Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Aqua 2014

Тойота Аква 2014 — отзыв владельца

, Томск
3521
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.9
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.7 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 18
Пробег: 105 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день. В пользовании у меня почти уже два года Тойота Аква. Вот решил поделиться своим опытом эксплуатации этого автомобиля.                                                                                                                                      

Но начну с того, что это уже мой третий автомобиль фирмы Тойота. Первым был Краун в 131-м кузове, проездил на нём ровно десять лет, прекрасный аппарат. Затем, также ровно десять лет  владел тойотой Виш. За это время с Вишем вообще не было никаких проблем. Многие жалуются на большой расход масла у двигателя 1ZZ-FE, я за 200 тысяч км. ни разу не доливал  ни грамма. На мой взгляд у Виша только две проблемы- это пластиковая обшивка салона и правое расположение руля. Ну, пластик сейчас практически на всех бюджетных машинах,  а правый руль кому как, мне он практически никаких неудобств не доставляет. И меня неприятно поражают деятели требующие запрета правого руля в России. Да ладно бы чиновники, которые кроме как нипущать и запрещать ничего другого не способны делать, так нет, частенько на просторах интернета простой люд чуть ли ни с пеной у рта кричат о запрете праворульных машин. Ну вас то ведь никто не заставляет пересаживаться на такие автомобили.    Ни в одной стране мира нет таких проблем, только нам все не так. Орут, мол светят ни туда, так вот я гораздо чаще встречаю ( а ночами поездил я не мало) что по глазам лупит  наш Российско-Советский автопром (жигули, УАЗики, Газели). А аварий на праворульных ничуть не больше чем на леворульных машинах(дураков хватает при любом расположении руля).


Вступление закончилось, теперь перейду конкретно к Акве.
Это будут мои личные впечатления от эксплуатации конкретного автомобиля. Может быть они помогут кому  определиться с выбором.

О достоинствах на просторах интернета написано немало:,-это беспроблемная силовая  установка( ломаться там абсолютно нечему) не экономьте на масле и не будет ни каких проблем. На одометре сейчас 105 тыс.км. Тормозные колодки родные, состояние новых( тормозит то в основном электромоторами. Свечи так же родные, новые лежат уже с момента приобретения машины впрочем как и воздушный и салонный фильтры. То ли конструкция воздухозаборников такая, но каждую осень достану фильтры, свечи посмотрю и ставлю обратно так как они чистые. На Више за год фильтры были грязные, особенно салонный.

Ходовка обычая, проблем никаких, даже стойки стабилизатора на что уж расходный материал, и то до сих пор родные(новые лежат ). Многие пишут неверно о коробке передач, что мол это вариатор. На самом деле на Акве установлен планетарный редуктор, в котором находятся два электродвигателя. Первый эл.двигатель выполняет роль стартера при запуске бензинового двигателя,  затем после пуска бензинки  роль генератора, а затем , в зависимости от нагрузки либо генератор, либо тяговый двигатель.                          

Второй эл.двигатель выполняет в основном тяговые функции, но так же в зависимости  от режима при торможении служит генератором подзаряжая высоковольтную батарею. При большой нагрузке (в горку или при резком ускорении тянут все три двигателя). Масло в редуктор заливается так же как в обычную механику, открутил сливную пробку, слил старое масло, а затем, через заливную (она находиться выше сливной) наливаем свежее масло до тех про пока не польётся лишнее из заливного отверстия. Что куда льётся расписано в интернете. Высоковольтная батарея живее всех живых. Как я понял главная беда высоковольтных батарей -  это перегрев. А перегреть её очень просто. Братьям нашим японским глубоко наплевать на уход за машиной, они и масло то меняют похоже как придётся, а уж на охлаждение батареи им вообще до лампочки. Когда я купил машину, сетка на вентиляторе была сильно забита.

Что лично мне не по душе в Акве.
Маленький салон, (особо, низкий потолок), неудобные кресла(особенно пассажирское, далеко ехать очень неудобно сидишь как в яме), сзади места при отодвинутых назад передних сиденьях практически нет. У задних пассажиров очень низко над головой нависает потолок.
Почему то неудобно расположена педаль газа. На третьем Витце точно такая же педаль, но проблем никаких. Отвратительный головной свет ( сколько не регулировал толку не добился, заменил галогенки на светодиоды- на дальнем отлично, ну а ближний только совместно с противотуманками, а так просто отвратительно). Что удивительно, но почему то никто об этом ни разу не заикнулся (если что, фары родные морда абсолютно целая). Противотуманки(использую как ходовые огни) включаются только совместно с габаритами( правда это сделано на всех машинах), ну а при включении габаритов естественно уменьшается яркость экрана магнитолы(муз.центра если угодно). А угол наклона магнитолы таков, что днем в солнечную погоду на экране  и так то не больно что видно(отражается как в зеркале либо одежда пассажира, либо спинка кресла. А тут ещё включенные габариты уменьшают яркость. И когда включаешь заднюю передачу на экране ничего не видать. Но надо отдать должное, ночью, при включении заднего хода видимость на экране прекрасная. Поставил задние парктроники, и теперь китаянка на английском с китайским акцентом просит меня быть по внимательней (причем довольно точно-замерял рулеткой).

Переделал включение противотуманок (включаются при включении зажигания независимо от габаритов). Непонятна цель автоматического складывания зеркал при выключении зажигания         ( зимой это 100% поломка механизма складывания, да и летом, если есть необходимость складываю, нет необходимости-зачем гонять их туда-сюда), хорошо есть возможность выключить эту функцию. То, что нет фонаря освещения для задних пассажиров, отмечали все.

В багажнике стоит плафон который ровным счетом ничего не освещает, так ещё светит постоянно при открытой задней двери. Установил выключатель и дополнительную светодиодную лампу.

Стояли родные брызговики, толку от них - ноль. Только для понтов.  Выштамповка на передней двери в районе крыла сделана так, что вся грязь с передних колёс летит на боковины (и ты хоть ползком ползи по грязи, всё равно уделаешь все бока). Конструкция задней двери устроена так, что зимой сверху между кузовом и верхним проёмом двери намерзает снег, и при открытии есть шанс замять либо край двери, либо выломать кронштейны крепления.
Ну вот на этом пожалуй и остановлюсь, если у кого возникли вопросы,-спрашивайте, постараюсь ответить.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про расход . Начнем с того что это гибрид, т.е. бензо-электрический агрегат. В нём бензиновый двигатель вращает эл.генератор. Тот в свою очередь подаёт эл.-во на электродвигатель. Излишки запасает высоковольтная батарея. А уже эл.двигатель вращает колеса(упрощёно так),и когда мощности генератора недостаточно ,то батарея подпитывает эл.двигатель и потому требовать от гибрида чтобы он ездил как электричка на одном аккумуляторе как то глупо. И к сказкам фантазёров что они расходуют 3-3.5л. на 100км. я отношусь скептически....

   

Про запуск. Конструкция силовой установки такова, что она запустится практически в любой мороз. Условие - хорошее масло с вязкостью не выше 0W20. И живая маленькая батарейка. А вот нужно ли это решать владельцу. Лично я ниже -30 градусов машину не завожу. Причина,- дешевле проехаться на такси чем потом менять (не сейчас, так со временем) пыльники, манжеты стойки. Был опыт. В 50 градусный мороз пришлось на Крауне прокатится в 1000км. туда и обратно. Машина вела себя отлично, но стойки умерли все четыре,- они не потекли, просто попробивало все клапана и они держать перестали....

   

Магнитолу японскую сразу же заменил на китайскую (Андроид, русский язык, два навигатора,два разъёма ЮСБ, возможность установить кучу программ.) Не понимаю тех кто упорно цепляется за японские магнитолы, на кой смотреть на эти иероглифы, слушать что там ласково мурлычет японка и ещё вдобавок ко всему втыкать конвертор для радио. Поставил китайскую магнитолу и ни каких проблем. Это у меня уже третья китайская музыка( первая стояла на Више, вторая у дочери на Витце, и вот третья на Акве). Ни с одной не было проблем, работают в любой мороз, никаких глюков....

   

Про ЕЛМ-ку. В инете нарыл что существует программа для контроля за работой гибридной установки. Там же перечень и вид ELM сканеров работающих с этой программой. Решил заморочиться. Дорогущие брать естественно жаба задушила. В том списке была китайская ELM и было отмеченно, что может неплохо работать, а может и не работать вообще. Заказал. Эти черти не знаю из каких соображений заказ отправили через Латвию (а живу то я в Сибири, ловчее было через Новосиб, ну на крайняк через Москву). Естественно он там и сгинул....

   

Ещё к недостатку отнесу неудачное исполнение центральных вентиляционных решеток панели приборов. Решетки выпонены так, что как их не крути они всё время направляют поток воздуха или тебе в лицо. что не совсем приятно ни зимой ни летом (зимой сушит лицо, а летом, при включенном кондиционере,- реальный шанс простыть), либо на грудь, что тоже не особо приятно в дальней поездке. И весь прикол в том, что эти самые решетки невозможно закрыть,- такова конструкция.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Lite Ace, 1992
4.9
2747
Toyota Lite Ace, 1992
Diesel1kz, Хабаровск
Toyota RAV4, 2000
4.4
3010
Toyota RAV4, 2000
19248186, Улан-Удэ
Toyota Crown, 2014
4.7
5886
Toyota Crown, 2014
7086649, Благовещенск
Nissan Leaf, 2012
4.8
8141
Nissan Leaf, 2012
Роман , Владивосток
6574
Lexus NX200t, 2017
Антон, Владивосток
Toyota Voxy, 2015
4.7
3347
Toyota Voxy, 2015
19510893, Серпухов
Toyota Vitz, 2019
4.5
5892
Toyota Vitz, 2019
Oneplus, Владивосток

Комментарии

    
автор
Стрежевой
Сообщений: 57
Писал по разделам, но от чего то при переносе текста получилось всё в одной куче.
Мои отзывы: Toyota Aqua 2014, Toyota Wish
14
2
Ответить
15943430
Кидаешь + на туманки и габариты доставать перестанут
7
1
Ответить
    
автор
Стрежевой
Сообщений: 57
Так и сделал
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6132
Аква городской авто.
Про грязь- не зачет.

.
6
 
Ответить
Сергей
Если не трудно дайте ссыль на магнитолку китаезную
4
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 461
Аналогичный путь познания прогресса... Правильный отзыв о правильном руле. Пять.
Правда до Виша был Вокси,Фанкрго и Веста Ардео.
Но почему Аква, а не Альфа ?!
Разница в цене или другие причины ?
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
2
2
Ответить
    
автор
Стрежевой
Сообщений: 57
Сергей
Если не трудно дайте ссыль на магнитолку китаезную
2
1
Ответить
    
автор
Стрежевой
Сообщений: 57
voxy2
Аналогичный путь познания прогресса... Правильный отзыв о правильном руле. Пять.
Правда до Виша был Вокси,Фанкрго и Веста Ардео.
Но почему Аква, а не Альфа ?!
Разница в цене или другие причины ?
И разница в цене, и отпала необходимость в минивене.
2
1
Ответить
    
автор
Стрежевой
Сообщений: 57
Barmaley61
Аква городской авто.
Про грязь- не зачет.

.
А меня так доставало, чуть проползёшь по слякоти, все зеркала и бока в грязи.
4
1
Ответить
19362547
При одинаковой цене ! На Аквы уже мало кто смотрит ! Еноты E-Power намного лучше ,а по салону тем более !
6
6
Ответить
Николай
Чита
За прекрасное отношение к правому рулю +
За китайские магнитолы -
Ни одна поделка из Поднебесной не сравниться по качеству и звучанию с каррозерией или панасоником-страдой )
5
4
Ответить
    
автор
Стрежевой
Сообщений: 57
Николай
За прекрасное отношение к правому рулю +
За китайские магнитолы -
Ни одна поделка из Поднебесной не сравниться по качеству и звучанию с каррозерией или панасоником-страдой )
Ну это для меломанов, а я не из таких.
4
1
Ответить
daln
Красноярск
Нормально высказался за правый-левый!!! Поддерживаю!!! Мешают только стереотипы и тараканы в бестолковках.
3
3
Ответить
Rashid_072
Тюмень
Ты знаешь, проблема с незакрывающимися центральными воздуховодами есть на 2/3 авто))))

Щарашит климат в авто режиме дай бог!!

В моей царевне климат более комфортно и незаметно работает....хотя и центральные воздуховоды тоже не перекрываются
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 464
19362547
При одинаковой цене ! На Аквы уже мало кто смотрит ! Еноты E-Power намного лучше ,а по салону тем более !
Нууу не совсем так, енот E-Power будет немного дороже) а если аква будет в простенькой комплектации, то енот уже будет норм так дороже)
4
1
Ответить
19362547
RusEng27
Нууу не совсем так, енот E-Power будет немного дороже) а если аква будет в простенькой комплектации, то енот уже будет норм так дороже)
Но за эту разницу Вы приобретаете 80 кВт .и ВВБ на литие ! А это дорогого стоит , но не для Японцев ! Это мы нищие в РФ и для нас это дорого ! За такие технологии Е-Power .
2
 
Ответить
15943430
Николай
За прекрасное отношение к правому рулю +
За китайские магнитолы -
Ни одна поделка из Поднебесной не сравниться по качеству и звучанию с каррозерией или панасоником-страдой )
Немного хуже звук, в угоду функционалу. Удел яп мафунов максимум мп3 с флешки, а то и вовсе с диска, да на яп языке)) ни о какой инет музыке, инет радио, юиубах и навигации с пробками можно не мечтать даже
 
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
15943430
Немного хуже звук, в угоду функционалу. Удел яп мафунов максимум мп3 с флешки, а то и вовсе с диска, да на яп языке)) ни о какой инет музыке, инет радио, юиубах и навигации с пробками можно не мечтать даже
Бред бредовый
2
1
Ответить
15943430
maks1126
Бред бредовый
Унылый коммент ))
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6734
Интересно, почем ты это "счастье" купил?
 
 
Ответить
Кчао
Хабаровск
По фарам светит лучше только led комплектации, тёмные которые.
Обычный свет да, херовенький. В идеале найти ледовские фары от приуса С. С левого руля. Там галка как раз правильно освещает обочину, а не как у нас встречку.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
На Акве как и на Приусе все таки вариатор чистой воды. Как он устроен это отдельный вопрос. Планетарка есть и в автомате и на механике. У меня со светом проблем нет. Обычный галоген. Переделал свет на евро стандарт.
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aqua 2014 в России