиях, машина как машина. Руль есть, на обгон динамики хватает, в гору шумно едет, но хоть едет. Тачка на удивление крепкая и выносливая. По грязи гребёт двумя колесами - спасибо системе антибукс, по рыбалкам катаемся, по гравийкам носимся. Надежный помощник. Чудес ждать не стоит, но это авто может быть достаточно универсальным. Это НЕ женская городская пипетка, а маленький боевой товарищ.

6 часть. Особенности авто. При покупке обязательно нужно проверять состояние ВВБ, проводить регламентную чистку сетки вентилятора ВВБ в ногах заднего левого пассажира. Ни в коем случае не закрывать пакетами и т.п. эту сетку. Летом в жару надо ездить с кондиционером, чтобы батарея обдувалась прохладным воздухом из салона. Морозы машине по боку абсолютно (без всяких автопрогревов запускается легко), а вот жара ВВБ противопоказана.

7 часть. Дальнейшие планы. Машина останется в семье надолго, продать её не поднимается рука. Второе авто будет меняться в будущем на другой гибрид от тойоты. Всем успехов и всего хорошего! Пишите вопросы, отвечу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не знаю, есть ли подписчики на этот отзыв, но решил продублировать и сюда итоги владения аквой за 2 года. Всегда рад вопросам в комментариях, личке и мессенджерах. Всем наилучших осенних деньков!

Вот и прошли 2 года эксплуатации Аквы по Российским дорогам. Для начала сразу же напишу итог: не ломается, запускается в любой момент, не капризничает, денег требует на содержание очень мало. Всё довольно однообразно: заправки, ТО, поездки в любых направлениях. Тачка реально очень экономичная. Естественно, в реальных сибирских условиях ни о каких 3-х литрах бензина на 100 км и речи идти не может (хотя день-два с таким расходом поездить реально), статистика вещь упрямая у будет учитывать эксплуатационный расход топлива, включающий все прогревы, простои....

, пробег 148 800 км   

Как-то так.

, пробег 150 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 229
Отличный отзыв! Всё кратко и по делу. К какому второму гибридному автомобилю лежит душа и какие цели будет выполнять?
33
2
Ответить
 
Сообщений: 229
Ну и машина - отличная! :)
20
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
joludevdn
Отличный отзыв! Всё кратко и по делу. К какому второму гибридному автомобилю лежит душа и какие цели будет выполнять?
Спасибо. Очень хочу автобусик типа Ноя. Велики возить, ездить в небольшие путешествия с большим объемом всякого скарба (рыбалка на карпа - моя страсть, а там снастей и снаряжения очень много), ночевать в машине и т.п.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
20
3
Ответить
 
Сообщений: 229
Инженер_Гарин
Спасибо. Очень хочу автобусик типа Ноя. Велики возить, ездить в небольшие путешествия с большим объемом всякого скарба (рыбалка на карпа - моя страсть, а там снастей и снаряжения очень много), ночевать в машине и т.п.
Соответственно, Ноах-Вокси только гибриды?
10
3
Ответить
А кто с пепелаца гравицапу открутил
13
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
Александр Цукур
А кто с пепелаца гравицапу открутил
Так я и открутил, себе поставил. Теперь расход на акве на полКЦ снизился
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
16
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
joludevdn
Соответственно, Ноах-Вокси только гибриды?
Угу, хотелось бы. Но обязательно гибрида.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
6
3
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58591
"Тарелка" на заглавном фото ))))
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6133
Отличный отзыв.
7
3
Ответить
12219311
Ярославль
Класс!значит я ещё спокойно выплату по кредиту сделаю без особых затрат не неё)))
Спасибо за отзыв!
9
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
Инженер_Гарин
Так я и открутил, себе поставил. Теперь расход на акве на полКЦ снизился
Хаааа)))))))
люди, не ждите чуда, чудите сами.
6
1
Ответить
Robinson
Йошкар-Ола
Отличный отзыв. Грамотно, по делу. Редко ставлю оценки, но здесь не удержался. 5 Пиши дальше!
26
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
Неистовый вожак
"Тарелка" на заглавном фото ))))
Земляк, она самая! ;) Блин, у меня на субаря всё ЗЧ так и лежат на консервации - всё никак не доберусь до Саян, чтобы с тобой пересечься.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
12
2
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58591
Инженер_Гарин
Земляк, она самая! ;) Блин, у меня на субаря всё ЗЧ так и лежат на консервации - всё никак не доберусь до Саян, чтобы с тобой пересечься.
Да пока не к спеху, хотя двигатель чем-то застучал, но как соберусь диагностировать что стучит, так стук пропадает ))))
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
Неистовый вожак
Да пока не к спеху, хотя двигатель чем-то застучал, но как соберусь диагностировать что стучит, так стук пропадает ))))
Хороший стук сам вылезет, а если машина едет - пущай стучит, на то она и суба. )
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
1
4
Ответить
Андрей
Кемерово
ну прям сказка ,а не авто..... обычные "чудеса" обычного автомобиля... Зато расписал- то как!!!
5
6
Ответить
12765898
А ещё говорят,что НЛО не существует.Автору повезло,нашёл.
7
1
Ответить
12765898
Расход по городу вааще шоколадный.
9
1
Ответить
Инженер_Гарин
Хороший стук сам вылезет, а если машина едет - пущай стучит, на то она и суба. )
Ааа я Никита у меня суба и она тоже стучит))).
11
1
Ответить
Сергей Б
Отличный авто. Удачи на дорогах.
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Лучший гибрид же
4
3
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
Хороший отзыв
2
2
Ответить
15185095
Здравствуйте, про резину не написал....???
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
15185095
Здравствуйте, про резину не написал....???
А что написать? Зиму-лето в одинаковом размере использую 185/65/15. Чуть повыше и пошире, чем родные. Такой размер никогда нигде не цепляет даже при полной загрузке. Если больше ставить - возможны нюансы.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
5
1
Ответить
  
Сообщений: 386
Отличный боевой экономичный надежный товарищ!
У Тойоты все таки лучшие и надежнейшие гибриды получились! (Ничего не имею против других производителей, но например Хонда гибрид с роботом это ппц какой то...)
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12977
за гибрид 5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
  
Сообщений: 433
Про резвость и динамику у такого класса авто писать вообще не стоит. Там нет ни динамики, ни резвости. Обычный очень тупой автомобиль. Динамика в районе 15 секунд. Современные вазы едут быстрее. Это не минус авто. Это нужно принять, как данность для этого класса.
4
21
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
USER49RUS
Про резвость и динамику у такого класса авто писать вообще не стоит. Там нет ни динамики, ни резвости. Обычный очень тупой автомобиль. Динамика в районе 15 секунд. Современные вазы едут быстрее. Это не минус авто. Это нужно принять, как данность для этого класса.
На гибриде ездил? С 0 до 60 вообще пуляет приятно. А до 100 10-11 секунд. В городе ВСЕ ВАЗы от светофора до светофора отстают гарантировано, у меня были и ВАЗы, и разные другие авто, есть с чем сравнивать. И Аква - это даже не фит или ноут гибрид - те по 8 секунд до 100 едут.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
8
4
Ответить
Иван
Новосибирск
Инженер_Гарин
На гибриде ездил? С 0 до 60 вообще пуляет приятно. А до 100 10-11 секунд. В городе ВСЕ ВАЗы от светофора до светофора отстают гарантировано, у меня были и ВАЗы, и разные другие авто, есть с чем сравнивать. И Аква - это даже не фит или ноут гибрид - те по 8 секунд до 100 едут.
Кроме как с Вазом по разгону и сравнить не с чем что ли? Действительно хорошая машина!
 
1
Ответить
Иван
Новосибирск
А так до 100 за 12 секунд едет аква. Приора по паспорту за 11.5.
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
Иван
Кроме как с Вазом по разгону и сравнить не с чем что ли? Действительно хорошая машина!
Легаси с 254м мотором 167 л/с ехал примерно как аква. И ещё раз повторяюсь: это авто не гонка, но благодаря э/мотору тяга с самых миллисекунд при нажатии на газ, разгон ровный, без переключений, без рывков. А благодаря низкому центру тяжести рулится отлично, а уж по маневренности в городе заткнет за пояс многих.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
3
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
Иван
А так до 100 за 12 секунд едет аква. Приора по паспорту за 11.5.
Да мерий ты и дальше своими цифирками, мне пофиг, я не рекламирую авто, а наслаждаюсь им. Касательно приоры: в 2012 году покупал новую приору и перегонял тысячу км по трассе, приора едет хуже аквы, хоть и на механике. Кстати, сейчас та приора стоит на капиталке, 150 тысяч км только выдержала (Н-надежность). Капиталим, продаём её и взамен берём гибридного филдера с установкой как на Акве.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
12765898
Расход по городу вааще шоколадный.
По Ангарску😁
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Этот хоть относительно честный отзыв, расход 6л по небольшому городу вполне хороший, на уровне 1,2 турбо, на трассе конечно эти же 6л многовато для такой машины и скорости. 5
2
 
Ответить
3840410
Благовещенск
А клиренса машины хватает Вам для поездок впятером ?
1
 
Ответить
8121988
автор
Ангарск
По Ангарску еще большой расход, по Иркутску и Красноярску меньше выходит. В Ангарске дебильные лежачие и светофоры по 100 секунд красным горят. Сейчас вот вернулся, катался из центра в промзону и обратно: расход 4,1 л/100 км вышел за 30 километров. Но, это ниже моего среднего летнего (4,5), т.к. выходной и улицы пустые . 6 литров по городу получить сложно - это надо зимой ездить на короткие расстояния. В семье есть авто с 1,2 турбо ДСГ - жрет она намного больше в городе, чем приусообразные. По трассе с максимальной загрузкой (4 человека и груз) ездил месяц назад на Алтай, по трассе идешь 110-120, на обгонах до 160, средняя скорость за поездку 2500 км получилась 91 км/ч, средний расход 20,1 км/литр, что меньше 5 литров на 100 км. Так что и по трассе 6 очень тяжело получить.
2
1
Ответить
8121988
автор
Ангарск
3840410
А клиренса машины хватает Вам для поездок впятером ?
По трассе конечно хватает. А по плохим дорогам обычно больше, чем вдвоем почти никогда не ездил.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 433
Инженер_Гарин
На гибриде ездил? С 0 до 60 вообще пуляет приятно. А до 100 10-11 секунд. В городе ВСЕ ВАЗы от светофора до светофора отстают гарантировано, у меня были и ВАЗы, и разные другие авто, есть с чем сравнивать. И Аква - это даже не фит или ноут гибрид - те по 8 секунд до 100 едут.
Да не едет она 11 секунд. 12+ в лучшем случае при идеальных условиях и заряженном АКБ. А это вечность по современным меркам. И 0-60 такой же овощ. Все это идеализация нового пепелаца. Реально это очень бюджетный, очень спартанский автомобиль ничем не выделяющийся. Приус 20 последних годов выпуска лучше во всем.
8
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
USER49RUS
Да не едет она 11 секунд. 12+ в лучшем случае при идеальных условиях и заряженном АКБ. А это вечность по современным меркам. И 0-60 такой же овощ. Все это идеализация нового пепелаца. Реально это очень...
Товарищ, отзыв прочитай, пожалуйста. Я не идеализирую как раз, а так и пишу, что тупо надёжный маленький помощник. Я не пишу, что гонка, но для динамичного перемещения по городу - за глаза такой динамики, едет заметно веселее других 1,5шек на автомате - в этом плюс. Да, она медленнее марка с джейзетом; да, у неё салон хуже, чем у легендарного спринтёра; да, расход бензина у неё больше, чем у мопеда Хонда Дио. Но, тачила честная, без нaё.....ок. Для тех, кому нужна именно такая. Цель отзыва была показать людям для каких условий и водителей авто подходит. 90% автолюбителей никогда в её сторону не посмотрят - и будут по-своему правы. Но отзыв для оставшихся 10%, чтобы им было с чем сравнивать.
Вот другое авто - соболь, взятый в - тоже честное, тупо под свои задачи, возить людей по гувнодорогам, и справляется с этим на ура, отрабатывает деньги.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
10
1
Ответить
11215782
Автор, спасибо !! Очень живой и по - хорошему "дельный" отчёт.
Вопрос - " Итог: машина с зимним пакетом, в офигенном техническом и косметическом состоянии по близкой к минимальной на тот момент цене. " - цит. 8121988 )))
Какая же в итоге получилась цена на " маленького боевого товарища" ??
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
11215782
Автор, спасибо !! Очень живой и по - хорошему "дельный" отчёт. Вопрос - " Итог: машина с зимним пакетом, в офигенном техническом и косметическом состоянии по близкой к минимальной на тот...
Точно не помню уже ~450-470 тысяч во Владивосток. + Кнопка ГЛНСС/СВХ/доставка. Сейчас уже таких нет цен.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
1
2
Ответить
11215782
Инженер_Гарин
Точно не помню уже ~450-470 тысяч во Владивосток. + Кнопка ГЛНСС/СВХ/доставка. Сейчас уже таких нет цен.
Бинго !!!
2
 
Ответить
Улан - Удэ
Сообщений: 1
Очень понравился отзыв, с некоторого времени присматриваюсь к этой машине , брать или не стоит, смущает маленький клиренс, вы ее поднимать пробывали? ... И подскажите через какое агентство вам ее гнали ?
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3658
На главной фото - тоета на переднем или заднем плане?))
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
ДядьСань
На главной фото - тоета на переднем или заднем плане?))
Обе две. Одна из настоящего, одна из будущего.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
Ihelsing
Очень понравился отзыв, с некоторого времени присматриваюсь к этой машине , брать или не стоит, смущает маленький клиренс, вы ее поднимать пробывали? ... И подскажите через какое агентство вам ее гнали ?
Я не поднимал, только за счёт резины 6 мм прибавилось (185/65/15), много кто на пару см поднимают проставками. Покупал через carwin, на дроме есть их тема. Вообще в форуме "выбор и приобретение правый руль" дрома много хороших поставщиков.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
2
2
Ответить
16255771
А как подвеска, требует ли внимание по ремонту? Я живу на западе, стоит ли такую себе брать? Авто мне надо на долго, могут ли быть проблемы с сервисом?
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
16255771
А как подвеска, требует ли внимание по ремонту? Я живу на западе, стоит ли такую себе брать? Авто мне надо на долго, могут ли быть проблемы с сервисом?
По подвеске пока ничего вообще не делал. Только осмотры раз в полгода. ЗЧ по подвеске доступны и на западе страны. Унифицирована она с ярисами свежими. Да там и ломаться нечему, 2 рычага по 2 сблока, втулки, линки спереди. Сзади балка с простыми аммортами. Всё до безобразия просто. Посмотрите в гибридной ветке дрома, есть там тема об Акве, там много владельцев и из Москвы, и из Краснодара. Пообщайтесь.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
1
1
Ответить
8475167
Апшеронск
У нас такие 700 т.р + -,жары боится плохо,на солнце салон сильно разогревается,а цену батареи не знаете?
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
8475167
У нас такие 700 т.р + -,жары боится плохо,на солнце салон сильно разогревается,а цену батареи не знаете?
Батарея ремонтируется заменой отдельных ячеек стоимостью 2 т.р., таких ячеек в батарее 20. Обычно меняют несколько штук из этих 20.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Иван
А так до 100 за 12 секунд едет аква. Приора по паспорту за 11.5.
10.6 Аква до 100 едет, смотри ТТХ. Приора что это такое? Вообще машина для города больше, хотя и на трассе не спасует. До 60 вообще разгон очень резвый, при этом плавный. Веста спорт(!) с 1.8 движком едет всего на 1 сек бытрее. А где вы до 100 в городе заезды устраиваете? И какой приз получаете?
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2012
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
premio711
Этот хоть относительно честный отзыв, расход 6л по небольшому городу вполне хороший, на уровне 1,2 турбо, на трассе конечно эти же 6л многовато для такой машины и скорости. 5
У меня среднегодовой 5.2 с зимними прогревами.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
USER49RUS
Да не едет она 11 секунд. 12+ в лучшем случае при идеальных условиях и заряженном АКБ. А это вечность по современным меркам. И 0-60 такой же овощ. Все это идеализация нового пепелаца. Реально это очень...
А вообще соглашусь с вами, с людьми ездящими на Феррари сложно спорить....
5
2
Ответить
  
Сообщений: 433
DMR75
10.6 Аква до 100 едет, смотри ТТХ. Приора что это такое? Вообще машина для города больше, хотя и на трассе не спасует. До 60 вообще разгон очень резвый, при этом плавный. Веста спорт(!) с 1.8 движком едет всего на 1 сек бытрее. А где вы до 100 в городе заезды устраиваете? И какой приз получаете?
Ну покажи эти ТТХ. Зачем придумывать. Японцы на авто такого класса таких данных никогда не предоставляли. Разгон и на Матизе резвый. Только резвый в сравнении с чем? С велосипедом? Или с газелью? Абсолютно любой автомобиль относительно резвый в таком случае. Но в реальном отношении Аква - овощ.
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
USER49RUS
Ну покажи эти ТТХ. Зачем придумывать. Японцы на авто такого класса таких данных никогда не предоставляли. Разгон и на Матизе резвый. Только резвый в сравнении с чем? С велосипедом? Или с газелью? Абсолютно любой автомобиль относительно резвый в таком случае. Но в реальном отношении Аква - овощ.
Можете на ютубе посмотреть разгон до 100, соответствует.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
USER49RUS
Ну покажи эти ТТХ. Зачем придумывать. Японцы на авто такого класса таких данных никогда не предоставляли. Разгон и на Матизе резвый. Только резвый в сравнении с чем? С велосипедом? Или с газелью? Абсолютно любой автомобиль относительно резвый в таком случае. Но в реальном отношении Аква - овощ.
Вообще меня прикалывает что некоторые реагируют на Акву, как бык на красную тряпку. Нравится их обламывать.
Аква действительно с одной стороны овощ, с другой 10,6 ло 100 что не феррари и не обычная пукалка с 12-13 сек. Как она умудряется это совмещать есть только догадки. Это плавный авто, вжимание в сиденье при полном газе вы не почувствуете. Вы вообще ничего не почувствуете, на ней слабо чувствуется скорость вообще. Только увидите на спидометре удивленно скорость и все. Меня на подъеме в городе пытался один товарищ напрягать (красная тряпка), несмотря на то что она была занята. Как полоса освободилась - нажал на газульку. Особых быстрых ускорений не почувствовал, глянул на спидометр - 120 уже переваливает, глянул назад - товарищ потерялся.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 433
DMR75
Можете на ютубе посмотреть разгон до 100, соответствует.
Смотрю Ютуб - вижу 12 секунд. До 120 вообще под 20. У вас не гонка. Вообще не гонка. Так едет абсолютно любой самый посредственный автомобиль в этом классе.
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
USER49RUS
Смотрю Ютуб - вижу 12 секунд. До 120 вообще под 20. У вас не гонка. Вообще не гонка. Так едет абсолютно любой самый посредственный автомобиль в этом классе.
Не там смотрите (хз где). У Паков 2 человека в машине - разгон до 100 10 секунд. Если уж докулупаться что скорость по спидометру добавляйте 0,6 и получите 10, 6 паспортных по ДЖПС. Вообще эта машина не для гонок создавалась. У нее расход меньше на 3 литра среди одноклассников бензиновых, а это почти в 2 раза. Запихайте феррари в тайгу, потом долко откапывать будете. Это я про ваше сравнение. Гонка и экономия всегда на разных чашах весов была. Тем не менее в городе, да и на трассе делает либо держится на уровне многих. Ну если Аква для вас овощ, то Веста Спорт - спортивный овощ)
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
16255771
А как подвеска, требует ли внимание по ремонту? Я живу на западе, стоит ли такую себе брать? Авто мне надо на долго, могут ли быть проблемы с сервисом?
Если вас волнует надежность подвески в этой машине - однозначно не стоит. Запчастей ходовки на эту машину валом. Самое малоресурсное и дорогое в этой машине батарейка. В среднем ресурс от 150 до 250 ткм, как эксплуатировать будете. Вентилятор охлаждения периодически чистить сетку и не заваливать приемник пакетами. Ну и не считать себя водителем Феррари с постоянной ездой газ в пол - тормоз в пол. Стоимость контракта с небольшим пробегом 37 тр плюс 3 тр замена. Заменить самому не сложно за час, можно даже не покупать специальный комбез с вышивкой HYBRID SERVICE) Эти деньги отбиваются за 1,5 года по сравнению с обычной 1,5 бензинкой (расход в среднем на 3 литра меньше) и дальше пойдете в плюс ( +26 тр в год от обычной экономичной бензинки, +40 тр с полным приводом в среднем). Тестировать батарейку при покупке обязательно. Если с Японии тащить то лучше биток небольшой с небольшим пробегом, чтобы лет на 5 хватило. Либо пробежную взять с расчетом поменять батарейку на контракт, как сдохнет.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Инженер_Гарин
Батарея ремонтируется заменой отдельных ячеек стоимостью 2 т.р., таких ячеек в батарее 20. Обычно меняют несколько штук из этих 20.
Вообще решить проблему можно 5 способами:
1. Замена отдельных слабых ячеек. Плюсы - недорого, можно самому. Минусы - сложно подобрать ячейки с одинаковой емкостью. 20 ячеек в батарейке, машина работать будет по самой слабой ячейке. Сложно купить с известной емкостью ячейку. Некоторые сервисы предлагают переборку батареи с подборкой ячеек одинаковой емкостью. Вопрос в том что они могут собрать и 60% и 70% и 80% остатка, зависит от их честности и остатка ваших нормальных ячеек. Если самому то от 2 тр, если обращаться в сервис, то норм ремонт я думаю от 10 до 20 тр. Делать самому - возможно ненадолго (полгода - год).
2. Замена на контракт. Плюсы - можно быстро и без заморочек решить вопрос (даже самостоятельно) и возможно надолго. Минусы - нужно найти контракт с маленьким пробегом. Сейчас некоторые фирмы возят контрактные зч и предоставляют аукционник. Цена вопроса от 37 тр. Старую батарейку можно продать по элементам. Так сделал я - замена на контракт в целом обошлась 29,5 тр
3. Некоторые гибрид сервисы перебирают контрактные батарейки. Соберут вам хоть 100% остатка. Дают гарантию - до 3 лет. Модифицируют плату охлаждения для избежания перегрева охлаждения в будущем. Минус - цена 60-70 тр.
4. Покупка новой батареи. 120 тр +. Плюсы - быстро и новая. Минусы - нет гарантии, происхождения скорее всего Китай. Хз может и нормальная. Пока не знаю того кто покупал.
5. Купить отдельно ячейки и поменять самому на новые. По 3 тр элемент - 60 тр батарейка с новыми элементами. Хз качество, да и не дешево.
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
DMR75
Вообще решить проблему можно 5 способами: 1. Замена отдельных слабых ячеек. Плюсы - недорого, можно самому. Минусы - сложно подобрать ячейки с одинаковой емкостью. 20 ячеек в батарейке, машина работать...
Спасибо за развернутый ликбез! У потенциальных владельцев многие вопросы снимет. У меня тьфу-тьфу-тьфу пока ещё батарея хорошо себя чувствует, но совсем чуть-чуть до 150 тысяч осталось. А там посмотрим сколько протянет. У меня не великие пробеги в 20 тысяч в год, пару лет ещё бы послужила и отлично.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
1
1
Ответить
8632745
Хабаровск
Здравствуйте. Осталась ссылка на свечи?
1
2
Ответить
virusss
Инженер_Гарин
А что написать? Зиму-лето в одинаковом размере использую 185/65/15. Чуть повыше и пошире, чем родные. Такой размер никогда нигде не цепляет даже при полной загрузке. Если больше ставить - возможны нюансы.
У меня такие же, только я проставки 2.5см поставио, для проходимости на всякий случай
1
2
Ответить
virusss
USER49RUS
Про резвость и динамику у такого класса авто писать вообще не стоит. Там нет ни динамики, ни резвости. Обычный очень тупой автомобиль. Динамика в районе 15 секунд. Современные вазы едут быстрее. Это не минус авто. Это нужно принять, как данность для этого класса.
Меня в городе никто не делает.. Самый резвый светофор и пробки на акве. Даже на трассе со 100км педаль в пол вдавливал, спина взимается в кресло. Сам удивлён, что тогда на спортивках должно быть...
2
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
8632745
Здравствуйте. Осталась ссылка на свечи?
https://rover.ebay.com/rover/0...

Вот у этого продавца брал.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
 
2
Ответить
  
Сообщений: 433
virusss
Меня в городе никто не делает.. Самый резвый светофор и пробки на акве. Даже на трассе со 100км педаль в пол вдавливал, спина взимается в кресло. Сам удивлён, что тогда на спортивках должно быть...
Рукалицо... Прекратите. Вы троллите что-ли? Аква вообще не едет. От слова "совсем". Ее даже особо не с чем сравнить, потому что какая-нибудь гранта едет абсолютно также или быстрее.
2
6
Ответить
Максим
Благовещенск
Здраствуйте,подскажите пожалуйста,как зимой? Если нет теплого гаража,и машина будет стоять два ,три дня на улице,котел можно установить,но как будет себя вести машина?
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
Максим
Здраствуйте,подскажите пожалуйста,как зимой? Если нет теплого гаража,и машина будет стоять два ,три дня на улице,котел можно установить,но как будет себя вести машина?
2 сибирские зимы отлично пережила машина. В любой мороз без всяких подогревов просто с утра нажал кнопку и мотор запускается за полсекунды. Зимой гибрид запускается лучше обычных авто. Главное не гонять сразу после запуска, поездить аккуратно, чтобы батарея разогрелась слегка.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
2
2
Ответить
Иван
Новосибирск
DMR75
10.6 Аква до 100 едет, смотри ТТХ. Приора что это такое? Вообще машина для города больше, хотя и на трассе не спасует. До 60 вообще разгон очень резвый, при этом плавный. Веста спорт(!) с 1.8 движком едет всего на 1 сек бытрее. А где вы до 100 в городе заезды устраиваете? И какой приз получаете?
Я нигде не устраиваю заезды. Это автор хвастается быстрым разгоном. Вы отзыв читали вообще? Или только комментарии смотрите и вытаскиваете отдельные слова, чтобы потроллить?
2
2
Ответить
Евгений
Кемерово
В сомнении брать акву или прульку бензину и поставить гбо. С гбо 4 поколения 4 года катал без проблем. А вот менять батарейки , что то геморно.
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
Евгений
В сомнении брать акву или прульку бензину и поставить гбо. С гбо 4 поколения 4 года катал без проблем. А вот менять батарейки , что то геморно.
А "батарейки" меняешь раз в 200+ тысяч км. И больше никого обслуживания. Для Гбо же надо периодически делать то?
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
1
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Инженер_Гарин
А "батарейки" меняешь раз в 200+ тысяч км. И больше никого обслуживания. Для Гбо же надо периодически делать то?
Ну да то проходить на ГБО раз в два года, ну фильтр грубой очистки тысяч двадцать и тонкой тысяч на 50 менять. Подстройки настройки компа сам всегда делал. Вот и считаю что лучше выбрать. Большой плюс гибрида завод в морозы, в Сибири живу.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Инженер_Гарин
А "батарейки" меняешь раз в 200+ тысяч км. И больше никого обслуживания. Для Гбо же надо периодически делать то?
200 тысяч на Акве не факт что проживет. Ну или останется 25% и менее емкости. Малый ресурс батареи, муть с контрактными тоже головняк. Не головняк за 66 тыс с гибрид сервиса с гарантией 3 года, что несколько дороговато.
 
3
Ответить
16820423
Приемлема для этой машины постоянная скорость на трассе 140-160?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
16820423
Приемлема для этой машины постоянная скорость на трассе 140-160?
Кратковременно только таких скоростей достигал, на обгонах. Насчёт постоянного равномерного движения с такой скоростью точно не знаю, насколько батарея будет нагреваться и будет ли вообще. Ну, и смысла не вижу так гонять вообще
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
1
 
Ответить
Cvv
Иркутск
В зимний период, после запуска, много времени на прогрев уходит? Как скоро печка начинает дуть тёплом?
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
Cvv
В зимний период, после запуска, много времени на прогрев уходит? Как скоро печка начинает дуть тёплом?
На месте не грею. А так минут через 5-10 езды нормальным теплом дует.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 229
Инженер_Гарин
На месте не грею. А так минут через 5-10 езды нормальным теплом дует.
Поступаю так же с прогревом. Один из огромных плюсов гибрида, что его не нужно прогревать перед началом движения. Сел за руль, запустил и поехал - красота!
2
 
Ответить
Машина очень интересная, живьём еще не видел, но Приусами интересуюсь. У нас в городе есть штуки три 20-ки, видел 30-ку - это вообще спейсшатл и издалека Приус-А, думал, что это Тойота Версо. Главное мощность меньше 100 л/с - налог небольшой, а то сейчас за 102 л/с жаба душит. Наверное у Аквы багажник маленький, но можно задние сиденья выбросить. Ездим только до сада, в Казань не каждый год, 2-2,5 ткм только летом. Кстати при зимней стоянке батарея не умрет? Но я все равно по выходным хожу в гараж подзарядить аккумулятор, можно и двигатель завести зарядить ВВБ, она же от розетки не заряжается? На отчеты по Приусам подписываюсь и на работе обсуждаем. Жаль их у нас не продают.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
Евгений Чулков
Машина очень интересная, живьём еще не видел, но Приусами интересуюсь. У нас в городе есть штуки три 20-ки, видел 30-ку - это вообще спейсшатл и издалека Приус-А, думал, что это Тойота Версо. Главное мощность...
Если только до сада, то нужно хорошо взвешивать целесообразность покупки гибрида. Он как бы экономит заметно при нормальных пробегах. Если поездки короткие (1-2 км), то авто много затратит бензина на прогрев и особой разницы с обычным авто может и не быть. Зимой батарея не умрёт при простое, но если зимой машину не эксплуатировать совсем - лучше раз в месяцок ходить в гараж и запускать авто минут на 20 хотя бы погонять, саморазряд ВВБ скомпенсировать. А так, алгоритмы работы общие с приусами, не заряжается аква от розетки.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
3
 
Ответить
16760217
Как она для высокого роста?190 см?
 
 
Ответить
Я прекрасно понимаю, что Приус для меня пустые мечтания, но уж очень хотелось попробовать современные технологии. Машина для меня всегда была сверхценностью, ради которой стоило жить и копить деньги, а для кого-то это просто железяка. Они не знают как в течение 30 лет откладывать с каждой зарплаты, терять вклады на павловской,чубайсовской реформах, "черный вторник" после которого за ту же машину, на которую месяца три облизывался на рынке, пришлось 3,5 т. долл. не по 6, а по 18 руб.покупать. А зимой по выходным аккумулятор заряжаю, музыку слушаю, в октябре консервирую, на домкраты поднимаю до мая. Книга есть умная "Хранение автомобильной техники в ВС СССР", все по ней делаю, силикагеля бы побольше достать. 11-й год пошел, пробег к 25 т.км. приближается.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
16760217
Как она для высокого роста?190 см?
Надо бы посидеть вживую. Мне при 182 роста вполне комфортно, но стойка завалена и поначалу непривычно давит, хотя не задеваешь её. Однозначно в слепую лучше не брать Акву с таким ростом, только с "примеркой"
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
Евгений Чулков
Я прекрасно понимаю, что Приус для меня пустые мечтания, но уж очень хотелось попробовать современные технологии. Машина для меня всегда была сверхценностью, ради которой стоило жить и копить деньги, а...
Тогда конечно смысла брать гибрид нет никакого, как и вообще менять авто. С таким серьезным подходом к консервации и пробегами нынешнее Ваше авто не должно доставлять никаких проблем долгие годы. А прикоснуться к современным технологиям можно иначе: агитировать детей/внуков обратить внимание на неклассические автомобили, ну или взять в прокат/каршеринг на денёк при возможности и сложить какое-то впечатление (либо найти на форумах владельца из своего города и подружиться, пообщаться, покататься)
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
2
 
Ответить
У меня подход не практичный, а импульсивно-романтичный. 20 лет на пеньках в гараже стоит купленный на все дембельские в качестве доказательства не зря прожитой жизни... 1,5 т.км наездил, в 16 лет племяшку поучил водить, думал возьмет,добросовестно налог плачу и с учета не снять, а она два диплома (красных), диссертация, а изучавшим поведение "зачарованных" мю-мезонов в N-мерном Римановском пространстве и теор.мат. место только в киоске шаурмой торговать, однокурсники уже аля-улю сделали. Жду приедет, научит в "личку" писать.
1
1
Ответить
У меня такая же 2012 год.G ка.обошлась в 571к до НСК. Про затраты:около 5т в месяц на 95 бензин при пробеге около 3т в месяц!!!-это супер экономичный авто!-до этого был 155 прадик-там 20л на сотку!-мне есть с чем сравнить!
1
 
Ответить
Евгений Чулков
Я прекрасно понимаю, что Приус для меня пустые мечтания, но уж очень хотелось попробовать современные технологии. Машина для меня всегда была сверхценностью, ради которой стоило жить и копить деньги, а...
Капот перед консервацией облизываешь полностью или частично?))
1
 
Ответить
Евгений
В сомнении брать акву или прульку бензину и поставить гбо. С гбо 4 поколения 4 года катал без проблем. А вот менять батарейки , что то геморно.
Батарейка может 20лет прослужить если обслуживать и тренировать ее.
 
1
Ответить
Максим
Здраствуйте,подскажите пожалуйста,как зимой? Если нет теплого гаража,и машина будет стоять два ,три дня на улице,котел можно установить,но как будет себя вести машина?
Отлично себя ведёт Аква,но есть одно Но: маленький Акум (он отвечает за запуск электроники)-находится под сиденьем справа -должен быть обслужен и заряжен.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Сергей Квасов
Батарейка может 20лет прослужить если обслуживать и тренировать ее.
Нет)
1
 
Ответить
Капот я не облизываю а закрываю старыми шинелями. С Новым Годом!
2
 
Ответить
А амортизаторы заматываю пропитанными отработкой газетами Советская Россия.
2
 
Ответить
Don
Иркутск
Евгений Чулков
А амортизаторы заматываю пропитанными отработкой газетами Советская Россия.
Вы это ...шутите или сурьёзно???)))
1
2
Ответить
Абсолютно серьезно. На армейских складах бывать не доводилось? Знаете зачем на колесах цифры 1,2, 3, 4 мелом написаны? А вместо Библии лежит книга "Хранение автомобильной техники в ВС СССР",
1
1
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Доброго времени дня!
Привет от соседей с ДФО(уу).
Назревает покупка авто.
Также как и вы собираюсь заказывать беспробега.
Читаю про акву.
Главный вопрос, как с уличным содержанием автокара.
Гаража нет.
Ночами -30 и холоднее.
Где у вас она стоит, гараж?
Можно ли эксплуатировать без него?
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
Александр
Доброго времени дня!
Привет от соседей с ДФО(уу).
Назревает покупка авто.
Также как и вы собираюсь заказывать беспробега.
Читаю про акву.
Главный вопрос, как с уличным содержанием автокара.
Гаража нет.
Ночами -30 и холоднее.
Где у вас она стоит, гараж?
Можно ли эксплуатировать без него?
Отлично живёт уже третью зиму на улице. Запускается без проблем всегда с первого раза (аккум ещё родной). Сейчас планируется переехать вместе с аквой в район крайнего севера, там февральские под -50 скорее всего застану, посмотрим как в экстремальных условиях себя покажет.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
С ДВ сам гнал или автовозом?
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
Александр
С ДВ сам гнал или автовозом?
С ДВ автовозом до Баклашей.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
1
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Зимой ниже -20 градусов прохладно в салоне? долго греется салон, если не давать сильно оборотов?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
Евгений
Зимой ниже -20 градусов прохладно в салоне? долго греется салон, если не давать сильно оборотов?
Не долго, т.к. обороты сами держатся пока ДВС не прогреется. Обычно езжу на авто режиме +23. Но машина с зимним пакетом (теплообменник, электротэн в печке и подогрев сидений)
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
 
 
Ответить
9156379
Чита
здраствуйте. как вам написать? по машине посоветуете
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2401
9156379
здраствуйте. как вам написать? по машине посоветуете
Здравствуйте! Можно на почту kirpol2005@ http://gmail.com
Можно в телеграм (в подписи).
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aqua 2012 в России