Эксплуатация

Toyota Aqua 2018

, Владивосток
Пробег: 147 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет. Незаметно пролетело 3 года эксплуатации, машина по-прежнему радует. Американский автообзорщик подтвердил информацию, что Тойота даёт гарантию на батарею 10 лет (или, в США160000 миль), поэтому все эти сказки и фантазии про умирающие батареи на Приусах и Аквах не более чем фантазии и фейки. Корень этих слухов отчасти в том, что к нам везут авто с пробегом под 200 000+ км, скручивают 150 и … ВУА-ЛЯ … у вас практически новая машина с пробегов в 30 000 км сопровождаемая красивой сказкой её истории, и, покупая авто в РФ вам очень сильно повезёт, если просто скрутят пробег и авто не будет топляком и лютым битьём. У меня 2 знакомых автобарыги и поверьте, выше описание авто разлетаются на УРА! И это касается абсолютно любых авто, Aqua, Fit, Note E power, Crown. NX, … Как я уже много раз писал, на перепродажу хорошую машину везти нет никакого смысла ибо хорошая машина изначально в Японии стоит не дёшего (!), поскольку отличные и хорошие авто расходятся по странам Азии, и в нищую РФ везёмся 90% оставшийся третьесортный шлак (РФ в общем объёме б/у авто едва ли входит в ТОП10), и барыган просто не сможет продать тут такую машину с хорошей маржой.

Вернёмся к Акве. По закону подлости, как только продал Прадик пошли одна за одной снежные зимы и летние потопы, но, отдаю должное, Аква с честью и достоинством прошла эти испытания! По снегу гребёт отлично, по воде плывёт уверенно! Говорю в позиции владельца Прадо 150 4л с двумя блокировками дифференциалов!

На мой взгляд основной и единственный существенный недостаток Aqua это клиренс в 140мм. Этого, конечно, мало и для города, и, как не странно для трассы! Даже двигаясь по основной федеральной трассе Владивосток – Хабаровск иногда можно спокойно ехать 165 и пить кофе, но на некоторых участках приходится ехать 20 км/ч шкрябая днищем по вздутому асфальту. В городе так же из за клиренса масса неудобств, нужно аккуратно парковаться к бордюру, на некоторых (постоянно разбитых) ЖД переездах приходится «диагоналить» и всё равно шкрябать брюхом, даже просто съезжать с некоторых горок (особенно в пром зонах) приходится по диагонали … в общем, ИМХО даже Прадо 2.7 для города просто на порядок (да, да, именно в 10 раз!) комфортней любого Крауна или ES/GS/LS, даже на подсознательном уровне во внедорожнике водитель более расслаблен и спокоен и за себя и за авто (при этом, можно меньше отвлекаться на контроля дорожного полотна и больше внимания уделять общей дорожной ситуации – что сильно повышает безопасность). В прошлом году как раз энакомый автобарыган привёз 220 ого Крауна чёрного в максималке, продавал его 3 мес и всё это время ездил на нём, после продажи привёз Прадо 2.7 в максималке для данного двигателя, ездил на нём тоже +/- 2-3 мес. Продал. На мой вопрос после продажи: «На чём приятней ездить (с учётом поездок по трассе в 400км)? Он однозначно ответил: «Прадо конечно!».

Традиционно в ноябре сделал ТО, пробег в этот раз меньше 8000 км, но масло меняю всегда перед зимой, не дотягивая до 10 000 км. Первый раз решился попробовать зимнюю шипованную резину, до этого 13 лет ездил на липучке и ни разу никогда не было проблем. Шипы так непривычно цокают по асфальту. Резину поставил Nokian Nordman 8 (дата производства май 2023г.) 185/65R15, на 1 размер больше штатной, проблем нет, нигде ничего не задевает. Шиномонтажник подсказал что можно ставить 195/60R15 (но она немного шеркает при вывороте руля в максимальное положение. Шипы конечно шумней липучки, но не критично, в городе уж точно, я всегда еду с не громко включенной музыкой. По итогу зимы для себя сделал выводы, что тепеть буду покупать только шипы, никакой липучки!

Немного о практичности Аквы. Последние пол года принял квартиру и сейчас уже заканчиваю ремонт в новостройке, в машину помещается полки длинной до 2,5м, плинтус 2,7м торчит из заднего окна и нужно ехать аккуратно (но при необходимости перевезти можно), ТВ тумба в разобранном виде 2м в салоне помещается нормально. В багажник нормально помещается (по одной) полноценный духовой шкаф, посудомойка, инсталяция и др. бытовая техника (если это нужно).

На этих майских праздниках ездили в Лучегорск (480км туда) попробовал залить АИ-98 от ННК. Скажу так, мне понравилось! Было ОЧЕНЬ много фур, мелких тошнотных грузовичков, много обгонов, и в прошлый раз с таким же трафиком и периодической скоростью до 165-168км на АИ-95 у нас загорелась лампочка при подъезде к дому. На АИ-98 при примерно равных условиях осталось ещё 4 деления топлива из 10! Так что до Хабаровска 100% можно доехать на одном баке! А если ехать не превышая 125-130 км/ч думаю полного бака хватит до Лучегорска и обратно.

За 3 года эксплуатации от 111 000 км ни одной поломки и сейчас вся машина в отличном состоянии!

На бензин в месяц трачу в среднем 1500 руб. (ННК, АИ-98 стоит 60 руб) при ежедневном пробеге примерно 25 км по пробкам, самым загруженным дорогам Владивостока утром и вечером.

Всего хорошего Вам!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Aqua 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром