Отъездил я на Subaru Impreza почти 9 лет. Машина надо сказать отличная, нареканий нет, но сейчас не о ней. Выбор был между Honda Fit 2015 гибрид, 1.5 л, 110 л.с. и моей Toyota Aqua 2015, 1.5 л, 74 л.с. Ходил я вокруг обеих около получаса. У фита более агрессивный дизайн, мощности побольше, но смущал робот, двойное сухое сцепление, непосредственный впрыск. У аквы слабенький движок, салон не раскладывающийся в ровный пол и... отсутствие туманок. В общем выбор, как Вы поняли остановился на Тойоте.
Комплектация X-Urban
Увеличенный на 2 см клиренс (160 мм против 140 у остальных "Акв"), без ключевой доступ, кожаные вставки, подогрев сидений, отличная музыка. А еще говорят звукоизоляция гораздо лучше чем у остальных. Подсветка области ног очень удобна.
Что было сделано сразу после покупки: замена масла в ДВС, АКПП, замена антифриза в двух конторах, проверили состояние тормозной жидкости.
Машина в городе чувствует себя отлично. Не отстает от основного потока, кажется на импрезе было меньше динамики за счет полного привода. Со светофора может потягаться с любой полтарашкой, а может и 1.8 л. Управляется легко, припарковаться можно буквально в любую щель. Со светофора может потягаться с любой полтарашкой, а может и 1.8 л. В Хабаровске много плохих дорог, вот тут и чувствуется "дешевизна" торсионной балки. Импреза проглатывала все неровности, аква же вся трясется.
По трассе идет неплохо, крейсерская скорость 90-120, расход около 4.2 литров. Скажете "Не может быть!" Отвечу "Реально, сам в шоке" =)
В общем эмоции пока только положительные. Получился вот такой сумбурный отзыв.
В планах: замена японского ГУ на что-нибудь с русским языком и Bluetooth, установка обгонной камеры, установка туманок.