Про расход . Начнем с того что это гибрид, т.е. бензо-электрический агрегат. В нём бензиновый двигатель вращает эл.генератор. Тот в свою очередь подаёт эл.-во на электродвигатель. Излишки запасает высоковольтная батарея. А уже эл.двигатель вращает колеса(упрощёно так),и когда мощности генератора недостаточно ,то батарея подпитывает эл.двигатель и потому требовать от гибрида чтобы он ездил как электричка на одном аккумуляторе как то глупо. И к сказкам фантазёров что они расходуют 3-3.5л. на 100км. я отношусь скептически. Реальный расход зимой около 10литров на сотню. Греть салон чем-то надо, да и отдача замерзшей батареи довольно слабая. . И то, учитывая, что в моей машине установлен теплообменник на выхлопной трубе и салон прогревается достаточно быстро. Конечно, если ехать далеко, и весь день не вылезать из машины всё прогреется, то расход будет естественно меньше. А у меня пробеги очень небольшие, и тем не менее на Више при абсолютно тех же условиях расход вылетал зимой 18-20л. на сотню Летом же расход по городу (опять же на набольшие расстояния) около 5л./100км.,причем за экономией я не гонюсь, и двигаюсь по городу не как тошнот. За городом расход зависит от скорости движения, чем выше скорость, тем выше расход. Скорость 80-90км/час- расход 4, скорость 110-120-расход 4.8.л./100км. на поездке в 600 километров расход составил 21.4км./литр, или 4.7л./100км. И это я не тошнил, временами скорость была125-140км./час. На расстоянии в 2500км. на Акве у меня при абсолютно одинаковых условиях расход на 56 литров меньше чем на Више (манера езды у меня неизменна, за экономией не гонюсь).Хотя у Виша средний расход7.2л. на трассе( это с обгонами, с включенным кондиционером) .