Пришло время задуматься об утепление морды, изначально планировал пинофолом на клейкой основе,или изоляцией для трубок от кондиционера, а тут товарищ поделился пинофолом ленточным от лобовых стекол. Ну вот такой вот результат.
По акве в период зимней эксплуатации хочу сказать машина холодная, нагревается долго.
По расходу топлива километраж не засекал, а по деньгам 1200 на неделю хватает , с работы на работу, да и так по городу проехать.
После утепления решётки радиатора машина стала быстрее прогреваться, и двс стал чаще отключаться.
Решил зафиксировать расход, на улице - 32 ночью - 25 днем, на ночь ставлю в гараж с утра прогреве в течении 30 минут стоит под окном тарахтит по приезду с гаража, днём прогреваю перед поездкой минут за 10.
Итог залил 28 л проехал 290 км в обычном стиле езды, где надо притопил, а так в общем не газовал и не пенсионерил.
28:290*100=9,6 литра.
Думаю это нормал для наших суровых морозов.
Обычная полторашка, не гибрид летом будет расходовать столь ко же.
В среднем всегда ровно на неделю хватает одинаково,вот уже в течении месяца.
Вот и пришло лето, думаю надо проверить расход топлива, залил на 1100 р 24 литра проехал 510 км. Итого 24л÷510км×100км=4,7 л
Думаю призамене свечей зажигания можно выйти на заявленные 4 литра
Еду как всегда ни кого не трогаю )))))) ,начинаю понимать что машина не переключается на гибридную установку. Проехал за город,поддал ей газку и вдруг появляется куча ошибок на приборке, еду к автоэлектрикам, приговор конец батарее, восстановление по элементам никто не берется делать,только замена ВВБ, помониторил цены хорошая батарея с гарантией +100000. Капец, все что сэкономил на бензе все туда, в общем пришел к решению продавать. Выставил 860000р через 3 месяца продажи чувак забирает не глядя, думаю что-то тут не то и через неделю начинается кипишь с запретом ввоза гибридов, чувак походу в курсе дел был. В общем машинка хорошая, не прихотливая, вот с батареей можно влитеть.