Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Aqua 2012

Тойота Аква 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
16308
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.9
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 4.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 145 000 км
Руль: Правый
Кратко основное:
1) Двигатель: вечный, не ест масло, замена раз в 4-7к. В сервисе говорят, что 200К для них не пробег.
2) Ходовая: привода, а точнее пыльники на грантах приводов. Проверяйте периодически.  У меня внешние выдержали по 150-170 тысяч км, после чего они порвались. Узнал о них не сразу. Стойки, линьки, сайлентблоки, живут как и на других тойтах.
3) Батарейка: регулярно чистить сетку системы охлаждения под задним сидением и не допускать перегрева. Перегрев самое губительное. По практике сервисов может отработать с легкостью 200+ тысяч км.
4) Подвеска: у меня были мертвые стойки на пробеге 150 тыс. км. Помогла прокачка. Резиночки в подвеске тоже заменил.
Мелочи:
1) Задние фары - пропускают воду и потеют. Помогает перегерметизация.
2) Пескоструй порогов у низа задней двери. Закатывайте в плёнку.




Н А Ч А Л О
Мне было 28 лет. Пришло время, когда дошли руки отучиться и сдать экзамен на право управления ТС категории В. Трудностей не было. Сдал с первого раза. Разве что было сложно уделять столько времени теории и практике с учетом работы.
Помогли урок отца, когда учил ездить на москвиче.
Помню как поставил в тупик задачей - тронутся с ручника. Остановился на горке, посадил за руль и говорит "трогайся с ручника".
Такой диссонанс словил. Мол, как это можно начинать движение, машина же на ручном тормозе. Тогда еще не знал, что не только можно, но и нужно уметь. Еще можно забыть снять с ручного тормоза:)
Короче, родители закладывают простейшие и в тоже время базовые вещи в каждой сфере жизни.

Перед этим передвигался только на такси и автобусах. Возвращаться туда не хочется. Общественный транспорт не комфортен и без слез не взглянешь. Кондиционер редкость, а в нашу духоту +30 без него не комфортно. Зимой это время ожидания до окоченения.
И вырисовывается, что автомобиль не только средство передвижения, но и средство изоляции в комфортном окружении вкупе с чувством свободы от возможности передвижения здесь и сейчас.
На транспорт в таком режиме уходило 4-5к в месяц. И этот бюджет было решено перенаправить на содержание личного автомобиля.

В Ы Б О Р
Выбирая автомобиль в пределах 600к рублей, исходил из требований:
•экономичности
•надежности
•современности оснащения
•ресурсности мотора
*вместительный салон

И поиски привели к акве. Понравился дизайн. Рынок насыщен. Расходников полно, обслуживание простейшее и не дорогое.
Комплектаций салона и опций много.

О П Ц И И
Нашел акву 1-го поколения, северную комплектацию с:
* Подогревом сидений.
* Теплообменником. С ним машина быстрее прогревается в холода и расход топлива меньше на 2 литра.
* Плавник на крыше вместо антенки.
* Auto pole - габаритная антена в бампере, исключительно для помощи в маневрах на парковке, удобно габариты чувствовать.
* Полка в багажнике - положить аптечку, свето-ортражающий жилет и другие мелочи и меньше шума с багажника.
* Подлокотник.
* Запуск с кнопки.
* Кожаный мульти-руль. Не пластик и приятно. И органы управления музыкой и климатом под рукой. Не отвлекаюсь на центральную консоль.
* Родные туманки со светодиодами.
* Тёмные LED - фары.
* Штатные ходовые огни.
* Омыватели фар (ни разу не пользовался с целью "нужно", исключительно из интереса. Работает только с включенными фарами).
* Bluetooth.
* Hands free.
* Камера заднего вида с траекторией.
Хотелось бы еще электрический тэн в печке, чтобы горячий воздух дул сразу после запуска, это как фен, но редко попадается в комплектациях.
Подогрев руля бы в зиму. Без перчаток невозможно начинать движение.

М О Д Е Р Н И З А Ц И Я
Установил проставки 20мм и металлическую защиту двигателя и автомата.
Заглушил ЕГР, пролили прошивку. Машина стала быстрее откликаться на педаль газа. Раньше при нажатии в пол машина не ускорилась сразу а был лаг в 2-3 секунды. Обгоны были целым ритуалом, пока поедет. С прошивкой этот лаг исчез и стало живее, веселее, точнее и прогнозируемей.
Цены:
ЕГР - 5к
Защита - 2к
Проставки - 2к


Е З Д А
Про город писать нечего и неинтересно. Разве что однажды нагрузил 400 кг плитки пвх и сделал лоурайдер. Больше так делать не хочу. Тяги хватало.
А вот загородные трипы можно.
Зимой ездили с друзьями на Амут. Три человека и полный багажник плюс заднее пассажирское с вещами.
Сзади сидеть больше двух часов не комфортно если человек выше 170 и 50 кг.
По укатанному снегу машина едет и забирается в горки на Амуте без цепей. На первом поколении не отключается антибукс и вот он спасает. Эдакая блокировка и не позволяет:
1) зарыться в снег.
2) набуксовать лёд под колесами.
Ездил по свеже-выпавшему снегу. Приходилось с раскачки прокатывать колею. Потому что перестает ехать, когда уже на грани пробуксовки, встречает продолжительное препятствие. Бывало даже передом не ехала, а задним ходом заползала в снежный подъем. Оно и понятно, передаточное число на задней скорости иное чем в режиме B (или на старых АКПП L или 1). Резина 195/65/15. На шипах. Тяжелая. На ней тяжелее разгон и длинее торможение. Досталась от предыдущего владельца. После поставил на зиму 175 ширину, липучку. Стало легко и тихо.

Летом.
На днях вернулся с трипа в на юг приморья. Ездил один. Ехалось легко и быстро. Изначально был настроен скептически к таком дальнему трипу на акве по трассе. В мыслях «вот бы на туареге по трассе катить».
По факту: Ускорение преемлемое в рамках мощности. Набранную скорость поддерживать легко. Управляемость нормальная. Единственное в поворотах чувствуется что сзади балка, она как бы переставляется между рельсами, особенно если ухабы это ощущается. Подвеска не отличается характерной мягостью тойоты. Тормоза отличные, вкупе с рекуперацией.

В 2016 мы ездили на коне WRX STI в приморье их Хабаровска вдвоем. Пятиступая механика не позволяла ехать быстро продолжительное время, масло в моторе на высоких оборотах нагревалось до 120+ градусов и приходилось скидывать скорость, а всякие приусы душили как шамаичи. Масленный кулер решил бы эту задачу, но что было, то было. Машина все-таки для других задач.

Что касается аквы, то понаблюдал как планетарка работает. На скорости 140-170 удается держать обороты вне красной зоны и не перенапрягать мотор чтобы сохранять эту скорость. Переключений нет, это снижает ощущения от динамики. Разгон 0-100 здесь средний по рынку.

Нравится, что кондиционер работает от инвертора.

О Б С Л У Ж И В А Н И Е
Купил с пробегом 130 000. Сделал диагностику. Батарея в удивительном состоянии для такого пробега. На текущий момент 0,12 (тестирование при максимальной нагрузке до полного разряда).
Привезли с япии с аукциона с оценкой 4СС и 104 000 пробега.
В моторе каждые 3-7 тыщ меняю.
В начале лил масло идемитсу в пластике - около 1,5к за 4 литра. Сейчас перешел на металлическую тару, 2,2к за 4 литра.
В планетарке раз в 30 тыщ замена.
Тормозуху тоже поменял.
Чистка дроселя.
Чистка вентилятора ВВБ.
Ну и фильтра.

О  Р А С Х О Д Е.
Летом при спокойном режиме езды по городу в пределах 4,2 литра получалось.

Что касается зимы, то по наблюдениям 40% топлива уходит на прогрев автомобиля. Температура -25 -30, с ветром. Печку устанавливаю на 20 градусов в режим «авто». В режиме «авто» печка через 10 минут с начала запуска мотора начинает дуть теплым воздухом, как прогреется двигатель.

Летом 4,2 — 5,2.
Зимой 7 — 8.
Также довелось ездить на акве без теплообменника, там расход к 10 подбирался зимой.

В Ы В О Д
Покупая машину исходил из требований экономичности, надежности, современности оснащения, и ресурсности мотора.
Попадание 10 из 10. Беспроблемный автомобиль. А те эмоции, которые достигаются благодаря ему незаменимы.
p.s.
Если, при тех же условиях на гибриде, хотеть расход топлива меньше, то брать автомобиль новый в плане технологий, за счет которых и достигается меньший расход топлива. Но какой прирост в процентах и с какой ценой. Есть автомобили с меньшим расходом и дороже, да. Но они такие классные пусички, что с асфальта съезжать жалко.
Кстати у ВАГа и той же тойоты есть бензиновые моторы, которые расходуют 5-6 литров. На поло и королле.
Есть же еще гибридный енот у ниссана, у него больше салон и сама технология отличаетсяЕ нет прямой свзи бензиновой установки с колесами, чисто как генератор. Вот у него ускорение достойное при сравнимом расходе. Тоже интересный автомобиль. Ну да ладно, на этом закончу.
Спасибо за внимание и удачи.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот что хочется добавить в недостатки, так это бесконечный пескоструй задник арок. Как раз на переходе линии от порога в заднее крыло.

Форма такова, что она находится выше относительно поверхности двери.

   

Сел за рабочее место дома, и захотелось написать несколько строк про то, что было.

За год проехал тысяч 30 км по прикидкам.

Много ездил из Хабаровска в:

Комсомольск (406 км)

Ванино-Советская Гавань (571 км).

Раньше мне казалось, что до Комсомольска На Амуре ехать долго. Это целый день в дороге. В первые заезды время тянулось, дорога казалось бесконечной. Однако человек адаптируется ко всему, и с набором опыта пришел к тому, что это поездка одного дня.

Добрался до некоторого лимитёра расстояния на акве в день - 1000 км....

, пробег 183 000 км   

Когда в мае приезжал в Питер, сестра спросила, не думаю ли я поменять машину.

Тогда действительно об этом не думал.

Аква была и останется надежной, безпроблемной, экономной машиной, готовой ехать в любой момент со скоростью выше разрешенной, по прежнему оставаясь экономной)

Ныне она уехала в забайкальский край к новым владельцам. Кстати, хорошей семье, которые держат слово:)

Ну так вот, на прошлой неделе была продана аква, с ностальгической грустью, совместно преодоленных 70 000 км.

В субботу забрал новую машину из Владивостока, Б/П РФ....

, пробег 196 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Rashid_072
Тюмень
Доброго дня!

Хорошую комплектацию ты себе нашёл!
А защиту ставил от местных парней, Корврики27.ру?
14
2
Ответить
12994919
Машина зимой на улице ночует? Промерзшая батарейка не тупит?
7
2
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
Rashid_072
Доброго дня!

Хорошую комплектацию ты себе нашёл!
А защиту ставил от местных парней, Корврики27.ру?
Привет, спасибо. Защиту брал у них, да.
7
2
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
12994919
Машина зимой на улице ночует? Промерзшая батарейка не тупит?
Всегда на улице. Тупняков в морозы не было.
10
2
Ответить
11606812
Комсомольск-на-Амуре
Хороший отзыв! Нахожусь в поиске авто...Выбор пал на Акву, и как всегда куча вопросов)) Можно в личку написать, чтобы здесь сильно не тупить))?? (моя почта kiss84_08@mail.ru)
4
6
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
11606812
Хороший отзыв! Нахожусь в поиске авто...Выбор пал на Акву, и как всегда куча вопросов)) Можно в личку написать, чтобы здесь сильно не тупить))?? (моя почта kiss84_08@mail.ru)
Привет. Пиши, постараюсь ответить на вопросы.
7
4
Ответить
Rashid_072
Тюмень
Блин, номера такие же, 638. Коллега)))
Ты удалял отзыв что-ли? Потом снова появился, но уже с фото
 
5
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
Rashid_072
Блин, номера такие же, 638. Коллега)))
Ты удалял отзыв что-ли? Потом снова появился, но уже с фото
Нет:) возможно лаг был на сайте и какое-то время не отображался.
5
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Добрый день ! Нужно написать рекламацию Японцам , чтоб для РФ ЕГР не ставили ! Зачем они Русскому человеку с его печками на дровах ! А то , что после прошивок ВВБ умирает за пару лет и подавно знать не надо ! Мы ещё на карбюраторах и на спичках погоняем ! Странно почему? Автор Енота не взял ? Динамика и салон , ВВБ намного интересней ! Да и цена в пределах 700
2
13
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
19362547
Добрый день ! Нужно написать рекламацию Японцам , чтоб для РФ ЕГР не ставили ! Зачем они Русскому человеку с его печками на дровах ! А то , что после прошивок ВВБ умирает за пару лет и подавно знать не...
Динамика в еноте приятная, правда. Гибридный енот не укладывался в бюджет 600к. Не понравился мне интерьер енота, хотя затерпеть и привыкнуть можно было, но не мой бюджет. Плюшевую комплектацию не хочется брать. Там же есть полный привод, подогревы, бесключевой доступ и тому подобные опции. Так что и на 700к я бы не остановился. Брать так, чтобы потом балдеть:) Еще такой момент, что дизайн внутри и с наружи взяли старый и обкатанный с бензиновой версии, оттого устаревший. Просто посыпали новой гибридной технологией. Хочется посмотреть новое поколение, и возможно тогда захочется.
И еще, как показывает обратная связь владельцев гибридных хэтчбеков ил лифтбеков, средний расход набегает 4,5 литра на сотню.
Меньше расход получается на новых приусах, за счет возможности передвигаться в режиме электротяги с запасом хода в пределах 50 км. Такая возможность дает менее 3 литров на сотню в начале пробега и если заряжать от электросети. Сзади уже не балка, значит, ко всему прочему, управляемость лучше и приятней. Пересаживаться только на современный гибрид буду.
20
 
Ответить
12219311
Ярославль
А что броньку не наклеить?))) Нет проблем с этим. Бразговики от яриса и бронька. 2 года полет нормальный)))
5
 
Ответить
nord2492
Красноярск
19362547
Добрый день ! Нужно написать рекламацию Японцам , чтоб для РФ ЕГР не ставили ! Зачем они Русскому человеку с его печками на дровах ! А то , что после прошивок ВВБ умирает за пару лет и подавно знать не...
Можно поподробнее?
6
 
Ответить
12253256
Ленинск-Кузнецкий
Здравствуйте. Какая комплектация?
3
 
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
12253256
Здравствуйте. Какая комплектация?
Это комплектация S на хороших опциях.
4
 
Ответить
19399829
Кчао
Привет. Пиши, постараюсь ответить на вопросы.
Можешь мне тоже, что ему напишешь на почту тоже скинуть, очень интересно
lysov_dima@mail.ru
Заранее большое спасибо)
2
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв.
Судя по упоминанию кожаного руля, комплектация G Soft Leather. Если да, то вот такой вопрос: аквы, в которые я заглядывал, имели простую отделку салона, почти как грузопассажирские салоны: много пластика и т.д. Салон машины из отзыва такой же?
2
1
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
Сергей
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв.
Судя по упоминанию кожаного руля, комплектация G Soft Leather. Если да, то вот такой вопрос: аквы, в которые я заглядывал, имели простую отделку салона, почти как грузопассажирские салоны: много пластика и т.д. Салон машины из отзыва такой же?
Комплектация у машины S. Информация подтверждается аукционном. Салон такой же, как вы описали. Пластик и тканевая обивка сидений. В G комплектациях есть вставки под кожу на передней панели, к этому прибавляются кожаные сидения. Разумеется их меньше и они дороже.
1
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Кчао
Комплектация у машины S. Информация подтверждается аукционном. Салон такой же, как вы описали. Пластик и тканевая обивка сидений. В G комплектациях есть вставки под кожу на передней панели, к этому прибавляются кожаные сидения. Разумеется их меньше и они дороже.
Благодарю. Уже потом в других ответах прочитал, что комплектация S. Все равно спасибо
2
 
Ответить
2613974
Хабаровск
Отзыв отличный! Тоже рассматриваю акву, подскажите как определить что северный вариант и есть этот теплообменник?)
1
 
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
12994919
Машина зимой на улице ночует? Промерзшая батарейка не тупит?
Был несколько дней в широтах где -З8-40. На утро машина задубевшая, буквально тяжело вращать руль и подвеска замерзшая. Через 20 минут прогрева на месте и 20 минут езды по городу, прогревается полностью и тёплая пластичность возвращается)
Батарея не лагает как на айфоне в мороз)))
4
 
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
12219311
А что броньку не наклеить?))) Нет проблем с этим. Бразговики от яриса и бронька. 2 года полет нормальный)))
Дело в том, что брызговики стоят.
Так что только бронька спасет. Сейчас много езжу еще по трассе, капот в сколах и лобовое в точках мелких от камней, что редко но метко вылетают от попуток и встречных.
1
 
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
2613974
Отзыв отличный! Тоже рассматриваю акву, подскажите как определить что северный вариант и есть этот теплообменник?)
Наличие одной или нескольких следующих опций:
Подогревы передних сидений
Электрический тэн в печке (у меня нет, встречается редко)
Теплообменник

Прикрепил фотку теплообменника. Заглядывайте под днище на глушитель, рядом с мотором.
4
 
Ответить
10515823
Молодец класный ГРАМОТНЫЙ, ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ, ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЙ, ВАМ МОЖНО ЭКСПЕРТОМ ПО АВТОМОБИЛЯМ РАБОТАТЬ. 5+
6
 
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
19362547
Добрый день ! Нужно написать рекламацию Японцам , чтоб для РФ ЕГР не ставили ! Зачем они Русскому человеку с его печками на дровах ! А то , что после прошивок ВВБ умирает за пару лет и подавно знать не...
Кстати, спустя 50к без ЕГР и на прошивке, могу сказать только положительное.
Рекомендую к внедрению, так сказать.

Батарея не умирает. Для неё нагрузка не меняется. Отклик больше идет от двигателя.
ВВБ умирает от перегрева и от количества циклов зарядки/разрядки - это больше к 30 приусам. Там батарея более нагружена за счет наличия power режима. На акве все стабильно и статично в части нагрузки.
Лучше ездить с кондиционером летом, чтобы в салоне был прохладный воздух и охлаждать им батарею.
Вовремя обслуживайте свой автомобиль все будет в порядке. Ни гвоздя, ни жезла.
1
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Кчао
Динамика в еноте приятная, правда. Гибридный енот не укладывался в бюджет 600к. Не понравился мне интерьер енота, хотя затерпеть и привыкнуть можно было, но не мой бюджет. Плюшевую комплектацию не хочется...
А современный гибрид это какой ? На сегодня самый современный это Рено Каптюр PHEV .
 
 
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
19362547
А современный гибрид это какой ? На сегодня самый современный это Рено Каптюр PHEV .
Самый новый, вероятно да. Технологично всё аналогично - привычным, надёжным, экономичным гибридам PHEV:)
 
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Кчао
Самый новый, вероятно да. Технологично всё аналогично - привычным, надёжным, экономичным гибридам PHEV:)
У Митсу phev нет КПП , только редуктор ! Эл. Моторы не имеют жидкостного охлаждения , не совсем корректно сравнение .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aqua 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аква.
Посмотреть всё о Тойота Аква

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аква с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром