Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aqua 2015

Тойота Аква 2015 — отзыв владельца

, Томск
7077
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.5
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 170 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет.
Для тех кто сомневается и хочет найти ответ на вопрос: "брать или нет?"
Я 3 года назад пересмотрел кучу отзывов в ютубе, читал отзывы здесь... но, как мне показалось, чёткого ответа все же небыло. Поэтому постараюсь на опыте дать ответ нуждающимся)))
Чем владел, как покупал не так интересно. Здесь этого много.
Для меня Тойота и правый руль, наверное, как автомат Калашникова. На сегодняшний день аква без пробега стоит около мульта. За эти деньги можно впринципе купить много чего. Например, не спроста, любимый всеми таксистами солярис или рио. Они на самом деле считаются не капризными авто. Но! На акве под капотом нет ни одного ремня, нет генератора, стартера. Нет геморроя с цепью. Колодки изнашиваются вечность, и диски соответственно тоже. Аккумулятор маленький мне кажется тоже вечный)). Лично для меня самое важное в авто это как можно реже пересекаться с автомеханиками в СТО. Приятным бонусом будет то, что Аква заводится в любой мороз, кроме суровых Якутских. Точнее авто то может и заведётся, но чудес не бывает, и проблемы все равно будут. Я живу в Сибири у нас морозы бывают под 40°. Я проблем никаких не испытывал. Ты едешь по двору и смотришь на этих "мамонтов" которые отогревают авто пушками. Кто-то вообще их не глушит. Кто-то снимает аккумулятор и тащит к батареи. Кто-то свечи меняет... летом в жару, в этом году жара была до 40°, едешь и смотришь как авто кипят, моют радиаторы... а у тебя двигатель прогревается до 85° максимум))). Все описанное выше для водителей солярисов обычные обыденые задачи. Для меня расход 5 литров для аквы, на самом деле, не самое главное преимущество. Это лишь бонус, хотя изначально это был решающий аргумент при выборе. Для меня аква это когда тебе нужно срочно сесть и проехать 2000 км в одну сторону и 2000 в обратную, с уверенностью в 99%. Ну и очень редкие встречи с автомеханниками.
Если говорить про жизненно важные узлы... двигатель инженеры пошаманили. Масложора, как на 20-ке нет. Да и вообще при своевременной замене масла проблем быть не должно. Ну и антифриза. По коробке... в акве не вариатор, а планетарный редуктор(как я его называю). Если в вариаторе масло менять нужно каждые 20 тыс. км. То здесь... дешевле коробку поменять. )))) вообще из-за того, что эти агрегаты очень надёжные, особого спроса на них нет. И поэтому цены на них порой смешные. Например инвертор за 5 000 рублей... двигатель за 50 000. Коробка за 200$. Помпы дороговато стоят. Врать не буду, знаю только что не дешего)))
Ну и настал момент рассказать о, наверное, основном минусе и страхе всех кто сомневается. Батарея! ))) я могу ошибаться, но это моё мнение. Батарея в акве состоит из 20ти элементов, а в приусе их 28. По сути инженеры уменьшили батарею вместе с размерами авто. Но это привело к увеличению нагрузки на батарею. И так как батарея в акве никельметал... изнашивается она быстрее, чем на приусе. С батареей в акве вообще намудрили. Это наверное очень слабое место в акве. Охлаждение... вентилятор на полу который как пылесос сосёт пыль. Включение этого самого вентилятора когда батарея уже больше 40°. В угоду комфорту для ушей...
Когда я только решил брать акву, познакомился с нашим местным мастером по гибридам и электромоблям. Он тогда мне сказал, что те кто попробовал гибриды или электрички, больше на бензиновые не пересаживаются. В тот момент я окончательно решил брать акву. Но он меня предупредил, что аква будет маловата для семьи. И так как приус стоил дороже... я всетаки взял акву. Это я к чему все... вопрос с батареей нужно решать! Не бегать же с аккумулятором зимой. Решение есть. Я на своей акве заменил 10 элементов из 20. Хватило на год или 40 000 км. Это когда ошибка выскочила. Сейчас заменил 2 элемента. Но уже без ошибки, просто для надёжности. Но это все не так долговечно, как хотелось бы. Как вариант можно пересесть на ниссан нот е-пауер. Там батарея литиевая. Но это ниссан!))) Во Владивостоке собирают литиевые батареи на аквы и приусы. На акву батарея стоит 120 тыс. Судя по отзывам и расход уменьшается, и динамика резвее. Я бы сейчас продал акву, купил приуса с умерающей батареей по сходной цене. И поставил литиевую батарею. Для тех кому аква не тесная, я бы тоже рекомендовал найти такую как у меня. Я свою не могу продать за 750. Но это бред. Как по мне. Купив безпробежку нет гарантии, что батарея будет в хорошем состоянии. За ней нужно следить. И японцы бывает не следят. Были случаи когда покупали безпробежки и батарея померала через пол года. При вскрытии было понятно почему. Перегрев. Так же по хорошему нужно поставить сигнализацию, чаще всего аквы на штампах. В чем смысл?! Не проще вместо безпробежки за лям сто. Взять за 750, поставить литиевую батарею и быть уверенным на 100%. Ну хорошо даже пусть не литиевую. Заказать новую батарею за те же 100 тыс. Остальные узлы до кучи можно поменять. При желании. )))
Дешевле я уже не буду конечно продавать. И скорее всего буду тесниться. Просто закажу батарею и буду ездить дальше.
Надеюсь отзыв будет полезен.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Aqua, 2013
4.9
59408
Toyota Aqua, 2013
Dmitry1975, Владивосток
2550
Toyota Aqua, 2015
13652879, Владивосток
Toyota Aqua, 2015
4.8
26754
Toyota Aqua, 2015
BRO, Благовещенск
Toyota Aqua, 2015
4.7
40666
Toyota Aqua, 2015
18579548, Якутск
Toyota Aqua, 2017
4.5
14428
Toyota Aqua, 2017
Berkov, Санкт-Петербург
613
Toyota Aqua, 2013
13330048, Новосибирск
Toyota Aqua, 2019
4.6
7439
Toyota Aqua, 2019
30044732, Краснодар

Комментарии

7092763
Пермь
Но! На акве под капотом нет генератора, стартера.

Сразу видно человека, очень разбирающегнося в технике.
16
38
Ответить
12150468
автор
Томск
7092763
Но! На акве под капотом нет генератора, стартера.

Сразу видно человека, очень разбирающегнося в технике.
Автор в технике полный 0.
Но в чем суть комментария?
23
5
Ответить
Никол@й
Улан-Удэ
Правильно все автор написал,стартера нет там и как такового генератора который на бензинке стоит нет тоже,изучите устройство и станет всё понятно.
35
2
Ответить
Kirill Lis
Если в вариаторе масло менять нужно каждые 20 тыс. км
1
18
Ответить
Kirill Lis
"Если в вариаторе масло менять нужно каждые 20 тыс. км". Автор, а я слышал, что нужно после каждой заправки заливать новую жижу! 20 тысяч очень много, каждые 5000 нужно полностью менять масло со съемом поддона :D А если серьезно: то масло в вариаторе и на 80-100 тысячах можно поменять и оно будет чистым, как слеза младенца. Все меняют раз в 60. Я менял на 80 - масло было чистое, но уставшее немного.
19
7
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Хватило Аквы на пару месяцев ! Взял Енота и да Ниссан - это не Тойота ! Ходовка в своем классе намного мягче , Приус в 51 кузове будет помягче , но это другая платформа ! ВВБ в Японии считают , что это расходный материал , но не для нас в РФ .Аква , кроме ДВС и отсутствия масложора , неудачно вышедший авто !
11
20
Ответить
19612229
Славгород
7092763
Но! На акве под капотом нет генератора, стартера.

Сразу видно человека, очень разбирающегнося в технике.
а где там стартер?
15
1
Ответить
12150468
автор
Томск
19362547
Хватило Аквы на пару месяцев ! Взял Енота и да Ниссан - это не Тойота ! Ходовка в своем классе намного мягче , Приус в 51 кузове будет помягче , но это другая платформа ! ВВБ в Японии считают , что это...
Согласен. Не 20))
 
5
Ответить
111
Чита
Владею сузуки солио 2017 г. Мягкий гибрид расход 5л . Гемора с вариком и его обслуживанием нет. С ремнями прочим нет. Зато цена не как за тойоту и не трястись за батарею. Места больше чем в акве и ноте.
11
16
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
Была 20ка.В хорошем состоянии. Не понравилось. Больше гибрида не хочу. Было 5 Ниссанов, не гибрид, проблем вообще серьёзных не было. Я б лучше ЕПауэр взял.
15
6
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
111
Владею сузуки солио 2017 г. Мягкий гибрид расход 5л . Гемора с вариком и его обслуживанием нет. С ремнями прочим нет. Зато цена не как за тойоту и не трястись за батарею. Места больше чем в акве и ноте.
Там, где Солио ест 5, аква уложится в 3-3,5
19
10
Ответить
111
Чита
8225393
Там, где Солио ест 5, аква уложится в 3-3,5
Зато на разницу в цене можно можно сольку лет 5 запраалять
13
6
Ответить
слава
Красноярск
Ремонт ввб на каком пробеге сделал. И с каким пробегом в Россию зашла?
5
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 749
"Все описанное выше для водителей солярисов обычные обыденные задачи." - Автор, у Вас были Солярисы? У меня уже третий, и могу сказать, что обычные обыденные задачи для их владельцев - делать плановые ТО вовремя и не слушать тех, кто называет их кредитопомойками, дабы не променять нормальный беспроблемный авто на какой - нибудь гемор, дарящий его обладателю массу эмоций при вождении и требующий в качестве платы за эти эмоции круглую сумму на обслуживание. Сколько можно - как не отзыв, так сразу сравнение с треклятым Солярисом, на котором, как правило, авторы отзывов никогда не ездили.
14
20
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
111
Зато на разницу в цене можно можно сольку лет 5 запраалять
))) очень наивно. По сути, при среднем пробеге в год 15-20 т.км, в Солио действительно можно лить бенз на сэкономленные деньги, на второй год они закончаться. На 3ий год аква начнет вылезать в плюс только за счет экономии на бензе. А тут крадется Солио и просится выложить десяточку (а может и больше) на замену масла в вариаторе, ремешок поменять, да колодочки уже во второй или даже 3й раз заменить. Сомнительная экономия...
14
12
Ответить
Hugo Williams
Kirill Lis
"Если в вариаторе масло менять нужно каждые 20 тыс. км". Автор, а я слышал, что нужно после каждой заправки заливать новую жижу! 20 тысяч очень много, каждые 5000 нужно полностью менять масло...
Менял на 63 тыс . Эксплуатация в тяжелых условиях , Владивосток. Королла Аксио 14 год. - вариатор. Масло было грязное . Замена раз в 60 тыс для тяжелых условия нормально . Если же город равнинный - то можно до 80 тыс . Масло же в гибриде - работает в других условиях . Там стоит планетарка - ее убить надо постараться .
7
 
Ответить
7092763
Пермь
Никол@й
Правильно все автор написал,стартера нет там и как такового генератора который на бензинке стоит нет тоже,изучите устройство и станет всё понятно.
К афтырю надо добавить ещё 9 человек вместе с тобой, которые думают, что электричество в акве из воздуха берётся, а бензиновый двигатель запускает святой дух. Дети ЕГЭ.
7
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 661
8225393
))) очень наивно. По сути, при среднем пробеге в год 15-20 т.км, в Солио действительно можно лить бенз на сэкономленные деньги, на второй год они закончаться. На 3ий год аква начнет вылезать в плюс только...
Да хоть 10 раз колодки поменяй и масло где угодно, это будет дешевле замены батареи или ее элементов, постоянный дубак зимой, хлипкая подвеска, про дизайн особенно задней части - так это ваще катастрофа. Остались сомнения?
10
17
Ответить
1768425
Чита
Хорош
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2499
Сумбурно, но по существу. Сам, чтобы не переживать больше за ввб после аквы выбрал опять Тойоту но с литием. Всё таки ниссаны это не то пальто после тойот.

Автор, давай к нам сибирякам гибридоводам в телеграм .
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
4
3
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
konst124
Да хоть 10 раз колодки поменяй и масло где угодно, это будет дешевле замены батареи или ее элементов, постоянный дубак зимой, хлипкая подвеска, про дизайн особенно задней части - так это ваще катастрофа. Остались сомнения?
)) много ввб поменяли на своей практике? Я вот на 3х гибридах- ни разу, хотя пробеги у всех от 100 до 250
10
2
Ответить
12150468
автор
Томск
konst124
Да хоть 10 раз колодки поменяй и масло где угодно, это будет дешевле замены батареи или ее элементов, постоянный дубак зимой, хлипкая подвеска, про дизайн особенно задней части - так это ваще катастрофа. Остались сомнения?
Да это как спорить что лучше айфон или****вей. Каждому свое. Ну и задачи у всех разные. Кто-то за год проезжает 15т. Км, а кто-то 50.
5
1
Ответить
14925299
прикольный малыш
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 204
Судя по всему, пробег на этой машине 220-280тыс.км., в редких случаях батареи умирают раньше этого срока
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
КОВ19
"Все описанное выше для водителей солярисов обычные обыденные задачи." - Автор, у Вас были Солярисы? У меня уже третий, и могу сказать, что обычные обыденные задачи для их владельцев - делать...
те еще ведра эти солярисы. знаем, плавали.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
15
5
Ответить
     
Сообщений: 2379
8225393
))) очень наивно. По сути, при среднем пробеге в год 15-20 т.км, в Солио действительно можно лить бенз на сэкономленные деньги, на второй год они закончаться. На 3ий год аква начнет вылезать в плюс только...
а тут крадется Аква и просится выложить стодвадцаточку(а может и больше) на замену ВВБ. Сомнительная экономия...

ЗЫ: Солио тоже таксебе. Нот епавер поинтереснее.
.
3
6
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
Popsa
а тут крадется Аква и просится выложить стодвадцаточку(а может и больше) на замену ВВБ. Сомнительная экономия...

ЗЫ: Солио тоже таксебе. Нот епавер поинтереснее.
На акве действительно слабые ввб. По статистике мрут к 200т.км, редко раньше.
120 это литиевая, сомнительная фигня с учетом родной адаптации под гидрид, где каждый отдельный элемент не контролируется, в отличии от лития, а он неслабо так может полыхнуть... Родная ввб около 70-80 где-то выйдет, целая в сборе, или рублей 60 под полную замену своей (типа ремонта).
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
8225393
На акве действительно слабые ввб. По статистике мрут к 200т.км, редко раньше. 120 это литиевая, сомнительная фигня с учетом родной адаптации под гидрид, где каждый отдельный элемент не контролируется,...
Цены повыше на выборах на самом деле. Вследствие высокого спроса на таксишные аквы. Двс и КПП да, не дорого - спрос минимальный.
.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 661
8225393
)) много ввб поменяли на своей практике? Я вот на 3х гибридах- ни разу, хотя пробеги у всех от 100 до 250
Отзыв читали, а пробег указан 170?
 
 
Ответить
Я
Новосибирск
1. Батарея в акве состоит из 20ти элементов, а в приусе их 28. По сути инженеры уменьшили батарею вместе с размерами авто. Но это привело к увеличению нагрузки на батарею. И так как батарея в акве никельметал... изнашивается она быстрее, чем на приусе. С батареей в акве вообще намудрили.

Както странно звучит. Я прям не верю.
Тоётовская гарантия 200 тыщ или 8 лет.
8 лет еще не вышло, что наводит на мысли про "сильно больше 200 тыщ".
И есть вопросы к элементам которые ты заменял (и возможно мастеру, который делал замену).

У меня был примус 20ка, я продал его с пробегом 240 и возрастом 13 лет (я ездил 9).
Батарея была в отличном состоянии, и если не газовать в режиме "тапковпол", то можно было ездить с расходом 23км/л.

2. На сегодняшний день аква без пробега стоит около мульта.
Тоже удивительно. Не хочу ничего плохого сказать, но...
На дроме есть варианты за 800.
Примус 30ку можно было взять за 1100-1200.
Может имеет смысл поменяться?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
8225393
Там, где Солио ест 5, аква уложится в 3-3,5
... в 1.5 уложится.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
1
Ответить
123
Советская Гавань
111
Владею сузуки солио 2017 г. Мягкий гибрид расход 5л . Гемора с вариком и его обслуживанием нет. С ремнями прочим нет. Зато цена не как за тойоту и не трястись за батарею. Места больше чем в акве и ноте.
Солил очень практичный авто.
2
 
Ответить
123
Советская Гавань
1768425
Хорош
А в новом кузове ещё лучше смотрится.
 
 
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
ДРАКОН_пират
... в 1.5 уложится.
Не знаю насчет 1,5, но на гибридном Вокси 4,5 по Питеру на работу/с работы- вообще не проблема. На маленькой легкой акве, там будет не больше 3х
4
4
Ответить
111
Чита
8225393
))) очень наивно. По сути, при среднем пробеге в год 15-20 т.км, в Солио действительно можно лить бенз на сэкономленные деньги, на второй год они закончаться. На 3ий год аква начнет вылезать в плюс только...
Х.з. замена масла в варике 5000 р полная. Проехал 60 тыс. Колодки в норме. Ремень усиленный поставил xs за 700 р и забыл
1
1
Ответить
111
Чита
123
Солил очень практичный авто.
Особенно по салону))))
 
 
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
111
Х.з. замена масла в варике 5000 р полная. Проехал 60 тыс. Колодки в норме. Ремень усиленный поставил xs за 700 р и забыл
За 5т.р. туда подсолнечное масло заливают???)))
4
 
Ответить
Антон
Кыштым
Такое ощущение, что автор в конце отзыва пытается убедить себя, что он сделал правильный выбор, взяв Акву.
1
2
Ответить
nord2492
Красноярск
Вставлю свои 5 копеек про гибрид. Владею филдером гибрид (силовая одна и та же с аквой) уже два года. Сразу скажу, что перед покупкой долго думал, выбирал между Солярис/Рио/Веста или просто бензиновым японцем, взвешивал все за и против, но всегда хотел попробовать гибридный авто, поэтому остановился на нем.
Гибрида лучше брать с как можно меньшим пробегом, тогда и о батарее не придется думать вообще. Перед покупкой лучше проверить хотя бы на разбег напряжений между элементами, косвенно скажет о состоянии батареи. Если берёте с пробегом за 150, будьте готовы к манипуляциям с батареей, а в случае с аквой вообще проще всего поставить свежую, а свою продать на дербан. Обязательно нужно озаботиться охлаждением, а именно покупкой контроллера, который будет охлаждать батарею. Маст хэв для всех.
Печка - действительно минус, но не критичный. Стоя в пробке двигатель прогревается до 65-70градусов и глохнет, вот и дует не кипятком. Но в движении в городу или при езде по трассе все как обычно.
В остальном - все четко. Коробка кайф (простая, без переключений), двигатель на 150т расход масла 0, кондиционер на мощность не влияет, ремней нет, на парковке всегда стоишь с включенным "зажиганием", двигатель заводится только при необходимости. Едет относительно бодро. Расход летом в городе 5-6, по трассе 4.5. Зимой в зависимости от расстояний, может быть и 6, а может и к обычной бензинке стремиться.
Резюмируя - все машины имеют свои плюсы и минусы, нужно сначала все оценить перед покупкой.
6
1
Ответить
111
Чита
8225393
За 5т.р. туда подсолнечное масло заливают???)))
Нет ns 3
1
 
Ответить
боцман
Кемерово
8225393
))) очень наивно. По сути, при среднем пробеге в год 15-20 т.км, в Солио действительно можно лить бенз на сэкономленные деньги, на второй год они закончаться. На 3ий год аква начнет вылезать в плюс только...
Если вы не понимаете разницы между CVT и E-CVT то не стоит сравнивать солио и приус, это обсалютно разные типы трансмиссии, Google вам в помощь
 
 
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
боцман
Если вы не понимаете разницы между CVT и E-CVT то не стоит сравнивать солио и приус, это обсалютно разные типы трансмиссии, Google вам в помощь
))) у меня была 20ка, когда большинство спрашивали "а где вы ее заряжаете", или "а аккумуляторы вы часто меняете". Был одним из первых, кто внедрял esp на них, так что эту разницу могу вам без гугла рассказать в мельчайших подробностях.
 
 
Ответить
20581935
Красноярск
konst124
Да хоть 10 раз колодки поменяй и масло где угодно, это будет дешевле замены батареи или ее элементов, постоянный дубак зимой, хлипкая подвеска, про дизайн особенно задней части - так это ваще катастрофа. Остались сомнения?
Холодно в акве?? Просто собираю информацию про неё.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 661
20581935
Холодно в акве?? Просто собираю информацию про неё.
Прохладно.
 
1
Ответить
Сергей
Спасибо вам за обзор. Развеяли мое метание что брать.. Только двс.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 419
20581935
Холодно в акве?? Просто собираю информацию про неё.
Очень тепло
3
 
Ответить
боцман
Кемерово
8225393
))) у меня была 20ка, когда большинство спрашивали "а где вы ее заряжаете", или "а аккумуляторы вы часто меняете". Был одним из первых, кто внедрял esp на них, так что эту разницу могу вам без гугла рассказать в мельчайших подробностях.
Причём тут зарядка аккумулятора и трансмиссия? CVT это вариатор, система стоящая ещё в 50-х на зерноуборочных комбайнах, а E-CVT это планетарка стоящая в бортовой танка , понимаете разницу? Можете посмотреть и послушать, для оченьзнающих показано на пальцах в чем о личиеhttps://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=2206185037526829587&parent-reqid=1690695813907355-10096445811380670934-balancer-l7leveler-kubr-yp-vla-92-BAL-142&source=tabbar&text=E-CVT+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B
 
 
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
боцман
Причём тут зарядка аккумулятора и трансмиссия? CVT это вариатор, система стоящая ещё в 50-х на зерноуборочных комбайнах, а E-CVT это планетарка стоящая в бортовой танка , понимаете разницу? Можете посмотреть...
Перечитайте еще раз мой комментарий. Вы мне пытаетесь обяснить как складывать 2+2. Я это знал еще лет 15 назад, когда вы про приусы из журналов только узнавали. К чему эти обьяснения, что вы хотите мне сказать??? Давайте я вам расскжу как руль крутит колеса или для чего нужен линейный клапан)))
1
 
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
боцман
Причём тут зарядка аккумулятора и трансмиссия? CVT это вариатор, система стоящая ещё в 50-х на зерноуборочных комбайнах, а E-CVT это планетарка стоящая в бортовой танка , понимаете разницу? Можете посмотреть...
Я изначально расписал, что Сузуки Солио по факту ничуть не экономичнее Тойоты Аквы, и что замена жидкости в вариаторе требуется существенно чаще, чем в гибридах, ибо продуктов износа там на поряд больше.
Вы мне пытаетесь обьяснить разницу между планетаркой и ременным вариатором, зачем, ведь я это давно знаю и ничуть не ошибся в своих доводах. Я вас вообще не понял....
1
 
Ответить
05118512041983
Ачинск
Красноярск, машина живёт на улице. Три года эксплуатации. Заводится без проблем, в машине тепло, так как одеяло и перед закрываю строительным изолоном. Расход лето менее 5, зима до 9 л. Подвеска мягкая, за счёт развесовки батарея/двигатель. Багажник маленький, места сзади мало, но это класс автомобиля, что от него еще хотеть в этом сегменте. Машина маневренная, юркая, удобно на парковках.
4
 
Ответить
боцман
Кемерово
8225393
Я изначально расписал, что Сузуки Солио по факту ничуть не экономичнее Тойоты Аквы, и что замена жидкости в вариаторе требуется существенно чаще, чем в гибридах, ибо продуктов износа там на поряд больше....
Замена масла в акве проводится так же как в еноте через 30 к, разница только в %объёма замены, по скольку в еноте простой редуктор то замена 100% и без лишних гемороев, это потому что у технологии e-power нет связи ДВС и трансмиссии, во всех других гибрида будет тоже самое как и в простых авто
 
 
Ответить
боцман
Кемерово
боцман
Замена масла в акве проводится так же как в еноте через 30 к, разница только в %объёма замены, по скольку в еноте простой редуктор то замена 100% и без лишних гемороев, это потому что у технологии e-power нет связи ДВС и трансмиссии, во всех других гибрида будет тоже самое как и в простых авто
Интересно почему в акве меньше продуктов износа меньше чем в стпвагоне, там что переодический исчезает связь двигателя с трансмисией, интересно посмотреть как робот отключается от приводов, или как отключается коробас на фриде, прям уж очень интересно
 
 
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
боцман
Замена масла в акве проводится так же как в еноте через 30 к, разница только в %объёма замены, по скольку в еноте простой редуктор то замена 100% и без лишних гемороев, это потому что у технологии e-power нет связи ДВС и трансмиссии, во всех других гибрида будет тоже самое как и в простых авто
Не, можно и каждую тысячу менять, конечно))) раз в 100, все что чаще- для самоуспокоения.
По факту- слил, залил 4л. Даже пробки как в редукторах такие же))))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 419
боцман
Замена масла в акве проводится так же как в еноте через 30 к, разница только в %объёма замены, по скольку в еноте простой редуктор то замена 100% и без лишних гемороев, это потому что у технологии e-power нет связи ДВС и трансмиссии, во всех других гибрида будет тоже самое как и в простых авто
У Аквы и Приусов в планетарке масло меняется-слил через нижнюю пробку, залил через верхнюю. Сливается полностью. Не как в простых авто. Нет аппаратной замены.
 
 
Ответить
Nastasya1307
Фокино
20581935
Холодно в акве?? Просто собираю информацию про неё.
В акве действительно зимой прохладно в салоне с печкой(не на полную)т.к изоляция дверей не очень,и нет уплотнитель.выдувается быстро
 
 
Ответить
Дмитрий Николаевич
Не правда, отъездил 3 зимы (Сибирь)-очень теплая машина.
 
 
Ответить
12150468
автор
Томск
Дмитрий Николаевич
Не правда, отъездил 3 зимы (Сибирь)-очень теплая машина.
Ну почему не правда. С изоляцией согласен. Но суть в том, что это не потому что это гибрид, а потому что эконом сегмент)
Вопрос решить можно. Если есть необходимость. Я 3 года ездил в Сибири особо не мерз.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aqua 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аква.
Посмотреть всё о Тойота Аква

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аква с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром