Сам пересел на Акву с Приуса и... ну из явных плюсов это конечно эффект короткой базы. На полноразмерном приусе было очень легко цепануть передним бампером в ямке, на короткой акве такого нет. Пересел с 20ки, на котором ровно такой же двигаель, т.е. машина стала ещё и шустрее (хотя конечно это машина про спокойную езду, а не про динамику). Но по салону это просто боль - каждый раз не находишь привычных элементов из более высокого класса, а особенно - эта кочерга между сидушками вместо полностью достаточного переключателя приуса рядом с магнитолой... да и места в багажнике маловато.
Но если подходить к машине с практической точки зрения, то проще наверное ездить на каком-нибудь VW Up! на механике, а эта машинка всё-таки удобная, простая и очень дружелюбная. Идеальна в качестве первой машинки для города, потолкаться в пробках, выпрыгнуть в другую полосу/со светофора, чтобы повернуть куда нужно не будучи уверенным водителем, припарковаться по камере заднего вида и не волноваться по поводу сцепления, передач и вообще ничего. И напротив - если вам нравится получать эмоции от вождения, если вы по многу ездите на трассе или хотите на бездорожье - эта машинка не для вас. Гибрид HSD - это машина для небольших поездок по городу, утилитарных, ради того, чтобы добраться до места с минимумом усилий и в комфорте, а не для получения удовольствия от езды.