2013 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: S
+ один из лучших дизайнов в классе;
+ реальный расход: лето -- 3,5-4,5/100, зима 5,5-7,5/100,
в поездке из Владивостока в Хабаровск скушала чуть больше 28 литров АИ-95, доехал до Хабаровска со средним расходом 3,8/100, скорость держал от 90 до 110.
- реальный ресурс батареи не более 150 тысяч;
- моя батарея умерла на реальном пробеге 145 тысяч;
- батареи практически не подлежат восстановию и постоянно растут в цене так как сегодня Аква -- лидер по смертности батарей среди всех гибридов, не верите -- сгоняйте в специализированный гибрид-центр и спросите.
- низкий клиренс (перед цепляет все);
- средней паршивости ходовка;
- нет шумки абсолютно;
- очень шумный двигатель, настолько что на газ давить не хочется, при резком разгоне кажется, что вот-вот взорвется;
- очень плохо едет, заявленный разгон до 100 абсолютно не соответствует реальности. Хуже Аквы из современных Тойот ездят только машины с движкой 1KR 1,0 л. Мой нынешний Витц 3 поколения 1,3 литра едет ощутимо лучше.
- смерть батареи -- 145000;
- смерть линок -- 140000.
2013 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: S
+самый экономичный серийно выпускаемый гибрид во всем мире, 3-4 литра город лето, 5-6 зима город, 5 литра за городом от 90 км в час когда бензиновый мотор работает постоянно и частые обгоны
+ низкий налог 800 руб в год
+ низкая страховка которая учитывает только бензиновых 75 лошадей
+ надежная ходовка, перед от витца, зад от рактиса, подходят проставки от этих автомобилей
+самый старый 1NZ-FXE гибридный мотор который выпускается с 1998 года который прошол модернизацию, уменьшено трение в поршнях, увеличенны маслосъёмные кольца, убран масложор, убрали даже один ремень который был на 20ке
+ вес на 180 кг легче чем Prius
+ все современные системы безопасности присутствуют: (ABS),(BAS), (ESP), (TCS). Даже в самую плохую погоду с гололедом поездка не приносит больших сложностей, отдыхаешь за рулем когда остальные потеют))
+ системы безопасности водителя: подушка безопасности водительская, переднего пассажира, подушка безопасности боковая, подушки безопасности-шторки
+ легкий запуск в любые морозы в виду особенностей конструкции нету обычного стартера, тут мотор-генератор мощность которого раз в 10 выше обычного стартера
+ регулируемая рулевая колонка по вылету
+ динамики хватает
- низкий клиренс лечится проставками по 2см спереди и сзади и 185/65/R15 резиной, не любит дешевую жесткую, тяжелую резину, жесткость ходовки и так чуть выше среднего
- выше стоимость по сравнению с обычными бензиновыми собратьями
- нужно следит за фильтром системы охлаждения ВВБ, который берет воздух из под ног заднего пассажира слево (не в коем случае не закрывать это отверстие иначе будете менять батарею в следствии перегрева), пыль грязь в салоне противопоказана по определению
- обязательно пользоваться кондиционером в пробках в жару +30 градусов, так как охлаждение батареи простой барабанный вентилятор который не всегда справляется со своей задачей
- крутящий момент с места как и всех гибридах, эстакада то еще удовольствие
- автомобиль для города, плохие дороги противопоказаны, из за силового провода который идет вдоль всей машины снизу около ребра жесткости от инвертора спереди до ВВБ сзади
- только гибридный высококомпетентный сервис с высоким рейтингом и оправданными не дешовыми отсюда ценами
- моторное масло 0W-20 IDUMITSU SN, практически все современные моторы очень требовательны к маслу а тем более гибрид, меняю его через каждые 5000км без промывочного масла
Обычные ТО не более, цены недорогие. ....Некоторые тут пишут что Aqua по динамике хуже Vitz 1.3 литра))) и ВВБ хватает на 150 000 км)))...спросите в сервисах)))....ехал он со Владика и расход у него 3,8 литра на сотню от 90-100 км)))....когда нажимаешь на газ что то пытается взорваться у него под капотом)))....Я думаю что скорей всего человек купил машину во Владивостоке со скрученным пробегом либо перегретой ВВБ так как Vits 1.3 литра, 95 лошадей при 119 Н/м крутящем моменте, может быть быстрей Aqua только в одном случае. Это когда у Аквы умерла ВВБ, в этом случае её мощность будет считаться только бензиновой установкой 75 лошадей 111Н/м крутящем моменте, при одинаковых по весу кузовах 1080кг. Динамика Аквы примерно как бензинки 1.8 литра, но не с места, тут есть яма как у всех гибридов, это автомобиль не про это. Спрашивал я в квалифицированном сервисе, он обычно один в городе не более, аква нечем особо не болеет, так что все это чушь. Примерный ресурс двигателя+ВВБ 300 000км по идеи должно хватить. Количество проданных экземпляров говорит о многом. Люди не бойтесь гибридов за ними наше намноговероятное будущее. Aqua хороший друг городского "выживальщика"!
2013 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: простая
Автомобиль друг который не выворачивает тебе карманы, и не оставляет тебя без штанов. Едешь мимо заправок и с трудом вспоминаешь что там они такое делают))) В жизни любого автомобилиста наступает такой момент когда надоедает платить деньги за всю эту роскошь, у меня такой настал. Именно тойота Аква считаю лучший неприхотливый без геморойный, экономичный, гибридный автомобиль, установка от приуса 20 го с апгрейдом, уменьшено трение, ходовка от витца, маленький танчик, в целом лучшее что может быть сейчас. Учитывая что электро-автомобилю требуется гараж. Гибриду и того не надо, заводиться в любой мороз, как тока заглушил. Было много автомобилей, но этот даже продавать не собираюсь, вам того же советую.
Цены видели на бензин? тут тока мелкие придирки....вообще не существенно