Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Aqua 2012

Тойота Аква 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
4124
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 4.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 145 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Н А Ч А Л О
Мне было двадцать восемь лет и пришло время, когда дошли руки отучиться и сдать экзамен на право управления ТС категории В. Трудностей не было. Сдал с первого раза. Разве что было сложно уделять столько времени теории и практики с учетом работы.
Помогли урок отца, когда учил ездить на москвиче. Интересно было это все.
Помню как поставил в тупик задачей тронутся с ручника: остановился на горке, посадил за руль и говорит "трогайся с ручника" ахахахах, я такой диссонанс словил. Мол как это можно трогаться, машина же на ручном тормозе. Тогда еще не знал, что можно (но и нужно уметь) не то что тронутся с ручника, ну и ехать с ним, тупо забыв снять с него:)))))) Короче родители закладывают в нас простейшие и важные вещи в каждой сфере жизни.
Итак вернемся.
Перед этим передвигался только на такси и автобусах. Возвращаться туда не хочется. Общественный транспорт не комфортен и без слез не взглянешь. Кондиционер редкость, а в нашу духоту просто нереально без него. Зимой это время ожидания до окоченения. Ну и музыка странная или радио, которое как и новости, лучше не слушать :(
Сразу оболочка из окружения как в фильмах Звягинцева, Быкова или Кончаловского.
И вырисовывается, что автомобиль не только средство передвижения, но и средство изоляции в комфортном окружении вкупе с чувством свободы от возможности передвижения здесь и сейчас.
На транспорт в таком режиме уходило 4-5к в месяц. И этот бюджет было решено перенаправить на содержание личного автомобиля.

В Ы Б О Р
Выбирая автомобиль в пределах шестисот тысяч рублей, исходил из требований: 
•экономичности
•надежности
•современности оснащения
•ресурсности мотора
*вместительный салон

И поиски привели к акве. Понравился дизайн. Рынок насыщен. Расходников полно, обслуживание простейшее и не дорогое. 
Комплектаций салона и опций много. 

О П Ц И И
Нашел акву первого поколения, северную комплектацию с:
* Подогревом сидений. Нужная опция в зиму. Хорошо когда тебя согревают.
* Теплообменником. С ним машина быстрее прогревается в холода и расход топлива меньше на 2 литра. 
* Плавник на крыше вместо антенки.
* Auto pole - габаритная антена в бампере, исключительно для помощи в маневрах в ограниченном пространстве, габариты чувствовать. Мне нравится.
* Полка в багажнике - удобно положить аптечку, свето-ортражающий жилет и другие мелочи и меньше шума с багажника.
* Подлокотник. Есть куда положить локоть))))
* Запуск с кнопки. Ну это же круто не вставлять ключи)))
* Кожаный мульти-руль. Не пластик и приятно. И органы управления музыкой и климатом под рукой. Не отвлекаюсь на центральную консоль.
* Родные туманки со светодиодами.
* Тёмные LED - фары.
* Штатные ходовые огни. 
* Омыватели фар (ни разу не пользовался с целью "нужно", исключительно из интереса. Работает только с включенными фарами).
* Bluetooth. Музыка и навигатор играет с телефона. Больше никакого радио с рекламой и новостей.
* Hands free. 
* Камера заднего вида с траекторией.
Хотелось бы еще электрический тэн в печке, чтобы горячий воздух дул сразу после запуска, это как фен, но редко попадается в комплектациях. 
Подогрев руля бы в зиму, а. Без перчаток невозможно начинать движение.

М О Д Е Р Н И З А Ц И Я
Установил проставки 20мм и металлическую защиту двигателя и автомата. 
Заглушил ЕГР, пролили прошивку. Машина стала быстрее откликаться на педаль газа. Раньше при нажатии в пол машина не ускорилась сразу а был лаг в 2-3 секунды. Обгоны были целым ритуалом, пока поедет. С прошивкой этот лаг исчез и стало живее, веселее, точнее и прогнозируемей. 
Цены:
ЕГР - 5к
Защита - 2к
Проставки - 2к


Е З Д А
Про город писать нечего и неинтересно. Разве что однажды нагрузил 400 кг плитки пвх и сделал лоурайдер. Больше так делать не хочу. Тяги хватало.
А вот загородные трипы можно. Поскольку люблю фотографии природы и путешествия, поделюсь опытом.
Зимой ездили с друзьями на Амут. Три человека и полный багажник плюс заднее пассажирское с вещами.
Сзади сидеть больше двух часов не комфортно если человек более 170 и 50 кг. 
По укатанному снегу машина едет и забирается в горки на Амуте без цепей. У нее хорошо получается. На первом поколении не отключается антибукс и вот он спасает. Эдакая блокировка и не позволяет 1) зарыться в снег. 2) набуксовать лёд под колесами. Ездил по свеже-выпавшему снегу. Приходилось с раскачки прокатывать колею. Потому что она просто встает, когда встречает продолжительное препятствие, без буксов, что как писал уже, хорошо. Бывало даже передом не ехала, а задним ходом заползала в снежный подъем. Оно и понятно, передаточное число на задней скорости иное чем в режиме B (или на старых АКПП L или 1). Резина 195/65/15. На шипах. Тяжелая. На ней тяжелее разгон и длинее торможение. Досталась от предыдущего владельца. Думаю поставить на зиму 175 тоже. Как и лето.  

Летом. 
На днях вернулся с трипа в на юг приморья. Ездил один. Ехалось легко и быстро. Изначально был настроен скептически к таком дальнему трипу на акве по трассе. В мыслях «вот бы на туареге по трассе катить» а не вот это всё. А оказалось, что аква хорошая машина. Ускорение такое себе, но в рамках имеющейся мощности - отлично. Набранную скорость поддерживать легко. Управляемость нормальная. Единственное в поворотах чувствуется что сзади балка, она как бы переставляется между рельсами, особенно если ухабы это ощущается. Подвеска не отличается характерной мягостью тойоты. Тормоза отличные вкупе с рекуперацией. 

В 2016 мы ездили на коне WRX STI в приморье их Хабаровска вдвоем. Там я пассажиром заебался больше, чем сейчас, примерно как год назад на баргузине с ВДК до ХБК. Пятиступая механика не позволяла ехать быстро долго, масло в моторе на высоких оборотах нагревалось до 120+ градусов и приходилось скидывать скорость, а всякие приусы душили себе как шамаичи. Масленный кулер решил бы эту задачу, но что было, то было. Машина все-таки для других задач и не для долгой трассы. 

Что касается аквы, то понаблюдал как планетарка работает и постоянно ловил себя на мысли,  как это круто и занятно, что на скорости 14/15/16/17 (х10) удается держать обороты вне красной зоны и не перенапрягать мотор чтобы сохранять эту скорость. Переключений не чувствуется вообще. Да и есть ли они в планетарке... Хм... Современные решения в автомобилестроении чудо как хороши. 

Нравится, что кондиционер работает от инвертора.

Короче аква порадовала, акве лайк. 

О Б С Л У Ж И В А Н И Е
Купил с пробегом 130 000. Сделал диагностику. Батарея в удивительном состоянии для такого пробега. На текущий момент 0,12.
Привезли с япии с аукциона с оценкой 4СС и 104 000 пробега.
В моторе каждые 3-7 тыщ меняю.
В начале лил масло идемитсу в пластике - около 1,5к за 4 литра. Сейчас перешел на металлическую тару, 2,2к за 4 литра.
В планетарке раз в 30 тыщ замена.
Тормозуху тоже поменял.
Чистка дроселя.
Чистка вентилятора ВВБ.
Ну и фильтра.

О  Р А С Х О Д Е. 
Летом при спокойном режиме езды по городу в пределах 4,2 литра получалось. И неделю ездил на одном делении бака:))))))
 
Что касается зимы, то по наблюдениям 40% топлива уходит на прогрев автомобиля. Температура -25 -30, с ветром. Печку устанавливаю на 20 градусов в режим «авто». В режиме «авто» печка через 10 минут с начала запуска мотора начинает дуть теплым воздухом, как прогреется двигатель. 

Летом 4,2 — 5,2.
Зимой 7 — 8.
Также довелось ездить на акве без теплообменника, там расход к 10 подбирался зимой.

В Ы В О Д
Покупая машину исходил из требований экономичности, надежности, современности оснащения, и ресурсности мотора. 
Попадание 10 из 10. Беспроблемный автомобиль. А те эмоции, которые достигаются благодаря ему незаменимы.
p.s.
Если, при тех же условиях на гибриде, хотеть расход топлива меньше, то брать автомобиль новый в плане технологий, за счет которых и достигается меньший расход топлива. Но какой прирост в процентах и с какой ценой. Есть автомобили с меньшим расходом и дороже, да. Но они такие классные пусички, что с асфальта съезжать жалко.
Кстати у ВАГа и той же тойоты есть бензиновые моторы, которые расходуют 5-6 литров. На поло и королле.
Есть же еще гибридный енот у ниссана, у него больше салон и сама технология отличаетсяЕ нет прямой свзи бензиновой установки с колесами, чисто как генератор. Вот у него ускорение достойное при сравнимом расходе. Тоже интересный автомобиль. Ну да ладно, на этом закончу.
Спасибо за внимание и удачи.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот что хочется добавить в недостатки, так это бесконечный пескоструй задник арок. Как раз на переходе линии от порога в заднее крыло.

Форма такова, что она находится выше относительно поверхности двери.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Aqua, 2013
4.9
46776
Toyota Aqua, 2013
Dmitry1975, Владивосток
Toyota Aqua, 2014
4.8
17959
Toyota Aqua, 2014
саня, Владивосток
Toyota Aqua, 2014
4.8
9970
Toyota Aqua, 2014
15844747, Красноярск
Toyota Aqua, 2014
3.8
2616
Toyota Aqua, 2014
13572264, Хабаровск

Комментарии

Rashid_072
Тюмень
Доброго дня!

Хорошую комплектацию ты себе нашёл!
А защиту ставил от местных парней, Корврики27.ру?
11
2
Ответить
12994919
Машина зимой на улице ночует? Промерзшая батарейка не тупит?
7
1
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
Rashid_072
Доброго дня!

Хорошую комплектацию ты себе нашёл!
А защиту ставил от местных парней, Корврики27.ру?
Привет, спасибо. Защиту брал у них, да.
4
2
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
12994919
Машина зимой на улице ночует? Промерзшая батарейка не тупит?
Всегда на улице. Тупняков в морозы не было.
7
2
Ответить
11606812
Комсомольск-на-Амуре
Хороший отзыв! Нахожусь в поиске авто...Выбор пал на Акву, и как всегда куча вопросов)) Можно в личку написать, чтобы здесь сильно не тупить))?? (моя почта kiss84_08@mail.ru)
2
4
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
11606812
Хороший отзыв! Нахожусь в поиске авто...Выбор пал на Акву, и как всегда куча вопросов)) Можно в личку написать, чтобы здесь сильно не тупить))?? (моя почта kiss84_08@mail.ru)
Привет. Пиши, постараюсь ответить на вопросы.
6
4
Ответить
Rashid_072
Тюмень
Блин, номера такие же, 638. Коллега)))
Ты удалял отзыв что-ли? Потом снова появился, но уже с фото
 
3
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
Rashid_072
Блин, номера такие же, 638. Коллега)))
Ты удалял отзыв что-ли? Потом снова появился, но уже с фото
Нет:) возможно лаг был на сайте и какое-то время не отображался.
3
2
Ответить
19362547
Добрый день ! Нужно написать рекламацию Японцам , чтоб для РФ ЕГР не ставили ! Зачем они Русскому человеку с его печками на дровах ! А то , что после прошивок ВВБ умирает за пару лет и подавно знать не надо ! Мы ещё на карбюраторах и на спичках погоняем ! Странно почему? Автор Енота не взял ? Динамика и салон , ВВБ намного интересней ! Да и цена в пределах 700
1
6
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
19362547
Добрый день ! Нужно написать рекламацию Японцам , чтоб для РФ ЕГР не ставили ! Зачем они Русскому человеку с его печками на дровах ! А то , что после прошивок ВВБ умирает за пару лет и подавно знать не...
Динамика в еноте приятная, правда. Гибридный енот не укладывался в бюджет 600к. Не понравился мне интерьер енота, хотя затерпеть и привыкнуть можно было, но не мой бюджет. Плюшевую комплектацию не хочется брать. Там же есть полный привод, подогревы, бесключевой доступ и тому подобные опции. Так что и на 700к я бы не остановился. Брать так, чтобы потом балдеть:) Еще такой момент, что дизайн внутри и с наружи взяли старый и обкатанный с бензиновой версии, оттого устаревший. Просто посыпали новой гибридной технологией. Хочется посмотреть новое поколение, и возможно тогда захочется.
И еще, как показывает обратная связь владельцев гибридных хэтчбеков ил лифтбеков, средний расход набегает 4,5 литра на сотню.
Меньше расход получается на новых приусах, за счет возможности передвигаться в режиме электротяги с запасом хода в пределах 50 км. Такая возможность дает менее 3 литров на сотню в начале пробега и если заряжать от электросети. Сзади уже не балка, значит, ко всему прочему, управляемость лучше и приятней. Пересаживаться только на современный гибрид буду.
12
 
Ответить
12219311
Ярославль
А что броньку не наклеить?))) Нет проблем с этим. Бразговики от яриса и бронька. 2 года полет нормальный)))
3
 
Ответить
nord2492
Красноярск
19362547
Добрый день ! Нужно написать рекламацию Японцам , чтоб для РФ ЕГР не ставили ! Зачем они Русскому человеку с его печками на дровах ! А то , что после прошивок ВВБ умирает за пару лет и подавно знать не...
Можно поподробнее?
5
 
Ответить
12253256
Здравствуйте. Какая комплектация?
1
 
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
12253256
Здравствуйте. Какая комплектация?
Это комплектация S на хороших опциях.
 
 
Ответить
19399829
Кчао
Привет. Пиши, постараюсь ответить на вопросы.
Можешь мне тоже, что ему напишешь на почту тоже скинуть, очень интересно
lysov_dima@mail.ru
Заранее большое спасибо)
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв.
Судя по упоминанию кожаного руля, комплектация G Soft Leather. Если да, то вот такой вопрос: аквы, в которые я заглядывал, имели простую отделку салона, почти как грузопассажирские салоны: много пластика и т.д. Салон машины из отзыва такой же?
1
 
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
Сергей
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв.
Судя по упоминанию кожаного руля, комплектация G Soft Leather. Если да, то вот такой вопрос: аквы, в которые я заглядывал, имели простую отделку салона, почти как грузопассажирские салоны: много пластика и т.д. Салон машины из отзыва такой же?
Комплектация у машины S. Информация подтверждается аукционном. Салон такой же, как вы описали. Пластик и тканевая обивка сидений. В G комплектациях есть вставки под кожу на передней панели, к этому прибавляются кожаные сидения. Разумеется их меньше и они дороже.
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Кчао
Комплектация у машины S. Информация подтверждается аукционном. Салон такой же, как вы описали. Пластик и тканевая обивка сидений. В G комплектациях есть вставки под кожу на передней панели, к этому прибавляются кожаные сидения. Разумеется их меньше и они дороже.
Благодарю. Уже потом в других ответах прочитал, что комплектация S. Все равно спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aqua 2012 в России