Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aqua 2012

Тойота Аква 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
16822
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.9
5 — 272 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 4.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 145 000 км
Руль: Правый
Кратко основное:
1) Двигатель: вечный, не ест масло, замена раз в 4-7к. В сервисе говорят, что 200К для них не пробег.
2) Ходовая: привода, а точнее пыльники на грантах приводов. Проверяйте периодически.  У меня внешние выдержали по 150-170 тысяч км, после чего они порвались. Узнал о них не сразу. Стойки, линьки, сайлентблоки, живут как и на других тойтах.
3) Батарейка: регулярно чистить сетку системы охлаждения под задним сидением и не допускать перегрева. Перегрев самое губительное. По практике сервисов может отработать с легкостью 200+ тысяч км.
4) Подвеска: у меня были мертвые стойки на пробеге 150 тыс. км. Помогла прокачка. Резиночки в подвеске тоже заменил.
Мелочи:
1) Задние фары - пропускают воду и потеют. Помогает перегерметизация.
2) Пескоструй порогов у низа задней двери. Закатывайте в плёнку.




Н А Ч А Л О
Мне было 28 лет. Пришло время, когда дошли руки отучиться и сдать экзамен на право управления ТС категории В. Трудностей не было. Сдал с первого раза. Разве что было сложно уделять столько времени теории и практике с учетом работы.
Помогли урок отца, когда учил ездить на москвиче.
Помню как поставил в тупик задачей - тронутся с ручника. Остановился на горке, посадил за руль и говорит "трогайся с ручника".
Такой диссонанс словил. Мол, как это можно начинать движение, машина же на ручном тормозе. Тогда еще не знал, что не только можно, но и нужно уметь. Еще можно забыть снять с ручного тормоза:)
Короче, родители закладывают простейшие и в тоже время базовые вещи в каждой сфере жизни.

Перед этим передвигался только на такси и автобусах. Возвращаться туда не хочется. Общественный транспорт не комфортен и без слез не взглянешь. Кондиционер редкость, а в нашу духоту +30 без него не комфортно. Зимой это время ожидания до окоченения.
И вырисовывается, что автомобиль не только средство передвижения, но и средство изоляции в комфортном окружении вкупе с чувством свободы от возможности передвижения здесь и сейчас.
На транспорт в таком режиме уходило 4-5к в месяц. И этот бюджет было решено перенаправить на содержание личного автомобиля.

В Ы Б О Р
Выбирая автомобиль в пределах 600к рублей, исходил из требований:
•экономичности
•надежности
•современности оснащения
•ресурсности мотора
*вместительный салон

И поиски привели к акве. Понравился дизайн. Рынок насыщен. Расходников полно, обслуживание простейшее и не дорогое.
Комплектаций салона и опций много.

О П Ц И И
Нашел акву 1-го поколения, северную комплектацию с:
* Подогревом сидений.
* Теплообменником. С ним машина быстрее прогревается в холода и расход топлива меньше на 2 литра.
* Плавник на крыше вместо антенки.
* Auto pole - габаритная антена в бампере, исключительно для помощи в маневрах на парковке, удобно габариты чувствовать.
* Полка в багажнике - положить аптечку, свето-ортражающий жилет и другие мелочи и меньше шума с багажника.
* Подлокотник.
* Запуск с кнопки.
* Кожаный мульти-руль. Не пластик и приятно. И органы управления музыкой и климатом под рукой. Не отвлекаюсь на центральную консоль.
* Родные туманки со светодиодами.
* Тёмные LED - фары.
* Штатные ходовые огни.
* Омыватели фар (ни разу не пользовался с целью "нужно", исключительно из интереса. Работает только с включенными фарами).
* Bluetooth.
* Hands free.
* Камера заднего вида с траекторией.
Хотелось бы еще электрический тэн в печке, чтобы горячий воздух дул сразу после запуска, это как фен, но редко попадается в комплектациях.
Подогрев руля бы в зиму. Без перчаток невозможно начинать движение.

М О Д Е Р Н И З А Ц И Я
Установил проставки 20мм и металлическую защиту двигателя и автомата.
Заглушил ЕГР, пролили прошивку. Машина стала быстрее откликаться на педаль газа. Раньше при нажатии в пол машина не ускорилась сразу а был лаг в 2-3 секунды. Обгоны были целым ритуалом, пока поедет. С прошивкой этот лаг исчез и стало живее, веселее, точнее и прогнозируемей.
Цены:
ЕГР - 5к
Защита - 2к
Проставки - 2к


Е З Д А
Про город писать нечего и неинтересно. Разве что однажды нагрузил 400 кг плитки пвх и сделал лоурайдер. Больше так делать не хочу. Тяги хватало.
А вот загородные трипы можно.
Зимой ездили с друзьями на Амут. Три человека и полный багажник плюс заднее пассажирское с вещами.
Сзади сидеть больше двух часов не комфортно если человек выше 170 и 50 кг.
По укатанному снегу машина едет и забирается в горки на Амуте без цепей. На первом поколении не отключается антибукс и вот он спасает. Эдакая блокировка и не позволяет:
1) зарыться в снег.
2) набуксовать лёд под колесами.
Ездил по свеже-выпавшему снегу. Приходилось с раскачки прокатывать колею. Потому что перестает ехать, когда уже на грани пробуксовки, встречает продолжительное препятствие. Бывало даже передом не ехала, а задним ходом заползала в снежный подъем. Оно и понятно, передаточное число на задней скорости иное чем в режиме B (или на старых АКПП L или 1). Резина 195/65/15. На шипах. Тяжелая. На ней тяжелее разгон и длинее торможение. Досталась от предыдущего владельца. После поставил на зиму 175 ширину, липучку. Стало легко и тихо.

Летом.
На днях вернулся с трипа в на юг приморья. Ездил один. Ехалось легко и быстро. Изначально был настроен скептически к таком дальнему трипу на акве по трассе. В мыслях «вот бы на туареге по трассе катить».
По факту: Ускорение преемлемое в рамках мощности. Набранную скорость поддерживать легко. Управляемость нормальная. Единственное в поворотах чувствуется что сзади балка, она как бы переставляется между рельсами, особенно если ухабы это ощущается. Подвеска не отличается характерной мягостью тойоты. Тормоза отличные, вкупе с рекуперацией.

В 2016 мы ездили на коне WRX STI в приморье их Хабаровска вдвоем. Пятиступая механика не позволяла ехать быстро продолжительное время, масло в моторе на высоких оборотах нагревалось до 120+ градусов и приходилось скидывать скорость, а всякие приусы душили как шамаичи. Масленный кулер решил бы эту задачу, но что было, то было. Машина все-таки для других задач.

Что касается аквы, то понаблюдал как планетарка работает. На скорости 140-170 удается держать обороты вне красной зоны и не перенапрягать мотор чтобы сохранять эту скорость. Переключений нет, это снижает ощущения от динамики. Разгон 0-100 здесь средний по рынку.

Нравится, что кондиционер работает от инвертора.

О Б С Л У Ж И В А Н И Е
Купил с пробегом 130 000. Сделал диагностику. Батарея в удивительном состоянии для такого пробега. На текущий момент 0,12 (тестирование при максимальной нагрузке до полного разряда).
Привезли с япии с аукциона с оценкой 4СС и 104 000 пробега.
В моторе каждые 3-7 тыщ меняю.
В начале лил масло идемитсу в пластике - около 1,5к за 4 литра. Сейчас перешел на металлическую тару, 2,2к за 4 литра.
В планетарке раз в 30 тыщ замена.
Тормозуху тоже поменял.
Чистка дроселя.
Чистка вентилятора ВВБ.
Ну и фильтра.

О  Р А С Х О Д Е.
Летом при спокойном режиме езды по городу в пределах 4,2 литра получалось.

Что касается зимы, то по наблюдениям 40% топлива уходит на прогрев автомобиля. Температура -25 -30, с ветром. Печку устанавливаю на 20 градусов в режим «авто». В режиме «авто» печка через 10 минут с начала запуска мотора начинает дуть теплым воздухом, как прогреется двигатель.

Летом 4,2 — 5,2.
Зимой 7 — 8.
Также довелось ездить на акве без теплообменника, там расход к 10 подбирался зимой.

В Ы В О Д
Покупая машину исходил из требований экономичности, надежности, современности оснащения, и ресурсности мотора.
Попадание 10 из 10. Беспроблемный автомобиль. А те эмоции, которые достигаются благодаря ему незаменимы.
p.s.
Если, при тех же условиях на гибриде, хотеть расход топлива меньше, то брать автомобиль новый в плане технологий, за счет которых и достигается меньший расход топлива. Но какой прирост в процентах и с какой ценой. Есть автомобили с меньшим расходом и дороже, да. Но они такие классные пусички, что с асфальта съезжать жалко.
Кстати у ВАГа и той же тойоты есть бензиновые моторы, которые расходуют 5-6 литров. На поло и королле.
Есть же еще гибридный енот у ниссана, у него больше салон и сама технология отличаетсяЕ нет прямой свзи бензиновой установки с колесами, чисто как генератор. Вот у него ускорение достойное при сравнимом расходе. Тоже интересный автомобиль. Ну да ладно, на этом закончу.
Спасибо за внимание и удачи.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот что хочется добавить в недостатки, так это бесконечный пескоструй задник арок. Как раз на переходе линии от порога в заднее крыло.

Форма такова, что она находится выше относительно поверхности двери.

   

Сел за рабочее место дома, и захотелось написать несколько строк про то, что было.

За год проехал тысяч 30 км по прикидкам.

Много ездил из Хабаровска в:

Комсомольск (406 км)

Ванино-Советская Гавань (571 км).

Раньше мне казалось, что до Комсомольска На Амуре ехать долго. Это целый день в дороге. В первые заезды время тянулось, дорога казалось бесконечной. Однако человек адаптируется ко всему, и с набором опыта пришел к тому, что это поездка одного дня.

Добрался до некоторого лимитёра расстояния на акве в день - 1000 км....

, пробег 183 000 км   

Когда в мае приезжал в Питер, сестра спросила, не думаю ли я поменять машину.

Тогда действительно об этом не думал.

Аква была и останется надежной, безпроблемной, экономной машиной, готовой ехать в любой момент со скоростью выше разрешенной, по прежнему оставаясь экономной)

Ныне она уехала в забайкальский край к новым владельцам. Кстати, хорошей семье, которые держат слово:)

Ну так вот, на прошлой неделе была продана аква, с ностальгической грустью, совместно преодоленных 70 000 км.

В субботу забрал новую машину из Владивостока, Б/П РФ....

, пробег 196 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Aqua, 2014
4.8
47410
Toyota Aqua, 2014
Rashid_072, Тюмень
Toyota Aqua, 2013
4.8
8177
Toyota Aqua, 2013
777, Хабаровск
625
Toyota Aqua, 2013
13330048, Новосибирск
Toyota Aqua, 2014
4.7
5404
Toyota Aqua, 2014
Вася, Якутск
Toyota Aqua, 2019
4.6
7574
Toyota Aqua, 2019
30044732, Краснодар

Комментарии

Rashid_072
Тюмень
Доброго дня!

Хорошую комплектацию ты себе нашёл!
А защиту ставил от местных парней, Корврики27.ру?
14
2
Ответить
12994919
Машина зимой на улице ночует? Промерзшая батарейка не тупит?
7
2
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
Rashid_072
Доброго дня!

Хорошую комплектацию ты себе нашёл!
А защиту ставил от местных парней, Корврики27.ру?
Привет, спасибо. Защиту брал у них, да.
7
2
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
12994919
Машина зимой на улице ночует? Промерзшая батарейка не тупит?
Всегда на улице. Тупняков в морозы не было.
10
2
Ответить
11606812
Комсомольск-на-Амуре
Хороший отзыв! Нахожусь в поиске авто...Выбор пал на Акву, и как всегда куча вопросов)) Можно в личку написать, чтобы здесь сильно не тупить))?? (моя почта kiss84_08@mail.ru)
4
6
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
11606812
Хороший отзыв! Нахожусь в поиске авто...Выбор пал на Акву, и как всегда куча вопросов)) Можно в личку написать, чтобы здесь сильно не тупить))?? (моя почта kiss84_08@mail.ru)
Привет. Пиши, постараюсь ответить на вопросы.
7
4
Ответить
Rashid_072
Тюмень
Блин, номера такие же, 638. Коллега)))
Ты удалял отзыв что-ли? Потом снова появился, но уже с фото
 
5
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
Rashid_072
Блин, номера такие же, 638. Коллега)))
Ты удалял отзыв что-ли? Потом снова появился, но уже с фото
Нет:) возможно лаг был на сайте и какое-то время не отображался.
5
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Добрый день ! Нужно написать рекламацию Японцам , чтоб для РФ ЕГР не ставили ! Зачем они Русскому человеку с его печками на дровах ! А то , что после прошивок ВВБ умирает за пару лет и подавно знать не надо ! Мы ещё на карбюраторах и на спичках погоняем ! Странно почему? Автор Енота не взял ? Динамика и салон , ВВБ намного интересней ! Да и цена в пределах 700
2
13
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
19362547
Добрый день ! Нужно написать рекламацию Японцам , чтоб для РФ ЕГР не ставили ! Зачем они Русскому человеку с его печками на дровах ! А то , что после прошивок ВВБ умирает за пару лет и подавно знать не...
Динамика в еноте приятная, правда. Гибридный енот не укладывался в бюджет 600к. Не понравился мне интерьер енота, хотя затерпеть и привыкнуть можно было, но не мой бюджет. Плюшевую комплектацию не хочется брать. Там же есть полный привод, подогревы, бесключевой доступ и тому подобные опции. Так что и на 700к я бы не остановился. Брать так, чтобы потом балдеть:) Еще такой момент, что дизайн внутри и с наружи взяли старый и обкатанный с бензиновой версии, оттого устаревший. Просто посыпали новой гибридной технологией. Хочется посмотреть новое поколение, и возможно тогда захочется.
И еще, как показывает обратная связь владельцев гибридных хэтчбеков ил лифтбеков, средний расход набегает 4,5 литра на сотню.
Меньше расход получается на новых приусах, за счет возможности передвигаться в режиме электротяги с запасом хода в пределах 50 км. Такая возможность дает менее 3 литров на сотню в начале пробега и если заряжать от электросети. Сзади уже не балка, значит, ко всему прочему, управляемость лучше и приятней. Пересаживаться только на современный гибрид буду.
20
 
Ответить
12219311
Ярославль
А что броньку не наклеить?))) Нет проблем с этим. Бразговики от яриса и бронька. 2 года полет нормальный)))
5
 
Ответить
nord2492
Красноярск
19362547
Добрый день ! Нужно написать рекламацию Японцам , чтоб для РФ ЕГР не ставили ! Зачем они Русскому человеку с его печками на дровах ! А то , что после прошивок ВВБ умирает за пару лет и подавно знать не...
Можно поподробнее?
6
 
Ответить
12253256
Ленинск-Кузнецкий
Здравствуйте. Какая комплектация?
3
 
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
12253256
Здравствуйте. Какая комплектация?
Это комплектация S на хороших опциях.
4
 
Ответить
19399829
Кчао
Привет. Пиши, постараюсь ответить на вопросы.
Можешь мне тоже, что ему напишешь на почту тоже скинуть, очень интересно
lysov_dima@mail.ru
Заранее большое спасибо)
2
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв.
Судя по упоминанию кожаного руля, комплектация G Soft Leather. Если да, то вот такой вопрос: аквы, в которые я заглядывал, имели простую отделку салона, почти как грузопассажирские салоны: много пластика и т.д. Салон машины из отзыва такой же?
2
1
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
Сергей
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв.
Судя по упоминанию кожаного руля, комплектация G Soft Leather. Если да, то вот такой вопрос: аквы, в которые я заглядывал, имели простую отделку салона, почти как грузопассажирские салоны: много пластика и т.д. Салон машины из отзыва такой же?
Комплектация у машины S. Информация подтверждается аукционном. Салон такой же, как вы описали. Пластик и тканевая обивка сидений. В G комплектациях есть вставки под кожу на передней панели, к этому прибавляются кожаные сидения. Разумеется их меньше и они дороже.
1
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Кчао
Комплектация у машины S. Информация подтверждается аукционном. Салон такой же, как вы описали. Пластик и тканевая обивка сидений. В G комплектациях есть вставки под кожу на передней панели, к этому прибавляются кожаные сидения. Разумеется их меньше и они дороже.
Благодарю. Уже потом в других ответах прочитал, что комплектация S. Все равно спасибо
2
 
Ответить
2613974
Хабаровск
Отзыв отличный! Тоже рассматриваю акву, подскажите как определить что северный вариант и есть этот теплообменник?)
1
 
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
12994919
Машина зимой на улице ночует? Промерзшая батарейка не тупит?
Был несколько дней в широтах где -З8-40. На утро машина задубевшая, буквально тяжело вращать руль и подвеска замерзшая. Через 20 минут прогрева на месте и 20 минут езды по городу, прогревается полностью и тёплая пластичность возвращается)
Батарея не лагает как на айфоне в мороз)))
4
 
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
12219311
А что броньку не наклеить?))) Нет проблем с этим. Бразговики от яриса и бронька. 2 года полет нормальный)))
Дело в том, что брызговики стоят.
Так что только бронька спасет. Сейчас много езжу еще по трассе, капот в сколах и лобовое в точках мелких от камней, что редко но метко вылетают от попуток и встречных.
1
 
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
2613974
Отзыв отличный! Тоже рассматриваю акву, подскажите как определить что северный вариант и есть этот теплообменник?)
Наличие одной или нескольких следующих опций:
Подогревы передних сидений
Электрический тэн в печке (у меня нет, встречается редко)
Теплообменник

Прикрепил фотку теплообменника. Заглядывайте под днище на глушитель, рядом с мотором.
4
 
Ответить
10515823
Молодец класный ГРАМОТНЫЙ, ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ, ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЙ, ВАМ МОЖНО ЭКСПЕРТОМ ПО АВТОМОБИЛЯМ РАБОТАТЬ. 5+
6
 
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
19362547
Добрый день ! Нужно написать рекламацию Японцам , чтоб для РФ ЕГР не ставили ! Зачем они Русскому человеку с его печками на дровах ! А то , что после прошивок ВВБ умирает за пару лет и подавно знать не...
Кстати, спустя 50к без ЕГР и на прошивке, могу сказать только положительное.
Рекомендую к внедрению, так сказать.

Батарея не умирает. Для неё нагрузка не меняется. Отклик больше идет от двигателя.
ВВБ умирает от перегрева и от количества циклов зарядки/разрядки - это больше к 30 приусам. Там батарея более нагружена за счет наличия power режима. На акве все стабильно и статично в части нагрузки.
Лучше ездить с кондиционером летом, чтобы в салоне был прохладный воздух и охлаждать им батарею.
Вовремя обслуживайте свой автомобиль все будет в порядке. Ни гвоздя, ни жезла.
1
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Кчао
Динамика в еноте приятная, правда. Гибридный енот не укладывался в бюджет 600к. Не понравился мне интерьер енота, хотя затерпеть и привыкнуть можно было, но не мой бюджет. Плюшевую комплектацию не хочется...
А современный гибрид это какой ? На сегодня самый современный это Рено Каптюр PHEV .
 
 
Ответить
Кчао
автор
Хабаровск
19362547
А современный гибрид это какой ? На сегодня самый современный это Рено Каптюр PHEV .
Самый новый, вероятно да. Технологично всё аналогично - привычным, надёжным, экономичным гибридам PHEV:)
 
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Кчао
Самый новый, вероятно да. Технологично всё аналогично - привычным, надёжным, экономичным гибридам PHEV:)
У Митсу phev нет КПП , только редуктор ! Эл. Моторы не имеют жидкостного охлаждения , не совсем корректно сравнение .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aqua 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аква.
Посмотреть всё о Тойота Аква

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аква с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром