Всем привет!
Никогда даже предположить не мог, что буду ездить на такой крошечной машинке. Бюджет был определён в 880 000 руб., хотелось, конечно, уложиться в 850 (насмотревшись цен на «Зелёнке» от 650). Цель была купить самый дешёвый, самый экономичный, самый неприхотливый и максимально ликвидный ГИБРИДНЫЙ (технологичный) авто, чтобы 5 лет только масло менять. Изначально хотел покупать комплектацию X URBAN, но, за неделю поисков не было ни одного «проходного» варианта (с рестайлинга она называется Crossover и стоит сильно выше отведённого бюджета) часто попадались интересные комплектации Gs (подходящие в мой бюджет), но их не рассматривал из-за клиренса 115мм и стоимости переднего бампера. Аква выставлялась на торги первый раз, аукцион ТАА (самый строгий Японский авто аукцион, принадлежит компании Toyota), оценка 4СС (на аукционах типа USS, CAA, JU, MIRIVE, … машина вполне могла, и скорей всего получила бы на следующих торгах оценку 4.5 балла), пробег 111 555км, февраль 2018г.
В моей S style black комплектации:
Шикарный синий цвет, хотел именно такой или пурпурный(баклажан),
Подлокотник (самая важная опция в машине!),
Подогрев передних сидений,
Бесключевой доступ,
Мягкая передняя часть торпедо.
Камера заднего хода (3 варианта динамической разметки),
Магнитола TOYOTA NSZT-W66T (FUJITSU).
Штатный видеорегистратор TOYOTA DRT-H66A.
Телескопическая регулировка руля.
Кнопка старт/стоп,
Чёрная пластмасса на руле, вместо убогой серебрянки,
«Мультируль»,
Дополнительные колонки - «пищалки» в дверях,
LED фары,
Туманки,
Не штатные литые диски на 15 на зимней резине,
Система активной безопасности Toyota safety sense,
Запасное колесо вместо компрессора с гелем,
Хромированные наружные ручки дверей,
Хромированная окантовка динамиков в дверных картах,
Бонусом японец отдал второй комплект штатных штамповок на 15 с летней резиной. Комплектация получилась ТОПчик )) ЕСТЬ ВСЕ возможные опции для Аквы, за исключением салона из натуральной перфорированной кожи, доступный только для максимальной комплектации Leather.
Приятной новостью стало то, что мне, как жителю Приморского края, не нужно устанавливать идиотскую, бестолковую кнопку ЭРА ГЛОНАС!
В день покупки по калькулятору машина выходила «под ключ» 854 000руб, но, из-за разницы курса нашего деревянного фантика, комиссий банка не входящих в калькулятор и второго комплекта колёс, который растаможивается дополнительно (+2936 руб.), Аква получилась чуть дороже:
1. Авансовый платёж в компанию Japan Life 15 000 руб.
2. Оплата INVOICE (машина, расходы по Японии, Фрахт, комиссия JL 592 087 руб.
3. Комиссия банка за перевод 3 095 руб.
4. Открытие двух счетов для перевода 238 руб.
5. Таможенная пошлина 226 999 руб.
6. Комиссия банка за оплату 500 руб.
7. Таможенные платежи 3 100 руб.
8. Комиссия банка за оплату 150 руб.
9. Утилизационный сбор 5 200 руб.
10. Комиссия банка за оплату 150 руб.
11. Окончательный расчёт с компанией Japan Life (с учётом растаможки дополнительного комплекта колёс), таможенное оформление, услуга брокера, СВХ, СБКТС. 17 936 руб.
ИТОГО СТОИМОСТЬ АВТО: 864 455 руб.
Стоимость самой машины на аукционе 710 000 иен.*курс иены на момент покупки 0.6925 = 491 675 руб.
Получив машину, сразу поехал в Гибрид сервис на компьютерную диагностику, которая показала, что с мотором и батареей всё хорошо (Toyota даёт гарантию на батарею 11 лет, а моей всего 3 года), ошибок никаких нет, «беднит» смесь, не критично, порекомендовали сделать комплексное обслуживание ДВС и батареи. Ценник у них на эти простые работы оказался дороже, чем я обслуживал Прадо (чистка EGR, дросселя, замена антифриза 1800руб это вообще бред). В общем сам купил расходники для ТО и поехал к мастеру по рекомендации, который сделал всё хорошо и значительно дешевле. Антифриз был до -25С, заменили в обоих контурах (700 руб. за оба контура). Тормозная жидкость в норме, не меняли. Масло в ДВС традиционно Idemitsu zepro. Масло в трансмиссию залил Toyota WS. Почистили вентилятор ВВБ, дроссель, EGR, и впускной тракт.
Далее был устранён небольшой дефект по ЛКП, которые были отражены в аукционном листе (В3 – сильная царапина до металла), сделана полировка кузова и нанесена керамика. Кузов машины стал как из салона, керамика предала ещё больше блеска и глубины цвету. Сделана химчистка салона с частичным разбором, с потолком и багажником, детейлинг-мойка ДВС с консервацией. Родные ворсистые коврики традиционно сразу выкинул и купил обычные резиновые ванночки, по мне это самый правильный вариант ковриков за адекватный бюджет в 2 490 руб. Так же купил новый оригинальный японский компрессор Toyota в аккуратном чемоданчике. Переобул летнюю резину на литые диски, а зиму на штамповки, всё с балансоровкой.
ПОЛНЫЕ ЗАТРАТЫ ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТО:
1. Компьютерная диагностика 1 000 руб.
2. Пошлина за постановку на учёт ГИБДД 1 750 руб.
3. Масло ДВС idemitsu Zepro 0w20 2 450 руб.
4. Фильтр масляный VIC C-110 240 руб.
5. Фильтр воздушный VIC A-1031 1 020 руб.
6. Фильтрсалона угольный VIC ac-108ex 980 руб.
7. Замена масла ДВС 300 руб.
8. Диагностика ходовой части 300 руб.
9. Масло трансмиссионное ATF WS Toyota 4l 3 400 руб.
10. Антифриз TCL 5l (нужно было 4l) 1 650 руб.
11. ТО (работы) замена антивриза, замена ATF, чистка вентилятора охлаждения батареи, дроселя, EGR, впускного коллектора, трубок. 4 000 руб.
12. Коврики в салон (резиновые ванночки) 2 490 руб.
13. Японский оригинальный компрессор TOYOTA 2 400 руб.
14. Тряпочка микрофибра для кузова (Япония) 700 руб.
15. Комплект тряпочек микрофибра для салона (3шт, Япония) 250 руб.
16. Резиновая тряпочка для кузова Япония 350 руб.
17. Шиномонтаж/балансоровка двух комплектов колёс 1 800 руб.
18. Мойка кузова 200 руб.
19. Комплект ковриков в бордачки, набор съёмников 248 руб.
20. Звуковой сигнал PIAA Slender HO-12 112dB, 400Hz/500Hz 3 400 руб.
21. Установка звукового сигнала 2 000 руб.
22. Перетяжка руля + клаксон + ручка КПП натуральной кожей 12 500 руб.
23. Устранение царапины В3 (покраска заднего крыла) 15 000 руб.
24. Полировка кузова и покрытие керамикой 17 000 руб.
25. Установка сигнализации Pandora 26 600 руб.
26. Химчистка салона 10 000 руб.
27. Детейлинг двигателя 2 000 руб.
28. Лизун Super clean 150 руб.
29. Рычаг круиз контроля с заглушкой 1 000 руб.
30. Установка круиз контроля 500 руб.
ИТОГО: 115 678 руб.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. САЛОН.
Выглядит Аква в последнем рестайлинге отлично, особенно передняя часть похожа на акулу! В машине для двух человек места достаточно! Я, с ростом 183см не испытываю совершенно никакого дискомфорта или тесноты, есть даже запас по регулировкам, очень удобный подлокотник (нахватает конечно электрорегулировок и памяти сидений). На задний ряд вполне удобно помещаются пакеты из супермаркета (да и два обычных взрослых человека вполне нормально помещаются для городской и пригородной поездки), в багажник спокойно помещается стол, 2 стула, кальян с расходниками, мангал, пачка угля, термосумка с набором посуды и некоторые аксессуары типа приобретённого компрессора и автохимии. Больше мне не требуется для каждодневных поездок. Салон визуально и тактильно достаточно приятный, намного лучше, чем в том же Филдере/Аксио) есть мягки элементы, дизайнерские дефлекторы воздуховодов сделаны очень качественно для бюджетного авто. Шумоизоляция, в целом для бюджетной машинки, нормальная, нет ощущения, что забыл закрыть какое-то окно (как было в Прадо) и внешние шумы не напрягают. Если не громко слушать музыку (всегда езжу с музыкой), и не давить часто на педаль газа в пол, вопрос шумоизоляции не возникает, работы вентилятора ВВБ совершенно не слышно. Раздражал унылый и жалкий звук штатного клаксона, сразу был заменён на сигналы PIAA Slender HO-12 112dB, 400Hz/500Hz (тонкий корпус), устанавливаются на штатную проводку 2.7А на каждый гудок, никаких дополнительных реле не требуется. Установка оказалась очень сложной, во-первых, нужно снимать бампер, во-вторых, штатно установлен только один гудок, мастер устанавливал их где-то 1.5 часа, и места там ну очень мало, обычные BASS HORN я даже ХЗ куда крепить, есть только вплотную к радиатору, но это неправильно. Так же раздражал штатный пластиково-каучуковый руль, а руль – это очень важный элемент машины, с которым постоянно тактильно взаимодействуешь, и он постоянно перед глазами. Сразу был перешит в натуральную итальянскую кожу выделки nappa которая очень хорошо себя показала за 3 года на Прадо (+ клаксон) со вставками из натуральной перфорированной кожи (+ ручка КПП). Когда снимали airbag посмотрели, что, есть проводка, фишка и штатное крепёжное место для установки рычага круиз-контроля (заказан рычаг и заглушка, пока в пути). Пару дней пришлось разбираться со штатной магнитолой, она, как и бортовой компьютер, не имеет возможности переключения на английский язык, сейчас, в принципе, проблем особо нет, Google переводчик нормально переводит. Отключил защиту от кражи магнитолы, ибо, как мне сказал мастер, при отключении АКБ 12В она может заблокироваться и получишь гемор на ровном месте. Отключил японский голос, когда машина заводится японка что-то говорит – немного раздражало. Отключил автоматический переход на отображение навигации. Подключил iPhone, синхронизировал контакты, настроил быстрый набор, теперь телефон не нужно доставать из кармана, звонки выводятся на экран и громкую связь, штатный микрофон от магнитоллы установлен сверху на рулевой колонке. При запуске авто по bluetooth начинает играть Apple Music (USB флэшками не пользуюсь уже лет 5 - пережиток прошлого). Поигрался с настройками эквалайзера, установил музыкальную сцену – CLUB, и звук стал ощутимо лучше (не JBL, но вполне норм). FM конвертер ставить тоже не стал, он сильно ухудшает звук, сейчас просто море радиостанций и даже на японской магнитолле можно настроить 5-6 нормальных FM радиостанций на всякий случай, радио так же не слушаю уже лет 5, постоянная реклама прям бесит, да и как то не вижу смысла в радио в 2021г. Удобно, что экран можно выключить в 2 клика, чтобы вечером не светил в глаза. По показателю "уважение на дороге" разницы с Прудиков особо не заметил! Нет ощущения что на дороге появилось внезапно много копытных, особо никто не мешает ехать и не лезу под колёса.
ПРО РАСХОД И ДИНАМИКУ.
Крутящий момент электромотора 169 Н*м доступный с нуля оборотов для Аквы весом 1090 кг этого хватает для нормального (СПОКОЙНОГО) движения со скоростью потока или чуть быстрей, для плавного движения машины в небольшой подъём без запуска ДВС. По данным Toyota Аква до 100 км/ч разгоняется чуть лучше 30-ого Приуса или так же как пятидесятый – 10.6 сек. И это быстрей моделей с обычными японскими атмосферными моторами объёмом 1.8-2.0л. (Алион/Премио). В движении дополнительно подключается ДВС и даже 130 км/ч машина едет вполне нормально, можно даже сказать комфортно для такой малышки. Я действительно ожидал гораздо худшего. В целом машина совершенно не вызывает желания нажать на педаль, Аква совершенно не подходит для бодрой юркой езды, она располагает к неспешному движению, когда ты уже везде успел и никуда не опаздываешь! В будничные поездки по утренним и вечерним апрельским пробкам (7-8 баллов по Яндекс Навигатору на всём отрезке дом-работа), расход ЗА ПОЕЗДКУ получался: 15.7-17,4 (утро) и 23,3- 25.4 (вечер) км/л. Если нужно днём по делам съездить по городу (в центре) расход за поездку получается примерно 27-32 км/л. Средний расход за апрель составил 22 км/л. Всегда езжу с включенным климат-контролем и не понимаю людей которые ездят с открытыми окнами по городу … слушая шум дороги, весь выхлоп, грязь, пыль летит в салон и в лицо, и этим они дышат … ТРЭШ конечно. С климат контролем гораздо комфортней и воздух хоть как-то фильтруется угольным фильтром. Понравилось, что в бортовом компьютере можно задать цену бензина в рублях и видеть сколько потрачено денег (в рублях) на конкретную поездку или например за период (по обнулению TRIP A / TRIP B), когда заглушил машину на дисплей выводится информация о последней поездке, время в пути, расход топлива за эту поездку и сколько потрачено денег на поездку – прикольная «фишка» )) т.е. поездка от ТЦ Галерея «Дальпресс» до «Второй Речки», на двоих с женой обходится 12-21 рубля (при цене бензина 50 руб/литр), если ехать на автобусе, получается 60 рублей )) Необычное ощущение когда машина трогается на электротяге без запуска ДВС! (от «Дальпресс» до «Первой речки») без запуска ДВС. От Первой речки до Некрасовской в пробке дорога с небольшим уклоном вниз с музыкой и выключенным климат-контролем ДВС запускается всего 1 раз на пару минут! Так необычно! Проехался в пригороде по трассе до аэропорта, если ехать спокойно 80 - 120 км/ч плавно, без обгонов, то расход получается 24.9 км/л (4л/100км) это с музыкой и кондиционером в режиме LO. Бензобак маленький, всего 36л. Заправляюсь раз в месяц, разницы между АИ95 и АИ98 не заметил, расход тот же, динамика та же (хотя на Прадо разница ощущалась, особенно по трассе).
ПРО ХОДОВКУ.
После Прадика, значительно больше внимания приходится тратить на дорожное полотно – объезжать ямы, сильней тормозить перед «лежачими полицейскими», но, нужно понимать, что «лежачий полицейский» во Владивостоке, это не та пластиковая/резиновая штука выполненная по ГОСТ, а в 90% случаев просто труба Ду40-50-80 закатанная в асфальт при проезде которой на 40 км/ч не хило трясёт/раскачивает даже TLC100 на гидро подвеске. На Акве сзади стоит балка – очень простая и дешёвая конструкция. Задние тормоза – барабанные, но несмотря на это тормозит машина хорошо. Один блогер-автобарыга почему то рассказывал в своём видео, что его раздражают постоянные скрипы и какие то звуки по ходовке … ну, этот же тип менял оригинальный рычаг на Машума ))) По подвеске посторонних звуков вообще нет! Я специально первую неделю ездил без музыки, прислушивался к авто, при движении по плохой дороге с ямами, при проезде этих самых полицейских - всё отлично! Ходовку смотрели при замене масла, мастер сказал, что она вся как новая. В общем, подвеска ведёт себя лучше, чем я ожидал, машина даже во дворах нигде не цепляет днищем (клиренс 140мм и короткая база), более-менее мягкая, резина сейчас 185/60R15. Парковаться к бордюру неудобно, приходится оставлять запас по месту, чтобы не повредить красивый бампер, на внедорожнике о таких вещах даже думать не приходится. Во вторые выходные машина прошла «боевое крещение» на острове Русский – бампер у Аквы крепкий! В горочку по каменисто-глиняному грунту гребёт очень хорошо для переднего привода! Пока жарили шашлыки в эту горку не смог заехать Рактис и Паджеро мини. Хотя визуально посмотрели вдвоём с женой, вроде нормальный заезд и поехали)) ободрали снизу бампер (видно только если сильно заглянуть под машину). Днище плоское, куча рёбер жесткости и защит, без фанатизма можно спокойно ползать на пузе. Часто, пробираясь на Прадике по дебрям о. Русский я просто офигевал, доезжая до места и видя там Акву или Приус КАК?! Как он тут проехал?! Но на внедорожнике в наших городских и пригородных реалиях передвигаться несомненно комфортней на порядок.
ПРО НАДЁЖНОСТЬ.
Перед покупкой авто разговаривал с таксистами, у нас в городе, наверное, >80% такси – гибридные авто (Prius 30/50, Aqua, Axio, Camry, Sai, Noah) и за последние 2-3 года всё больше Aqua, у большинства этих машин пробеги от 150 000+ км, попадались и 350 000 км (и далеко не факт, что это родные пробеги, т.к. в такси, в основном, покупаются авто с «Зелёнки» подешевле, со всеми вытекающими) при этом все, и таксисты, и мастера в сервисах говорят о простоте, дешевизне, экономичности и мега надёжности Тойотовских гибридов (машин в целом). Мотор 1NZ-FXE очень надёжный и неприхотливый, жора масла нет (был когда-то на отдельных ушатанных экземплярах Приусов двадцатых с неизвестными пробегами). Как сказали (и в Гибрид сервисе, и потом мастер который обслуживает очень много гибридных такси) батарея вся сразу 100% не умрёт если за ней следить - чистить вентилятор (город у нас очень грязный/пыльный, у таксистов вентилятор чистится каждое ТО 10 000км раз в 1.5 месяца), как правило могут умирать отдельные сегменты батареи, которые можно диагностировать и менять по отдельности (1 900 руб.); много б/у (контрактных) батарей с гарантией 2 года, как сказали в Гибрид сервисе, для машины 2018г это ещё дет 5 будет не актуально, не переживайте. Собственно, поэтому оригинальный пробег по Японии 111 555км меня совершенно не пугает, его можно смело делить на 4 и получите примерное соотношения пробега по РФ. И даже при таком соотношении, как минимум ЛКП у машины с Японии будет в лучшем состоянии чем ЛКП у авто, побежавшее 20 000 км по дорогам РФ, особенно Москва с их ядерными дорожными реагентами. Всё потому, что в Японии нет холодных пусков двигателя, ТО японец проходит регулярно, без вариантов нарваться на поддельное масло или расходные материалы, или криворуких мастеров, которые поставят галочку, что работа сделана, а сами даже не притронутся к этой работе, или делая одно, сломают что-то попутно и умолчат об этом. В Японии на дорогах нет ям, камней, песка, открытых люков, химических реагентов, которые убивают подвеску и ЛКП, ну и машина ездит на высококачественном бензине без прогревов. Так же, важно, что при покупке авто под себя с аукциона Японии совершенно не нужно париться о юридической чистоте авто! Это и деньги экономит, и время, и нервы.
ПРО ЭКОНОМИКУ.
Если покупать такую же Акву, но с пробегом скажем 20 – 45 000 км, то такие машины японцы сами для себя с удовольствием покупают, и цена самой машины в Японии легко переваливает за 1 000 000 иен. А на эту разницу в цене (200 000 руб.) можно спокойно поменять или ДВС в сборе с электромотором и планетаркой или установить совершенно новую ВВБ (чего в ближайшие 5 лет не потребуется). Так что в маленьком пробеге по Японии нет совершенно никакого экономического смысла. Важней чтобы машина была с честной, прозрачной историей, не утопленная, не сильно битая (замена навесных деталей - мелочь), и с родным понятным пробегом. На «Зелёном углу» эта Аква легко бы продалась с пробегом 11 500 км, и без аукционного листа/проверки статистики вы никаким образом не узнаете какой был реальный пробег у машины (как любят говорить зелёные барыганы: «Вы машину покупаете или бумажку!» ))) или ещё одна фраза: «Машина краситься на одном заводе, а бампера на другом, вот и цвет немного отличается! Это нормально!» ))) ИТОГ – ЗА СВОИ ДЕНЬГИ Aqua – превосходит ожидания!
Надеюсь, старался не зря и кому-то помог сделать правильный выбор. Я считаю, что лучший вариант покупки б/у авто – это заказ под себя с японского аукциона, но, выбирайте честные компании! Смотрю сейчас канал Lev125 и поражаюсь, какую чушь впаривают клиентам некоторые конторы, директора которых понаехали с отдалённых посёлков во Владивосток. Отснять и смонтировать Красивые ролики на Ютюб стоит денег (это банально реклама) и времени, которые определённо закладываются в бюджет вашего авто. В нормальных компаниях всё прозрачно, вы можете посмотреть уже посчитанную СРЕДНЮЮ цену на основе по статистики интересующего вас авто и прикинуть сколько он вам обойдется, видеть, когда и за сколько был куплен именно ваш авто. Советую избегать повреждений В2 и тем более В3 в аукционном листе, как они выглядят можно посмотреть у меня на Ютюб канале, реально лучше выбрать авто с отметкой ХХ – заменённая деталь.
Всем успехов и хорошего настроения!
27 мая, среда, обычный будний день, немного задержались с женой на работе, пробки по навигатору средние, всего 5 баллов. От Дальпресса до Второй речки доехали быстро, но расход просто поражает ! 2.8л/100км!!! И это я довольно активно разогнался до 80 км/ч на путепроводе.
Всем привет! Пока бензин в России дорожает, наблюдается его дефицит на АЗС, Aqua не перестаёт приятно удивлять! Ездит мягко, по перекопанным дворам проезжает нормально, не шерхает, а главное, экономично! Маршрут Нейбута - Вторая Речка.
Ещё хотел бы рассказать о таком неписаном факторе как «уважение на дороге». Дискомфорта или пренебрежения со стороны более крупных участников дорожного движения ( да и любых других) я абсолютно не ощущаю. Более того, часто мне приходится разворачиваться на Дальпоессе, этот район в «час пик» всегда «колом», и, на удивление, очень часто, когда включаю поворотник и пробую встроиться в пробку в обратную сторону машины продвигаются немного вперёд, а некоторые даже сдают назад (2-4 машины) чтобы я мог нормально вклиниться!!!...
Передвигаюсь на Акве почти год, машина выполняет свою задачу – экономия семейного бюджета на авто. Хочу поделиться некоторыми заметками, не вошедшими в основной отзыв и частично дополнить впечатления.
LED фары прямо светят нормально, но AFS (поворачивающиеся в поворот) ксеноновые фары на Прадо освещали дорогу значительно лучше, в городе было просто супер удобно, когда фары освещают не только то, что прямо, но и заранее освещают поворот. Сейчас такое ощущение, что при каждом повороте на секунду ныряешь в темноту/неизвестность, зимой это напрягает и даже раздражает т.к. утром и вечером едешь по темноте....
Традиционно в ноябре сделал плановое ТО (замена масла и фильтров), золовка в отличном состоянии ещё с Японии. Зимняя резина Ёкагама доставшаяся от японца уже ушаталась (по трассе на скоростях больше 150 сильно стирается) и решил попробовать шипованную резину. Поставил на 1 размер больше штатной 185/65/15 встала отлично! Нигде ничего не шокрает! Раньше был противником Шипов для Владивостока и «липучка» меня ни разу не подводила. Пока шиповкой доволен, шума конечно больше, но не критично!...
Всем привет. Незаметно пролетело 3 года эксплуатации, машина по-прежнему радует. Американский автообзорщик подтвердил информацию, что Тойота даёт гарантию на батарею 10 лет (или, в США160000 миль), поэтому все эти сказки и фантазии про умирающие батареи на Приусах и Аквах не более чем фантазии и фейки. Корень этих слухов отчасти в том, что к нам везут авто с пробегом под 200 000+ км, скручивают 150 и … ВУА-ЛЯ … у вас практически новая машина с пробегов в 30 000 км сопровождаемая красивой сказкой её истории, и, покупая авто в РФ вам очень сильно повезёт, если просто скрутят пробег и авто не будет топляком и лютым битьём....
Ну в целом неплохо, кроме заявленной комиссии в 30 000 р, ещё примерно 25-30 000р наварили на тачке))
Да я так навскидку посчитал, там выловили с автора гораздо больше ) они продолжают мутить на расходах по Японии )
А так отличный информативный отзыв, просьба подскажи, где жидким стеклом покрывал. Спасибо и удачи в эксплуатации!
поздравляю с покупкой !
по оценке - 4 балла -хорошая оценка.
4,5 за авто с пробегом более 100 тыс км ставят/ нет - затрудняюсь ответить.
думаю, с царапиной В3 ( до металла), ктр вам пришлось устранять за 15 тр - вряд ли.
по комплектации - у вас не пустая элька, а нормальная хорошая эска.
жэшка побогаче, но и подороже.
864 тыс рублей - спорно.
возможно, что то лишнее здесь кроется в этом - оплата инвойса 592 т.руб
цена авто на аукционе 492 т.руб.
далее, 116 тр доп расходы к 864 тр. и сумма к миллиону подходит уже.
с таким бюджетом ,1,0 млн можно смотреть на пустой приус 50 уже с пробегом 130.
в целом аква - хорошее крепкое экономичное авто.
у меня на фите гибриде свежем 19,6км/л - большее, что я видел.
у вас же 22 км/литре выходит.
допускаю, что планетарка экономичнее робота.
ни гвоздя, не жезла, и беспроблемной эксплуатации !
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную. постановка на учет.
8914 7046 546
Как семьёй с 2 детьми поместиться получится? Сам на больших машинах ездил всегда, камри, форь, фуга, паджеро из последних. Надоело по городу кормить их за зря, поглядываю на поменьше гибрид. Доказывать никому уже ничего не хочется, и даже каеном особо не удивишь людей, вот думаю о гибриде.
Да я так навскидку посчитал, там выловили с автора гораздо больше ) они продолжают мутить на расходах по Японии )
А так отличный информативный отзыв, просьба подскажи, где жидким стеклом покрывал. Спасибо и удачи в эксплуатации!
На Зелёнке моржа в среднем 80000руб. Претензий к компании не имею, думаю скоро закажу ещё пару машин у них, жене и родителям. Покрывал керамикой а не жидким стеклом, делам в ЦЕНТР ЛОКАЛЬНОГО РЕМОНТА.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
поздравляю с покупкой !
по оценке - 4 балла -хорошая оценка.
4,5 за авто с пробегом более 100 тыс км ставят/ нет - затрудняюсь ответить.
думаю, с царапиной В3 ( до металла), ктр вам пришлось устранять...
А чем 50 приус выйграет у аквы? Они все дешёвые по салону. И кстати в акве бесят стыковка панели передней с дверной картой. Как будто на отвяжись прилепили, закрывается дверь и ладно. Могли посимпотичнее сделать.
Как семьёй с 2 детьми поместиться получится? Сам на больших машинах ездил всегда, камри, форь, фуга, паджеро из последних. Надоело по городу кормить их за зря, поглядываю на поменьше гибрид. Доказывать никому уже ничего не хочется, и даже каеном особо не удивишь людей, вот думаю о гибриде.
Думаю вам лучше Приус посмотреть или Камри. Аква идеальна для двоих.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
поздравляю с покупкой !
по оценке - 4 балла -хорошая оценка.
4,5 за авто с пробегом более 100 тыс км ставят/ нет - затрудняюсь ответить.
думаю, с царапиной В3 ( до металла), ктр вам пришлось устранять...
Чем G богаче?)))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Посмотрел по пробег : 112 тыс.Удивляюсь,как за столь короткое время можно столько набегать?Видимо,настоящий,не скрутили.На других 5-7 летних бывает 30-50 тыс. пробега.Удивительно ! Или чего не понимаю?
Посмотрел по пробег : 112 тыс.Удивляюсь,как за столь короткое время можно столько набегать?Видимо,настоящий,не скрутили.На других 5-7 летних бывает 30-50 тыс. пробега.Удивительно ! Или чего не понимаю?
Столько?!))) это всего по 37000 км в год, таксисты в год по 80000 наматывают. Директор мой в год наезжает 60-70000 по делам. У меня максимальные пробеги были 25000 в год.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Это что за предмаксмальная комплектация с полиуретановым рулем и без круиза?
Да, а зачем его чистить, что в япии бенз г.. Но???.
Я а России и без чистки 180 езжу
чем богаче G, в отличие от S style back ?
а вот не скажу даже. мультируль и бесключевой у обоих. может, подогревы.
может, ткань сидушек, может, (что в принципе неважно) двухтонный пластик панели.
у фитов в верхней ,S комплектации, алькатара вместо тряпки на сиденьях.
(пришел, стоит пока на таможне, ждем неделю, сравним)
ваш 04 марта , вижу, покупали. норм.лот. 4сс
после прадо 150 забавно, конечно, на акву.
у меня наоборот, с фита на прадо идея фикс ))
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную. постановка на учет.
8914 7046 546
А чем 50 приус выйграет у аквы? Они все дешёвые по салону. И кстати в акве бесят стыковка панели передней с дверной картой. Как будто на отвяжись прилепили, закрывается дверь и ладно. Могли посимпотичнее сделать.
другой класс авто. длиннее, шире.
мотор помощнее( правда, и вес больше).
на той неделе и то и другое рулил по полчаса.
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную. постановка на учет.
8914 7046 546
Машин конечно очень хороший, но цена в Японии и окончательная цена со всеми бонусами и малусами прям не радует. Похоже на грабеж средь бела дня. И народ счастлив , а это главное.
На Зелёнке моржа в среднем 80000руб. Претензий к компании не имею, думаю скоро закажу ещё пару машин у них, жене и родителям. Покрывал керамикой а не жидким стеклом, делам в ЦЕНТР ЛОКАЛЬНОГО РЕМОНТА.
Да опечатка, после сообщения уже заметил, что керамика. Спасибо за информацию
чем богаче G, в отличие от S style back ?
а вот не скажу даже. мультируль и бесключевой у обоих. может, подогревы.
может, ткань сидушек, может, (что в принципе неважно) двухтонный пластик панели.
у...
Прадик конечно жалко было продавать, мне он очень нравился. Да и продался за 5 дней по хорошей цене (очень ликвидная машина). Но недвижимость интересней )) хотелось хорошую квартиру с красивым видом и панорамным остеклением, а про цены у нас ты и сам знаешь.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Максим во Владивостоке принято ставить мультитроникс(контроллер) на аквы? Устройство которое заставляет вентилятор охлаждения ввб чаще и интенсивнее крутиться.
А зачем хим чистка салона?, что, так усрали авто за 2года?))), я ездил и по 5лет, а сал идеалтный, а тут..))))
Да это твоё дело, если грязи не видно, это не значит, что её нет! Я всегда после покупки делаю химчистку, и потом каждые 2 года. Тем более тряпочный салон максимально впитывает всякий шлак, пыли оттенял куча.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Машина хорошая , так же рассматривали такую , но выбрили Nissan E power , коробка редуктор ,клиренс чуть больше , места в салоне ещё больше и динамка , расход почти одинаковый
Как семьёй с 2 детьми поместиться получится? Сам на больших машинах ездил всегда, камри, форь, фуга, паджеро из последних. Надоело по городу кормить их за зря, поглядываю на поменьше гибрид. Доказывать никому уже ничего не хочется, и даже каеном особо не удивишь людей, вот думаю о гибриде.
С двумя нет; с одним ездим без проблем; я 182см; жена 175см
Отличный отзыв. Во многом согласен с автором. Руль в наппе -и выглядит отлично, и долговечнее, и и тактильно гораздо приятнее, чем всеми используемая экокожа. И покупка авто с аукциона мне тоже показалась более правильной покупкой, чем покупка бу авто с левым рулём.
Максим во Владивостоке принято ставить мультитроникс(контроллер) на аквы? Устройство которое заставляет вентилятор охлаждения ввб чаще и интенсивнее крутиться.
Первый раз о таком слышу)) думаю Японцы изначально все хорошо просчитали и машина не нуждается в подобном колхозе.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Да вот мне тоже в двух сервисах сказали что проблемы с батареей возникают либо на битье либо на топляках с Зелёнки. Ну сейчас уже на Аква 12-14г иногда меняют по несколько элементов в батареи на пробегах 250+
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Машина хорошая , так же рассматривали такую , но выбрили Nissan E power , коробка редуктор ,клиренс чуть больше , места в салоне ещё больше и динамка , расход почти одинаковый
Первый раз о таком слышу)) думаю Японцы изначально все хорошо просчитали и машина не нуждается в подобном колхозе.
Меня всегда удивляли русские кулибины-любители приколхозить что-то к японской тачке. Считаете себя умнее инженеров Тойоты? Идите на Автоваз-глядишь и там машины начнут получаться.
Да вот мне тоже в двух сервисах сказали что проблемы с батареей возникают либо на битье либо на топляках с Зелёнки. Ну сейчас уже на Аква 12-14г иногда меняют по несколько элементов в батареи на пробегах 250+
проблемы на аквах с батареей из за забитой вентиляции, приходили машины с пробегом 60 и оценкой 4.5, и не корректно работали, пока не почистишь, и битье и топляки с зеленки здесь не причем, там полно аукционных акв, только не все хотят за них платить.
руль кожа в оригинале, панель у пассажира мягкая, материал сидений поинтереснее, типа микро-велюр, ионизатор
У меня тоже панель мягкая, руль всё равно пришлось бы перешивать ибо кожу Тойота использует просто дешманскую. Микро-велюр та же дичь что и тряпка. Вообще 90% обычных G не дотягивают даже до моей S )) я понимаю можно было бы говорить о G black leather где натуральная кожа, ну это тоже мелочи, на разницу в цене я и кожу в салон гораздо лучше выберу под свой вкус и ещё на чёрный потолок хватит, это всё мелочи. Вот если бы там были опции которые невозможно самому доустановить типа музыки JBL, люк, электропривод и память сидений, проекция … тогда имел бы смысл покупать G комплектацию.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Не, ну понятно что нужно следить за чистотой фильтра (сетки) вентилятора. На зелёнке полно всякого шлака, и единицы честных машин, так думаю честней, и за эти машины накручивают гораздо больше чем покупая эту же самую машину на аукционе для себя.
Я в начале апреля видел там 2 нормальные Аквы, одну Х Урбан белую продавался за 900, в реальности она сюда заехала чуть меньше 850. Ну а в основном продают битьё, топляки или пустые L, или пробеги на соточку смотаны. Хорошая машина изначально в Японии стоит дорого и много на такую тачку не накрутишь, ну и продаваться такая хорошая машина будет долго.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
У меня тоже панель мягкая, руль всё равно пришлось бы перешивать ибо кожу Тойота использует просто дешманскую. Микро-велюр та же дичь что и тряпка. Вообще 90% обычных G не дотягивают даже до моей S ))...
Прадик конечно жалко было продавать, мне он очень нравился. Да и продался за 5 дней по хорошей цене (очень ликвидная машина). Но недвижимость интересней )) хотелось хорошую квартиру с красивым видом и панорамным остеклением, а про цены у нас ты и сам знаешь.
Как семьёй с 2 детьми поместиться получится? Сам на больших машинах ездил всегда, камри, форь, фуга, паджеро из последних. Надоело по городу кормить их за зря, поглядываю на поменьше гибрид. Доказывать никому уже ничего не хочется, и даже каеном особо не удивишь людей, вот думаю о гибриде.
Ребята, всё-таки расход по трассе 4.0л! Трасса Владивосток-Хабаровск. Ехал спокойно, плавно разгоняясь местами до 165 км/ч, обгонов ~ >20 шт, 7-10 ремонтных участков с объездами где приходилось стоять в пробках или очень медленно ехать. 2 человека в машине, с кондиционером и включёнными габаритами и туманками. Уверен, что, если ехать 100-120, особо без обгонов, можно получить расход 3.0 - 3.5 л/100км. Для меня на Аква крейсерская скорость - 135км/ч. НО, обгонять по трассе машины со скорости 80км/ч ещё можно, но как то непривычно долго (после Прадо 4л), а вот со 110 км/ч практически нереально (очень затянутый процесс).
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Поздравляю с покупкой!
Но вот честно, одного понять не могу. Как с машиной у которой большой объём и клиренс пересесть на букашку, да ещё и монопривод ( Владивосток).
Лично я просматриваю в сторону китайцев, для городской эксплуатации, у них есть очень интересные электрокросссоверы на полном приводе и с заявленным пробегом 300+ км.
Ну вот, установил на свою малышку круиз контроль. Индикация штатная на щитке приборов предусмотрена (когда включаешь круиз загорается индикатор), вся проводка и разъёмы штатные предусмотрены. Докупил только рычажок и заглушку. Всё! Цена вопроса 820 руб! Ставил там же где перетягивал руль, заняло 7 минут, денег за установку не взяли. Если честно, опция не особо нужная, у меня на всех последних машинах был круиз, но пользовался я им за последние 10 лет раз 10)) вот активный круиз контроль - это тема, а обычный - шляпа. Поставил просто чтобы был для полноты картины))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
У меня тоже панель мягкая, руль всё равно пришлось бы перешивать ибо кожу Тойота использует просто дешманскую. Микро-велюр та же дичь что и тряпка. Вообще 90% обычных G не дотягивают даже до моей S ))...
А где перешивают руль в наппу ?? И сколько стоит??
А где перешивают руль в наппу ?? И сколько стоит??
Перешивал на кольце Инструментального завода у Артура. https://instagram.com/arthur_u...
Обод руля 7000 руб. клаксон 4000руб. (Точно цены не помню) с ручкой КПП за всё отдал 12500.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Перешивал на кольце Инструментального завода у Артура. https://instagram.com/arthur_u...
Обод руля 7000 руб. клаксон 4000руб. (Точно цены не помню) с ручкой КПП за всё отдал 12500.
Меня всегда удивляли русские кулибины-любители приколхозить что-то к японской тачке. Считаете себя умнее инженеров Тойоты? Идите на Автоваз-глядишь и там машины начнут получаться.
Здравствуйте, у вас же 185/65/15, а если взять 195/65/15 будет шоркать кузов? Для нас здесь актуа лен просвет...
У меня сейчас стоят 185/60/15. Думаю 185/65/15 это максимум, больше ставить я бы не стал. Лучше дорожный просвет до кузовных деталей увеличить проставками на 20-25мм. Нужно помнить, что большие колёса и и больший расход топлива и большая нагрузка на редедуктора и Трансмиссию, и на ходовую вроде тоже влияет.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
У меня сейчас стоят 185/60/15. Думаю 185/65/15 это максимум, больше ставить я бы не стал. Лучше дорожный просвет до кузовных деталей увеличить проставками на 20-25мм. Нужно помнить, что большие колёса...
Спасибо за информацию. Впереди проставки под стойки-понятно, а сзади проблема же под амортизаторы проставки придумать или нет?
Спасибо за информацию. Впереди проставки под стойки-понятно, а сзади проблема же под амортизаторы проставки придумать или нет?
Да вроде шифруют без особых проблем, я сильно не вникал, у нас полставки комплектом продают 4шт. Думаю лучше вам у мастеров в своём городе узнать, как там конкретно всё устанавливается.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Да вроде шифруют без особых проблем, я сильно не вникал, у нас полставки комплектом продают 4шт. Думаю лучше вам у мастеров в своём городе узнать, как там конкретно всё устанавливается.
Ну вот, установил на свою малышку круиз контроль. Индикация штатная на щитке приборов предусмотрена (когда включаешь круиз загорается индикатор), вся проводка и разъёмы штатные предусмотрены. Докупил только...
Подскажите, в каких комплектациях аквы возможно доустаносить круиз контроль. Хотя бы с какого года?
Подскажите, в каких комплектациях аквы возможно доустаносить круиз контроль. Хотя бы с какого года?
Думаю проще снять клаксон и посмотреть наличие разъёма вот этого. Если он есть, то докупается рычажёк, прикручивается на 2 болта, втыкается в разъём и всё работает штатно. Если этого разъёма нет, я бы не заморачивался этой хренью.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
На выходные сняли домик в Андреевке, вода тёплая, погода отличная, домик со всеми удобствами, в общем хорошо расслабились после напряженных рабочих недель. Туда и обратно хвалило пол бака. Дорога просто в ужасном состоянии, особенно после Барабаша, а обратно из за ремонтных работ где то час-полтора простояли в пробке.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Думаю проще снять клаксон и посмотреть наличие разъёма вот этого. Если он есть, то докупается рычажёк, прикручивается на 2 болта, втыкается в разъём и всё работает штатно. Если этого разъёма нет, я бы не заморачивался этой хренью.
Очередная поездка по краю. Владивосток - Тавричанка - Дальнереченск - Тавричанка - Владивосток. В один день. 50.1км это фото в Тавричанке, далее 330.8км это в Кировке, ну и итоговые фото дома. Очень сложная дорога, местами приходилось ехать 40-80 из за ремонта, местами 156-165. Стоимость поездки 1700 руб. (ну даже чуть меньше, т.к. в БК забита цена бензина 50.0руб., а по факту заправляюсь дешевле.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Столько?!))) это всего по 37000 км в год, таксисты в год по 80000 наматывают. Директор мой в год наезжает 60-70000 по делам. У меня максимальные пробеги были 25000 в год.
Доброго времени суток! Почему note e power не рассматривали к покупкие?
Доброго дня. Рассматривал, и это был мой основной вариант к покупке, пока, я его не пощупал и не потрогал. Смотрел Медалисты 2шт. Исполнение салона - дубовое, ни одной мягкой детали, тот же штатный подлокотник выглядит как будто его туда какой то китаец приколхозил, дизайн климат контроля - просто ублюдский, очень дорогая батарея, дорогие элементы кузовщины, значительно менее ликвиден в сравнении с Аквой. Клиренс на 1см ниже. На мой взгляд у ЕНота только одно преимущество - он хорошо «пуляет» со светофора по прямой до 60км/ч. Но мне это не особо нужно. ЕНот был первый вычеркнут из кандидатов. Под МОИ цели Аква подходит лучше.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Скоро узнаём )) в принципе, зимы у нас малоснежные, почти всегда голый асфальт, к тому же у меня нет (острой) необходимости ездить по сопкам, я живу на Второй Речке, работаю на Дальпоесс и Снеговой, везде ровно и чистят дороги. Советовался с другом у него тоже Прадик, а жена на Фите переднеприводной, говорит на шипах вообще огонь! Так что если на липучке зимней будет не комфортно куплю шипованный Мишлен (ну или какой то другой ТОП бренд).
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Скоро узнаём )) в принципе, зимы у нас малоснежные, почти всегда голый асфальт, к тому же у меня нет (острой) необходимости ездить по сопкам, я живу на Второй Речке, работаю на Дальпоесс и Снеговой, везде...
Бывает малоснежные, бывает вовсе без снега, а иной раз он идёт через день.
Скоро узнаём )) в принципе, зимы у нас малоснежные, почти всегда голый асфальт, к тому же у меня нет (острой) необходимости ездить по сопкам, я живу на Второй Речке, работаю на Дальпоесс и Снеговой, везде...
Дорога чистят только в центре и второстепенных дорогах. А вот заезды во двор, сопки в спальных районах держат лёд до апреля месяца.
Светится, но лучше бы линза поворачивалась в сторону поворота, в городе Мега удобно, сейчас каждый поворот - как прыжок в бездну. После Прадо очень нахватает AFS фар.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Машин конечно очень хороший, но цена в Японии и окончательная цена со всеми бонусами и малусами прям не радует. Похоже на грабеж средь бела дня. И народ счастлив , а это главное.
«Человек сам себе враг»
Пока будет спрос - будет предложение и цена небесная)
В обычном сервисе замена масла 300 руб, чистка вентилятора ВВБ - 500 руб. В распиаренном понаехавшими автобарыгами Гибрид-сервисе эти простые работы обойдутся на 90% дороже (1 500 руб).
В обычном сервисе замена масла 300 руб, чистка вентилятора ВВБ - 500 руб. В распиаренном понаехавшими автобарыгами Гибрид-сервисе эти простые работы обойдутся на 90% дороже (1 500 руб).
Масло такое же точно в Короллу лью. Но фильтр ставлю оригинал, если не будет оригинала, как вариант MANN. На картинке тут что-то не очень фильтр...
На картинке фильтра VIC Япония, проверенное десятилетиями качество. Mann тоже норм, Оригинал? Серьёзно?! )) Автопроизводитель покупает расходные материалы и тех жидкости у сторонних производителей и заворачивает в свою упаковку, по сути являясь перепродавцом. VIC и MANN по качеству лучше того что продаётся в упаковке Toyota. Но переубеждать тебя не в чёт не хочу, у каждого свой путь.
На картинке фильтра VIC Япония, проверенное десятилетиями качество. Mann тоже норм, Оригинал? Серьёзно?! )) Автопроизводитель покупает расходные материалы и тех жидкости у сторонних производителей и заворачивает...
MANN известный, он хороший по качеству, а VIC мне на Урале просто не попадался, видимо, я чуть перепутал его с другим
Прочёл отзыв,с покупкой,хотя уже год прошёл! Сам предпочитаю обычные двс.
У каждого свой путь. Гибрид значительно надёжней классических ДВС, значительно дешевле в обслуживании и намного экономичней по расходу топлива. После гибрида обычные ДВС просто не интересуют, в них нет никакого смысла.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Хороший весьма информативный отзыв.
Единственное позабавило про дизайн салона... уж не знаю в каком месте он (салон Аквы) визуально и тактильно приятный?!
Да ещё и с дизайнерской точки зрения...
Думаю, честнее звучит-, салон Аквы, на мой взгляд редкое убожество, впрочем не такое и уж редкое для бюджетных Тойота последнего десятилетия.
Прошу прощения за критику, ну серьёзно зачем же так людей вводить в заблуждение?))
Начиная года так с 2010 примерно, у всей практически линейки Тойота ( от Витц до Камри включительно), прослеживается один и тот же весьма своеобразный, дизайн салонов, в особенности центральной консоли.
Красивым его назвать у меня бы язык не повернулся. Про качество материалов, вообще без комментариев!
Дорогие версии типа Gs, немного сглаживает восприятия этого безобразия, но лишь от части. Дизайн типично азиатский, если можно так выразиться.
Это сильно удручает, учитывая тот факт, что в 80-х, даже суперовые короллы могли похвастаться мягким пластиком в отделке и весьма приятными материалами сидений.
Второй момент, гибрид хорош пока относительно новый.
Через 5-7 лет ёмкость батарей существенно снижается и от былой динамики не остаётся и следа...
Приусы первых двух поколений имели более живучие батареи, чего нельзя сказать про новые гибриды. Пару лет на 3-х летней безпробежке, можно покайфовать от динамики и экономичности, но это все не надолго.
На тех же такси, часто можно слышать как подключается подзарядка на отжатых батареях, но так то да машины продолжают ездить надёжные типа...)))
А вообще, на мой взгляд с точки зрения цены и качества, Ноут от Нисан поинтересней, как гибрид.
Хороший весьма информативный отзыв.
Единственное позабавило про дизайн салона... уж не знаю в каком месте он (салон Аквы) визуально и тактильно приятный?!
Да ещё и с дизайнерской точки зрения...
Думаю,...
Про салон я конечно писал в рамках класса и бюджета. Мне очень нравятся боковые дефлекторы. Опять же в рамках класса в Аква есть хоть что то мягкое и приятное на ощупь, в отличии от полностью дубовых Фита и Нота.
Про батареи вопрос больше риторический. Я не собираюсь ездить на этой машине до конца жизни. Под такси 99% Акв/Приусов ввозится постарее (в рамках проходного) и с пробегом под 200 уже по Японии. + тут они накручивают по 200 и при этом остаются весьма экономичными. По информации от моего механика и электрика проблем с батареями практически нет, свои 350 они ходят.
При покупке смотрел двух Нот медалист, ну такое себе, мне салон показался совершенно дубовым с уродливо-раздражающим климатом, по подвеске Аква значительно мягче, и по расходу экономичней. Батарея на Нот в 4 раза дороже и только в сборе (ну на тот момент уж точно). У Нота на мой взгляд единственное преимущество- бодро едет по прямой со светофора до 80км/ч, и всё. Мне это не нужно. Если бы мне нужна была динамика, купил бы турбо Краун или Аккорд, эти хоть какие-то (худо бедно) едут для японских машин.
Акву покупают только ради экономии, и эту функцию она выполняет лучше всех в классе.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Благодарю за дополнение!
"... про салон в рамках класса и бюджета..."
Ну вот это уже теплей, ближе к сути. :)
На самом деле, я конечно понимаю, что на вкус и цвет как говорится... Да и привыкнуть, в конце концов можно ко всему.
Лично я интерьер Аквы не смог не принять, не привыкнуть, так же как и Витц 2017 (на нем тоже приходилось ездить), филдер и аксео последние туда же все...) главная притензия к интерьеру.
Хотя возвращаясь к Акве, соглашусь что рестайлинг явно пошёл ей на пользу в плане экстерьера. Особенно передняя часть стала симпатичнее.
Что касается батарей, ну да тут я больше сделал акцент на том, что век гибрида не так долог, как бы всем хотелось.
Не сомневаюсь, что до пенсии вы на нем ездить не будете, я и писал больше для тех людей кто купит этот автомобиль после вас.
Например, лет через 3-5, или привезёт в меньший бюджет с серьёзным пробегом и может слегка разочароваться.
Машина хорошая , так же рассматривали такую , но выбрили Nissan E power , коробка редуктор ,клиренс чуть больше , места в салоне ещё больше и динамка , расход почти одинаковый
Если у вас в городе холодно зимой, то вы поймете все прелести нота
Если у вас в городе холодно зимой, то вы поймете все прелести нота
Какие например ? Бывает салон скрипит …редко ….клиренс …расход 10 л точно ….а так минусов нет …бывает задувает с боковых стёкл когда минус 25-35 с ветром …
Масло Idemitsu сильно подорожало (4600-6500 API SP), решил перейти на более дёшевое. Мотор у гибрида абсолютно не нагружен, так что морально был готов заливать Лукойл ))) Моли Грин старая и известная мировая компания, думаю будет не хуже, тем более стандарт SP самый современный, ну и масло произведено и упаковано для внутреннего Японского рынка = отличное качество. Цена 3550. (только масло).
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Подскажите, как на Акве выставить в настройках цену бензина?
Через меню на приборной панели, указываешь в рублях цену например 50р, я прибавляю 5% к цене. Компьютеру впринципе всё равно, какой значёк стоит, в цифрах получаются рубли.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Сегодня, впервые за последние лет 10 проколол колесо, вернее сделал боковой порез. И ОЧЕНЬ хорошо, что мне досталась Аква с бананом, ибо насос не мог накачать колесо больше 1.1кг и оно очень быстр сдувалось. Сомневаюсь что получилось бы заклеить этот порез ремкомплектом. Да и не представляю сколько с этом я провозился бы. А так, поменял колесо, (благо на безрамной машине сделать это очень просто ))) ) и поехал на шиномонтаж, за ремонт отдал 700руб. А без запаски пришлось бы кого то вызванивать с работы или друзей чтоб отвезти колесо в ремонт и обратно привезти.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Через меню на приборной панели, указываешь в рублях цену например 50р, я прибавляю 5% к цене. Компьютеру впринципе всё равно, какой значёк стоит, в цифрах получаются рубли.
Ждём такую же ,в цвет и комплектация... Ваша конечно опционально вкуснее))) Toyota Aqua S Style Black,2019, 4,5, 77 000km. Удачи в эксплуатации. Поставил 5 за отзыв!!!
Доброго времени. Хороший отзыв, спасибо. Подскажите пожалуйста, как переключить монитор с одного режима на другой(как у вас на последнем фото)?
Доброго дня. Не понимаю о каком мониторе речь, если о мониторе БК который рядом со спидометром, то все переключения с руля происходит. Нажимаешь центральную кнопку меню на руле с лева и дальше стрелками, и опять ввод центральной кнопкой. Как на пульте от телевизора)) рекомендую скачать руководство по эксплуатации на Акву, в сети есть в свободном доступе, по картинкам всё понятно, да и текст гугл переводчик переводит понятно.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Доброго дня. Не понимаю о каком мониторе речь, если о мониторе БК который рядом со спидометром, то все переключения с руля происходит. Нажимаешь центральную кнопку меню на руле с лева и дальше стрелками,...
Спасибо. Уже разобрался. Теперь думаю, если питание отключить магнитолла умрёт или нет?
Спасибо. Уже разобрался. Теперь думаю, если питание отключить магнитолла умрёт или нет?
Вымысле если маленький АКБ отключить? Думаю как обычно скинуться настройки магнитолы. Иногда может заблокироваться, в сети находил ролики про разблокировку вроде ничего сложного, но лучше заранее уточнить конкретно про твою модель магнитолы.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Масло Idemitsu сильно подорожало (4600-6500 API SP), решил перейти на более дёшевое. Мотор у гибрида абсолютно не нагружен, так что морально был готов заливать Лукойл ))) Моли Грин старая и известная мировая...
Как сказать. У меня например, Идемицу Зепро 0w20 стоит 6000 (недавно привезли), но скидка 10% накопилась (1000 бонусных рублей),
и замена включена. Итого 5400 - 500 = 4900 руб. Не так уж и дороже. А так на Wildberries у нас цена 3900-4000 руб., как-то так, без замен и скидок
Как сказать. У меня например, Идемицу Зепро 0w20 стоит 6000 (недавно привезли), но скидка 10% накопилась (1000 бонусных рублей),
и замена включена. Итого 5400 - 500 = 4900 руб. Не так уж и дороже. А так на Wildberries у нас цена 3900-4000 руб., как-то так, без замен и скидок
Спасибо за отличный отзыв. Можете подсказать как отключить в магнитоле защиту от угона?
Ищите на Ютюбе видео по модели магнитоллы. Я на свою находил несколько на русском, всё было понятно. Сейчас уже забыл что там и как))
13 марта, Владивосток. Аква по мокрому рыхлому плотному снегу прёт как танк! Как на зло! Продал Прадик и уже вторая снежная зима.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Всеми привет, а была у кого нибудь такая проблема , как резко машина стала плохо ехать в гору , мотор гудит , заехал в сервис по мотору и батареи нареканий нет , проверяли через сканер , машина год с Японии , что может быть ? Жидкости все менял
чем богаче G, в отличие от S style back ?
а вот не скажу даже. мультируль и бесключевой у обоих. может, подогревы.
может, ткань сидушек, может, (что в принципе неважно) двухтонный пластик панели.
у...
а что тут такого Прадо кормить надо как корову а аква заправки мимо проезжает.Ты что браток с Марса?
а что тут такого Прадо кормить надо как корову а аква заправки мимо проезжает.Ты что браток с Марса?
не с марса, уважаемый. с владивостока я .
прадо берут не для того, чтобы кормить, а для гарантированного проезда из а в б.
аква не проезжает мимо заправки, тут вы что то путаете. двс 1,5 в ней присутствует, сам видел.
и как зимой она на подъеме буксует в снегопад, тоже не раз видел.
тут на дроме с якутска есть человек, в отзывах у него два авто. под разные цели.
лехус 570 и ниссан лиф.
вот лиф как раз таки мимо азс и проезжает. нет в нем двс потому что...
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную. постановка на учет.
8914 7046 546
Привет друзья )) Я Акву заправляю 1 раз в месяц на 1500р примерно, хватает на 650м в среднем. Считаю можно сказать в полной мере что проезжаю мимо заправок (особенно по трассе весь Приморский Край пересекается на одном баке, при средней скорости на объездной 150 и далее по хорошей дороги до Ляличей вплоть до 170.). А вот Лиф нужно каждый день заряжать, и вот не так давно у друзей в Артёме свет отрубили на 4 или 5 дней и всё кури бамбук. Хотя конечно когда всё хорошо, очень удобно, по ночному тарифу зарядил, дом-работа-дом хватает, но тут привязка в розетки ещё больше чем привязка к АЗС в гибридах. Так же и кормить Прадик (при тех же условиях это 2 бака по 4500р) не проблема, но в данный момент он мне просто не нужен, Аква закрывает все мои потребности. В любом случае машина это имущество которое постоянно требует вложения денег, а я сейчас предпочитаю тратить деньги так, чтобы они зарабатывали мне деньги, пока я сплю, пока я отдыхаю, чтобы время работало на меня, а не против.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
не с марса, уважаемый. с владивостока я .
прадо берут не для того, чтобы кормить, а для гарантированного проезда из а в б.
аква не проезжает мимо заправки, тут вы что то путаете. двс 1,5 в ней присутствует,...
я с Сахалина и снежные бури и циклоны мне знакомы не по нослышке.На Акве езжу два года комплектация X YRBAN .расход лето 3-5 литров.дом работа на море зима на два литра больше.Лиф не нужен от слова вообще привязан к розетке.Снега поверь у нас в двое больше чем во Владике.ни разу не застрял не где Владел Пажериком коротыш 13 год и Прадо 15 год 4 литра.Устал кормить.Эти авто не видели ни леса ни болот так как жалко убивать машины да они и не подготовленные для этих целей что бы ездить по чигирям.И поверь таких как я владельцев данной техники пруд пруди обьезжают каждый камушек и пригорок.Понты да и только и у вас во Владике их тоже достаточно.Я думаю этот человек про которого вы пишите с Лексусом хрен поедет в лес убивать свой любимый Лексус.Есть ребята которым нравится это дело гонять по лесам и болотам по крышу в грязи но это совсем другая история.На Акве бака в 36 литров мне хватает 700-750 км вот и подумай какая экономия и как я проезжаю мимо заправок.Удачи
я с Сахалина и снежные бури и циклоны мне знакомы не по нослышке.На Акве езжу два года комплектация X YRBAN .расход лето 3-5 литров.дом работа на море зима на два литра больше.Лиф не нужен от слова вообще...
действительно.
зачем на сахалине прадо и паджеро.
если за два года человек на акве ни разу не застрял нигде.
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную. постановка на учет.
8914 7046 546
действительно.
зачем на сахалине прадо и паджеро.
если за два года человек на акве ни разу не застрял нигде.
Всё правильно: я в Томске тоже не только не застрял нигде, но даже брюхом нигде не задеваю. А все кругом: "низкий клиренс" и кормят своих бегемотов бензином, маслом (у меня объём заменяемого масла в двиге 4л., а на джипе?), запчасти дороже, шины дороже и т.д.
Всё правильно: я в Томске тоже не только не застрял нигде, но даже брюхом нигде не задеваю. А все кругом: "низкий клиренс" и кормят своих бегемотов бензином, маслом (у меня объём заменяемого масла в двиге 4л., а на джипе?), запчасти дороже, шины дороже и т.д.
в Томск разные авто отправлял. и субару кроссоверы, и тойоты пузотерки.
сейчас 20й виш туда поедет . спрошу при случае, нужен там 4 вд или как.
объем масла в 2,8 дизельном прадо - 7,5 литров. так, справочно.
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную. постановка на учет.
8914 7046 546
в Томск разные авто отправлял. и субару кроссоверы, и тойоты пузотерки.
сейчас 20й виш туда поедет . спрошу при случае, нужен там 4 вд или как.
объем масла в 2,8 дизельном прадо - 7,5 литров. так, справочно.
Мля.А у меня магнитола вообще не ловит.Ну сейчас придет с али андроид и посмотрим что там.
Что конкретно не ловит магнитолла? Сейчас все таки 21 век на дворе и то же радио можно слушать через интернет любую радиостанцию, так же и куча музыки на любой вкус.
Был опыт эксплуатации андроид магнитолы на Клюгере (Хайландер) покупал у продавца с хорошим рейтингом по тем временам не самую дешевую. Впечатление: звучание просто отвратительное, зимой в мороз все виснет, экран цветёт, то же самое летом. В общем ИМХО андроид в авто это унылое Г. стандартная японская магнитолла по блютуз выдает звук просто НА ПОРЯДОК лучше Хотя, кто-то до сих пор слушает музыку с флешки 128 бит )))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Что конкретно не ловит магнитолла? Сейчас все таки 21 век на дворе и то же радио можно слушать через интернет любую радиостанцию, так же и куча музыки на любой вкус.
Был опыт эксплуатации андроид магнитолы...
Полностью согласен, родная магнитола -это Панасоник, а не фигня китайская.
Спасибо за столь развернутое описание. Собираюсь пересесть на что-то посовременнее, для поездок по городу, Ваш отзыв оказался информативным и полезным для меня!
Спасибо за столь развернутое описание. Собираюсь пересесть на что-то посовременнее, для поездок по городу, Ваш отзыв оказался информативным и полезным для меня!
Хорошо если помог с выбором Aqua действительно прекрасная современная машина в бюджетном сегменте. 11 км по пробкам 7 баллов, а расход 3.5л. Единственное рекомендую покупать S black, хот бы по салону небыло серебристого пластика и перешить руль в натуральную кожу, 6-8000 руб и это того стоит! Сильно улучшается восприятия авто.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Спасибо за столь развернутое описание. Собираюсь пересесть на что-то посовременнее, для поездок по городу, Ваш отзыв оказался информативным и полезным для меня!
Ну и покупать советую с аукциона через проверенную фирму (5-6 таких во Владивостоке есть, которые честно работают, распиаренные на Ютюбе сюда не входят). На рынке покупать не советую и тем более у частного продавца! Знаю такого лично, в этом году привёз NX300h, Crown 220, Прадо, Нот…. Все битые, но по Алеадо пробиваются как 4В ))) эти люди профессионально занимаются обманом не первый десяток лет, и они знают как это делать!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Порекомендуйте пожалуйста, хороший сервис для гибрида во Владивостоке.
У жены Аква, перестала ехать особенно в подъем, да и на спуске наката нет как такого.
Ездили, в гибрид сервис, они чистили вентилятор для батареи и дроссельную заслонку, толку никакого. Очень разочарованы.
Свечи вроде год назад хорошие ставили, рано ещё менять.
Владел аквой 2011 года.
Купил с пробегом 125, продал на 200. Батарея в идеальном состоянии. Разбег между секциями в до 0,1.
Так что, согласен с информацией из последнего дополнения, что гарантия 10 лет или 160 тыщ миль.
Самое главное - не перегревать. Следить за воздуховодом вентилятора обдува ВВБ, не закрывать когда возишь много вещей.
Чего не отнять у аквы - так это надежности и экономичности, ну и стиль присутствует - приятная глазу.
Обслуживание одно из самых дешевых. расходников полно.
Расход в городе на гибридах как раз минимальный. По трассе на скорости 140-180 у аквы выходил от 6,5 до 8 литров. Но это вообще не парит, так как на чисто бензиновом авто, где минимальные значения как раз по трассе на скорости до 110 около 6-7 литров, а в боевом режиме до 200 около 16 литров. Долго так ехать не получается, поэтому средний выходит в районе 9-10 литров. На акве такие цифры достигал только с прогревами в мороз и при схеме движения 20 минут прогрев и 20 минут доехать.
Чего не хватает - управляемости (сзади балка). Клиренс был 16 см на проставках (2 см). Ездил на ней там, где она не должна была ездить) горы, снег, броды.
Вспомнил, аж приятно взгрустнул) Аква отличная. Удачи.
действительно.
зачем на сахалине прадо и паджеро.
если за два года человек на акве ни разу не застрял нигде.
я в лес на на ней по грибы не езжу.Для этих целей есть другой авто .И на Сахалине в городе где проживаю дороги чистят хорошо и ВД нахрен не нужен от слова совсем .да и ВД на новых авто с вариатором смех один Чуть буксанул авто встало и больше не куда не едит.Вот и весь полный привод
я в лес на на ней по грибы не езжу.Для этих целей есть другой авто .И на Сахалине в городе где проживаю дороги чистят хорошо и ВД нахрен не нужен от слова совсем .да и ВД на новых авто с вариатором смех один Чуть буксанул авто встало и больше не куда не едит.Вот и весь полный привод
я вас услышал, ок. на сахалине дороги чистят, и 4 вд нах рен не нужен. ну а форестер новый с вариатором - вообще смех один, буксанул и не едет никуда. . спасибо, записал. продолжайте вести наблюдение...
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную. постановка на учет.
8914 7046 546
я вас услышал, ок. на сахалине дороги чистят, и 4 вд нах рен не нужен. ну а форестер новый с вариатором - вообще смех один, буксанул и не едет никуда. . спасибо, записал. продолжайте вести наблюдение...
дядя ты больной.причём тут форик речь шла о пузатёрках
"По итогу зимы для себя сделал выводы, что тепеть буду покупать только шипы, никакой липучки!" - по какому итогу? Этой зимой снега во Владике не было вообще! Сестра жены купила шипы, плевалась страшно. Слушала полгода шум шипов и ни разу ими не воспользовалась.
Интересно, на чем основаны Ваши выводы, если исключить мощный аргумент "денех уплоченных жалко".