Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Aqua 2018

Тойота Аква 2018 — отзыв владельца

, Иркутск
20310
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.8
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 57 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Вот уже как 4 месяца являюсь хозяином Toyota Aqua 2018г. Второй рестайлинг. Хочу поделится первыми впечатлениями от покупки и машины.
1. Опыт владения Toyota Vista 1997г.в., Toyota Nadia 2000г.в. (Отзыв о Toyota Nadia), Nissan Murano 2005г.в.(Отзыв о Nissan Murano) , Nissan Murano 2011г.в.(Отзыв о Nissan Murano), Nissan Leaf 2012г.в., Toyota Aqua 2018г.в. Смотрю сейчас и понимаю, закономерность есть… Машина становится свежее, но экономическая ситуация в стране постепенно, а иногда и резко заставляет экономить на обслуживании и эксплуатации. Также есть опыт эксплуатации Toyota Vitz 2010г.в. 1л, Toyota Succeed 2005г.в. 1,5л.
2. Выбор.
Бензинка уже была, электро есть. Но такая, чтоб и экономно по городу и чтоб за город выехать - не было. Гибрид однозначно. Но чьей марки?! Знаю, что есть Honda Fit гибрид, к плюсам можно отнести вместительный салон, интересная отделка салона, спортивный хондовский внешний вид, к минусам: коробка робот (обслуживать в спец. сервисе каждые 30т.км, а он в соседнем городе), расход чуть больше, чем у конкурентов.
Nissan Note E-power последовательный гибрид. К плюсам можно отнести: электроустановка от Leaf, вещь очень мощная для такой маленькой и лёгкой машины, расход от 3,5л/100, вместительный салон. К минусам: небольшой опыт использования в России (не понятно как быстро будет деградировать литиевая батарея, в отличии от Лифа здесь происходит заряд и разряд очень часто и причем не от 20% до 80%, а по-разному, также есть вероятность блокировки батареи при понижении батареи до порогового значения по температуре), и в тоже время расход отношу к минусам, т.к. в 4 литра сложно уложиться, когда у тебя такая мощь, ускорение колоссальное.
Toyota Aqua гибрид. К плюсам: проверенная и зарекомендовавшая себя техническая часть (двигатель и планетарная коробка), расход от 3,5л/100, ликвидность автомобиля, к минусам: простоватый интерьер (в комплектации L), не большой багажник в сравнении с другими.
По ценам на момент покупки Аква была дешевле Фита на 300$, дешевле Ноута на 500$ (на заказ через аукцион).
3. Покупка.
Никогда ранее не приходилось брать напрямую с аукциона. Вот и получил этот опыт. Что сподвигло?! Экономия денег порядка 10-15%, автомобиль с чистой историей (не бит не крашен), больший выбор. Нервами и временем располагал. Заказывал через знакомого, дал задаток 50т.р. и начали смотреть лоты. Требования были следующие на октябрь 2021г: второй рестайл, 2018 год, минимум оценка 3,5, пробег до 100т.км, комплектация S, цена с доставкой до Иркутска 12000$ на момент покупки. Пять недель ставили на данные модели, но они уходили в среднем на 1000$ дороже, причем цены на аукционе росли (напряг с чипами и т.п.). Поэтому решил пожертвовать комплектацией и поставил на парочку L. И моя ставка сыграла. В итоге имеем: Аукцион LUM Фукуока, 4BB, пробег 57т.км, комплектация L, цвет 209 черный перламутр, крашеных деталей нет, выпуск 11.2017г., по Японии зарегистрирована в 04.2018г. Оказалось, что машина находится в самом южном острове Японии и доставка по Японии самая дорогая (1050$). Инвойс обошелся в 800т.иен с комиссией. Оплачивал сам через втб-онлайн. Через три недели машина приплыла во Владик, растаможка с СБКТС (примерно 3000евро), заняла порядка недели. В этот раз деньги переводили вместе в фирму Владивостока, которая и занимается всей покупкой. Далее нужно было отправить автовозом до Иркутска. С этим была небольшая проблема, декабрь – холод и следовательно мало автовозов, поломки и т.п., ожидание порядка месяца. Своим ходом не хотел отправлять. В итоге, всё же знакомый подсуетился и через 2 недели отправили машину автовозом (650$). Далее встал вопрос «А как мне оформить этот авто на себя???» (машина была оформлена на дальневосточного физика). Мне прислали по электронке выписку из ЭПТС и свидетельство о безопасности конструкции ТС и сказали по приходу машины едешь в ГАИ и по этим документам её без проблем ставят на учёт. Т.к. тема новая и ЭПТС введен достаточно недавно, поэтому мало кто знает и особо, я так понял, не заморачиваются. Поставили в гаи на учет и ладно. Но я почитал инет и понял, что лучше подстраховаться и переоформить как полагается. Написал этой фирме о передаче ЭПТС мне. И отправив им немного денег, они скинули мне ссылку на принятие ЭПТС в личном кабинете СЭП (системы электронных паспортов). Будьте внимательны, когда покупаете авто! Прежний собственник должен не только подписать ДКП, но и виртуально передать ЭПТС в СЭПе.
4. Первые ощущения. Описание.
Именно черная Аква второго рестайла у меня вызывает ассоциации с бэтмобилем. Очень удачные формы бампера, радуют глаз. Задние стопари с эффектом неоновых ламп нравятся. Салон светлый чистый, не продавлен, без царапин. Такого у меня еще не было. При росте 190 проблем с размещением не испытал. Достаточно резвая и приемистая, при скорости до 100 запас чувствуется. Руль чувствителен, обзор хороший. Про расход отдельно расскажу. К минусам хочу отнести шумоизоляцию. Свыше 120 дорога слышна и при резком разгоне двигатель тоже, но думаю лечится шумкой арок и дверей. Проверим. Не нравится в L комплектации отсутствие черных глянцевых вставок и спортивных ветродуек. Поправим (размещу в дополнении). Подлокотник отсутствует во всех версиях (посмотрел, что есть в продаже доработка с установкой подлокотника, если кто уже ставил напишите как оно). Для пассажиров сзади места хватает, но если они выше 180 см, то возможно крыша будет мешать. Багажник меньше, чем у конкурентов, но в случае поездок на отдых можно поставить автобокс. Подвеска порадовала – не жесткая и не мягкая. Первые замеры расхода показали трасса от 3,8 до 4,2 л/100км с печкой. По городу зимой от 6,5л и выше. Летом посмотрим станет ли меньше (город и трасса).
5. Вложения.
Машина шла долго, поэтому было время подготовиться. Купил заранее сигнализацию Старлайн с блютузом (13200р.), флюмовский штырь (8900р.). По приходу сразу всё установил (4500р.). Литые диски Dufact R15 100*4 5,5" et42 цо>54,1 (16000р.) + зимняя резина Toyo Garit G5 175/65 R15 (14000р.), шиномонтаж 1000р. Страховка со скидкой 20% обошлась в 2915р., техосмотр 500р., гос номер + постановка в ГАИ – 1750р. Коврики в салон по модели авто (2500р.) + в багажник (1300р.). Утеплил капотное пространство одеялом Автотепло (2300р), советую брать только этой фирмы, а не за 800р без назхвания, проверено – эффекта не будет. Антифриз менять не стал, проверил температуру замерзания -25. Машина стоит в гараже, а если и выезжает на мороз, то стоит автопрогрев по температуре -17. Говорят родной японский розовый антифриз лучше местного и годен 5 лет. По маслу в двигатель. В мануале рекомендовано 0W-20 или 5W-30, машина с небольшим пробегом поэтому решил залит пожиже, с ним расход бензина должен быть меньше. Залил масло  Mobil 0W-20 3,6л + масленый фильтр (6066р.). В коробке масло буду менять на 60т.км. Итого получилось: 74931р (или 1000$ на тот момент).
6. Гибридная установка.
Связка двигатель+электромотор+вариатор заимствована с двадцатого Приуса. На приусе, да и здесь зарекомендовала себя, ходит до 500т.км. Недостаток с масложером на Приусовском движке был исправен и на Акве такого уже нет. По работе двигателя, его включение и отключение на ходу не ощущается. Батарея расположена под левым задним пассажиром. Там же в ногах находится вентилятор обдува батареи. Рекомендуется проверять и чистить решетку этого вентилятора, чтобы не допускать перегрева батареи. Зимой двигатель работает очень часто и иногда практически не выключается из-за печки и поддержания температуры двигателя. По поводу пуска авто в холода. Говорят, что можно спокойно завести в -30, если машина не прогревалась. Сам не экспериментировал, но коллега на Приусе 30-ом заводил и в -38.
7. Итоги.
Машиной доволен. Да, есть интерьерные недочеты, но это по-прежнему всё та же надежная Тойота. Супруге очень нравится Aqua, в основном она и ездит на ней. У меня Leaf. Особенно её радует расходы на бензин по сравнению с прежним Саксидом.
В дополнения буду делиться доработками и эксплуатацией. Напишу про проверку батареи в декабре при -25 и при плюсовых температурах ближе к лету. Думаю должна быть небольшая разница. Также покажу и расскажу, возможно ли переделать переднюю панель под S комплектацию.
Спасибо, что дочитали до конца. Будут вопросы задавайте, обсудим.
Удачи на дорогах!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Aqua, 2015
4.4
21607
Toyota Aqua, 2015
8366594, Хабаровск
Toyota Aqua, 2016
4.7
30316
Toyota Aqua, 2016
xxxVenoMxxx, Владивосток
Toyota Aqua, 2014
3.9
13580
Toyota Aqua, 2014
13572264, Хабаровск
Toyota Aqua, 2015
4.8
23564
Toyota Aqua, 2015
BRO, Благовещенск
Toyota Aqua, 2017
4.9
17166
Toyota Aqua, 2017
2543999, Владивосток
Toyota Aqua, 2015
4.7
36153
Toyota Aqua, 2015
18579548, Якутск
Toyota Aqua, 2018
4.8
35861
Toyota Aqua, 2018
Meveric, Владивосток

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 2319
Гибрид не экономит, гибрид дает взаймы)
47
127
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 625
Третьему или последующему владельцу)
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
27
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1229
А для чего было на всех фото так тщательно замазывать единичку на госномере в коде региона?
34
3
Ответить
 
Сообщений: 145
В отличии от 20 приуса здесь 20 элементов ввб, как на филдере, королле гибрид и т.д.
По замене масла в планетарной коробке, многие настойчиво рекомедуют менять через 40 т.км. и желательно Toyota WS
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
11
4
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 11890
Привозил L другу. Ккнопки, гитару и задний дворник купили на Али, обшивки задних дверей с разбора во Владике.вроде как в 10 т.р. всё получилось. Сидушку сказал позже купит. И будет S ка.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
8
12
Ответить
19165149
Новоалтайск
Не вводи в заблуждение. Ни какой перевод эптс в сэпе не нужен. ( это они отсебячину гонят)Тебе от этого не холодно ни жарко. Согласно ГК РФ , право собственности ты приобретаешь с момента составления и подписания ДКП и передачи вещи. В Гибдд ни кто не смотрит на кого записан эптс. Ни кто у тебя не отоберет машину. Я не только получал страховую выплату на машину только по дкп на меня, но и ходил с ним в суд. И ни кого неинтересовало кто записан в эптс.
35
7
Ответить
Алдар
Улан-Удэ
Автор, поздравляю с покупкой! Но все же покупать технологии 20-го приуса из 2003г это печаль))) Сам пересел два года назад с 20-го приуса (6лет ездил) на Note e-power. У енота нет слабых мест по двигателю, батареи и КПП. У аквы убрали масложор 1nz но добавился другой геморрой в виде слабой батареи NiMH с маленьким ресурсом...
29
22
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 72
5.15 л/100км по городу расход у новой при печке на 22 шрадуса. Средний расчетный 5.5л.
10
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 72
Лайфхак для лета. Делаешь вентилятор печки на максимум или минус одно деление и вентилятор обдува баттареи заработает на 6 скорости.
Лайфхак всегда. С горки на затяжных спусках при достижении максимума делений баттареи включай нейтраль, что бы избегать перегрева от перезаряда. Одной горки хватит что бы нагреть до 45 градусов. Нейтраль и обдув продлит жизнь ввб на 30-40 тыс.
Используй пульс энд драйв. То есть старайся никогда не ехать на электротяге особенно на скоростях от 40км/ч добавляй газу при разгоне и отпускай ПОЛНОСТЬЮ при накате, чтобы не ехать в треть педали. Не езди на эко. Не меняй свечи пока ДТК не полезет вверх (~200000км). -25 для баттареи *****у от слова совсем. ПРОВЕРЯЙ СЕТКУ ВЕНТИЛЯТОРА ВВБ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!!!!!!!! Особенно если махровые коврики. На трассе ввб почти не нагружаеца. Если есда толтко по трассе то можно проездить тыщ 400. Если только по городу то максимально тыщ 175, если не использовать пульс энд драйв. На чеке можно ездить еще тыщ 100. Помпа слабое место отрыгнет где то на 230. Постоянно перегорает головной свет и ближний и дальний. Поэтому только орига. Диоды - туфта и тож горят. Стряхиваются лампочки подсветки заднего номера. Масло 0W20 круглый год. Не дешманское можно менять раз в 10тыщ.
Если зажать зеркало вверх и зеркало сложить сразу после того как заглушил тачку то можно отучить складывать уши. Научить обратно -- точно так же. Приложение для настройки салонного света, моргания аварийкой при закрытии, всякие пищания, время опроса ключа и тп: CARISTO. оно платное но есть бесплатный пробный период. Ну и наличие ельм сканера. Например от мотоr data.
50
9
Ответить
  
Сообщений: 9546
Роман1980
Гибрид не экономит, гибрид дает взаймы)
Не, это ты с дизелем перепутал…
55
10
Ответить
  
Сообщений: 9546
Антон_1981
В отличии от 20 приуса здесь 20 элементов ввб, как на филдере, королле гибрид и т.д.
По замене масла в планетарной коробке, многие настойчиво рекомедуют менять через 40 т.км. и желательно Toyota WS
Вот как раз планетарка очень крепкая штука.
И хозяева, и японцы, и в последущем и наши тоже, просто забивают на замену от слова Вообще.
Опираются на статистику, а она вещь упрямая, в сервисах специализирующихся на ремонте автоматов/ вариаторов/ роботов, таких машин просто нет.
Только если несчастный случай, разбил налетев на бордюр и тд.
Поэтому, раз уж автор хочет экономить на эксплуатационных расходах, разок можно поменять, на всякий случай.
А потом забить…
14
1
Ответить
19165149
Новоалтайск
В Nissan е-powere батарея работает совсем не как батарея в лифе циклами разрядки зарядки, а как некая буферная емкость электричества между генератором и электромотором. Вы можете весь день ездить, а уровень заряда в ней практически не будет меняться. Можно сказать это просто идеальные условия для долгой жизни батареи. Умные японские инженеры все просчитали и с помощью блока управления поддерживают эти условия без участия водителя. Водитель ничего не сможет сделать чтобы как то сократить жизнь батареи, не считая вандальных способов конечно.
Фактически, в батарее используется максимум только 30-40% ее полной емкости (1.5 квт).И Если со временем лет через 10–15 батарея «состарится» и потеряет пусть даже треть своей емкости, то водитель этого просто никак не заметит даже.
в общем можно ездить и не парить себе этим голову.
29
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
Год уже на Акве. Подвеска Аквы жёсткая. Шумки нет, пластик салона из разряда "дешевле только картон", функции предупреждение столкновения и отслеживание полосы-так себе функции, в салоне водятся сверчки. На заднем сиденье комфортно только детям. Экономия это плюс, но другие минусы делают Акву неинтересной к покупке.
36
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
И кстати да: в том году у нас мороз был всю зиму суровый, но Аква в -46 легко завелась без прогрева (масло Шел Хеликс Ультра 0-30). А вы про -30 гадаете))
13
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
Таксист Максимист
Лайфхак для лета. Делаешь вентилятор печки на максимум или минус одно деление и вентилятор обдува баттареи заработает на 6 скорости. Лайфхак всегда. С горки на затяжных спусках при достижении максимума...
Проорал с фичи включать обдув чтоб батарея охлаждалась… а че Тойота не догадалась сама умный такой вентилятор на батарейку сделать?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
9
Ответить
слава
Красноярск
Таксист Максимист
Лайфхак для лета. Делаешь вентилятор печки на максимум или минус одно деление и вентилятор обдува баттареи заработает на 6 скорости. Лайфхак всегда. С горки на затяжных спусках при достижении максимума...
А элмотором авто будет тормозить с горы на нейтрале или вся надежда только на тормоза останется?
7
1
Ответить
слава
Красноярск
Алдар
Автор, поздравляю с покупкой! Но все же покупать технологии 20-го приуса из 2003г это печаль))) Сам пересел два года назад с 20-го приуса (6лет ездил) на Note e-power. У енота нет слабых мест по двигателю,...
Технология параллельно последовательной схемы куда технологичней просто последовательного гибрида
9
1
Ответить
слава
Красноярск
mity1971
Год уже на Акве. Подвеска Аквы жёсткая. Шумки нет, пластик салона из разряда "дешевле только картон", функции предупреждение столкновения и отслеживание полосы-так себе функции, в салоне водятся...
Ябы сказал подвеска не жёсткая, она никакая
7
11
Ответить
слава
Красноярск
Ивановка
Проорал с фичи включать обдув чтоб батарея охлаждалась… а че Тойота не догадалась сама умный такой вентилятор на батарейку сделать?
Ездить с максимальным обдувом климата? Это как себя ненавидеть надо
14
2
Ответить
     
Сообщений: 91
mity1971
Год уже на Акве. Подвеска Аквы жёсткая. Шумки нет, пластик салона из разряда "дешевле только картон", функции предупреждение столкновения и отслеживание полосы-так себе функции, в салоне водятся...
Мне вот интересно где на акве подвеска жёсткая??? На фите я бы сказал да жёсткая. Пластик может и не огонь но норм. Сзади сажусь свободно 180см/95кг.
13
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
Ivus
Мне вот интересно где на акве подвеска жёсткая??? На фите я бы сказал да жёсткая. Пластик может и не огонь но норм. Сзади сажусь свободно 180см/95кг.
Значит не ездили вы на машине с нормальной (мягкой) подвеской.
Если сзади свободно мне сесть, то значит спереди ребёнок только сядет
10
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
слава
Ябы сказал подвеска не жёсткая, она никакая
ну да, вы правы-некомфортная
7
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
слава
Ездить с максимальным обдувом климата? Это как себя ненавидеть надо
Вот и я думаю.

Даже если всё это правда - вещи для людей.

Вот ещё ехать и думать о пятом владельце…
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 865
Таксист Максимист
Лайфхак для лета. Делаешь вентилятор печки на максимум или минус одно деление и вентилятор обдува баттареи заработает на 6 скорости. Лайфхак всегда. С горки на затяжных спусках при достижении максимума...
С горки на нейтрали... Отряд самоубийц.
Есть же режим B, зачем изобретать велосипед, производитель автомобиля уже все придумал
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
15
1
Ответить
Алдар
Улан-Удэ
слава
Технология параллельно последовательной схемы куда технологичней просто последовательного гибрида
Я тут написал про прямое сравнение принципа работы аквы и енота так-то...
2
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 240
Таксист Максимист
Лайфхак для лета. Делаешь вентилятор печки на максимум или минус одно деление и вентилятор обдува баттареи заработает на 6 скорости. Лайфхак всегда. С горки на затяжных спусках при достижении максимума...
Всегда удивляло - кто эту херь про нейтраль и горки придумывает, теперь еще и на гибридах. Только лицокнигу и остается делать)
8
 
Ответить
слава
Красноярск
mity1971
ну да, вы правы-некомфортная
По ровным дорогам все хорошо, по российским типичным(Красноярск) так себе. Логан 1поколения и киа сид 2014гв на голову выше
7
13
Ответить
слава
Красноярск
intel386
С горки на нейтрали... Отряд самоубийц.
Есть же режим B, зачем изобретать велосипед, производитель автомобиля уже все придумал
Ну если горка длинная то там и На В будет заряда выше крыши. Так что вопрос открытый остался: на нейтрале будет ли тормозить элмотор или одни только тормоза; если только тормоза то плохой совет
2
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
unreal7z
Всегда удивляло - кто эту херь про нейтраль и горки придумывает, теперь еще и на гибридах. Только лицокнигу и остается делать)
Это пошло с тех времён когда карбюраторы не умели в принудительный хх/накат. Это прям совсем поверья из 70х
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
слава
Ну если горка длинная то там и На В будет заряда выше крыши. Так что вопрос открытый остался: на нейтрале будет ли тормозить элмотор или одни только тормоза; если только тормоза то плохой совет
А что умная электроника не умеет защищать Аккум от перезаряда?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
5
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2390
Аква это недоразумение от Тойоты. Меня даже продавец на рынке отговорил брать эту модель.
3
34
Ответить
слава
Красноярск
Ивановка
А что умная электроника не умеет защищать Аккум от перезаряда?
Генератор начинает крутить двс тем самым сбрасывая лишний поток энергии.
5
 
Ответить
слава
Красноярск
Sd.Kfz.181
Аква это недоразумение от Тойоты. Меня даже продавец на рынке отговорил брать эту модель.
И? Что купил?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6577
T187
А для чего было на всех фото так тщательно замазывать единичку на госномере в коде региона?
... Номер симметричный ,значит - работник полиции собственник,вот и "маскируются".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
6
Ответить
19165149
Новоалтайск
ДРАКОН_пират
... Номер симметричный ,значит - работник полиции собственник,вот и "маскируются".
Железная логика, хрен поспоришь. Тут мне выдали в ГАИ последовательный номер, наверное меня как минимум за ФСБника принимают. То то я думаю почему меня стали везде пропускать. 🤔
5
1
Ответить
19165149
Новоалтайск
У ниссана е-поуэра нет порога понижения заряда батареи. Там все контролирует компьютер . Просторнее салон чем в Акве, схема последовательного гибрита позволила убрать КПП. Вместо кпп стоит одноступенчатый редуктор высочайшей надежности где надо менять масло на 100000 км. Так что не надо говорить о том, чего не знаешь.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 91
mity1971
Значит не ездили вы на машине с нормальной (мягкой) подвеской.
Если сзади свободно мне сесть, то значит спереди ребёнок только сядет
А можно пример мягкой подвески? Мягкой считал подвеску марк 100 но что то при длительной поездке пассажиром укачивает, отличная подвеска считал у флюенс/меган3, логан как тут писали для меня жёсткий.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 865
слава
Ну если горка длинная то там и На В будет заряда выше крыши. Так что вопрос открытый остался: на нейтрале будет ли тормозить элмотор или одни только тормоза; если только тормоза то плохой совет
на B при повышении уровня заряда машина тормозит ДВС
3
 
Ответить
14800599
Хоть я и не фанат пруля, но машинка прикольная.
Но и то только от силы для двоих, по городу ездить.
Места нет ни задним пассажирам, ни в багажнике.
Наверное поэтому и расход поменьше (меньше масса машины). Сервиса в наших краях не найти.
2
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
Ivus
А можно пример мягкой подвески? Мягкой считал подвеску марк 100 но что то при длительной поездке пассажиром укачивает, отличная подвеска считал у флюенс/меган3, логан как тут писали для меня жёсткий.
У дочери Витц 2016 года, литровый-по тем же дорогам едет как будто новый асфальт постелили. У меня до этого был Volkswagen Polo-мягче чем Аква в разы. А до Polo был Nissan AD, а до Ниссана Мазда Демио-и у всех подвески более комфортные и мягкие.
4
5
Ответить
Роман1980
Гибрид не экономит, гибрид дает взаймы)
так может говорить тот кто на гибридах toyota не ездил
10
1
Ответить
Илья Борисовский
Отзыв понравился. А что такое "флюмовский штырь"?
4
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
T187
А для чего было на всех фото так тщательно замазывать единичку на госномере в коде региона?
38 больше нравится)
MURANO 2011 LE-R
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Антон_1981
В отличии от 20 приуса здесь 20 элементов ввб, как на филдере, королле гибрид и т.д.
По замене масла в планетарной коробке, многие настойчиво рекомедуют менять через 40 т.км. и желательно Toyota WS
Согласен, не сказал. В 20м приусе 28 ячеек в Акве 20. На Акве рескрс батареи 300т.км. Но она и скоит меньше, чем на приус20. Сейчас цена за контракт 70000р против 90000р.
MURANO 2011 LE-R
4
3
Ответить
слава
Красноярск
14800599
Хоть я и не фанат пруля, но машинка прикольная.
Но и то только от силы для двоих, по городу ездить.
Места нет ни задним пассажирам, ни в багажнике.
Наверное поэтому и расход поменьше (меньше масса машины). Сервиса в наших краях не найти.
Места там достаточно для двоих взрослых нормальной комплекции и ребёнка в кресле.
8
1
Ответить
Александр
Иркутск
Владел же витцом литровым?что лучше витц или аква? Расскажи свои ощущения?
1
 
Ответить
Сергей Русский
Алдар
Автор, поздравляю с покупкой! Но все же покупать технологии 20-го приуса из 2003г это печаль))) Сам пересел два года назад с 20-го приуса (6лет ездил) на Note e-power. У енота нет слабых мест по двигателю,...
978000 км это маленький ресурс???
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4608
Ивановка
Вот и я думаю.

Даже если всё это правда - вещи для людей.

Вот ещё ехать и думать о пятом владельце…
Пятым можешь оказаться сам, об этом надо думать.
1
1
Ответить
Алдар
Улан-Удэ
Сергей Русский
978000 км это маленький ресурс???
А где в аукционнике указано, что батарейка не менялась?
7
1
Ответить
     
Сообщений: 91
mity1971
У дочери Витц 2016 года, литровый-по тем же дорогам едет как будто новый асфальт постелили. У меня до этого был Volkswagen Polo-мягче чем Аква в разы. А до Polo был Nissan AD, а до Ниссана Мазда Демио-и у всех подвески более комфортные и мягкие.
Очень интересно как это витз комфорт а аква табурет с учётом того что подвески у них одинаковы судя по кодам запчастей но аква чуть тяжелее. У вас либо уникальная аква либо что то не сходится. Поло и ад точно имеют более жёсткую подвеску. Уж ездил и на том и на том.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 91
mity1971
У дочери Витц 2016 года, литровый-по тем же дорогам едет как будто новый асфальт постелили. У меня до этого был Volkswagen Polo-мягче чем Аква в разы. А до Polo был Nissan AD, а до Ниссана Мазда Демио-и у всех подвески более комфортные и мягкие.
А ваша аква не gr sport случаем если у неё такая подвеска жесткая?) пару раз я встречал в отзывах про плохую подвеску у аква но имея 2017 гв 2 рестайл я в упор не вижу этого, она и не мягкая и не жесткая. Я бы может её даже под зажал. Витз, аква, филдер, аксио я понимаю платформа одна и едут плюс минус.
Так что если кто хочет себе аква то прокатитесь немного и вы сами решите подходит или нет.
3
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12191
mity1971
Год уже на Акве. Подвеска Аквы жёсткая. Шумки нет, пластик салона из разряда "дешевле только картон", функции предупреждение столкновения и отслеживание полосы-так себе функции, в салоне водятся...
Это обычный хэтч Б-класса. Что от него ожидать?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
MAYBAX24
Пятым можешь оказаться сам, об этом надо думать.
Страшно…
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12191
Ivus
Очень интересно как это витз комфорт а аква табурет с учётом того что подвески у них одинаковы судя по кодам запчастей но аква чуть тяжелее. У вас либо уникальная аква либо что то не сходится. Поло и ад точно имеют более жёсткую подвеску. Уж ездил и на том и на том.
130 Витек реально мягче Аквы. Незначительно конечно.
Аква мне больше напоминает 90 Витц.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
2
1
Ответить
JDM
Хабаровск
Alex_38
Согласен, не сказал. В 20м приусе 28 ячеек в Акве 20. На Акве рескрс батареи 300т.км. Но она и скоит меньше, чем на приус20. Сейчас цена за контракт 70000р против 90000р.
Ресурс батареи аквы 150, а если повезёт 200 тыс при эксплуатации в городе . Такое себе
5
8
Ответить
anton povreznuk
анд
Вот как раз планетарка очень крепкая штука. И хозяева, и японцы, и в последущем и наши тоже, просто забивают на замену от слова Вообще. Опираются на статистику, а она вещь упрямая, в сервисах специализирующихся...
если поднять капот там японским по белому будет написано-замена жижи в планетарке через 50 к
 
 
Ответить
anton povreznuk
Alex_38
Согласен, не сказал. В 20м приусе 28 ячеек в Акве 20. На Акве рескрс батареи 300т.км. Но она и скоит меньше, чем на приус20. Сейчас цена за контракт 70000р против 90000р.
Ресурс зависит от того как катать ее. на 30тке батарею поменял через 320 тк, а по ценам да, они поднялись я в 2020 брал на приуса за 70-80процентную
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
19165149
Не вводи в заблуждение. Ни какой перевод эптс в сэпе не нужен. ( это они отсебячину гонят)Тебе от этого не холодно ни жарко. Согласно ГК РФ , право собственности ты приобретаешь с момента составления...
Я и не ввожу. Говорю, как должно быть согласно нововведений. Я написал, что спокойно ставят на учет и забИвают. Да, ГАИ не требуют. Поживём и увидем пригодится это или нет. Но всегда спокойнее видеть в личном кабинете, что это твой ЭПТС. А насчет "не холодно, не жарко". Скажите что будете делать, если потеряете Выписку из ЭПТС или когда подойдёт время продавать и покупатель попросит ему передать ЭПТС?
MURANO 2011 LE-R
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Алдар
Автор, поздравляю с покупкой! Но все же покупать технологии 20-го приуса из 2003г это печаль))) Сам пересел два года назад с 20-го приуса (6лет ездил) на Note e-power. У енота нет слабых мест по двигателю,...
Спасибо, Алдар! Вот именно, технология себя зарекомендовавшая с неплохой такой доработкой - убрали масложер. К сожалению, я оказался более консервативным и не рискнул на замахнуться новую технологию)) У меня лиф и примерно понимаю какие могут быть проблемы с Ноутом в будущем. Первое - это LiIon-батарея - боится холода, т.е. на морозе расход увеличится т.к. движку придется эффективнее заряжать её, ещё говорили, что там как на лифе есть блокировка по температуре (пару дней на морозе и не заведешь), ещё эта батарея деградирует 2-4% в год. И писал уже в отзыве про то, что не понятно, что с ней будет через 10 лет (зарядка не равномерная). А сколько она кстати стоит? Второе - двигатель всегда работает на больших оборотах, а как это повлияет в будущем!? Это лично мои страхи по поводу Ноута. Машина хорошая, но я выбрал другую. А по поводу слабой батареи у Аквы. Эта батарея позволяет Акве быть самой экономичной в мире!
MURANO 2011 LE-R
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
19165149
В Nissan е-powere батарея работает совсем не как батарея в лифе циклами разрядки зарядки, а как некая буферная емкость электричества между генератором и электромотором. Вы можете весь день ездить, а уровень...
Попробовал проверить эту информацию по Ноуту и вижу только ту, откуда вы это скопировали. По сути, это мнение одного человека. И вы не докопировали его заключение)) приведу....
p.s. Но в продаже батарей почти нет. Все б/у с распилов быстро покупается за примерно100-150-200 тыс на замену в утопленники. А батареи с утопленников потрошатся для поиска живых элементов на замену тех же элементов у тех же утопленников которые везутся с регулярностью.
Новая батарея стоит примерно 3700$
MURANO 2011 LE-R
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
mity1971
Год уже на Акве. Подвеска Аквы жёсткая. Шумки нет, пластик салона из разряда "дешевле только картон", функции предупреждение столкновения и отслеживание полосы-так себе функции, в салоне водятся...
По сверчкам хотел написать. Зимой, когда они особенно проявляются. Не услышал не одного. После установки сигналки переживал, что появятся, но всё отлично.
MURANO 2011 LE-R
2
 
Ответить
19165149
Новоалтайск
Alex_38
Я и не ввожу. Говорю, как должно быть согласно нововведений. Я написал, что спокойно ставят на учет и забИвают. Да, ГАИ не требуют. Поживём и увидем пригодится это или нет. Но всегда спокойнее видеть в...
Спешу вас успокоить. Я всю жизнь отработал в МВД ГИБДД и сейчас юридическая практика. Думаю что вы мне поверите. Выписка из эптс вам нужна только до первой постановки в ГИБДД, затем выписка никому не нужна. ГИБДД видит эту выписку. И новому покупателю она тоже не нужна. Конечно потребовать он может все что угодно, это зависит только от степени его глупости. Ни каких юридических прав на автомобиль лицо которое в личном кабинете СЭПТС числится как владелец паспорта, НЕ ИМЕЕТ.
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
mity1971
Значит не ездили вы на машине с нормальной (мягкой) подвеской.
Если сзади свободно мне сесть, то значит спереди ребёнок только сядет
Почему мягкая подвеска это нормальная? У меня на Лифе, да подвеска мягкая, по городу приятно ездить, но по трассе укачивает. На Акве она, да не мягкая. Но и учитывайся, что это маленькая машина и там маленькие колеса. На Витце у меня такая же была.
MURANO 2011 LE-R
1
 
Ответить
19165149
Новоалтайск
Alex_38
Попробовал проверить эту информацию по Ноуту и вижу только ту, откуда вы это скопировали. По сути, это мнение одного человека. И вы не докопировали его заключение)) приведу.... p.s. Но в продаже батарей...
В моей семье уже третий ноут. Е пауэр уже больше года. Я не пойму в чем у вас претензия?! Я выставил информацию с сайта и что? Нет ни одной информации в интернете о том что батарея на енотах выходит из строя на 150000 или более. Просто еще даже нет подтвержденного эксплуатацией периода службы. Батарея на еноте стоит более нового поколения чем на акве. Если вы сами не утопите машину то и ьатарею вам менять не придется. С распила можно взять намного дешевле чем новую и она не чем не будет отличаться от новой. Покрайней мере вы не заметите ее.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Sd.Kfz.181
Аква это недоразумение от Тойоты. Меня даже продавец на рынке отговорил брать эту модель.
Странно, в Японии это один из самых продаваемых авто! А также «Вторая» Toyota Aqua ПЕРВОЙ получила новый вид батареи (биполярную никель-водородную). Наверно, это о чём то говорит.
А на чём Вы ездите?
MURANO 2011 LE-R
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
ДРАКОН_пират
... Номер симметричный ,значит - работник полиции собственник,вот и "маскируются".
Не маскируюсь. Просто фотошопом пользуюсь... улучшаю фото и номер рисую какой хочу. Это дешевле, чем в ГАИ купить)) Посмотрите мой отзыв на Отзыв о Toyota Nadia Там номер 777
MURANO 2011 LE-R
2
1
Ответить
19165149
Новоалтайск
Когда ввбирал жене автомобиль то выбор был между гибридами хонда фит, ниссан ноут и аква. Аква отпала сразу так как это уже устаревший морально автомобиль, мало места для задних пассажиров.
Фит неплохой автомобиль и салон очень красивый да качество хонд превышает конкурентов. До этого владел несколькими аккордами. Но смутила его КПП. Да если за ней узаживать и не рвать то не че ей небудет, но так как мы покупали бу авто то ни кто не знает как она эксплуатировалась бывшим владельцем в японии.
Выбор пал на енота. Отсутствие кпп и много места для задних пассажиров вот основной козырь для него от конкурентов. Двигатель так же беспроблемный хоть и 3 цилиндровый. Так как это последовательный гибрид то водитель не может ушатать двигатель и ьатарею так как он ни как не влияет на них. Ты не можешь ни уменьшить ни увеличить обороты двигателя. Компьютер полностью все делает сам. Сам решает когда надо зарядить батарею, сам решает какие должны быть обороты двигателя. Из минусов я бы отметил низкий клиренс и попроще салон чем на хонде.
3
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
19165149
У ниссана е-поуэра нет порога понижения заряда батареи. Там все контролирует компьютер . Просторнее салон чем в Акве, схема последовательного гибрита позволила убрать КПП. Вместо кпп стоит одноступенчатый...
Возможно, вы правы. Я лишь высказал свои мысли. Спасибо за Вашу точку зрения. Соглашусь редуктор надёжен, но в чатах лифоводов говорят менять в нём жидкость каждые 30т.км.
MURANO 2011 LE-R
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
Есть важный момент: все советуют выбирать машину с маленьким пробегом-так мол батарея живее будет. Но есть уточнение: если машине 3 года с пробегом 50-60 тыс.км это хорошо. А вот если машине 6-7 лет (и старше), а пробег по Японии 20 -30тыс.-это совсем плохо, т.к. батарея требует работы и длительные простои убивают батарею.
5
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Роман1980
Гибрид не экономит, гибрид дает взаймы)
так про солярку пишут.
1
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Ивановка
Проорал с фичи включать обдув чтоб батарея охлаждалась… а че Тойота не догадалась сама умный такой вентилятор на батарейку сделать?
все ради комфорта пассажиров в задних. а так она сдохнет после 180т.км не раньше. а дальше нет гарантии ))
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
слава
Ну если горка длинная то там и На В будет заряда выше крыши. Так что вопрос открытый остался: на нейтрале будет ли тормозить элмотор или одни только тормоза; если только тормоза то плохой совет
тормозить мотором будет когда батарека полностью зарядиться.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
19165149
В моей семье уже третий ноут. Е пауэр уже больше года. Я не пойму в чем у вас претензия?! Я выставил информацию с сайта и что? Нет ни одной информации в интернете о том что батарея на енотах выходит...
живучии батареи на приусе это те которые на литии шли. не считая 10- 20ки только от времени дохнут.
 
 
Ответить
слава
Красноярск
alex.n
тормозить мотором будет когда батарека полностью зарядиться.
Каким образом на нейтрале?
 
 
Ответить
ustinho
Якутск
Тоже владею Аквой 2й рестайл, и тоже купил прошлой осенью, расход очень радует, как решил вопрос с клиренсом? Я когда во владике с таможни забрал, сразу ощутил, что он низковат, точнее передний бампер имеет очень большой свес и задевал даже во владике, а у нас в якутске я бы его оторвал))) установил проставки 2,5см, но после установки мне теперь не нравится работа стоек ((( вот думаю может поставить 16 колеса и снять проставки...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Илья Борисовский
Отзыв понравился. А что такое "флюмовский штырь"?
Блокиратор руля. Опечатался. Компания Флим. У них хорошие ключи.
MURANO 2011 LE-R
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Александр
Владел же витцом литровым?что лучше витц или аква? Расскажи свои ощущения?
Витц кушает при своём V1л летом около 7-8. Ну и соответственно тяга только до 80км хорошая. Для города хорошая машина. На Акве и по трассе понравилось. Достаточно комфортно. И экономно, что не может не радовать. При спокойной езде 3,7 л выходит на 100км. На мой взгляд подвести очень похожи.
MURANO 2011 LE-R
3
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
слава
Каким образом на нейтрале?
зачем нейтраль? нейтраль бесполезная передача в движении. мотором хорошо на L режиме тормозит.
 
1
Ответить
слава
Красноярск
alex.n
зачем нейтраль? нейтраль бесполезная передача в движении. мотором хорошо на L режиме тормозит.
Там выше совет такой был...но разъяснения не последовало))
 
 
Ответить
юрий
Южно-Сахалинск
Таксист Максимист
Лайфхак для лета. Делаешь вентилятор печки на максимум или минус одно деление и вентилятор обдува баттареи заработает на 6 скорости. Лайфхак всегда. С горки на затяжных спусках при достижении максимума...
ну ты дядя и хрень написал.какая нахрен нетраль с горки.ты что курил когда эту чушь писал.Три года на Акве урбан проехал по РФ 75 т км и с горки и на горку и под горку езжу как на обычном авто батарея как новая ни каких поломок и сгоревших лампочек от слова вообще.авто брал с пробегом 39500ткм с аукциона 4.5 живу на ДВ
1
1
Ответить
Михаил
Москва
Хороший отзыв, рассказали все как есть.
2
 
Ответить
CzNmn
Улан-Удэ
Спасибо, информативно и развёрнуто
1
 
Ответить
26307778
mity1971
Год уже на Акве. Подвеска Аквы жёсткая. Шумки нет, пластик салона из разряда "дешевле только картон", функции предупреждение столкновения и отслеживание полосы-так себе функции, в салоне водятся...
Ну так машина бюджет, она не претендует на лавры майбаха
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
26307778
Ну так машина бюджет, она не претендует на лавры майбаха
Ну так Витц то же не претендует, но подвеска мягкая, пластик намного качественнее, на заднем сиденье-комфорт.
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 19
Алдар
Автор, поздравляю с покупкой! Но все же покупать технологии 20-го приуса из 2003г это печаль))) Сам пересел два года назад с 20-го приуса (6лет ездил) на Note e-power. У енота нет слабых мест по двигателю,...
Не неси хрень. Нармальный там ресурс батареи. Во Владике вызываешь такси в 99 случаях приедит Приус или Аква. Ходят по 500 т км. Сам езжу на Акве X Urban три года и ни каких проблем нет вообще. Машину надо брать с маленьким пробегом и будет тебе счастье. А не отжатую с пробегом 300 плюс. Купят а потом плачут какой хреновый авто. Япы виноваты не умеют делать ни авто ни батарейки. Купи лошадь и езди. Хотя её кормить надо
1
1
Ответить
юрий
Южно-Сахалинск
Таксист Максимист
Лайфхак для лета. Делаешь вентилятор печки на максимум или минус одно деление и вентилятор обдува баттареи заработает на 6 скорости. Лайфхак всегда. С горки на затяжных спусках при достижении максимума...
Больше половины написал хрени про лампочки и разгон а так фантазер ты ещё тот. Купи нормальную машину не отжатую и будет тебе счастье а если нет бабла тогда не плач и хрень всякую людям не втирай эксперт диванный
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 19
mity1971
Год уже на Акве. Подвеска Аквы жёсткая. Шумки нет, пластик салона из разряда "дешевле только картон", функции предупреждение столкновения и отслеживание полосы-так себе функции, в салоне водятся...
Так не покупай. Тебя за яйца не кто не тянет. Купи Лексус и БМВ и не плач
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 19
intel386
С горки на нейтрали... Отряд самоубийц.
Есть же режим B, зачем изобретать велосипед, производитель автомобиля уже все придумал
Согласен. Тут недоумки всякую хрень несут. Япы уже давно все сделали и продумали. Эти нищиброды и авто это видели только на картинке или сосед по горажу расказывал
 
1
Ответить
777
Чита
Ивановка
Проорал с фичи включать обдув чтоб батарея охлаждалась… а че Тойота не догадалась сама умный такой вентилятор на батарейку сделать?
Как пишут японцы, дабы не доставлять людям находящимся в салоне дискомфорт от шума вентилятора работающем на повышенных оборотах.У самого Aqua 2015, всегда использую ELM летом чтобы охладить батарею, зимой нагреть(Забайкальский край, Чита)
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
ятур
Так не покупай. Тебя за яйца не кто не тянет. Купи Лексус и БМВ и не плач
Денег дашь, на Лексус? Перестану сразу плакать.
1
 
Ответить
677
Большой Камень
Владел аквой 2014 г.в.от РХ.Проездил год.Чуть не поседел преждевременно... Более бессмысленного автомобиля (из 33-х бывших во владении) у меня не было.Редкостная хр ень.Салон настоко тесен,что через месяц я его ненавидел-дышать нечем.Спинки сидений не ложатся для отдохнуть,пока бабы лазят по магазинам,а только наклоняются немного.Пластик-дешевле только на подошвах китайской обуви.За подвеску писали,повторяться не буду.Купил ради экономии топлива-повелся на россказни болтунов здесь,на ДРОМе.Летом-да,экономит, малость, в сравнении с обычной полторашкой.Зимой же жрет больше 10 литров и все,что ты наэкономил летом,с лихвой улетает в трубу на холоде...Зеркала на дверях маленькие и ни хр ени ща в них не видно,особенно, в городском потоке.Сколько раз попадал из-за них в аварийную ситуацию.Благо,народ во Владивостоке адекватный-понимают ,пропускают,притормаживают...Заднее сидение-для детей.Взрослому человеку там не разместиться,не говоря уже о двух взрослых....Теснота во всем....Рулевая рейка гремела с момента покупки-80 000км пробега по Японии(Аукционник совпадал),хотя,ездила женщина-поцарапаны когтями/кольцами двери в р-не ручек;под водительским сидением лежал карандаш для разрисовки глаз;вешалки приделаны для детской одежды по салону...На полу нет никакой "шерстявки"-гольная резина лежит на гольном же металле..Народ,вы что нахваливаете здесь?! Бежать надо от этого недоразумения,не оглядываясь! Не для России эта ж оп опо возка!!!
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
Таксист Максимист
Лайфхак для лета. Делаешь вентилятор печки на максимум или минус одно деление и вентилятор обдува баттареи заработает на 6 скорости. Лайфхак всегда. С горки на затяжных спусках при достижении максимума...
А проще поставьте мультитроникс гибридный за 3500 руб и с охлаждением все будет ок, без заморочек. И ВВБ проживет на 30% дольше.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
DMR75
А проще поставьте мультитроникс гибридный за 3500 руб и с охлаждением все будет ок, без заморочек. И ВВБ проживет на 30% дольше.
Японцам скажи, а то совсем работать не умеют/не хотят. А вот наши кулибины приколхозить какую-нибудь муть китайскую на ПРОДУМАННУЮ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ отработанную машину большие спецы. ПАчему только Лады вместо Тойот и Мерсов получаются?
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
mity1971
Японцам скажи, а то совсем работать не умеют/не хотят. А вот наши кулибины приколхозить какую-нибудь муть китайскую на ПРОДУМАННУЮ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ отработанную машину большие спецы. ПАчему только Лады вместо Тойот и Мерсов получаются?
Ездите и меняйте батарею на 150 тыс км, если вас все устраивает.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
DMR75
Ездите и меняйте батарею на 150 тыс км, если вас все устраивает.
Первый свой Приус (ещё в 10 кузове) я продал с пробегом 235 и родной батареей (после диагностики в Гибрид сервисе, новому хозяину сказали, что с батареей всё хорошо). Это было в 2005 году. Технологии за это время продвинулись вперёд (у Японцев, не у нас).Насчёт замены батареи на 150 тыс. расскажите таксистам во Владике, которые к вам подъедут на Приусе/Акве с пробегом в районе 300 и родной батареей. Поржут от души.
Все слухи о замене на 150 идут от покупки машины с конским, смотанным пробегом. Покупайте машину с прозрачной историей и будет вам Японское чудо.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
mity1971
Первый свой Приус (ещё в 10 кузове) я продал с пробегом 235 и родной батареей (после диагностики в Гибрид сервисе, новому хозяину сказали, что с батареей всё хорошо). Это было в 2005 году. Технологии за...
Да купил уже Акву со 120 тыс км пробега реального с Японии и поменял батарею сразу. Остаточная емкость была 43% с диким провалом по середине по напряжениям. Я изучил вопрос от и до. Протестировал сам около 15 Акв разных с реальным пробегом. К 100 тыс пробега там емкость в лучшем случае 62-65%, если до вас чистили сетку и ездил не гонщик. У вас неверная информация по ресурсу батарей. На Аквах батареи на 150-180 ткм в среднем дохнут батареи, об этом каждый перекуп знает на зеленке. Самый большой пробег на тестируемой Акве без замены батареи был 211 ткм. Остаточная емкость была менее 25%, через несколько месяцев владелец ее поменял. 300 это 30 Приус дай бог отъезжают. С таксистами на 30 Приусе тоже общался - меняют батарею раз в год, но у них пробеги дикие. То что было в 2005 году забудьте. Тогда еще инженеры делали авто, а теперь маркетологи и для меня это факт. У меня кстати знакомый на Акву 2012 при пробеге 180 заменил батарею в гибрид сервисе. Я посоветовал посмотреть год выпуска ячеек. Как раз оказался 2005 год. Уже 2 года отъездил проблем нет с батареей. Так что не верьте в японское чудо, а окунитесь в реальность.
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
DMR75
Да купил уже Акву со 120 тыс км пробега реального с Японии и поменял батарею сразу. Остаточная емкость была 43% с диким провалом по середине по напряжениям. Я изучил вопрос от и до. Протестировал сам около...
А можно номер кузова вашей Аквы? Проверим, что за машина у вас была с честным пробегом.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
mity1971
А можно номер кузова вашей Аквы? Проверим, что за машина у вас была с честным пробегом.
Лови, пробивай.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
mity1971
А можно номер кузова вашей Аквы? Проверим, что за машина у вас была с честным пробегом.
А лучше ВВБ свою проверь) Может розовые очки снимутся)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
DMR75
А лучше ВВБ свою проверь) Может розовые очки снимутся)
Проверял. В отличном состоянии.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
DMR75
Лови, пробивай.
Так в каком городе эта машина бегала?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
mity1971
Так в каком городе эта машина бегала?
С Японии сразу в моих руках. Потом через 3 года продал.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
mity1971
Проверял. В отличном состоянии.
Тестом поделишься?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
Владивосток. Только батарейку сразу сменил.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
DMR75
Тестом поделишься?
Тесто сам съем, не буду делится.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
DMR75
С Японии сразу в моих руках. Потом через 3 года продал.
Так ты с Сахалина? Отчёт по машине номер кузова который ты дал-регистрация Сахалин (65 регион)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
mity1971
Так ты с Сахалина? Отчёт по машине номер кузова который ты дал-регистрация Сахалин (65 регион)
Я с Владивостока. Продал 2 года назад на Сахалин. Отправил транспортной. Первый раз так вышло, сам офигел. Машину смотрел осмотрщик, с покупашкой связь по телефону, бабло переводом.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
mity1971
Так ты с Сахалина? Отчёт по машине номер кузова который ты дал-регистрация Сахалин (65 регион)
На нее отзыв есть мой здесь на дроме. Две Авы на фото синяя и красная. Синюю продал, на красной жена гоняет.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
mity1971
Тесто сам съем, не буду делится.
Дык потому что нет его) У меня таких тестов куча. Свою тестировал, машину жены, знакомым и перед покупкой красной, консультировал на драйве. Я уже вычислил пробег и грубо остаток на Аквах батареи. Мне уже даже приборы не нужны чтобы сказать остаток батареи. Достиг дзена) А такого теста, на котором все видно у тебя нет имхо:
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
DMR75
Дык потому что нет его) У меня таких тестов куча. Свою тестировал, машину жены, знакомым и перед покупкой красной, консультировал на драйве. Я уже вычислил пробег и грубо остаток на Аквах батареи. Мне...
Машина которую ты скинул, сразу на учёт на Сахалине встала. Не во Владике. Сказочник.
Какие ты тесты делал-их что, как кардиограмму распечатали? И ты их свято хранишь?
Мне показали на экране планшета и ВСЁ-весь тест.
Без приборов ресурс батареи определяешь? Иди в "Гибрид-сервис" Аланом Чумаком. Рукой над машиной поводишь и состояние батареи выдашь. Сказочный 3,14 бол))
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
С какими параноиками на дроме только не приходится общаться. Да на учет она встала на Сахалине в 2021 году, а куплена мной осенью 2018 с Японии . Номера мои можешь пробить О750НС125. Вот тебе мое объявление и скрин о продаже - https://vladivostok.drom.ru/to...
То что тебе на экране планшета показали это не тест - это разбег по вольтажу по парам. У меня на Акве он был идеальный при продаже 0,03-0,05. При этом емкость остаточная 60%. Идеальная батарея? В гибрид сервисах не умеют диагностировать батареи без демонтажа. Я наработал статистику по тестам и да определяю состояние быстрее гибрид сервисов. Многие люди обращались ко мне на Драйве и были благодарны. На этом наш диалог предлагаю закончить - спорить с кретинами не вижу смысла.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
ятур
Не неси хрень. Нармальный там ресурс батареи. Во Владике вызываешь такси в 99 случаях приедит Приус или Аква. Ходят по 500 т км. Сам езжу на Акве X Urban три года и ни каких проблем нет вообще. Машину...
Ресурс батареи Аквы 150-200 ткм. Если вы не в курсе вопроса - оставьте свое мнение при себе. Ну или хотя бы поинтересуйтесь у знающих людей - тех же таксистов в гибрид сервисе.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
mity1971
Есть важный момент: все советуют выбирать машину с маленьким пробегом-так мол батарея живее будет. Но есть уточнение: если машине 3 года с пробегом 50-60 тыс.км это хорошо. А вот если машине 6-7 лет (и...
Не убивают длительные простои батарею в пределах разумного. А пробег убивает и быстро. Знакомому на Акву при пробеге 180 поставили батарею с ячейками 2005 года очень бодрыми. А родные 2012 на помойку.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
Alex_38
Согласен, не сказал. В 20м приусе 28 ячеек в Акве 20. На Акве рескрс батареи 300т.км. Но она и скоит меньше, чем на приус20. Сейчас цена за контракт 70000р против 90000р.
Нет на Акве ресурса ВВБ 300 тыс, максимум 200.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
Ивановка
А что умная электроника не умеет защищать Аккум от перезаряда?
Умеет. Больше 80% заряда ВВБ не примет - сама запустит мотор и будет тормозить двигателем. Единственно когда батарея заряжается до 80% быстро на спуске она хорошо нагревается.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
DMR75
Не убивают длительные простои батарею в пределах разумного. А пробег убивает и быстро. Знакомому на Акву при пробеге 180 поставили батарею с ячейками 2005 года очень бодрыми. А родные 2012 на помойку.
А от какой машины 2005 года поставили? С Приуса 2005?
В официальной инструкции написано - проверьте дату выпуска элементов, она не должна разниться более 3-х месяцев.
Через пару месяцев сдохнет эта гирлянда.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
mity1971
А от какой машины 2005 года поставили? С Приуса 2005?
В официальной инструкции написано - проверьте дату выпуска элементов, она не должна разниться более 3-х месяцев.
Через пару месяцев сдохнет эта гирлянда.
С Приуса. Все ячейки с одной батареи, одного года (2005) и месяца. Уже второй год ездит.
 
 
Ответить
12634094
Красноярск
19165149
У ниссана е-поуэра нет порога понижения заряда батареи. Там все контролирует компьютер . Просторнее салон чем в Акве, схема последовательного гибрита позволила убрать КПП. Вместо кпп стоит одноступенчатый...
Какая стоимость замены генератора, если вдруг подшипники зашумели?
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 19
DMR75
Ресурс батареи Аквы 150-200 ткм. Если вы не в курсе вопроса - оставьте свое мнение при себе. Ну или хотя бы поинтересуйтесь у знающих людей - тех же таксистов в гибрид сервисе.
я на этом авто езжу четвёртый год. и я в курсе вопроса И идти мне к таксистам не надо.Купил отжатый авто с пробегом под триста и наешь тут .Купи нормалный авто и не плач если конечно есть бабки
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
DMR75
С какими параноиками на дроме только не приходится общаться. Да на учет она встала на Сахалине в 2021 году, а куплена мной осенью 2018 с Японии . Номера мои можешь пробить О750НС125. Вот тебе мое объявление...
Я тоже не вижу смысла с 3,14 здаболами спорить))
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
автор, дополни отзыв
че как
1
 
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 71
Всем спорщикам добрый день. Разрешите и мне внести свои пять копеек в эти споры. Езжу уже пятый год на Акве и у меня сложились достаточно противоречивые мнения об этом автомобиле:
1.По поводу подвески,- пишут что она жёсткая. Но на мой взгляд она такая же как на Више(проездил десять лет),но конечно со 131-м Крауном не сравнить(так же десять лет).Но сейчас в Акве на спидометре 136 тыс.км., а подвеска нигде не брякает, что меня поражает даже *яйца* и втулки стабилизитора родные, про колодки молчу. На Више к этому налёту менял дважды стойки стабилизатора и один раз втулки, пыльники на передних стойках заменил дважды. На Акве всё родное. Салон нигде не брякает. Да, звукоизоляция никакая. Особенно на гравийке.
2.По поводу батареек. Маленькая на морозе садиться быстро.При-36 градусах простояла 5 дней и не мог даже открыть двери(правда забыл выключить ЕЛМку)а она если её не выдернуть из разъёма работает постоянно. Маленькая батарея типа AGM( у япов немного по другому называется) очень не любит сильного охлаждения. Большая батарея живее всех живых( разница 0.05в).Но есть одно но:- Ездили летом в Сочи, так пришлось поторчать в пробках. Ес-но с кондеем. Так движок не успевал зарядить большую батарейку и то и дело включался для зарядки батареи, но при 36% отключался. И было очень неприятно это дёрганее. Приходилось нажимать тормоз и газовать чтобы батарея набрала больший заряд. И на больших спусках, хоть и спускался на режиме В заряд поднимался до 80%, что так же не очень хорошо. И не сказать что уж очень помогает это режим В.
3.По поводу сравнения с Вицем: Если честно, то 130-й Витц по размещению мне больше понравился. Выше хоть и немного, потолок, удобнее сиденья. Да, по отделке он попроще, на если брать гибридный Витц то он мне больше по душе. Багажники у них одинаковы. И по трассе оба идут очень неплохо. Во всяком случае проблем при обгонах никаких не испытывал. Витц был 1.3литра. Вполне неплохая машина.
Что меня поражает, так это то , что буквально пару лет назад все дружно расхваливали Акву, а сейчас так же дружно её обси..ют. А по мне так вполне неплохая машина. Конечно не лишённая недостатков, но вполне надёжная. За все эти четыре с лишним года я ещё ничего ещё не менял ( только масла и фильтры).
Мои отзывы: Toyota Aqua 2014, Toyota Wish 2007
 
 
Ответить
koc
Барнаул
DMR75
Нет на Акве ресурса ВВБ 300 тыс, максимум 200.
201 тыс пробег, родная батарея, заезжал недавно на диагностику со снятием и поверкой, емкость осталось процентов 20-25, падение емкости по всем ячейкам практически одинаковое. Менять часть элементов нет смысла, только новую батарею. Сказали может тыщ 15-20 ещё проеду. И надо будет новую брать.
 
 
Ответить
koc
Барнаул
Да, ошибки ещё ни разу не было.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
koc
201 тыс пробег, родная батарея, заезжал недавно на диагностику со снятием и поверкой, емкость осталось процентов 20-25, падение емкости по всем ячейкам практически одинаковое. Менять часть элементов нет смысла, только новую батарею. Сказали может тыщ 15-20 ещё проеду. И надо будет новую брать.
Мне на тест попадала Аква с пробегом 211 ткм и вроде родной батареей. Только емкости у нее было так же 20-25%. По сути батареи уже не было. Владелец через месяц сменил батарею. Вам повезло - батарея не перегревалась видимо, поэтому и дожила до 200. А так выход из строя батареи Аквы на 150-180 ткм далеко не редкость. Кстати нет необходимости снимать батарею для определения ее емкости. Все можно сделать самостоятельно за 15-20 минут, не выходя из машины бесплатно.
 
 
Ответить
18311878
Улан-Удэ
Ездил на акве более 4х лет. при итоговом пробеге примерно 220 тыс.км. Ни разу не чистил сетку под задним пассажирским, в мойку ездил редко, гибрид центр посетил один раз - проездив 2 дня с неисправной помпой инвертора (от Улан-Удэ до Байкала), которую купил за 2000 руб. на разборке, не включал ни нейтраль, ни B на спусках, не менял масло на 8 тыс. км, а примерно на 12-15 тыс.км., в коробке менял один раз, китайские контроллеры для обдува не устанавливал и не хотел. Суммарно проехал на акве ~130 тыс.км. Климат - довольно суровый, резко-континентальный. Продал - следующий хозяин уже как второй год ничего в ней не делал, все замечательно.
И то чувство когда читаешь о каких-то поломках, недоработках, маленьком ресурсе...
Кстати зачастую, совершая марш из Улан-Удэ в Иркутск, брал попутчиков (до 3 мест). Вроде никто не задыхается, не сидит как в бочке, потолок не протёрли до дыр своими лысинами и сетку ВВБ не забили волосами и другими естественными выбросами.
Взял второй рестайл, на котором двигаюсь второй год. Пока полёт нормальный. Но после ваших комментов начал ночью просыпаться с температурой и в холодном поту.
1
 
Ответить
7152152
Новороссийск
Роман1980
Гибрид не экономит, гибрид дает взаймы)
А те, кто минусовал и не согласен, узнайте стоимость батареи
 
 
Ответить
слава
Красноярск
Geostreg
Всем спорщикам добрый день. Разрешите и мне внести свои пять копеек в эти споры. Езжу уже пятый год на Акве и у меня сложились достаточно противоречивые мнения об этом автомобиле: 1.По поводу подвески,-...
Как это В режим не помогает? Ещё как помогает, экономит колодки.
А насчёт потолка в вице не согласен, я примерялся, абсолютно так же как в акве, хотя снаружи впечатление что выше он. Дверной проем выше, но внутри сам потолок нет.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
18311878
Ездил на акве более 4х лет. при итоговом пробеге примерно 220 тыс.км. Ни разу не чистил сетку под задним пассажирским, в мойку ездил редко, гибрид центр посетил один раз - проездив 2 дня с неисправной...
+100500
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Добрый день! После установки номера на Toyota Aqua стало выскакивать (да постоянно висит днем) картинка. См. фото Т.е. номер видится как препятствие сзади. И вроде как отключена задняя камера. Смотрела. Камера свободна. Рядом с камерой что-то неизвестное мне, тоже свободна. Что за ерунда? Прошу прощения, если не по адресу. Пошлите по адресу. Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aqua 2018 в России