Всем привет!
Решила написать отзыв об Аквамобиле, потому как накопился опыт ежедневной эксплуатации почти в год) возможно, для кого-то это будет полезно при покупке или юзании)
Итак, Покупка..
так как, я переехала в столицу и целью эксплуатации авто стало - экономичная экологичная городская езда в «несуровых» условиях. Выбор падал на малолитражные автомобили объемом двигателя менее 2 л, очень заинтересовали электрокары и гибридные авто. ИЗ ВСЕХ возможных вариантов (изучала я рынок довольно долго) мне симпатизировал Toyota Aqua hybrid и внешне, и по характеристика.. и к тойотам у меня доверие). Так как я была в числе первых, кто покупает гибридный Аквамобиль, покупка была очень волнующая.. хороших отзывов нет, гибридная установка – будто ящик пандоры… но все оказалось на деле легко. Взяла Аквамобиль 2015 года, только привезенную из Японии (я первый владелец в РФ) серебристого цвета с пробегом 70 тыс, за 750 тыс. родных)
Про Аквамобиль)
Очень симпатичный автомобиль, если посмотреть спереди, то есть замашки на «спортуху», сзади спойлер, все дела.. Очень вместительный, 5 местный - ну более 4х человек будет уже тесновато. И багажник довольно большой, я туда помещала комплект колес,) Для объема двигателя в 1,5 литра аквамобиль очень дерзкий и резвый (постоянно сравниваю с маленькими собачками, которые готовы постоять за себя), набирает скорость очень быстро, и при том не напрягаясь. Я ездила на ней Москва-Краснодар, по трассе Дон, так мне показалось, что я обгоняю все машины на раз-два кроме Бэх и мерсов.. потом пришли штрафы почти на 10 к. Ох, та еще гонка былааа)
6 колонок, звучание хорошее, камера заднего вида, интеллектуальное переключение бензин-электричество, мультируль, – все для людей) а еще она разговаривала: «why you don’t have a break?» и всякие прочие милости)
Экономия на топливе!!! Это мой самый прекрасный опыт. Чтоб вы понимали, второй авто у меня ТЛК 200, у которого расход по городу 30 л/100 км.. У аквамобиля по городу в Мск в летнее время было 3-4 л/100 км, принудительная езда от электричества, когда пустой бак еще 20 км). На трассе со скоростью 100-120 км/час – расход возрастает 5 л/100 км. Зимой в -7 (несуровые условия) расход еще может +1л увеличиться). В общем, ездишь с хорошей скоростью, в удовольствие, и при этом не fuck the fuel economy)
Про эксплуатацию)
Никаких особенностей не было. Единственное, машина низковата, я могла задеть пластиковые брызговики.. масло меняла каждые 10000 км + все фильтры (синтетика Ликви Молли, зеленую). Совсем не прожорлив! То есть за время эксплуатации получилось 2 раза)
Касательно вариатора, некоторые говорят, что долгое время не надо ставить на N, типа батарея быстрее сгорает.. но у меня вопрос, кто вообще ставит на N??? Когда долго стою в пробке, я стою на D и на тормозе, и в этом момент батарея как раз заряжяется.
Что касаемо, покрытия кузова.. В Мск мне все посоветовали покрыть авто «антидождем» или воском.. но так как Аквамобиль покупался летом, когда было солнечно и прекрасно, я не стала этого делать, считаю, что летом создается эффект лупы под покрытием и краска греется и быстрее сгорает.. ну это лично мое мнение) А осенью уже можно, если «здесь солнца не видно…»
Что касаемо салона.. Сидухи приятные, не устаешь, даже по 2-3 часа сидя без остановок. Передняя панель приятного синего цвета, стильно модно молодежно! Очень много подставок для стаканов, что для меня немало важно (для 5 кофе в день хватит). Удобный держатель для телефона. Мощный кондей, в жару быстро охлаждает, в холод греет.. как самый настоящий друг)
Таким образом, это самый настоящий классный друг!
Ну что, вам нравится мой «автообзор»?