Год спустя

Toyota Aqua 2013

, Хабаровск
Пробег: 350 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Прошел еще год, число акв для статистики возросло, рынок поменялся и кажется есть, что добавить. Особо ценным, будет мнение о том, как выбирать данный авто на рынке в текущих условиях и на что обращать внимание, но об это чуть позже.

1)Начнем с моторов, пробеги на наших машинках уверенно переваливают за отметку 300-350к км, с кикса и зика мы перешли уже даже не помню на что, в условиях санкций на какое то отечественное масло, и моторы все еще не начали потреблять его, уровень держится на всех машинах. Смело можно заявлять, что при замене масла раз в 8к км и покупки любого масла эти моторы ходят как минимум 400к до признаков хотя бы жора масла, поживем увидим, может и дольше. А еще говорят что миллионники ушли в прпошлое, думаю если менять качественное масло раз в 5к км, этим моторам легко покорится отметка далеко за пол миллиона км. Так тойота уже не та?))

2) трансмиссия тут, та же история что и с моторами, только в ней мы даже масло особо не меняем, надо будет этим заняться, ну или нет)) такое ощущение что она тут вечная

3)Батарейки: тут можно немного скорректировать предидущий отзыв и поставить срок их жизни от 190 до 320 тысяч км. Почти на всех наших авто уже стоят китайские ВВБ, полет нормальный поломок ноль, но и пробеги на китайских батарейках пока у нас не вышли за пределы 140к км. по слухам будут ходить дольше тойотовских, поживем увидим.

Дополнительно замечена тенденция к пробегам за 300к км выхода из строя абс бустера, стоит эта зараза очень дорого больше 30к рублей, и кроме как контракта альтернативы нет, не слышал чтобы их кто то у нас ремонтировал. Если кто знает напишите в коментариях.

Ну и самое сладкое на последок, как в текущих условиях выбирать себе акву:

Так как это эконом вариант я буду исходить из того, что задача не взять самую пушку гонку конфетку, а именно взять поджопник на повседнев и чтобы минимум затрат в год на нее уходило.

При таких вводных нужно брать дорестайлинговую версию с пробегом 250-300к км с заменной батареей, желательно на китайскую.

Почему не рестайлинг? Потому что кузовные элементы у рестайлинга существенно дороже, фары, бампера, да все. От дтп никто не застрахован, такие авто берут не для того чтобы ездить на них 5к км в год, а по статистике раз в 50-70к хотя бы по мелочи но в дтп в среднем попадают. Плюс ресталинговые версии 14-17гг часто еще не пришли к этим пробегам и покупая экземпляр 120-200к пробега с родной батареей вы скорее всего попадете на ее замену, а это около 130-150к рублей, по итогу экономией тут и не пахнет, но за то следующий владелец будет очень рад выкупить из под вас этот авто)) Вот и получается странная ситуация, в которой выгоднее купить авто с пробегом под 300к км чем с пробегом 180к км. Время кстати берет свое и надо понимать что даже покупая акву 2012г с пробегом 90, батарея уже не пробегает 200к-250 под вами без ремонта, т к на ее износ воияет не только пробег но и возраст самого агрегата. И маленькая ремарочка: покупая авто для личного пользования, я бы лично присмотрелся к гибридному нотику а не к аквам. Мы их не берем, т к бешенная, для такой такой табуретки, динамика в совокупности с горячей кровью, наших арнедаторов, приводит к более частым дтп, а кузовные элементы на данный авто существенно дороже. Всем удачи на дорогах

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Aqua 2013 в России

Комментарии

Михаил
Липецк
Приветствую! Не могли бы прислать ссылочку по китайским ВВБ.
 
 
Ответить
777
автор
Хабаровск
Михаил
Приветствую! Не могли бы прислать ссылочку по китайским ВВБ.
Добрый! У нас есть человек который занимается в Хабаровске, сразу с установкой. +7 984 294-97-74 спросите, может он отправляет в регионы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром