В связи с вопросами в комментариях решил написать более подробно схему покупки авто... . Сразу напишу для не совсем понятливых или сомневающихся и т.п. Я никого ни к чему не призываю, кто-то может идти на Зеленом углу покупать, кто -то идти через фирму заказывать и т.д. Здесь приведу только свой личный опыт. Как уже было сказано в отзыве себе машины покупаю через японскую компанию SBT (именно японскую, это важно!) Головной офис у них в Иокогаме. Компания официальная, один из крупнейших импортеров японских авто по всему миру. Вся информация о компании есть в свободном доступе в интернете. Менеджеры которые работают на направлении Россия довольно неплохо говорят по русски, акцент конечно присутствует но тем не менее)). Аукционный лист во всяком случае переводят нормально). Так вот, тебе заводят типа личного кабинета ( вроде как на Госуслугах)) дают логин и пароль и ты видишь полностью картину за что и сколько ты платишь денег, но это позже, когда тебе уже машина куплена и выставлен в твой адрес инвойс от компании. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Условие у SBT одно, и на мой взгляд оно правильное! Это депозит или аванс, как хочешь так и называй. Депозит в размере 1000 долларов. ( НЕ ПУТАТЬ С ВОЗНАГРАЖДЕНИЕМ ЗА УСЛУГИ SBT). Этот депозит по итогу покупки входит в стоимость авто. Для чего он берется? Это гарантия что сегодня человек хочет заказать машину и купить её, а завтра планы поменялись, пятая точка заболела, жена рожает и т.д, короче всё по-русски))).Вообщем японцы такого не понимают, разный менталитет всё таки) Вообщем эта штука выступает гарантией того что ты выкупишь машину которую тебе приобретут на аукционе, тем более изначально SBT за купленную для тебя машину платит свои деньги, а уже потом выставляет тебе инвойс на сумму за которую машина купилась на аукционе. Короче на пальцах.. ): Аква... , закинул 1000 у.е, пошли торги, купили, ( за 885 000 иен- примерно 8 800 у.е- ЭТО ЧИСТАЯ ЦЕНА ЗА МАШИНУ С КНОПКИ!) К сумме 885 000 иен + 89 000 иен- ЭТО РАСХОДЫ ПО ЯПОНИИ! Сюда входят (фрахт до Владивостока, аукционный сбор, трейлер на перевозку авто с аукциона до порта отправки и ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ SBT). Короче общий инвойс мне выставили в долларах на сумму 9 540 у.е (доллар на октябрь был чуть выше иены, 1 у.е - 103 иены( считайте сами), сейчас вроде сравнялся почти 1 у.е к 100 иен.). Поскольку первоначально уже 1000 у.е была отправлена, двумя траншами, а именно 4540 у.е и 4000 у.е были отправлены остальные деньги. Почему так? А чтобы у валютного контроля лишних вопросов не было)), больше 5000 у.е за раз нежелательно отправлять или обоснование надо писать для чего отправляешь. Кстати, может кому интересно будет, самая хорошая комиссия за перевод на счет в Японию у Тинькофф банка. 15 у.е.!) Причем без разницы какая сумма, что 1000 у.е, что 4000. У других банков выше, про Сбер вообще молчу))), с 1000 у.е - 37 у.е!!! Итого: округленно 9 600 у.е( цена, расходы, комиссия за перевод) + пошлина( у меня была 238 000 руб, но каждый день меняется в зависимости от курса евро) + брокер, склад, выгрузка, СБКТС - 22 000 руб., если человек не с ДВ то ещё прибавляем к 22 000 ещё 23 000 за кнопку ГЛОНАСС итого 45 000 к пошлине. Оформляю всегда через Вероссу, оформляют быстро, без проблем. Информация о них в интернете тоже есть, расценки также можно позвонить узнать, ничего сложного. И ВСЕ!! Больше нет никаких расходов. Правда это для местного). Для покупателя с другого региона как я уже писал в комментариях возможно необходимо будет найти человека который заберет у брокера документы, съездит на склад за машиной и отгонит потом на отгрузку на автовоз или ж/д. Возможно за вознаграждение, тысяч 10-15). Вообщем если есть вопросы, то...