Отзыв автовладельца Toyota Aqua 2013

Тойота Аква 2013 — отзыв владельца

, Хабаровск
2657
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
5
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
1. Оглавление:

1 Введение.
2 Подбор Аквы.
3 Немного «технички».
4 Эксплуатация.
5 Расход.
6 Особенно тойота аква и именно моей комплекции.
7 Что было сделано с машиной.
8 Итог.

1. Введение. (О себе. Какие машины эксплуатировал. Почему пробеги в месяц у меня составляют около 4 тыс.км. Почему именно Тойота АКВА).
Всем доброго времени суток. На дворе 24 год, появилось  немного свободного времени чтобы написать отзыв о своей очередной машинке. Отзыв возможно будет большой, поэтому постараюсь сделать его максимально удобным для чтения.  За орфографию и пунктуацию заранее извините. Немного о себе. Парень, 92 года рождения. Первая машина появилась в 18 лет, соответственно стаж вождения и опят эксплуатации автомобилей составляет около 14 лет. Работаю в силовых структурах и отвечаю непосредственно за тех.состояние и «нормальную» эксплуатацию данных видов автомобилей:
Тойота камри 30,50,55,70 кузов с двс 2.0, 2.5, 3.0, 3.5.
Тойота Ленд Крузер 100,200. (бензин, дизель).
Форд фокус
Фольксваген каравелла Т5
БМВ 740 LI xDrive
БМВ 730, 525.(е65, е60)
Лады весты и т.д
Личные автомобили были:
Тойота Церес 1.6  «автомат»
Хонда цивик 1.5 вариатор
Ниссан тиида 1.5 автомат
Ниссан скайлан 2.5(на прямом впряске NEO DI) автомат
Хонда Х-РВ 1.5 вариатор
Тойота Марк2 2.0 «механика»
Ниссан Тиида 1.5 вариатор
Тойота пассо 1.0 автомат
Ну и Тойота аква 2013 год дорест.
Специально указал автомобили которыми много управлял и эксплуатировал, чтобы вы понимали что есть с чем сравнить. Вариатор, механика, классический автомат. Автомобили 4 вд, задний привод, передний привод, на «прямом впрыске с тнвд», все это проходили.

На дворе начало февраля 2022 года. Нужен автомобиль с минимальным расходом топлива,  от 2008, автомат. (не Вариатор, а классический автомат, поменял 3 вариатора на тииде поэтому решил пока отдохнуть от вариаторов), желательно моно привод размер автомобиля особо не важен. Бюджет 650 тыс. Почему именно такие критерии?! У меня семья из 3 человек я, супруга и ребенок 5 лет который получил инвалидность. Соответственно машина нужна была экономичная потому что за месяц я наматываю около 4 тыс. км, из них большая часть по трассе перед основной работой отвожу ребенка  к бабушке загород, работ стала посменная поэтому очень много вожу ребенка по занятиям. На тот момент подходили кей-кары, инсайды, пассо (на вариаторе) ну и аквы.  Кей кары отпали, потому что по трассе очень много езжу, а кей кары больше городские автомобили. Пассо слишком уродливая. Очень захотелось попробовать гибрид, подходила только аква. Инсайд сложно назвать полноценным гибридом. Взял в аренду на 3 дня Акву. Поездил по трассе, городу. Хотелось убедиться в маленьком расходе. Машина понравилась.

2. Подбор Аквы.

В мой бюджет подходили около 6 вариантов. Были из под такси, либо шпаклевка на крыше, мутный отчет по дрому и т.д. осталось два варианта. Серая, один хозяин, минимальный пробег, чистая история на дром отчете. Но на штамповке, ключ зажигания, а не кнопка. Голая комплектация (но не L на задних «веслах»). Вторая белая. Два хозяина. Было ДТП в переднюю часть много элементов было заменено. Дром отчет показал красной всю переднюю часть.  Я думал там тотал, но к счастью хозяин показал фото ДТП и там оказалось не так все страшно. Шпаклевка, ДТП в переднюю часть очень огорчили. НО….. белый перламутр, чистый салон, хорошая магнитола, передняя и задняя губа, неплохое литье, подогрев передних сидении,  ионизатор воздуха и самое главное для меня бесключевой доступ. Если вы хоть раз им пользовались, вы поймете всю его прелесть. На Тииде привык к этой функции и сейчас это для меня очень важно. В общем как  всегда машину взял ту которая по душе, а не которую потом легче будет продать.

3. Немного «технички».

ДВС. 1NZ-FXE. 1.5. огромное количество отзывов. Надежный, простой, контрактный стоит не дорого. Масло в отличии от 20 приуса не расходует. РЕМНЕЙ на навесное оборудование НЕТ. Все навесное электрическое. Минус лишние детали для замены и зимой нечего не свистит на холодную. В 20 приусе есть только один ремень на компрессор кондиционера.
Планетарная трансмиссия.(кому понятнее вариатор).   Планетарка безумно простая трансмиссия которая не является ни автомат ни вариатором. Кому интересно почитайте на просторах интернета. Стоит на разборках 7 тыс рублей. Фильтров в ней нет, передач нет, масло меняется путем откручивания двух болтов сливного и заливного. НАДЕЖНО, ПРОСТО.
Ходовая.   Максимально простая. Задняя балка.  Достаточно крепкая. Супер управляемости ждать не стоит. Обычная ходовка, обычного автомобиля эконом сегмента.
Высоковольтная батарея (ВВБ).         Никель-металлогидридная.  Состоит из 20 элементов. Много информации в интернете. Много мастеров и ремонту, обслуживанию, диагностики.


4. Эксплуатация.  

В городе мощности 1.5 мотора с планетарной трансмиссией и ввб вполне хватает. Вы должны понимать, что ввб никакой доп. мощности не дает. Она помогает двигателю, но я не думаю что вы это почувствуете. Разгон до 100 около 10,5-13 секунд. Возможно даже чуть медленнее обычного 1.5 мотора. Мне очень нравиться, это отсутствие «затупа» с места. Газ нажал, машина поехала. У планетарки нет скоростей, соответственно отсутствуют переключения. Очень важно, коробку не надо греть чтобы  она нормально ехала. Зимой прогрели немного двс и поехали. Понятие «вариатор еще не прогрелся» вы забудете. Т.к база машине не большая, клиренса хватает. У меня еще и обвес в круг. Руль регулируется в двух плоскостях. Водительское сидение регулируется по высоте. Обзорность не очень. Передние стойки кузова при повороте могут загородить пешехода. Место сзади чуть больше чем может показаться визуально, мало но мне хватает. Багажник не большой. Задние сидения складываются, но не в ровный пол. По трассе мощности хотелось бы чуть больше. У меня машина 2013 года это дорест, поэтому кнопки отключение стабилизации и антибукса нет(в первом доресте эта кнопка появилась). Система стабилизации и антибукс очень классно настроены. Система стабилизации очень грамотно подключается, когда машину понесло. Стабилизация плюс опыт вождения творят чудеса зимой.
5. Расход

Очень многих интересует расход. Не буду спорить если кто-то скажет что у него 4 литра. Говорю конкретно за свой расход по г. Хабаровску. только 95 бензин.
Лето город 5-5.5 литров(всегда с кондиционером). Трасса 5.5 (скорость  109 км.час)езжу на криуз- контроле. Если без круиза, скорость до 140 км.час примерно 5.5-6 литров.
Зима. Я езжу много(не короткие поездки) прогревая минут по 25 перед поездкой. Выходит примерно 7.5 литров. По трассе при температуре до -35 градусов примерно 6.8-7.2 литра на 100 км.

6. Особенность тойоты аква и именно моей комплекции.

Хорошие тормоза за счет рекуперации. Колодок хватает очень на долго. Подогрев сидении зимой хорошо помогают. Именно в моей комплектации стоит теплообменник в выхлопной трубе, который хорошо подогревает антифриз. Зимой по трассе просто сказка. При отсутствии шумо и теплоизоляции в машине очень тепло. Бесключевой доступ работает адекватно, стабилизация и антибукс очень хорошо настроены, зимой сильно помогают. Зимой планетарная коробка передач работает без рывков и прогревать ее не надо, в отличии вариатора или работа от хонды.

7. Что было сделано с машиной.

Сначала опишу что передал:
Замена литья на новое 35 тыс.
Установка порогов (обвесов) 20 тыс.
Установка черных дверных карт 13 тыс.
Установка рамки магнитолы от реста 3.5 тыс
Установка воздуховодов от реста 6 тыс
Установка панели климат контроля от реста 3.5 тыс
Установка спидометра от реста (белого) 3.5 тыс
Установка подлокотника 3 тыс
Установка диодных туманок 3.5 тыс
Бронь передней оптики (фары,туманки, повторители) 9 тыс.
Перетяжка потолка салона в черную алькантару 6 тыс.
Перетяжка руля с окрасом пластика 8 тыс.
Установка кнопок руля и круиз контроля 8 тыс.
Ева коврики 3,5 тыс
Шторки каркасные на передние двери 3 тыс.
Установка контролера ВВБ 6 тыс.

Что заменил в процессе эксплуатации
Замена свечей
Замена ДМРВ(просто хотел посмотреть как измениться расход)
Замена лямбда-зон (просто хотел посмотреть как измениться расход)
Чиста дросселя раз в пол года
Чистка клапана егр и его теплообменника раз в год
Замена фильтра в баке(колбы)
Замена Антифриза в двух контурах. Раз в год. Скачала лил КYK теперь CTL
Замена масла в двс каждые 7 тыс
Замена масла в планетарке раз в год оригинал TOYOTA WS
Замена рулевой рейки, с тягами и наконечниками.
Замена после 210 тыс.км всех четырех ступиц(загудели подшипники)
Установил проставкок для клиренса 2см.
Замена стоек и втулок стабилизатора.


8. Итог.
Отличная машина за свои деньги. У меня дорест, который я доработал для себя. Расход очень радует, ходовка достаточно простая и надежная (если не ставить самые дешевые запчасти). В целом очень хороший и надежный автомобиль. Все что я менял по тех.части было все плановое. Гибрида бояться не стоит, огромное количество информации по обслуживанию и ремонту гибрида. Относительно много сил и средств вложил в «доработку машины под себя» эти деньги никогда не окупятся. Еще как упростили получение лицензии для такси, сразу оформил чтобы можно было ездить по автобусной полосе. У сына инвалидность поэтому проехать быстро с утра с южного на первый микрорайон было просто необходимо(кто живет в Хабаровске тот поймет). Обидно, что сейчас будет стоять пометка, что машина работала в такси(.  Наверно следующая машина будет нисан нот е-повер в комплектации нисмо. Аква полностью устраивает, но хочется попробовать гибрид от нисана. Возможно отзыв получился большим. На самом деле в голове очень много информации. Попытался написать основное. Если есть какие-то вопросы, без проблем отвечу в комментариях.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Решил перекрасить хром шильдики. красил жидкой резиной. в итоге задние шильдики решил не ставить

   
   

Замена дверных карт на черные, окрас серой панели, установка от реста: воздуховодов, рамки магнитолы, управления климат контроля, спидометра.

   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Aqua, 2015
4.8
27226
Toyota Aqua, 2015
BRO, Благовещенск
Toyota Aqua, 2018
4.8
48449
Toyota Aqua, 2018
Meveric, Владивосток
Toyota Aqua, 2015
4.5
8000
Toyota Aqua, 2015
12150468, Томск
Toyota Aqua, 2016
4.5
4591
Toyota Aqua, 2016
Pacific Survey Agency, Владивосток
Toyota Aqua, 2014
4.7
6875
Toyota Aqua, 2014
Вася, Якутск
Toyota Aqua, 2015
4.4
6176
Toyota Aqua, 2015
Дмитрий, Иркутск
Toyota Aqua, 2018
4.8
2630
Toyota Aqua, 2018
25143041, Иркутск

Комментарии

слава
Красноярск
в смысле ввб не добавляет мощности?
какой ещё зат у п с места? 3 года владел, с места рвет сразу
15
5
Ответить
maks1126
Хабаровск
При расходе 5,5 л, менять дмрв и лямбду для того чтобы проверить насколько изменится расход? А не больше ли она потребляет на самом деле? Смысл что-то из вышеперечисленных менять, если расход минимальный…
22
1
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
слава
в смысле ввб не добавляет мощности?
какой ещё зат у п с места? 3 года владел, с места рвет сразу
А где вы увидели про затуп с места? Наоброт его нет как на обычной машине. Насчет мощности обычный 1.5 nz едет не хуже. Просто некоторые начинают складывать мощность двс и гибрудную установку. У думать что там намного больше сил
12
3
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
maks1126
При расходе 5,5 л, менять дмрв и лямбду для того чтобы проверить насколько изменится расход? А не больше ли она потребляет на самом деле? Смысл что-то из вышеперечисленных менять, если расход минимальный…
В том то и дело, что судя по отзывам на дроме, сообщениям в аква клубе , у большинства расход 4.5 литра. Вот и думал, что у меня что-то не так. В итоге, чтобы я не делал(даже когда поменял ввб на новую) расход летом 5.5
12
1
Ответить
слава
Красноярск
Евгений
А где вы увидели про затуп с места? Наоброт его нет как на обычной машине. Насчет мощности обычный 1.5 nz едет не хуже. Просто некоторые начинают складывать мощность двс и гибрудную установку. У думать что там намного больше сил
до городских скоростей ни один 1NZ атмо за первой не клониться, возможно после ...80
1
8
Ответить
слава
Красноярск
слава
до городских скоростей ни один 1NZ атмо за первой не клониться, возможно после ...80
о Господи Т9(((
за аквой не угониться
7
6
Ответить
kiper
Новосибирск
Евгений
В том то и дело, что судя по отзывам на дроме, сообщениям в аква клубе , у большинства расход 4.5 литра. Вот и думал, что у меня что-то не так. В итоге, чтобы я не делал(даже когда поменял ввб на новую) расход летом 5.5
У меня лексус ст200н, считай тот же 30 приус, так у меня расход 19-20 км на литре, а если за рулем жена, то 17-18 на литре. Это на одной машине и на одном маршруте. А уж на разных машинах, разных маршрутах и разные водители, тут уже вообще не угадать результат.
19
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Качественный отзыв. У соседей такая. Симпатичный авто. Недоумевал, когда узнал, что в 2023 г. они приобрели ее б/п 2018 г.в. в комплектации "кросс" за 1,3 млн.руб. А сейчас уже привык.
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
Никита
Качественный отзыв. У соседей такая. Симпатичный авто. Недоумевал, когда узнал, что в 2023 г. они приобрели ее б/п 2018 г.в. в комплектации "кросс" за 1,3 млн.руб. А сейчас уже привык.
Удачи на дорогах!
Цена аквы до 1 миллиона. Свыше я бы брал уже что-нибудь другое. Нот, фит. Там места хотя бы больше. А в диапозоне 750-900 аква очень хороший вариант. Вам тоже удачи)
7
 
Ответить
123р
Тюмень
Евгений
В том то и дело, что судя по отзывам на дроме, сообщениям в аква клубе , у большинства расход 4.5 литра. Вот и думал, что у меня что-то не так. В итоге, чтобы я не делал(даже когда поменял ввб на новую) расход летом 5.5
Обычно сказочники по 2- 2.3 литра расход пишут в клубах и группах, меньше ни разу не видал 😂
3
 
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 6026
не аквавод. Машину не приемлю совершенно, но в такси норм, лично видел и неоднократно на панели приборов расход на общепринятую метрику: 4,1 - 4.5 литра
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14159
Была Аква у жены, долго...7 лет...продана с пробегом 300ткм. Сейчас два Енота. Енот конечно на голову лучше во всём, по-сути та же надёжность и низкий расход, но при этом больше, комфортней, быстрей, 360 обзор.
И самое главное, Аква зимой- ужасная тачка, одна из худших, спасибо антибуксу, который у тойоты настроен плохо, даже нет, не плохо, а вообще хуже всех. Помню с парковки не могли выехать целый день, пока не обсыпали всё вокруг солью и песком. Причём глубина была смешная, 5см, просто рыхлый снег, а не лёд. У енота антибукса просто шедевр! не шучу, реально, разница недосягаемая, но тут ещё и заслуга электромотора от лифа.
2
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1665
vadik5687
Была Аква у жены, долго...7 лет...продана с пробегом 300ткм. Сейчас два Енота. Енот конечно на голову лучше во всём, по-сути та же надёжность и низкий расход, но при этом больше, комфортней, быстрей, 360...
Ясно-понятно. Аква плохая. Настолько плохая, что 7 лет терпели эту плохую машину.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
4
2
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
SeryiJedi
не аквавод. Машину не приемлю совершенно, но в такси норм, лично видел и неоднократно на панели приборов расход на общепринятую метрику: 4,1 - 4.5 литра
У меня в меж.сезонье бывет расход 4.6. Это вечером, по пустому городу без кондиционера.
1
2
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
vadik5687
Была Аква у жены, долго...7 лет...продана с пробегом 300ткм. Сейчас два Енота. Енот конечно на голову лучше во всём, по-сути та же надёжность и низкий расход, но при этом больше, комфортней, быстрей, 360...
Я когда купил акву и узнал что антибуск принудительно не отключается, сразу купил шипованую резину пирелли. Вышла конечно дорого, (относительно обыного китая) но вот уже 2 зимы проблем вообще не испытываю. В крайнем случае если забуксовали, можно включить сервисный режим, при нем если я не ошибаюсь отключается стабилизация и антибукс. Про хорошую проходимость нота слышал, но разница в цене между нотам и дорест аквой, почти 300 тыс. Нота тоже расматриваю как следующую машину
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14159
Sergei T.
Ясно-понятно. Аква плохая. Настолько плохая, что 7 лет терпели эту плохую машину.
В своё время и не будучи старой, Аква норм. Но только если требования минимальны, и водит её компактный человечек. Жене было норм, ей всё нравилось, мне не нравилось ничего, кроме расхода и надёжности.
2
 
Ответить
Штуша Кутуша
Доброго дня. Так а что с ВВБ? До сих пор родная стоит и не перебиралась?
 
 
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
Штуша Кутуша
Доброго дня. Так а что с ВВБ? До сих пор родная стоит и не перебиралась?
Ввб умерла примерно на 220 тыс. Стояла родная. Проблем с ней небыло, но по диагностики было видно, что центральные элементы просели. В один из дней загорелась ошибка по ввб, сбросил через елм327. Через день ошибки повторились. Менять элементы не стал. Поехал у сразу поствил НОВУЮ БАТАРЕЮ с гарантие в 3 года, без ограничения по пробегу. Поставил за 6 тыс контроллер ввб для болле эффективного охлаждения.(ввб убивает именно перегрев).
3
 
Ответить
слава
Красноярск
Евгений
Ввб умерла примерно на 220 тыс. Стояла родная. Проблем с ней небыло, но по диагностики было видно, что центральные элементы просели. В один из дней загорелась ошибка по ввб, сбросил через елм327. Через...
ввб новая оригинал? цена?
 
 
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
слава
ввб новая оригинал? цена?
Год назад 120 тыс. Японская 23 года. Три года гарантии
1
 
Ответить
слава
Красноярск
Евгений
Год назад 120 тыс. Японская 23 года. Три года гарантии
а кто это гарантию даёт?
думал дороже
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1665
vadik5687
В своё время и не будучи старой, Аква норм. Но только если требования минимальны, и водит её компактный человечек. Жене было норм, ей всё нравилось, мне не нравилось ничего, кроме расхода и надёжности.
Вы выше писали, что сейчас у Вас Енот. Говорят, холодно в нём зимой. Правда или нет? Есть мысли жене взять. Сам на Акве езжу и полностью доволен автомобилем. Но хочется взять и попробовать E-Power для сравнения.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14159
Sergei T.
Вы выше писали, что сейчас у Вас Енот. Говорят, холодно в нём зимой. Правда или нет? Есть мысли жене взять. Сам на Акве езжу и полностью доволен автомобилем. Но хочется взять и попробовать E-Power для сравнения.
Там 3 горшка, а не 4. И нет догрева газами ож. Поэтому, чтобы было норм, его дольше 3-5мин греть бессмысленно, сразу ехать надо. Ну а в целом, не холодней чем другие гибриды, тот же Фит например не теплей. И его можно до -12с вообще не греть, сел и поехал. Ну и салон у Аквы намного меньше, быстрее прогреется.
Енот любит город и теплое время года, потому что он по-сути электричка. Он не такой гибрид как Аква, вообще ничего общего.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
слава
а кто это гарантию даёт?
думал дороже
Где ставил, они гарантию и дают. Сейчас цены конечно изменились
2
 
Ответить
Птирадактель
Краснодар
vadik5687
Была Аква у жены, долго...7 лет...продана с пробегом 300ткм. Сейчас два Енота. Енот конечно на голову лучше во всём, по-сути та же надёжность и низкий расход, но при этом больше, комфортней, быстрей, 360...
Про антибукс спорить не буду, но про лучше во всём... Не смешите, когда Ниссан лучше Тойоты стал? Енот для тех кому на Акву не хватило, не слышали такую поговорку? Супруга второй год на Акве катается. Выбирал, тестил и Енота и Акву. И кстати круговой обзор у ней есть. Могу ещё добавить, что перегнал Владивосток - Краснодар с десяток автобусов. Ниссаны, что Е-Паур, что 2 литра гибрид - Г полное, по сравнению с гибридными Ноахами, Вокси и Эсквайр.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14159
Птирадактель
Про антибукс спорить не буду, но про лучше во всём... Не смешите, когда Ниссан лучше Тойоты стал? Енот для тех кому на Акву не хватило, не слышали такую поговорку? Супруга второй год на Акве катается....
Не слышал)) а вы слышали про деградацию ввб на акве? скоро услышите и почувствуете)) а на Еноте её нет. Енот лучше во всём, нравится вам это или нет, это не отменяет факта.
Мнение насчёт миркобусиков тоже очень ценное))
 
 
Ответить
Птирадактель
Краснодар
vadik5687
Не слышал)) а вы слышали про деградацию ввб на акве? скоро услышите и почувствуете)) а на Еноте её нет. Енот лучше во всём, нравится вам это или нет, это не отменяет факта.
Мнение насчёт миркобусиков тоже очень ценное))
Юношеский максимализм, не факт, а Ваше субъективное мнение! Стоимость батарей тоже учитывайте . Мнение на счёт бусиков, может и не ценное, такое же субъективное, но основанное на большом опыте эксплуатации.
А что Вы скажите про Хондовский гибрид? Интересно мнение знающего человека.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14159
Птирадактель
Юношеский максимализм, не факт, а Ваше субъективное мнение! Стоимость батарей тоже учитывайте . Мнение на счёт бусиков, может и не ценное, такое же субъективное, но основанное на большом опыте эксплуатации.
А что Вы скажите про Хондовский гибрид? Интересно мнение знающего человека.
Cтоимость батарей? вы видели размер ввб у енота?)) похоже, что нет. Ещё никто не менял от дегредации бамбук в еноте, в отличии от тойот. И это при том, что их уже немало с пробегами за 250ткм.
С удовольствием выслушаю, в чём Аква лучше Енота, по полочкам, по фактам...?
Хондовский гибрид, какой именно? актуальное поколение - идеально с точки зрения динамики и расхода и по трассе(спасибо 2х ступенчатому) и по городу. Только на длинной дистанции, свыше 10лет и 300ткм, будет явно больше возни и затрат, по сравнению с epower или 55 приусом.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aqua 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аква.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Аква: Модельный ряд Тойота Аква, продажа Тойота Аква

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Аква с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром