Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Aqua 2018

Тойота Аква 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
5343
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.2 л/100км
Расход топлива по городу: 4.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 112 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Никогда даже предположить не мог, что буду ездить на такой крошечной машинке. Бюджет был определён в 880 000 руб., хотелось, конечно, уложиться в 850 (насмотревшись цен на «Зелёнке» от 650). Цель была купить самый дешёвый, самый экономичный, самый неприхотливый и максимально ликвидный ГИБРИДНЫЙ (технологичный) авто, чтобы 5 лет только масло менять. Изначально хотел покупать комплектацию X URBAN, но, за неделю поисков не было ни одного «проходного» варианта (с рестайлинга она называется Crossover и стоит сильно выше отведённого бюджета) часто попадались интересные комплектации Gs (подходящие в мой бюджет), но их не рассматривал из-за клиренса 115мм и стоимости переднего бампера. Аква выставлялась на торги первый раз, аукцион ТАА (самый строгий Японский авто аукцион, принадлежит компании Toyota), оценка 4СС (на аукционах типа USS, CAA, JU, MIRIVE, … машина вполне могла, и скорей всего получила бы на следующих торгах оценку 4.5 балла), пробег 111 555км, февраль 2018г.
В моей S style black комплектации:
Шикарный синий цвет, хотел именно такой или пурпурный(баклажан),
Подлокотник (самая важная опция в машине!),
Подогрев передних сидений,
Бесключевой доступ,
Мягкая передняя часть торпедо.
Камера заднего хода (3 варианта динамической разметки),
Магнитола TOYOTA NSZT-W66T (FUJITSU).
Штатный видеорегистратор TOYOTA DRT-H66A.
Телескопическая регулировка руля.
Кнопка старт/стоп,
Чёрная пластмасса на руле, вместо убогой серебрянки,
«Мультируль»,
Дополнительные колонки - «пищалки» в дверях,
LED фары,
Туманки,
Не штатные литые диски на 15 на зимней резине,
Система активной безопасности Toyota safety sense,
Запасное колесо вместо компрессора с гелем,
Хромированные наружные ручки дверей,
Хромированная окантовка динамиков в дверных картах,

Бонусом японец отдал второй комплект штатных штамповок на 15 с летней резиной. Комплектация получилась ТОПчик )) ЕСТЬ ВСЕ возможные опции для Аквы, за исключением салона из натуральной перфорированной кожи, доступный только для максимальной комплектации Leather.
Приятной новостью стало то, что мне, как жителю Приморского края, не нужно устанавливать идиотскую, бестолковую кнопку ЭРА ГЛОНАС!
В день покупки по калькулятору машина выходила «под ключ» 854 000руб, но, из-за разницы курса нашего деревянного фантика, комиссий банка не входящих в калькулятор и второго комплекта колёс, который растаможивается дополнительно (+2936 руб.), Аква получилась чуть дороже:

1. Авансовый платёж в компанию Japan Life                                               15 000 руб.
2. Оплата INVOICE (машина, расходы по Японии, Фрахт, комиссия JL   592 087 руб.
3. Комиссия банка за перевод                                                                         3 095 руб.
4. Открытие двух счетов для перевода                                                             238 руб.
5. Таможенная пошлина                                                                              226 999 руб.
6. Комиссия банка за оплату                                                                              500 руб.
7. Таможенные платежи                                                                                  3 100 руб.
8. Комиссия банка за оплату                                                                             150 руб.
9. Утилизационный сбор                                                                                 5 200 руб.
10. Комиссия банка за оплату                                                                           150 руб.
11. Окончательный расчёт с компанией Japan Life (с учётом растаможки дополнительного комплекта колёс), таможенное оформление, услуга брокера, СВХ, СБКТС.                                               17 936 руб.

ИТОГО СТОИМОСТЬ АВТО:                                                                      864 455 руб.

Стоимость самой машины на аукционе 710 000 иен.*курс иены на момент покупки 0.6925 = 491 675 руб.

Получив машину, сразу поехал в Гибрид сервис на компьютерную диагностику, которая показала, что с мотором и батареей всё хорошо (Toyota даёт гарантию на батарею 11 лет, а моей всего 3 года), ошибок никаких нет, «беднит» смесь, не критично, порекомендовали сделать комплексное обслуживание ДВС и батареи. Ценник у них на эти простые работы оказался дороже, чем я обслуживал Прадо (чистка EGR, дросселя, замена антифриза 1800руб это вообще бред). В общем сам купил расходники для ТО и поехал к мастеру по рекомендации, который сделал всё хорошо и значительно дешевле. Антифриз был до -25С, заменили в обоих контурах (700 руб. за оба контура). Тормозная жидкость в норме, не меняли. Масло в ДВС традиционно Idemitsu zepro. Масло в трансмиссию залил Toyota WS. Почистили вентилятор ВВБ, дроссель, EGR, и впускной тракт.

Далее был устранён небольшой дефект по ЛКП, которые были отражены в аукционном листе (В3 – сильная царапина до металла), сделана полировка кузова и нанесена керамика. Кузов машины стал как из салона, керамика предала ещё больше блеска и глубины цвету. Сделана химчистка салона с частичным разбором, с потолком и багажником, детейлинг-мойка ДВС с консервацией. Родные ворсистые коврики традиционно сразу выкинул и купил обычные резиновые ванночки, по мне это самый правильный вариант ковриков за адекватный бюджет в 2 490 руб. Так же купил новый оригинальный японский компрессор Toyota в аккуратном чемоданчике. Переобул летнюю резину на литые диски, а зиму на штамповки, всё с балансоровкой.

ПОЛНЫЕ ЗАТРАТЫ ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТО:

1. Компьютерная диагностика                                           1 000 руб.
2. Пошлина за постановку на учёт ГИБДД                       1 750 руб.
3. Масло ДВС idemitsu Zepro 0w20                                   2 450 руб.
4. Фильтр масляный VIC C-110                                            240 руб.
5. Фильтр воздушный VIC A-1031                                     1 020 руб.
6. Фильтрсалона угольный VIC ac-108ex                            980 руб.
7. Замена масла ДВС                                                           300 руб.
8. Диагностика ходовой части                                             300 руб.
9. Масло трансмиссионное ATF WS Toyota 4l                 3 400 руб.
10. Антифриз TCL 5l (нужно было 4l)                               1 650 руб.
11. ТО (работы) замена антивриза, замена ATF, чистка вентилятора охлаждения батареи, дроселя, EGR, впускного коллектора, трубок.                                                                     4 000 руб.
12. Коврики в салон (резиновые ванночки)                               2 490 руб.
13. Японский оригинальный компрессор TOYOTA                   2 400 руб.
14. Тряпочка микрофибра для кузова (Япония)                           700 руб.
15. Комплект тряпочек микрофибра для салона (3шт, Япония) 250 руб.
16. Резиновая тряпочка для кузова Япония                                 350 руб.
17. Шиномонтаж/балансоровка двух комплектов колёс           1 800 руб.
18. Мойка кузова                                                                             200 руб.
19. Комплект ковриков в бордачки, набор съёмников                 248 руб.
20. Звуковой сигнал PIAA Slender HO-12 112dB, 400Hz/500Hz 3 400 руб.
21. Установка звукового сигнала                                                 2 000 руб.
22. Перетяжка руля  + клаксон + ручка КПП натуральной кожей 12 500 руб.
23. Устранение царапины В3 (покраска заднего крыла)               15 000 руб.
24. Полировка кузова и покрытие керамикой                                 17 000 руб.
25. Установка сигнализации Pandora                                              26 600 руб.
26. Химчистка салона                                                                       10 000 руб.
27. Детейлинг двигателя                                                                    2 000 руб.
28. Лизун Super clean                                                                            150 руб.
29. Рычаг круиз контроля с заглушкой                                             1 000 руб.
30. Установка круиз контроля                                                              500 руб.

ИТОГО:                                                                                           115 678 руб.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. САЛОН.

Выглядит Аква в последнем рестайлинге отлично, особенно передняя часть похожа на акулу! В машине для двух человек места достаточно! Я, с ростом 183см не испытываю совершенно никакого дискомфорта или тесноты, есть даже запас по регулировкам, очень удобный подлокотник (нахватает конечно электрорегулировок и памяти сидений). На задний ряд вполне удобно помещаются пакеты из супермаркета (да и два обычных взрослых человека вполне нормально помещаются для городской и пригородной поездки), в багажник спокойно помещается стол, 2 стула, кальян с расходниками, мангал, пачка угля, термосумка с набором посуды и некоторые аксессуары типа приобретённого компрессора и автохимии. Больше мне не требуется для каждодневных поездок. Салон визуально и тактильно достаточно приятный, намного лучше, чем в том же Филдере/Аксио) есть мягки элементы, дизайнерские дефлекторы воздуховодов сделаны очень качественно для бюджетного авто. Шумоизоляция, в целом для бюджетной машинки, нормальная, нет ощущения, что забыл закрыть какое-то окно (как было в Прадо) и внешние шумы не напрягают. Если не громко слушать музыку (всегда езжу с музыкой), и не давить часто на педаль газа в пол, вопрос шумоизоляции не возникает, работы вентилятора ВВБ совершенно не слышно. Раздражал унылый и жалкий звук штатного клаксона, сразу был заменён на сигналы PIAA Slender HO-12 112dB, 400Hz/500Hz (тонкий корпус), устанавливаются на штатную проводку 2.7А на каждый гудок, никаких дополнительных реле не требуется. Установка оказалась очень сложной, во-первых, нужно снимать бампер, во-вторых, штатно установлен только один гудок, мастер устанавливал их где-то 1.5 часа, и места там ну очень мало, обычные BASS HORN я даже ХЗ куда крепить, есть только вплотную к радиатору, но это неправильно. Так же раздражал штатный пластиково-каучуковый руль, а руль – это очень важный элемент машины, с которым постоянно тактильно взаимодействуешь, и он постоянно перед глазами. Сразу был перешит в натуральную итальянскую кожу выделки nappa которая очень хорошо себя показала за 3 года на Прадо (+ клаксон) со вставками из натуральной перфорированной кожи (+ ручка КПП). Когда снимали airbag посмотрели, что, есть проводка, фишка и штатное крепёжное место для установки рычага круиз-контроля (заказан рычаг и заглушка, пока в пути). Пару дней пришлось разбираться со штатной магнитолой, она, как и бортовой компьютер, не имеет возможности переключения на английский язык, сейчас, в принципе, проблем особо нет, Google переводчик нормально переводит. Отключил защиту от кражи магнитолы, ибо, как мне сказал мастер, при отключении АКБ 12В она может заблокироваться и получишь гемор на ровном месте. Отключил японский голос, когда машина заводится японка что-то говорит – немного раздражало. Отключил автоматический переход на отображение навигации. Подключил iPhone, синхронизировал контакты, настроил быстрый набор, теперь телефон не нужно доставать из кармана, звонки выводятся на экран и громкую связь, штатный микрофон от магнитоллы установлен сверху на рулевой колонке. При запуске авто по bluetooth начинает играть Apple Music (USB флэшками не пользуюсь уже лет 5 - пережиток прошлого). Поигрался с настройками эквалайзера, установил музыкальную сцену – CLUB, и звук стал ощутимо лучше (не JBL, но вполне норм). FM конвертер ставить тоже не стал, он сильно ухудшает звук, сейчас просто море радиостанций и даже на японской магнитолле можно настроить 5-6 нормальных FM радиостанций на всякий случай, радио так же не слушаю уже лет 5, постоянная реклама прям бесит, да и как то не вижу смысла в радио в 2021г. Удобно, что экран можно выключить в 2 клика, чтобы вечером не светил в глаза. По показателю "уважение на дороге" разницы с Прудиков особо не заметил! Нет ощущения что на дороге появилось внезапно много копытных, особо никто не мешает ехать и не лезу под колёса.

ПРО РАСХОД И ДИНАМИКУ.

Крутящий момент электромотора 169 Н*м доступный с нуля оборотов для Аквы весом 1090 кг этого хватает для нормального (СПОКОЙНОГО) движения со скоростью потока или чуть быстрей, для плавного движения машины в небольшой подъём без запуска ДВС. По данным Toyota Аква до 100 км/ч разгоняется чуть лучше 30-ого Приуса или так же как пятидесятый – 10.6 сек. И это быстрей моделей с обычными японскими атмосферными моторами объёмом 1.8-2.0л. (Алион/Премио).  В движении дополнительно подключается ДВС и даже 130 км/ч машина едет вполне нормально, можно даже сказать комфортно для такой малышки. Я действительно ожидал гораздо худшего. В целом машина совершенно не вызывает желания нажать на педаль, Аква совершенно не подходит для бодрой юркой езды, она располагает к неспешному движению, когда ты уже везде успел и никуда не опаздываешь! В будничные поездки по утренним и вечерним апрельским пробкам (7-8 баллов по Яндекс Навигатору на всём отрезке дом-работа), расход ЗА ПОЕЗДКУ получался: 15.7-17,4 (утро) и 23,3- 25.4 (вечер) км/л. Если нужно днём по делам съездить по городу (в центре) расход за поездку получается примерно 27-32 км/л. Средний расход за апрель составил 22 км/л. Всегда езжу с включенным климат-контролем и не понимаю людей которые ездят с открытыми окнами по городу … слушая шум дороги, весь выхлоп, грязь, пыль летит в салон и в лицо, и этим они дышат … ТРЭШ конечно. С климат контролем гораздо комфортней и воздух хоть как-то фильтруется угольным фильтром. Понравилось, что в бортовом компьютере можно задать цену бензина в рублях и видеть сколько потрачено денег (в рублях) на конкретную поездку или например за период (по обнулению TRIP A / TRIP B), когда заглушил машину на дисплей выводится информация о последней поездке, время в пути, расход топлива за эту поездку и сколько потрачено денег на поездку – прикольная «фишка» )) т.е. поездка от ТЦ Галерея «Дальпресс» до «Второй Речки», на двоих с женой обходится 12-21 рубля (при цене бензина 50 руб/литр), если ехать на автобусе, получается 60 рублей )) Необычное ощущение когда машина трогается на электротяге без запуска ДВС! (от «Дальпресс» до «Первой речки») без запуска ДВС. От Первой речки до Некрасовской в пробке дорога с небольшим уклоном вниз с музыкой и выключенным климат-контролем ДВС запускается всего 1 раз на пару минут! Так необычно! Проехался в пригороде по трассе до аэропорта, если ехать спокойно 80 - 120 км/ч плавно, без обгонов, то расход получается 24.9 км/л (4л/100км) это с музыкой и кондиционером в режиме LO.  Бензобак маленький, всего 36л. Заправляюсь раз в месяц, разницы между АИ95 и АИ98 не заметил, расход тот же, динамика та же (хотя на Прадо разница ощущалась, особенно по трассе).

ПРО ХОДОВКУ.

После Прадика, значительно больше внимания приходится тратить на дорожное полотно – объезжать ямы, сильней тормозить перед «лежачими полицейскими», но, нужно понимать, что «лежачий полицейский» во Владивостоке, это не та пластиковая/резиновая штука выполненная по ГОСТ, а в 90% случаев просто труба Ду40-50-80 закатанная в асфальт при проезде которой на 40 км/ч не хило трясёт/раскачивает даже TLC100 на гидро подвеске. На Акве сзади стоит балка – очень простая и дешёвая конструкция. Задние тормоза – барабанные, но несмотря на это тормозит машина хорошо. Один блогер-автобарыга почему то рассказывал в своём видео, что его раздражают постоянные скрипы и какие то звуки по ходовке … ну, этот же тип менял оригинальный рычаг на Машума ))) По подвеске посторонних звуков вообще нет! Я специально первую неделю ездил без музыки, прислушивался к авто, при движении по плохой дороге с ямами, при проезде этих самых полицейских - всё отлично! Ходовку смотрели при замене масла, мастер сказал, что она вся как новая. В общем, подвеска ведёт себя лучше, чем я ожидал, машина даже во дворах нигде не цепляет днищем (клиренс 140мм и короткая база), более-менее мягкая, резина сейчас 185/60R15. Парковаться к бордюру неудобно, приходится оставлять запас по месту, чтобы не повредить красивый бампер, на внедорожнике о таких вещах даже думать не приходится. Во вторые выходные машина прошла «боевое крещение» на острове Русский – бампер у Аквы крепкий! В горочку по каменисто-глиняному грунту гребёт очень хорошо для переднего привода! Пока жарили шашлыки в эту горку не смог заехать Рактис и Паджеро мини. Хотя визуально посмотрели вдвоём с женой, вроде нормальный заезд и поехали)) ободрали снизу бампер (видно только если сильно заглянуть под машину). Днище плоское, куча рёбер жесткости и защит, без фанатизма можно спокойно ползать на пузе. Часто, пробираясь на Прадике по дебрям о. Русский я просто офигевал, доезжая до места и видя там Акву или Приус КАК?! Как он тут проехал?! Но на внедорожнике в наших городских и пригородных реалиях передвигаться несомненно комфортней на порядок.

ПРО НАДЁЖНОСТЬ.

Перед покупкой авто разговаривал с таксистами, у нас в городе, наверное, >80% такси – гибридные авто (Prius 30/50, Aqua, Axio, Camry, Sai, Noah) и за последние 2-3 года всё больше Aqua, у большинства этих машин пробеги от 150 000+ км, попадались и 350 000 км (и далеко не факт, что это родные пробеги, т.к. в такси, в основном, покупаются авто с «Зелёнки» подешевле, со всеми вытекающими) при этом все, и таксисты, и мастера в сервисах говорят о простоте, дешевизне, экономичности и мега надёжности Тойотовских гибридов (машин в целом). Мотор 1NZ-FXE очень надёжный и неприхотливый, жора масла нет (был когда-то на отдельных ушатанных экземплярах Приусов двадцатых с неизвестными пробегами). Как сказали (и в Гибрид сервисе, и потом мастер который обслуживает очень много гибридных такси) батарея вся сразу 100% не умрёт если за ней следить - чистить вентилятор (город у нас очень грязный/пыльный, у таксистов вентилятор чистится каждое ТО 10 000км раз в 1.5 месяца), как правило могут умирать отдельные сегменты батареи, которые можно диагностировать и менять по отдельности (1 900 руб.); много б/у (контрактных) батарей с гарантией 2 года, как сказали в Гибрид сервисе, для машины 2018г это ещё дет 5 будет не актуально, не переживайте. Собственно, поэтому оригинальный пробег по Японии 111 555км меня совершенно не пугает, его можно смело делить на 4 и получите примерное соотношения пробега по РФ. И даже при таком соотношении, как минимум ЛКП у машины с Японии будет в лучшем состоянии чем ЛКП у авто, побежавшее 20 000 км по дорогам РФ, особенно Москва с их ядерными дорожными реагентами. Всё потому, что в Японии нет холодных пусков двигателя, ТО японец проходит регулярно, без вариантов нарваться на поддельное масло или расходные материалы, или криворуких мастеров, которые поставят галочку, что работа сделана, а сами даже не притронутся к этой работе, или делая одно, сломают что-то попутно и умолчат об этом. В Японии на дорогах нет ям, камней, песка, открытых люков, химических реагентов, которые убивают подвеску и ЛКП, ну и машина ездит на высококачественном бензине без прогревов. Так же, важно, что при покупке авто под себя с аукциона Японии совершенно не нужно париться о юридической чистоте авто! Это и деньги экономит, и время, и нервы.

ПРО ЭКОНОМИКУ.

Если покупать такую же Акву, но с пробегом скажем 20 – 45 000 км, то такие машины японцы сами для себя с удовольствием покупают, и цена самой машины в Японии легко переваливает за 1 000 000 иен. А на эту разницу в цене (200 000 руб.) можно спокойно поменять или ДВС в сборе с электромотором и планетаркой или установить совершенно новую ВВБ (чего в ближайшие 5 лет не потребуется). Так что в маленьком пробеге по Японии нет совершенно никакого экономического смысла. Важней чтобы машина была с честной, прозрачной историей, не утопленная, не сильно битая (замена навесных деталей - мелочь), и с родным понятным пробегом. На «Зелёном углу» эта Аква легко бы продалась с пробегом 11 500 км, и без аукционного листа/проверки статистики вы никаким образом не узнаете какой был реальный пробег у машины (как любят говорить зелёные барыганы: «Вы машину покупаете или бумажку!» ))) или ещё одна фраза: «Машина краситься на одном заводе, а бампера на другом, вот и цвет немного отличается! Это нормально!» )))  ИТОГ – ЗА СВОИ ДЕНЬГИ Aqua – превосходит ожидания!

Надеюсь, старался не зря и кому-то помог сделать правильный выбор. Я считаю, что лучший вариант покупки б/у авто – это заказ под себя с японского аукциона, но, выбирайте честные компании! Смотрю сейчас канал Lev125 и поражаюсь, какую чушь впаривают клиентам некоторые конторы, директора которых понаехали с отдалённых посёлков во Владивосток. Отснять и смонтировать Красивые ролики на Ютюб стоит денег (это банально реклама) и времени, которые определённо закладываются в бюджет вашего авто. В нормальных компаниях всё прозрачно, вы можете посмотреть уже посчитанную СРЕДНЮЮ цену на основе по статистики интересующего вас авто и прикинуть сколько он вам обойдется, видеть, когда и за сколько был куплен именно ваш авто. Советую избегать повреждений В2 и тем более В3 в аукционном листе, как они выглядят можно посмотреть у меня на Ютюб канале, реально лучше выбрать авто с отметкой ХХ – заменённая деталь.
Всем успехов и хорошего настроения!

Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Aqua, 2015
4.6
10669
Toyota Aqua, 2015
18579548, Якутск
Toyota Aqua, 2013
4.1
2770
Toyota Aqua, 2013
13330048, Кызыл
Toyota Aqua, 2017
4.9
6711
Toyota Aqua, 2017
2543999, Владивосток
Toyota Aqua, 2015
4.8
10768
Toyota Aqua, 2015
BRO, Благовещенск
Toyota Aqua, 2016
4.7
7325
Toyota Aqua, 2016
7052129, Новокузнецк
Toyota Aqua, 2012
4.8
8032
Toyota Aqua, 2012
Кчао, Хабаровск

Комментарии

18685902
Владивосток
Ну в целом неплохо, кроме заявленной комиссии в 30 000 р, ещё примерно 25-30 000р наварили на тачке))
17
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 783
18685902
Ну в целом неплохо, кроме заявленной комиссии в 30 000 р, ещё примерно 25-30 000р наварили на тачке))
Да я так навскидку посчитал, там выловили с автора гораздо больше ) они продолжают мутить на расходах по Японии )
А так отличный информативный отзыв, просьба подскажи, где жидким стеклом покрывал. Спасибо и удачи в эксплуатации!
19
4
Ответить
дмитрий
Владивосток
30 приус вроде лучше 50 едет
6
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3541
поздравляю с покупкой !
по оценке - 4 балла -хорошая оценка.
4,5 за авто с пробегом более 100 тыс км ставят/ нет - затрудняюсь ответить.
думаю, с царапиной В3 ( до металла), ктр вам пришлось устранять за 15 тр - вряд ли.
по комплектации - у вас не пустая элька, а нормальная хорошая эска.
жэшка побогаче, но и подороже.
864 тыс рублей - спорно.
возможно, что то лишнее здесь кроется в этом - оплата инвойса 592 т.руб
цена авто на аукционе 492 т.руб.
далее, 116 тр доп расходы к 864 тр. и сумма к миллиону подходит уже.
с таким бюджетом ,1,0 млн можно смотреть на пустой приус 50 уже с пробегом 130.
в целом аква - хорошее крепкое экономичное авто.
у меня на фите гибриде свежем 19,6км/л - большее, что я видел.
у вас же 22 км/литре выходит.
допускаю, что планетарка экономичнее робота.

ни гвоздя, не жезла, и беспроблемной эксплуатации !
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
14
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5950
18685902
Ну в целом неплохо, кроме заявленной комиссии в 30 000 р, ещё примерно 25-30 000р наварили на тачке))
Да понятное дело)) ну я бы и сам не стал столько суетиться из за 30 000 руб.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
11
10
Ответить
     
Сообщений: 2073
Как семьёй с 2 детьми поместиться получится? Сам на больших машинах ездил всегда, камри, форь, фуга, паджеро из последних. Надоело по городу кормить их за зря, поглядываю на поменьше гибрид. Доказывать никому уже ничего не хочется, и даже каеном особо не удивишь людей, вот думаю о гибриде.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
19
6
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5950
DNS07
Да я так навскидку посчитал, там выловили с автора гораздо больше ) они продолжают мутить на расходах по Японии )
А так отличный информативный отзыв, просьба подскажи, где жидким стеклом покрывал. Спасибо и удачи в эксплуатации!
На Зелёнке моржа в среднем 80000руб. Претензий к компании не имею, думаю скоро закажу ещё пару машин у них, жене и родителям. Покрывал керамикой а не жидким стеклом, делам в ЦЕНТР ЛОКАЛЬНОГО РЕМОНТА.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
14
4
Ответить
     
Сообщений: 2073
oleg-elgand
поздравляю с покупкой ! по оценке - 4 балла -хорошая оценка. 4,5 за авто с пробегом более 100 тыс км ставят/ нет - затрудняюсь ответить. думаю, с царапиной В3 ( до металла), ктр вам пришлось устранять...
А чем 50 приус выйграет у аквы? Они все дешёвые по салону. И кстати в акве бесят стыковка панели передней с дверной картой. Как будто на отвяжись прилепили, закрывается дверь и ладно. Могли посимпотичнее сделать.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
2
11
Ответить
jvhNO
Классная красивая машина. Минус для меня один. Правый руль
14
31
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5950
Popsa
Как семьёй с 2 детьми поместиться получится? Сам на больших машинах ездил всегда, камри, форь, фуга, паджеро из последних. Надоело по городу кормить их за зря, поглядываю на поменьше гибрид. Доказывать никому уже ничего не хочется, и даже каеном особо не удивишь людей, вот думаю о гибриде.
Думаю вам лучше Приус посмотреть или Камри. Аква идеальна для двоих.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
18
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5950
дмитрий
30 приус вроде лучше 50 едет
По заявлению Тойота Приус 30 - 10.8сек, Приус 50 -10.6.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
9
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5950
oleg-elgand
поздравляю с покупкой ! по оценке - 4 балла -хорошая оценка. 4,5 за авто с пробегом более 100 тыс км ставят/ нет - затрудняюсь ответить. думаю, с царапиной В3 ( до металла), ктр вам пришлось устранять...
Чем G богаче?)))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
6
3
Ответить
михаил
Красноярск
Посмотрел по пробег : 112 тыс.Удивляюсь,как за столь короткое время можно столько набегать?Видимо,настоящий,не скрутили.На других 5-7 летних бывает 30-50 тыс. пробега.Удивительно ! Или чего не понимаю?
14
7
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5950
михаил
Посмотрел по пробег : 112 тыс.Удивляюсь,как за столь короткое время можно столько набегать?Видимо,настоящий,не скрутили.На других 5-7 летних бывает 30-50 тыс. пробега.Удивительно ! Или чего не понимаю?
Столько?!))) это всего по 37000 км в год, таксисты в год по 80000 наматывают. Директор мой в год наезжает 60-70000 по делам. У меня максимальные пробеги были 25000 в год.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
14
5
Ответить
Николай
Чита
Про 5 лет без флешки - понты )))
7
9
Ответить
14800599
Это что за предмаксмальная комплектация с полиуретановым рулем и без круиза?
Да, а зачем его чистить, что в япии бенз г.. Но???.
Я а России и без чистки 180 езжу
9
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3541
чем богаче G, в отличие от S style back ?
а вот не скажу даже. мультируль и бесключевой у обоих. может, подогревы.
может, ткань сидушек, может, (что в принципе неважно) двухтонный пластик панели.
у фитов в верхней ,S комплектации, алькатара вместо тряпки на сиденьях.
(пришел, стоит пока на таможне, ждем неделю, сравним)
ваш 04 марта , вижу, покупали. норм.лот. 4сс

после прадо 150 забавно, конечно, на акву.
у меня наоборот, с фита на прадо идея фикс ))
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3541
Popsa
А чем 50 приус выйграет у аквы? Они все дешёвые по салону. И кстати в акве бесят стыковка панели передней с дверной картой. Как будто на отвяжись прилепили, закрывается дверь и ладно. Могли посимпотичнее сделать.
другой класс авто. длиннее, шире.
мотор помощнее( правда, и вес больше).
на той неделе и то и другое рулил по полчаса.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
5
 
Ответить
8614779
Казанская
Машин конечно очень хороший, но цена в Японии и окончательная цена со всеми бонусами и малусами прям не радует. Похоже на грабеж средь бела дня. И народ счастлив , а это главное.
9
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 783
Meveric
На Зелёнке моржа в среднем 80000руб. Претензий к компании не имею, думаю скоро закажу ещё пару машин у них, жене и родителям. Покрывал керамикой а не жидким стеклом, делам в ЦЕНТР ЛОКАЛЬНОГО РЕМОНТА.
Да опечатка, после сообщения уже заметил, что керамика. Спасибо за информацию
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5950
oleg-elgand
чем богаче G, в отличие от S style back ? а вот не скажу даже. мультируль и бесключевой у обоих. может, подогревы. может, ткань сидушек, может, (что в принципе неважно) двухтонный пластик панели. у...
Прадик конечно жалко было продавать, мне он очень нравился. Да и продался за 5 дней по хорошей цене (очень ликвидная машина). Но недвижимость интересней )) хотелось хорошую квартиру с красивым видом и панорамным остеклением, а про цены у нас ты и сам знаешь.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
9
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3176
Автору спасибо за подробный отзыв. Удачи на дорогах!
8
1
Ответить
Сергей
Абакан
А зачем хим чистка салона?, что, так усрали авто за 2года?))), я ездил и по 5лет, а сал идеалтный, а тут..))))
4
6
Ответить
Сергей
Абакан
..салон))
2
1
Ответить
слава
Красноярск
Максим во Владивостоке принято ставить мультитроникс(контроллер) на аквы? Устройство которое заставляет вентилятор охлаждения ввб чаще и интенсивнее крутиться.
4
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5950
Сергей
А зачем хим чистка салона?, что, так усрали авто за 2года?))), я ездил и по 5лет, а сал идеалтный, а тут..))))
Да это твоё дело, если грязи не видно, это не значит, что её нет! Я всегда после покупки делаю химчистку, и потом каждые 2 года. Тем более тряпочный салон максимально впитывает всякий шлак, пыли оттенял куча.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
9
4
Ответить
Nastia
Томск
Машина хорошая , так же рассматривали такую , но выбрили Nissan E power , коробка редуктор ,клиренс чуть больше , места в салоне ещё больше и динамка , расход почти одинаковый
7
3
Ответить
слава
Красноярск
Popsa
Как семьёй с 2 детьми поместиться получится? Сам на больших машинах ездил всегда, камри, форь, фуга, паджеро из последних. Надоело по городу кормить их за зря, поглядываю на поменьше гибрид. Доказывать никому уже ничего не хочется, и даже каеном особо не удивишь людей, вот думаю о гибриде.
С двумя нет; с одним ездим без проблем; я 182см; жена 175см
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3709
Я юзал aqua 3 года. Отличная городская машинка. По трассе не очень. В ней шумно и не очень комфортно.
.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2073
слава
С двумя нет; с одним ездим без проблем; я 182см; жена 175см
Я 187, жена также 174. За мою детям не всегда удобно.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
1
3
Ответить
Пролыгин Сергей
Омск
Отличный отзыв. Во многом согласен с автором. Руль в наппе -и выглядит отлично, и долговечнее, и и тактильно гораздо приятнее, чем всеми используемая экокожа. И покупка авто с аукциона мне тоже показалась более правильной покупкой, чем покупка бу авто с левым рулём.
5
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5950
слава
Максим во Владивостоке принято ставить мультитроникс(контроллер) на аквы? Устройство которое заставляет вентилятор охлаждения ввб чаще и интенсивнее крутиться.
Первый раз о таком слышу)) думаю Японцы изначально все хорошо просчитали и машина не нуждается в подобном колхозе.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 440
Meveric
Первый раз о таком слышу)) думаю Японцы изначально все хорошо просчитали и машина не нуждается в подобном колхозе.
Настолько хорошо просчитали, что батареи дохнут в два раза чаще, чем на 20 приусе
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
2
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
Meveric
Чем G богаче?)))
руль кожа в оригинале, панель у пассажира мягкая, материал сидений поинтереснее, типа микро-велюр, ионизатор
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5950
Да вот мне тоже в двух сервисах сказали что проблемы с батареей возникают либо на битье либо на топляках с Зелёнки. Ну сейчас уже на Аква 12-14г иногда меняют по несколько элементов в батареи на пробегах 250+
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
6
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
Nastia
Машина хорошая , так же рассматривали такую , но выбрили Nissan E power , коробка редуктор ,клиренс чуть больше , места в салоне ещё больше и динамка , расход почти одинаковый
В Е-Ноте клиренс 130.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2016
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
Meveric
Первый раз о таком слышу)) думаю Японцы изначально все хорошо просчитали и машина не нуждается в подобном колхозе.
Меня всегда удивляли русские кулибины-любители приколхозить что-то к японской тачке. Считаете себя умнее инженеров Тойоты? Идите на Автоваз-глядишь и там машины начнут получаться.
9
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
Meveric
Да вот мне тоже в двух сервисах сказали что проблемы с батареей возникают либо на битье либо на топляках с Зелёнки. Ну сейчас уже на Аква 12-14г иногда меняют по несколько элементов в батареи на пробегах 250+
проблемы на аквах с батареей из за забитой вентиляции, приходили машины с пробегом 60 и оценкой 4.5, и не корректно работали, пока не почистишь, и битье и топляки с зеленки здесь не причем, там полно аукционных акв, только не все хотят за них платить.
4
4
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5950
дмитрий
руль кожа в оригинале, панель у пассажира мягкая, материал сидений поинтереснее, типа микро-велюр, ионизатор
У меня тоже панель мягкая, руль всё равно пришлось бы перешивать ибо кожу Тойота использует просто дешманскую. Микро-велюр та же дичь что и тряпка. Вообще 90% обычных G не дотягивают даже до моей S )) я понимаю можно было бы говорить о G black leather где натуральная кожа, ну это тоже мелочи, на разницу в цене я и кожу в салон гораздо лучше выберу под свой вкус и ещё на чёрный потолок хватит, это всё мелочи. Вот если бы там были опции которые невозможно самому доустановить типа музыки JBL, люк, электропривод и память сидений, проекция … тогда имел бы смысл покупать G комплектацию.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
8
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5950
Не, ну понятно что нужно следить за чистотой фильтра (сетки) вентилятора. На зелёнке полно всякого шлака, и единицы честных машин, так думаю честней, и за эти машины накручивают гораздо больше чем покупая эту же самую машину на аукционе для себя.
Я в начале апреля видел там 2 нормальные Аквы, одну Х Урбан белую продавался за 900, в реальности она сюда заехала чуть меньше 850. Ну а в основном продают битьё, топляки или пустые L, или пробеги на соточку смотаны. Хорошая машина изначально в Японии стоит дорого и много на такую тачку не накрутишь, ну и продаваться такая хорошая машина будет долго.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
8
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Meveric
У меня тоже панель мягкая, руль всё равно пришлось бы перешивать ибо кожу Тойота использует просто дешманскую. Микро-велюр та же дичь что и тряпка. Вообще 90% обычных G не дотягивают даже до моей S ))...
ну тут кому как, но материал сидений поприятнее.
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5950
Дополнительные фото.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
8
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5950
Очень удобный, маленький, компактный, японский компрессор. Шланг и провод прячутся в корпус-коробку. Накачивает колесо до 2.4кг очень быстро.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14219
Meveric
Думаю вам лучше Приус посмотреть или Камри. Аква идеальна для двоих.
Камри 50 в 1 млн. по новым ценам не уложится, в хорошем состоянии, надо 1.2-1.3 млн.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14219
Meveric
Прадик конечно жалко было продавать, мне он очень нравился. Да и продался за 5 дней по хорошей цене (очень ликвидная машина). Но недвижимость интересней )) хотелось хорошую квартиру с красивым видом и панорамным остеклением, а про цены у нас ты и сам знаешь.
ага, типа 1-комнатная миллионов за 5
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2895
Popsa
Как семьёй с 2 детьми поместиться получится? Сам на больших машинах ездил всегда, камри, форь, фуга, паджеро из последних. Надоело по городу кормить их за зря, поглядываю на поменьше гибрид. Доказывать никому уже ничего не хочется, и даже каеном особо не удивишь людей, вот думаю о гибриде.
Альфу бери, все получится, есть и семиместные.
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5950
Ребята, всё-таки расход по трассе 4.0л! Трасса Владивосток-Хабаровск. Ехал спокойно, плавно разгоняясь местами до 165 км/ч, обгонов ~ >20 шт, 7-10 ремонтных участков с объездами где приходилось стоять в пробках или очень медленно ехать. 2 человека в машине, с кондиционером и включёнными габаритами и туманками. Уверен, что, если ехать 100-120, особо без обгонов, можно получить расход 3.0 - 3.5 л/100км. Для меня на Аква крейсерская скорость - 135км/ч. НО, обгонять по трассе машины со скорости 80км/ч ещё можно, но как то непривычно долго (после Прадо 4л), а вот со 110 км/ч практически нереально (очень затянутый процесс).
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2073
Leppard
Альфу бери, все получится, есть и семиместные.
Боюсь хватает ей 1.8?
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14432
Поздравляю с покупкой!
Но вот честно, одного понять не могу. Как с машиной у которой большой объём и клиренс пересесть на букашку, да ещё и монопривод ( Владивосток).
Лично я просматриваю в сторону китайцев, для городской эксплуатации, у них есть очень интересные электрокросссоверы на полном приводе и с заявленным пробегом 300+ км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aqua 2018 в России