Прошел еще год, число акв для статистики возросло, рынок поменялся и кажется есть, что добавить. Особо ценным, будет мнение о том, как выбирать данный авто на рынке в текущих условиях и на что обращать внимание, но об это чуть позже.
1)Начнем с моторов, пробеги на наших машинках уверенно переваливают за отметку 300-350к км, с кикса и зика мы перешли уже даже не помню на что, в условиях санкций на какое то отечественное масло, и моторы все еще не начали потреблять его, уровень держится на всех машинах. Смело можно заявлять, что при замене масла раз в 8к км и покупки любого масла эти моторы ходят как минимум 400к до признаков хотя бы жора масла, поживем увидим, может и дольше. А еще говорят что миллионники ушли в прпошлое, думаю если менять качественное масло раз в 5к км, этим моторам легко покорится отметка далеко за пол миллиона км. Так тойота уже не та?))
2) трансмиссия тут, та же история что и с моторами, только в ней мы даже масло особо не меняем, надо будет этим заняться, ну или нет)) такое ощущение что она тут вечная
3)Батарейки: тут можно немного скорректировать предидущий отзыв и поставить срок их жизни от 190 до 320 тысяч км. Почти на всех наших авто уже стоят китайские ВВБ, полет нормальный поломок ноль, но и пробеги на китайских батарейках пока у нас не вышли за пределы 140к км. по слухам будут ходить дольше тойотовских, поживем увидим.
Дополнительно замечена тенденция к пробегам за 300к км выхода из строя абс бустера, стоит эта зараза очень дорого больше 30к рублей, и кроме как контракта альтернативы нет, не слышал чтобы их кто то у нас ремонтировал. Если кто знает напишите в коментариях.
Ну и самое сладкое на последок, как в текущих условиях выбирать себе акву:
Так как это эконом вариант я буду исходить из того, что задача не взять самую пушку гонку конфетку, а именно взять поджопник на повседнев и чтобы минимум затрат в год на нее уходило.
При таких вводных нужно брать дорестайлинговую версию с пробегом 250-300к км с заменной батареей, желательно на китайскую.
Почему не рестайлинг? Потому что кузовные элементы у рестайлинга существенно дороже, фары, бампера, да все. От дтп никто не застрахован, такие авто берут не для того чтобы ездить на них 5к км в год, а по статистике раз в 50-70к хотя бы по мелочи но в дтп в среднем попадают. Плюс ресталинговые версии 14-17гг часто еще не пришли к этим пробегам и покупая экземпляр 120-200к пробега с родной батареей вы скорее всего попадете на ее замену, а это около 130-150к рублей, по итогу экономией тут и не пахнет, но за то следующий владелец будет очень рад выкупить из под вас этот авто)) Вот и получается странная ситуация, в которой выгоднее купить авто с пробегом под 300к км чем с пробегом 180к км. Время кстати берет свое и надо понимать что даже покупая акву 2012г с пробегом 90, батарея уже не пробегает 200к-250 под вами без ремонта, т к на ее износ воияет не только пробег но и возраст самого агрегата. И маленькая ремарочка: покупая авто для личного пользования, я бы лично присмотрелся к гибридному нотику а не к аквам. Мы их не берем, т к бешенная, для такой такой табуретки, динамика в совокупности с горячей кровью, наших арнедаторов, приводит к более частым дтп, а кузовные элементы на данный авто существенно дороже. Всем удачи на дорогах