Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя эксплуатация

Toyota Aqua 2018

, Владивосток
Пробег: 122 888 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет.

Передвигаюсь на Акве почти год, машина выполняет свою задачу – экономия семейного бюджета на авто. Хочу поделиться некоторыми заметками, не вошедшими в основной отзыв и частично дополнить впечатления.

LED фары прямо светят нормально, но AFS (поворачивающиеся в поворот) ксеноновые фары на Прадо освещали дорогу значительно лучше, в городе было просто супер удобно, когда фары освещают не только то, что прямо, но и заранее освещают поворот. Сейчас такое ощущение, что при каждом повороте на секунду ныряешь в темноту/неизвестность, зимой это напрягает и даже раздражает т.к. утром и вечером едешь по темноте.

Разобрался с ионизатором, ну верней, когда писал отзыв просто забыл про него. Вещь очень полезная хотя бы для устранения запахов, когда например проехался около канализационного люка и в машине стало неприятно пахнуть, ну бывает у нас такое, или рядом проехали (или едет) старый тарантас у которого их выхлопной трубы летит куча не сгоревшего вонючего топлива (дым/копоть) … нажал кнопочку NANO-E (система одинаковая, что на Акве, что на Камри, что на Крауне), и, вуаля, через 30 секунд в машине уже чистый воздух! Подобная кнопочка была на Прадике, и это реально одна из самых нужных и полезных «фишек» в машине.

Система активной безопасности Toyota safety sense, как, впрочем, 99% электронных систем в Тойоте, реализована просто отвратительно, наверное, хуже среди японцев электронику никто не настраивает, а Тойота делает подобные системы исключительно для галочки в рекламном буклете, типа: система активной безопасности – есть. Единственная полезная и работающая функция: когда впередистоящая машина трогается, а ты на что то отвлёкся и не двигаещся, Аква информирует что поток поехал. Удобно. Что касается системы активного предотвращения ДТП у Тойоты она реализована на порядок (да, да именно в 10. А то и больше раз) хуже, чем у Субару и у Хонда. Если вы думаете и заботитесь о безопасности в машине Субару защитит вас гораздо лучше, чем Тойота (активная + пассивная безопасность). В общем, система предотвращения столкновений срабатывала у меня раза 3-4, и всё что она делает, это издаёт сигнал ПИ-ПИ-ПИ и мигает дисплеем. Во всех случаях ситуация была мною контролируема и прогнозируема, но! Если бы я отвлёкся и в этот момент сработала бы система, то авария произошла бы 100%, система срабатывает, когда уже реально не успеешь ничего сделать, возможно, успеешь начать нажимать на тормоз (хотя я в настройках выставил самое раннее срабатывание). Тесты авто журналистов подтверждают, что система работает абсолютно так же бестолкова на всех моделях Тойота даже 2021г, система просто не способна выполнять свои функции.

В этом году зима у нас очень снежная и самая холодная за сколько-то там десятков лет. Обычно у нас температура минус 11 -15С, иногда -17, редко до -22С, (но с учётом ветра и влажности -17С ощущается как -35С), в этом году температура опускалась ниже -33С. За счёт того, что на гибриде весь крутящий момент доступен с самого нуля, по снегу машина гребет хорошо до тех тор пока не салится на пузо. Двигатель прогревается быстро, салон прогревается по времени так же, как на 4л Прадо, хотя там салон раза в 3 больше. При температуре ниже -15 мотор работает всегда, мне не удавалось принудительно включить режим EV даже стоя в пробке при полностью заряженной батарее, при рабочей печке.

На фото приведён средний расход топлива, расход денег в рублях и пробег с 1 декабря 2021 по 28 февраля 2022г. Режим эксплуатации примерно 60/40% город/трасса. Фактически за этот период заправлялся 7 раз на общую сумму по чекам 8768 руб. Если летом средняя поездка по городу утром и вечером в час пик обходилась от 9 до 16 рублей, то зимой средняя стоимость поездки выросла до 36-48 рублей. Сейчас конечно удобно, открыл банковское приложение и посмотрел всю необходимую информацию, не нужно копить чеки, вручную вбивать цифры в какое то сторонне приложение … многие вещи упрощаются и делают жизнь комфортней. К сожалению, конфликт на Украине значительно ухудшил ситуалию.

Обзорность на Прадике была значительно лучше чем на Акве сейчас, габариты тоже на Прадике чувствовались лучше (тут капота не видно, неудобно, Прадик в 2 раза больше, а маневрировать на нём проще). Да, на пузотёрках (независимо, от привода, Аква это или Краун) ездить конечно можно, но на «Прадике» передвигаться просто на порядок комфортней. Не нужно уделять внимание дорожному полотну (ямы, дорожные трещины, ЖД переезды, лежачие полицейские, и прочие «прелести» наших дорог …), и можно эти ресурсы использовать на анализ дорожной обстановки, что ощутимо уменьшает утомляемость за рулём внедорожника. Парковаться проще на внедорожнике, особенно зимой. В сложных дорожных условиях (сильный тайфун, метель, снегопад) гораздо проще на внедорожнике. Зимой темнее рано, при этом у 80% машин, у нас, фары светят влево (+ некоторые слабоумные водятлы корячат колхозный ксенон), а поскольку на внедорожнике посадка значительно выше, эти самые фары слепят и раздражают значительно меньше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Aqua 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром