Добрый день всем автомобилистам! Заранее прошу прощения если не всегда в ходе повествования буду изъясняться литературным текстом..
Отъездил без малого 6 лет на Тойота Румион( 2011г.в., мотор 1,5л.) который был приобретен в далеком 2014 году в декабре месяце на Зеленом углу ( звучит из области фантастики, владивостокский покупает машину на Зеленке)) Если кто помнит конец 2014 года и стоимость доллара с 35 руб и, если память не изменяет, рублей до 80!! Не хотел попасть на курсе поэтому брать с аукциона - этот вариант отпал. Лихорадило помню людей тогда серьёзно! Разговоры про доллар почти по 100 руб. и т.д!!)) Вообщем знакомая всем ситуация, недавно кстати повторилась) Короче Румион был взят за 530 тыс., ещё по старому завозу и соответственно курсу.( аук.4 балла, пробег 27 тыс.всё проверено, всё ок). Вышло дороже тыс.на 50 чем в среднем по рынку при их цене в 470-480 тыс.руб.
Вообщем Румион продан, встает дилема что брать?? Бюджет до 900тыс. Хотя вариантов не так чтоб и много или Хонда или Тойота, вернее или Фит или Приус в 30 кузове, непроходной год, под полную пошлину года 2015. Фит отвалился, робот...., да и задняя его часть если сбоку смотреть...на любителя, разве что RS, в обвесах со спойлером, так не найдешь, даже на аукционе просто так. По поводу Приуса вообще песня, с нынешним бл.. курсом евро! Пошлина с услугами брокера и т.д в районе 550 тыс.!!! Только пошлина, без цены в Японии!! Информация месячной давности. Вообщем более менее вменяемый Приус с пробегом 70-100 при его цене там в районе 500-600 тыс иен переваливает по итогу за 1 млн.руб!! Напомню это за 2014-2015год (30 кузов). Поэтому от 1,3 млн. за 50 кузов Приуса- это нормальная цена при нынешнем курсе кто бы что не говорил. Может кто-то меня поправит по цифрам, но коррекция будет незначительная.
Вообщем остается ещё вариант- Аqua. Решил брать...
Связываюсь с Японией, закидываю депозит ( кстати на протяжении последних 7 лет, до покупки Румиона работал только с ними, только не с теми кто сидит в большом таком стеклянном здании на одном из проспектов Владивостока, вроде как филиал, а именно с главным офисом). Вообщем депозит на счету, смотрим варианты, ставим ставки.... Как сейчас помню покупать начал в первых числах ноября, вариантов достаточно много и неплохих. Аа, забыл сказать что ищу: год не ниже 2017, комплектации все кроме L, пробег до 40 тыс, оценка не ниже 4. Сначала замах был на G's)) но потом так присмотрелся, присмотрелся...и передумал. Ниже напишу почему передумал. Через пару дней или три играет ставка! Что имеем по итогу: 2017/6 мес., 2-й рестайлинг, комплектация S, аукцион 4,5 балла (TAA Hokkaido), машина впервые выставлялась на аукционе, цвет magnetic gray или граффит, по мне так просто серая. ну и пробег - 14тыс. км)). Многих наверное интересует цена...? Распишу детально: 885 тыс. иен цена с кнопки,+ 89 тыс.иен(расходы по Японии + фрахт). В среднем на 25 тыс.расход по Японии выше потому что с Хоккайдо. Вы ещё не видели парни на чём машина из Отару (порт на Хоккайдо кто не знает) шла...хорошо вроде в трюме, не на палубе...Найду фото судна-выложу. Вообщем для удобства переведя иены в рубли по курсу на день покупки получаем примерно 710 тыс рублей.+ пошлина (238 тыс.+ брокер, склад, СБКТС и т.д еще 22 тыс.
ИТОГ: 970 000 рублей!
Тут самое время услышать слова из серии: браво, дебил и т.д.)) Сразу оговорюсь деньги чужие не считаю, мои тоже не люблю когда считают. Кому и на чём ездить тоже не советую. Хотел машину с маленьким пробегом, свежего года и комплектации более менее. Выше приведены только факты и цены, причем месяц назад цены.Просто умиляют комменты людей, взявших за 600-700 тыс., на Зеленке, но исключительно пробег 30-40 тысяч! Кого не спросишь, аукционник х...кто покажет: нету, потерял, на судне сперли, на стоянке у дилера брал да и вообще тебе он нужен?!) Ты ж машину покупаешь, не бумагу). Думаю знакомые многим слова продавцов со знаменитого рынка? Потом удивляемся почему ВВБ сдохла, у меня ж меньше сотки пробег всего??!!! А то что 100 тысяч пробега скрутили за 500 рублей или машина по стекла в воде стояла месяца 3 об этом же начинаем думать уже после. Кто то с ностальгией вспоминает времена когда Аквы стоили по 500-600 тысяч рублей под ключ, но во первых когда это было и по какому курсу, а во вторых некорректно сравнивать Акву например 2013 года и 2017 года. Вообщем у кого есть интернет и минимальные познания как смотреть статистику по продажам на аукционе прикинуть сколько встанет машина не составит особого труда. Кстати про G's комплектацию, а также пришедшую на смену X-URBAN комплектацию Crossover...До 60 тыс.пробега, с оценкой не ниже 4, без косяков по кузову и салону- цена с кнопки не ниже 1,3 млн.иен.(примерно от 950 тысяч рублей если по курсу). Проверено лично!) Пошлину и все остальные расходы прибавляем самостоятельно, про это написано выше.
Аква пришла во Владивосток 17 ноября, т.е через 2 недели после покупки. 24.11.2020 забрал её со склада со всеми документами, НО без ПТС!). Сегодня, 30.11.20 брокер звонила сказала электронный ПТС на почте. Достаточно быстро оформили с учетом того что дня 3-4 во Владивостоке коллапс был из-за погодных условий.
Про саму машину рассказывать пока нечего, отзыв буду дополнять по мере эксплуатации. Фото прилагаются. Спасибо за внимание!