На момент старта продаж в 2011 году сущестовало 3 комплектации и 7 опций.
Копмлектации имеют названия: самая простая "L", средняя "S", топовая "G". На все комплектации с завода устанавливались: линзовые фары, повторители в ушах, задние стекла с защитой от ультрафиолета, EBD (Электронная система распределения тормозных сил), ABS (антиблокировочная система) и Brake Assist (помощник при торможении), VSC (система курсовой устойчивости), TRC (антибукс), ECB (электронная система торможения), Система помощи при трогании на подъеме (на подъемах не откатывается), Система оповещения для пешеходов о приближении автомобиля (кнопочка с нотой под регулятором зеркал), Подушки безопасности SRS водителя и переднего пассажира (боковые шторки опция), регулировка руля по высоте и вылету.
А вот про отличия стоит рассказать. Начнем с самой простой: комплектация L (стоимость в Японии 1 690 000 йен, это примерно 894 000руб)
Отличить можно по сидениям и цвету торпеды с пассажирской стороны. В большинстве случаев это будет белый тканный салон, подголовник передних сидений монолитный с креслом, без регулировок, а карман за спинкой отсутсвует, колеса — 14-е (встречаются S-ки с белым салоном, отличить от L-ки можно только по регулируемому подголовнику и заднему карману). Торпеда с пассажирской стороны черная пластиковая. Подлокотник отсутствует, магнитола будет самая простецкая: радио и диски (но возможны исключения). Руль пластиковый.
Метла на 5-й двери и задние автоматические стеклоподъемники тоже отсутствуют.
А вот отсутствие кнопки старт-стоп говорит лишь об отсутствии опции "Smart entry" и признаком какой либо комплектации не является.
Комплектация S (стоимость в Японии 1 800 000 йен, это примерно 952 000руб)
С первого взгляда можно отличить по черно-белому тканевому салону и белой накладке на торпеду с пассажирской стороны.
Устанавливаются 15-е колеса, пластиковый руль, все окна оборудованы кнопками — стеклоподъемниками.
Встречаются полностью белые или полностью черные салоны, но это скорее исключение, чем правило.
Кстати регулятор подъема фар установлен тоже на все комплектации. Их существует 2 вида: ручной и автоматический.
если вместо регулятора стоит заглушка
значит на задней оси установлен такой датчик, это признак опции "LED headlight", но об этом позже )
Теперь комплектация G (стоимость в Японии 1 870 000 йен, это примерно 989 000руб)
Отличается велюровым салоном коричневого цвета, коричневой накладкой на торпеду с пассажирской стороны, кожаным рулем, межкресельным подлокотником.
Так же на торпеде могут присутствовать или отсутствовать кнопочки управления часами. Если стоит заглушка, значит установлен мультируль
Ну и напоследок 7 опций:
1. Smart entry package:
— Бесключевой доступ с обратной связью
— Система антивор (иммобилайзер)
— Контроль света (автоматическое включение/выключение фар, туманок, габаритов при включении/выключении а/м)
2. LED headlight package:
— Диодные фары с датчиком регулировки угла, омывателем фар и черным отражателем (рефлектором)
— Передние противотуманки
3. Touring package:
— 195/50R16 резина с 16x6J литьём
— Большой спойлер
— Тонированные фары головного света
— Спортивная подвеска
4. Beauty package:
— Воздухоочиститель/ионизатор "nanoe" от Панасоника
— Защита стекол передних дверей от ультрафиолета
— Подогрев передних сидений
— Козырек с зеркалом у переднего пассажира
5. Advanced display package:
— Цветной ТФТ дисплейчик на приборке с информацией о работе мотора/батареи/инвертора как на приусах
— Сенсорный дисплей
— Мультируль
6. Navigation system ready package:
— Камера заднего хода с датчиком положения руля
— 6 динамиков (4 больших в дверях и 2 низкочастотника)
— Мультируль
7. Audio system package:
— CD + AM/FM & AUX terminals
— Мультируль
— 6 динамиков (4 больших в дверях и 2 низкочастотника)
П.С. Фоточки ТФТ дисплея из пакета Advanced display package