Всех приветствую!
Решил написать отзыв и первые впечатления по акве.
Хочу начать с того какими машинами владел:
1. Toyota Corona 1993 год (бочка) - 2010й года покупки и продажи. Покупал сам, по не знанию и отсутствию опыта купил перевёртыша который жрал масло, и через месяц с крыши начала отваливаться шпатлёвка, помимо всех косяков которых была тысяча. Но был получен опыт общения с машинами.
2. Toyota Cresta 1989 год (1g-gte), была успешно разбита встречным лобовым ударом при обгоне, из-за отсутствия опыта, и горячей крови в 20 лет. 2011й год.
....полный штиль до 2015 года
3. Toyota Fielder 2003 год. Покупалась под семью, так как был маленький ребёнок и нужна была повозка возить коляску. Ничего плохого сказать не могу, правда после 300 тыс.км начал сыпаться и был продан. 2015й - 2018й.
4. Toyota Prius 20, 2009й год. Был куплен в сумерках, после помывки оказалось что машина имеет неприятные сюрпризы, в виде шпатлёвки на дверях и удручающего состояния кузова. Хотя по ходовой части, и технической всё было отлично. Кузов был приведён в кондицию и спустя год продан. 2018й-2019й год. Первое знакомство с гибридами.
5. Nissan Note 2014й год. Хотелось свежее безпробежное авто, за вменяемые деньги. На авкву или приус не хватало, было принято волевое решение брать нота. С машиной повезло, вариатор в отличном состоянии, оценка 3.5 C, после полировки кузова почти все коцки ушли и кузов стал "гореть", и выглядеть на 4.5 балла. Салон так же был отмыт и убраны все косяки, машина в общем оставила положительное впечатление. Проездив чуть больше года, не смог привыкнуть к вариатору, и его характерным "рывкам" на малой скорости, хотя сам вариатор чувствует себя отлично, что было видно при замене масла, даже пыли на магнитах не было. Да и мощности хотелось побольше. 2018й-2020й.
В начале мая текущего года, оценив перспективы с новыми правилами прохождения комиссии при растоможке авто с Японии, и удорожание которое ожидает после первого июля. Было приятно решении досрочно брать безпробежную акву (изначально хотел брать осенью 2020го). Посидев 2 недели на аукционах и поняв что время подходит к концу, а за 3 недели я врятли успею привезти и растоможить машину, начал шерстить объявления на дроме. Из всего того что продавалось было лишь пару-тройки вариантов которые "бились" в статистике и имели прозрачную историю. Всё остальное доверия не вызвало, либо имело комплектацию "L", что меня не устраивало.
Из всех достойных вариантов был выбран один.
Звонок друзьям и вот мы уже ехали смотреть машину, Машина была осмотрена и проверена с помощью толщиномера. Вердикт был таков, имеются пара окрасов (задняя дверь, и правая задняя), что было отражено в аукционном листе, шпатлёвки и прочих подводных камней не имелось. Окрасы чисто косметические, без шпатлёвки (которая после предыдущих машин снится мне в страшном сне).
Комплектация S, с мультирулём, кнопкой START/STOP, без ключевым доступом, и камерой заднего вида. Именно тот минимальный набор который хотел видеть на свой будущей машине. Так же приятным бонусом были "пищалки", и сидения в цвет машины (тёмного синие).
Купив машину, и поехав на ней ощутил те забытые приятные чувства управления гибридом. А так же по привычке всё ждал "пинка" на малых скоростях как на вариаторе. Но ничего подобного не получив, испытал настоящий кайф, и удовлетворение от нажатие на педаль газа.
Первым делом после покупки были заменены все жидкости и фильтры, масло конечно же idemitsu (не реклама!!!!), за опыт владения другими машинами данное масло себя очень хорошо показало, поэтому лил его. Охлаждающая жидкость, название не помню, розовая такая, с японскими надписями до -40.
Затем был сделан сход-развал, с ним в принципе и так всё было хорошо, но вывели всё в идеал.
Далее была поставлена сигнализация (с безключевым доступом, меткой, блютузом и прочими наворотами), магнитофон на андройде (так как курить японские иероглифы не было никакого желания, да звук стал чуть хуже, но эквалайзером выравнял всё почти на такой же уровень), подлокотник, а так же коврики EVA.Так сказать набор "джентльмена"
Свозил машину на диагностику, чистку дроссельной заслонки и ЕГР. Так же проверил свечи (до 100-110 тысяч их можно не менять и смело ездить, зазор хороший). Батарея живее всех живых, ошибок так же заметно не было от слова совсем.
Что хотелось сказать непосредственно про саму машину. Салон меньше чем в ноте и это чувствуется. Но так как езжу в 90% случаях один, совершенно этого не ощущаю. Для семьи из 3-х человек самое то, дискомфорта не ощущаю.
Шумки конечно порой не хватает (может в будущем сделаю всё таки полную шумоизоляцию), но после нота в которой даже пыль на дороге было слышно, её заметно больше.
Динамика после нота просто космическая, мощности для обгона хватает чуть более чем полностью, по трассе ехать приятно, нет напряжения и усталости как было в прошлом авто.
Сам салон и приборы выглядят просто "космически", за рулём находится приятно.
На данный момент аква эта та машина которая даёт эмоции, в ней приятно находится, приятно ей управлять. Что самое главное нет ощущения "лёгкости" авто, т.е. машина хоть и мелкая, но ощущается и управляется с приятным тяжёлым усилием, чего так не хватало в ноте.
В планах поставить туманки, сделать полировку кузова, купить модельные чехлы.
По поводу расхода, если честно даже не замерял его, последний раз смотрел пару дней назад расход составляет 27 км на литр, что в переводе на наше измерение ровняется примерно 4 литра на 100 километра.