Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Aqua 2012

Тойота Аква 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
32292
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
349
голосов
4.9
5 — 320 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Пробег: 46 000 км
Руль: Правый
Кузов: LED
Всем привет)
   Три с половиной года я откатал на турбированной Импрезе GH8 и был весьма доволен данным авто, однако в последнее время расходы на её содержание стали обременительными. Относительно большие пробеги и отсутствие возможности получить удовольствие от быстрой езды из-за радаров и трафика послужили поводом для раздумий о смене авто. Было очевидно, что наиболее экономичным вариантом будет именно гибридный авто. На хорошую 30-ку не хватало денег, да и не очень нужен был авто такого размера (есть вторая машина для поездок на природу), 20-ка не рассматривалась вообще. В общем, вроде и брать-то было нечего). И тут в середине лета товарищ говорит о том, что купил в Японии на продажу прикольную оранжевую Акву в хорошей комплектации и с небольшим пробегом, и готов придержать её для меня. После этого Импреза встала на продажу и через три месяца обрела нового владельца, а ко мне приплыла мандаринка) Итак, о машине:
— Цвет Toyota 4V7 Mandarin Orange Pearl;
— G, то есть обивка сидений коричневым "велюром", обтянутая коричневой "кожей" центральная часть, кожаный руль с регулировкой по высоте и вылету, центральный подлокотник;
— Smart entry package: бесключевой доступ с обратной связью, иммобилайзер, автоматическое включение/выключение фар, туманок, габаритов при включении/выключении а/м, автоматическое складывание зеркал;
— LED headlight package: диодные фары с автокорректором, омывайками и темными масками отражателей;
— Advanced display package: дополнительный цветной экран слева от спидометра с различной информацией (бортовой компьютер, трип, статистика, схема работы гибридной установки и т.д.), управляется кнопками на руле;
— Мультируль: управление дополнительным экраном, климатом, музыкой;
— Магнитола с HDD, камерой, громкой связью с отдельной кнопкой управления телефонными функциями на рулевой колонке.

Ну а теперь коротко об основных моментах:
- Экстерьер: дизайн и функционал.
Выглядит автомобиль достаточно свежо и современно, передняя часть с тёмной оптикой напоминает о дальнем родственнике GT86. Низкая резиновая губа под передним бампером должна, по-видимому, снижать аэродинамическое сопротивление, однако гораздо чаще ей просто цепляешь различные неровности) Необычную форму имеет и крыша - в первое мгновение кажется, что её кто-то помял. Всё ради улучшения аэродинамики и, как следствие, снижения расхода. В общем, всё выглядит здорово, пока не обойдёшь машину сзади. Корма определенно является самой непривлекательной частью данного авто, несмотря на симпатичный спойлер. Всему виной огромные, из прозрачного пластика, стоп-сигналы. В рестайлинговой модели Тойота исправила этот недостаток, ну а владельцам первой модели приходится решать вопрос самостоятельно. Благо, вариантов тюнинговой оптики на данный авто достаточно много. В данном авто отличительной чертой является диодная передняя оптика, это одна из дополнительных опций, которые можно установить на комплектации S и G. Могу с ответственностью заявить, что за диодами будущее оптики. Отличный яркий и чёткий свет, огромный заявленный срок службы и низкое энергопотребление выгодно отличают данный вид светотехники.
- Интерьер.
В комплектации G (она является, по сути, топовой, круче только спортивная G's) сидения обиты коричневой тканью, напоминающей по фактуре то ли замшу, то ли велюр. Не каждому придется по душе цвет, однако тактильно материал весьма приятен. Также чем-то вроде темно-коричневой кожи обтянута большая вставка на торпеде, тянущаяся со стороны пассажира до центра. Выглядит достаточно неплохо, на ощупь приятная. В общем, немного скрашивает общую дешевизну интерьера. Кожаный руль невелик и неплохо сделан, на нём располагаются кнопки управления магнитолой, климат-контролем и центральным информационным дисплеем. Сам цветной TFT-дисплей также является опцией у японцев (зато входит в штатное оснащение американского Prius C), и на мой взгляд, опцией достаточно полезной. По завершению поездки он всегда показывает её длительность (с момента последнего включения вами зажигания), дистанцию, среднюю скорость, расход и стоимость (sic!) поездки. Помимо этого он способен отображать текущее состояние гибридной системы в разных формах, температуру за бортом, информацию о каждом trip'е, открытые двери и прочую подобную информацию. Запуск автомобиля производится с кнопки, доступ в авто бесключевой. Причём последний реализован интересно, безо всяких кнопок - в ручке есть пара небольших отверстий, просто проводишь возле них рукой, и автомобиль сам закрывается. При возвращении хозяина он приветствует его включением подсветки салона, а дверь открывается просто за ручку. Аудиосистема простая, в каждой двери по динамику. К сожалению, в моём случае японец не стал заказывать опциональные пищалки в передние двери, зато не поскупился на хэндсфри систему для телефона. Громкая связь работает достаточно толково, как, впрочем, и камера заднего хода. Заднее сидение складывается в пропорции 40/60, багажник для авто такого класса вполне приличный, поэтому проблем с перевозкой, к примеру, коляски возникнуть не должно. Само заднее сидение больше подойдёт для перевозки скорее детей, нежели взрослых. Хотя места для ног достаточно много, всё портит низкий потолок (да-да, опять аэродинамика). Впрочем, для людей среднего роста это не проблема. Сложности начинаются, если рост пассажира превышает 180 см. Подушка дивана достаточно тонкая (ввиду наличия под сидением ВВБ и обычного аккумулятора) и имеет два выделенных места для пассажиров, на них сидеть относительно комфортно. А вот посередине диван жесткий, сидеть там больше десятка минут дискомфортно. В целом от салона впечатления следующие: впереди сидеть достаточно удобно, место водителя можно настроить практически под любую комплекцию: сидение регулируется по высоте, руль регулируется по высоте и вылету. Неплохие материалы сидений, руля и части торпеды сглаживают впечатления от остального недорогого пластика, но шумоизоляция отсутствует как класс, к сожалению. Однако в данном классе получить что-то лучшее весьма проблематично, особенно с учетом технического оснащения данной модели.
- Ходовые характеристики.
Подвеска средней жёсткости, управляется автомобиль на удивление неплохо, особенно с учетом балки сзади. Рулежка мне понравилась, при этом руль "короткий", примерно 2.5 оборота от края до края. Электроусилитель нареканий за время использования не вызвал. Тормоза весьма эффективны, несмотря на барабаны сзади. Видимо, причиной тому рекуперация. Удивила TRC. Так как предыдущие три с половиной года я ездил на полноприводной субе, на передний привод, ещё и с электронными ассистентами, пересаживаться было откровенно страшно. Однако несколько снегопадов и поездка на ледяное озеро показали, что всё не так плохо. В скользкую гору машина меееедленно, но верно заползает, главное просто не отпускать газ. При этом сила нажатия на педаль роли не играет) При езде по ровной скользкой поверхности система стабилизации тупо не даёт "раскачать" машину и пустить её в занос, выравнивает и продолжает ехать прямо. Это большой плюс для тех водителей, кто знает теорию по выравниваю переднеприводного авто, но не имеет достаточной практики, чтобы не переборщить и не допустить раскачки в другую сторону. В общем и целом, работой электроники остался доволен. Что касается динамики, то все ведь знают что Приус гонка?)) Так вот при наличии ДВС и гибридной установки, схожей по характеристикам с 20-кой, по динамике Аква ближе к 30-ке за счёт небольшого веса. Ускоряется автомобиль достаточно неплохо, в городе большим плюсом является моментально доступный момент от электродвигателя, прыгать в освободившееся "окошко" легко и приятно, особенно с учетом небольших размеров авто. В целом динамики вполне достаточно как для города, так и для трассы со скоростью движения 120-140 км/ч. Из минусов могу отметить чувствительность к боковому ветру (видимо, за счёт малой массы) и сильный шум двигателя на высоких оборотах. Видимо, стоит заняться шумоизоляцией капота.
- Расход.
Да-да, именно им так любят хвастаться и меряться обладатели гибридов) В зимнее время он составлял стабильные 6.5/100, сейчас потеплело и он снизился до 5/100. Буквально сегодня случайно (никаких специальных усилий я не прилагал, не тошнил, кирпич под педаль не подкладывал)) был поставлен рекорд поездки от дома до работы в 3.78/100 за счёт того, что автомобиль был уже прогрет. Видимо, летом расход будет в районе 4-5 литров на сотню, в зависимости от режима езды и пользованием кондишкой. В целом выходит, что ездить на Акве дешевле, чем на автобусе) Поэтому если вам нужен авто, требующий минимум затрат на обслуживание и топливо, стоит обратить внимание на гибридные Тойоты по своему вкусу и кошельку.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Багажник чистотой не отличается, но что поделать))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Aqua, 2012
4.8
40939
Toyota Aqua, 2012
Сергей, Владивосток
Toyota Aqua, 2014
4.8
47080
Toyota Aqua, 2014
Rashid_072, Тюмень
Toyota Aqua, 2013
4.9
58048
Toyota Aqua, 2013
Dmitry1975, Владивосток
Toyota Aqua, 2015
4.8
24674
Toyota Aqua, 2015
BRO, Благовещенск
Toyota Aqua, 2015
4.7
38498
Toyota Aqua, 2015
18579548, Якутск

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 27354
С турбового субаря на гибрид - неожиданное решение)
65
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25307
Блин почему приус такой страшный если есть вполне нормально выглядящая Аква?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
28
47
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
За 400 взял бы не думая!
Больше нету))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
38
7
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Единственный для меня минус - низкая (
Задолбался на кволисе около дома пузо царапать ((
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
21
2
Ответить
Roman
Находка
Хороший отзыв, за машину 5!
26
1
Ответить
    
автор
VVO -> LED
Сообщений: 47206
SSSMOKE
С турбового субаря на гибрид - неожиданное решение)
Из крайности в крайность, я бы сказал.
Тут смысл в том, что отказ от прелестей турбы должен был быть максимально оправданным и эффективным. Ради пары-тройки тысяч экономии в месяц делать этого не хотелось. Аква же экономит в целом в районе десятки ежемесячно, если ещё налог посчитать и прочие сопутствующие траты.
76
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Какие у вас на дальнем востоке встречаются экземпляры однако!) Выложи фото салона - полюбопытствовать!)
33
1
Ответить
Eric
Москва
Фото салона и приборки были бы не лишними. Машин вполне годный.
27
1
Ответить
  
Сообщений: 14477
Дешевле, чем на автобусе можно ездить только на велосипеде )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
17
29
Ответить
Сергей
Тюмень
Как на ней фары переделать для правостороннего движения?
6
28
Ответить
mabi63
Самара
Ивановка
Блин почему приус такой страшный если есть вполне нормально выглядящая Аква?
Обычная машина, ничего свехординарного. Где уж там красота такая небывалая? И чем уж так приус страшен?
21
4
Ответить
8066077
Красноярск
Приусоводы, пересаживаясь с 20го приуса на 30й как правило сильно разочаровываются. ) По всем параметрам. От удобства, до качества исполнения салона )
22
12
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6858
Почему не рассматривал 20-ку ?
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
10
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 247
Tyler
Из крайности в крайность, я бы сказал. Тут смысл в том, что отказ от прелестей турбы должен был быть максимально оправданным и эффективным. Ради пары-тройки тысяч экономии в месяц делать этого не хотелось....
отзыв не забрасывайте, продолжайте, интересно почитать про Акву. по сравнению с кольтом внутри места больше?
13
2
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Здравствуйте всем,я тоже раньше ездил на гибриде-prius20, insight и могу сказать,что ничего не экономится с обычной 1.5 бензиновой машиной. Купил себе просто wingroad 2008 и расход в городе не более 8 литров,4wd выключается с кнопки. Обслуживание гибридов в два раза дороже и постоянная замена фильтров в вариаторе каждые 30-40 тысяч. Зимой у любого гибрида расход -8-9 литров с прогревами,а холода у нас 6-7 месяцев. И поэтому могу сказать точно,что экономии ни какой по сравнению с обычной-1.5 литра. И в цене гибрид теряет довольно много с годами по сравнению с обычной бензиновой машиной.
23
98
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25307
mabi63
Обычная машина, ничего свехординарного. Где уж там красота такая небывалая? И чем уж так приус страшен?
Приус сташненький(( А у аквы лицо приятное. Да и цвет морковка радует.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Сергей правый руль
Здравствуйте всем,я тоже раньше ездил на гибриде-prius20, insight и могу сказать,что ничего не экономится с обычной 1.5 бензиновой машиной. Купил себе просто wingroad 2008 и расход в городе не более 8...
Если у Аквы прикрыть перед утеплителем (частично), то зимний расход с прогревами укладывается в 6 л (17 км/л). Правда здесь нюанс - это если Аква с теплообменником на выпуске.
Про обслуживание - нет у Приусов вариаторов и фильтров к ним. В мануале только сказано о проверке и замене при необходимости жидкости в редукторе.
Оранжевое настроение
30
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4095
Alex1234567
Дешевле, чем на автобусе можно ездить только на велосипеде )))
У меня тоже Aqua. Так что подтверждаю, на Aqua, дешевле чем на автобусе. Хотите верьте, хотите нет.
.
30
4
Ответить
Павел
Владивосток
Покупать приус за 800 тысяч и экономить на бензине 3000 в месяц это глюк.Купи свежую короллу 1.5 литра за 600 и ездий за те же деньги лет 5 и продашь потом за 500. С примусами так не прокатывает.За 5 лет он в Цене упадет до 500 и на обслугу гибрида высосет еще денег. Тачка выгодна тем кто накатывает по 300 км в день....и то не факт...
14
40
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4095
Сергей правый руль
Здравствуйте всем,я тоже раньше ездил на гибриде-prius20, insight и могу сказать,что ничего не экономится с обычной 1.5 бензиновой машиной. Купил себе просто wingroad 2008 и расход в городе не более 8...
Интересно, какой тебе фильтр в вариаторе меняли? Возможно, из за того, что ты меняешь расходники которых не существует, у тебя так дорого встала эксплуатация гибрида.
.
64
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 70789
Сергей правый руль
Здравствуйте всем,я тоже раньше ездил на гибриде-prius20, insight и могу сказать,что ничего не экономится с обычной 1.5 бензиновой машиной. Купил себе просто wingroad 2008 и расход в городе не более 8...
Виноград 4вд с 4х ступенчатым автоматом и не более 8? смишно)
Да и автор написал что большие пробеги
Я с гибридго фита пересел на нота....Плачу заезжая на заправки..(50-70т.Км год пробеги)
HONDA FIT HYBRID был
NISSAN NOTE был
HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
Honda Fit Shuttle Hybrid
23
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 313
Сергей правый руль
Здравствуйте всем,я тоже раньше ездил на гибриде-prius20, insight и могу сказать,что ничего не экономится с обычной 1.5 бензиновой машиной. Купил себе просто wingroad 2008 и расход в городе не более 8...
Ты приус то видел в глаза? какой вариатор, какие фильтры? Весту купи
50
5
Ответить
111
Нерюнгри
Отличный отзыв все по теме написано 👍у самого аква планирую пересесть на альфу
16
2
Ответить
     
VL
Сообщений: 2824
хорош,пили еще фоточки
3
1
Ответить
Роман
Омск
мини-приус :)
7
1
Ответить
Виталий
Уссурийск
За машинку плюсую, так как имею опыт пользования такой же но в комплектации газоо-спорт. Ни когда в серьез не воспринимал подобные машины, ездил на иномарках класса Волга, не ниже, взял супруге игрушку, пару раз поробывал и... влюбился в машинку! Хотя под боком подготовленная 80-ка крузак и лексус 470-й. Почему влюбился? Динамика, юркость, беспдобная рулежка, простота - ни генератора тебе, ни стартера и трасмиссия, как у автомобильной лебедки редуктор... Салон на удивление вместителен по сравнению с подобными малышками других производителей. Мотор с цепным грм всем известный и надежный 1NZ... Расход - реально 4 литра, ни как ни 6. Всякое там модное низкопрофильное литье газоо убрал в гараж и их же пузотёристую подвеску заменил на стандартную . Ну и внешний вид: оцени :)
56
3
Ответить
    
находка
Сообщений: 1445
Сергей правый руль
Здравствуйте всем,я тоже раньше ездил на гибриде-prius20, insight и могу сказать,что ничего не экономится с обычной 1.5 бензиновой машиной. Купил себе просто wingroad 2008 и расход в городе не более 8...
замена фильтров в вариаторе?ты откуда вылез тролляга? там нету фильтров... там планетарная передача :) узбагойся мужик и ездий на вингроаде :)
46
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11560
Даешь холивар! )))
Гибрид vs Бензинка)
6
2
Ответить
    
находка
Сообщений: 1445
аппарат хороший, но лучше чутка подождать и взять короллу аксио или филдер гибрид, или сиента, скоро все это будет доступно, ну аква маловатый авто, и проблемы в красоте задней части, ну так сказать ну некрасиво сильно зад у аквы выглядит (ужасно)...
9
17
Ответить
   
Сообщений: 29450
Дизайн интересный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4300
5 за отзыв
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
1
Ответить
летом вообще 1 литр будет хавать!5 за топового япа!
6
11
Ответить
  
Сообщений: 8989
Виталий
За машинку плюсую, так как имею опыт пользования такой же но в комплектации газоо-спорт. Ни когда в серьез не воспринимал подобные машины, ездил на иномарках класса Волга, не ниже, взял супруге игрушку,...
скинь фото салона. как салон раскладывается? аква больше фита?
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2473
Спасибо! Буду следить, так как вчера продал субаря и следующим авто заказывать буду акву, как только с «арой ананас» вопрос решится. Добавляй фотки.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
2
 
Ответить
Виталий
Уссурийск
Smidsy, из сибири :) чё фоты-то ? Ты не смотри, что номера приморские, я там 33 года прожил, а сейчас уже три как тоже в сибири и машинка здесь же. Пиши адрес электронки, дам телефон, звони и прокатиться дам :) Ну если далеко тебе до Кемерово ехать будет, тогда фотки салона не раньше субботы, так как сейчас не в городе. На фите ни ездил, салон только со стороны видел, предполагаю, что в ширину Кваква такая же, может даже шире в нутри, а по высоте скорее всего фит повместительней, ведь япошки в квакушке даже крышу с подъемом сделали под головы пассажиров
5
4
Ответить
Виталий
Уссурийск
Пардон:
ни в городе,
не ездил,
внутри
:)
 
3
Ответить
7908228
Модем Модемович
летом вообще 1 литр будет хавать!5 за топового япа!
неа, еще круче, бензин вообще в баке прибывать будет
6
5
Ответить
111
Нерюнгри
aleksey5380
аппарат хороший, но лучше чутка подождать и взять короллу аксио или филдер гибрид, или сиента, скоро все это будет доступно, ну аква маловатый авто, и проблемы в красоте задней части, ну так сказать ну некрасиво сильно зад у аквы выглядит (ужасно)...
а у филдера и у аксио зад красивый .насмешил))))))))
15
2
Ответить
111
Нерюнгри
Нормальный зад 😀чем тебе ненравится. Ну уж лучше чем у филдера, аксио и тем более сиениты 😂😂😂
10
 
Ответить
Виталий
Уссурийск
Tyler молодчина, всё подробно рассказал, но я хотел добавить ещё один интересный момент - это цикл Аткинсона у грм мотора. Есть у меня предположение исходя из принципа работы мотора, что моторесурс Квакушкиного 1NZ-FXE в части износа шпг (шатунно-поршневой группы) и цилиндров будет процентов на 30 выше чем у прочих 1NZ не связаных с циклом Аткинсона. (Выше - значит проедет больше км до капиталки)В общем тема такая, на такте всасывания бензиновоздушной смеси поршень с вмт опускается до нмт при открытом впускном клапане и вот тут бы у других энзэтов впускной закрылся бы и начался такт сжатия, однако в случае с циклом Аткинсона, впускной не закрывается и поршень поднимаясь выталкивает часть бензиновоздушной смеси обратно во впускной коллектор и лишь пройдя треть пути впускной закрывается и сжимает значительно меньший объем, чем простые энзэты. Из этого делаю вывод, что нагрузки на шпг меньше. Подтверждение тому - сняли япошки с этого мотора всего 70 лошадей вместо 100 или почти сотни у простых энзэтов. Кто минусанёт - тот личный враг навеки :)
34
5
Ответить
Виталий
Уссурийск
И ещё имею мнение хрен оспоришь - что трансмиссия у аквы проще и надёжней чем вариатор, чем автомат и даже почти не уступает надёжности мех кпп, так как меньше узлов и нет системы синхронизаторов с трущимися плоскими поверхностями. Посмотрите в ютубе - как у лебёдки.
18
1
Ответить
    
автор
VVO -> LED
Сообщений: 47206
Сергей
Как на ней фары переделать для правостороннего движения?
Предполагаю, что поворотом линзы. Свет ровный, ступеньки влево нет.
Miata is always the answer
4
2
Ответить
    
автор
VVO -> LED
Сообщений: 47206
happer2009
Почему не рассматривал 20-ку ?
Много пунктов против)
- морально устаревший дизайн, которому скоро как 15 лет;
- их очень, очень-очень много в городе, и добрая часть используется таксистами;
- нормальные комплектации только до 2009 года, потом только пустой ЕХ;
- в принципе не нужна была машина такого размера, B-класс удобнее в городе.
Miata is always the answer
11
1
Ответить
    
автор
VVO -> LED
Сообщений: 47206
Сергей правый руль
Здравствуйте всем,я тоже раньше ездил на гибриде-prius20, insight и могу сказать,что ничего не экономится с обычной 1.5 бензиновой машиной. Купил себе просто wingroad 2008 и расход в городе не более 8...
Были у меня разные автомобили - и 1.5 на вариаторе, и 1.8 на механике. Зимой меньше 11-12 литров на моём маршруте не потреблял ни один. У Аквы этот показатель равен 6,5.
Ну и никаких фильтров в тойотовских планетарках нет.
Miata is always the answer
19
1
Ответить
    
автор
VVO -> LED
Сообщений: 47206
Павел
Покупать приус за 800 тысяч и экономить на бензине 3000 в месяц это глюк.Купи свежую короллу 1.5 литра за 600 и ездий за те же деньги лет 5 и продашь потом за 500. С примусами так не прокатывает.За 5 лет...
Приусы дешевеют точно так же, как и Короллы. Приусы и Аквы при этом гораздо более нафаршированы и лучше едут (на уровне 1.8 Короллы).
Miata is always the answer
15
1
Ответить
    
автор
VVO -> LED
Сообщений: 47206
Nusher
отзыв не забрасывайте, продолжайте, интересно почитать про Акву. по сравнению с кольтом внутри места больше?
В Кольте больше места в высоту, особенно сзади. Впереди места, пожалуй, плюс-минус одинаково, но у Кольта выше и "табуреточнее" посадка, плюс руль не регулируется по вылету.
Miata is always the answer
2
2
Ответить
    
автор
VVO -> LED
Сообщений: 47206
Smidsy
скинь фото салона. как салон раскладывается? аква больше фита?
Фото будет позже, спинки сидений складываются вперёд в ровный пол. По размеру они плюс-минус одинаковы.
Miata is always the answer
2
3
Ответить
Виталий
Хабаровск
Если все пересядут на этих "чудо малышей", наши заправщики сильно похудеют...
Или начнут цены на бенз винтить, чтоб прибыль не терялась)
Это реальная экономия!
1.5 литровый авто ест зимой около 10л/100км, а если не жалеть на прогревы и того больше!
Разница аналогичного полторашного витца и аквы по цене почти отсутствует, как и по ходовым качествам аква не уступит, а вот по расходу разница ощутима!
Вывод: смысл в этой машине есть!
Хорошим языком написано) дополняй.
23
1
Ответить
mabi63
Самара
Виталий
Если все пересядут на этих "чудо малышей", наши заправщики сильно похудеют... Или начнут цены на бенз винтить, чтоб прибыль не терялась) Это реальная экономия! 1.5 литровый авто ест зимой около 10л/100км,...
Сильно сомневаюсь я в их худобе. Мало кто у нас на такую тележку готов сесть. Посмотреть, как на экспонат, руками потрогать, ну прокатиться мож, и всё. Купить и ездить - нет. Между купил и купил бы - две большие разниццы. Нужна инфраструктура под это и доступные расходники. У нас ни того ни другого . Ну во Владике ещё куда ни шло, а дальше с этим совсем грустно. А с нашими дорогами так ничего лучше рамного джипа ещё не придумано.
6
16
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2803
SSSMOKE
С турбового субаря на гибрид - неожиданное решение)
Да уж, экономическая стабильность в стране заставляет пересаживаться на гибриды. Ко мне тоже на парковке паренек на субару подходил и спрашивал "чо как машина?" )))
Сергей правый руль, видимо тебя в сервисе "развели". Сочувствую. Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит ВСЕГДА!
Отзыв 5, но фото добаваляй
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
9
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 313
Виталий
Smidsy, из сибири :) чё фоты-то ? Ты не смотри, что номера приморские, я там 33 года прожил, а сейчас уже три как тоже в сибири и машинка здесь же. Пиши адрес электронки, дам телефон, звони и прокатиться...
Блин, юзаю 20ку, засматриваюсь на акву, и как раз вчера был в кемерово. Вот жеж что значит не судьба :(
1
 
Ответить
Виталий
Хабаровск
В этой "тележке" места больше чем на Тольяттинском заводе!!!!
какая инфраструктура??? этих фильтров ***ой жуй!!!
а более ничего и не требуется приличной машине!
а рамный джип требует "рамных" денег и вложений при эксплуатации!
15
1
Ответить
Виталий
Хабаровск
кстати!... самарчане, как и жители всей губернии, могут не только "...Посмотреть, как на экспонат, руками потрогать, ну прокатиться мож....." смотреть, но ещё передёрнуть и слюну стереть!!!
6
10
Ответить
mabi63
Самара
Виталий
кстати!... самарчане, как и жители всей губернии, могут не только "...Посмотреть, как на экспонат, руками потрогать, ну прокатиться мож....." смотреть, но ещё передёрнуть и слюну стереть!!!
Ты всерьёз думаешь, что в Самаре живут одни голодранцы, у которых слюна течёт при виде юзаных машин? Не стоит по себе судить о других. Просто если есть деньги на новый рамный джип, его и надо покупать, и пох, сколько он там требует вложений. Если ты так слюни льёшь, при виде самой обычной, в общем то машины, и самого обычного, между нами говоря, размера, мож стоит врача посетить? Мало ли, вдруг инфекция какая?
4
19
Ответить
Виталий
Уссурийск
Nowheretomsk
Блин, юзаю 20ку, засматриваюсь на акву, и как раз вчера был в кемерово. Вот жеж что значит не судьба :(
Я по выходным дням гарантированно в Кемерово, так что восемь, девятсот шестьдесят один, семьсот шесть 53 и... если это судьба, то последние две цифры угадаешь сам :) шучу - 76.
По части 20-ки - машина отличная, все таксисты приморья давно пересели на примусы и бегают на них по триста-пятьсот тысяч и горя не знают... А таксисты народ такой, на что попало поедающее деньги и ломающееся не сядут, они как лакмусовая бумажка хороших авто по критерию цена/качество.
И ещё про 20-ку - после покупки Квакушки решил я заменить охлаждающую жидкость в обоих контурах сам - приучен, понимаешь, жизненными ситуациями в глуши на 80-ке знать что и как делать в случае чего, а ежели лень, то мишка схряпает... Так вот и с квакушкой - горемастерам доверять не стал, изучил сайты, но про квакушку инфо ноль, так вот стажировался в теории на приусах 20... Во всем разобрался и шел во всеоружии стравливать воздух после замены в каком-то бачке, что в бампере, да крутить какие-то винты через отверстие в поперечной планке... Ну в общем подойдя к Квакушке и изучив систему зрительно, обалдел на сколько в ней всё проще с заменой охлаждайки по сравнению с 20-кой. А может начитался не того.. Не знаю.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14477
Iron_Angel
У меня тоже Aqua. Так что подтверждаю, на Aqua, дешевле чем на автобусе. Хотите верьте, хотите нет.
У меня на Поло тоже стоимость езды примерно как на автобусе, то первое же ТО или замена масла все расставляет по своим местам ))) И не забывайте, что иногда резину нужно менять или аккумулятор. В итоге все равно дешевле автобуса будет только велосипед )))
Toyota Carina GT
4
4
Ответить
Виталий
Хабаровск
Интересный случай...
Некий мажор разглядываеть самую экономичную машину (гибридную) на планете и делает вывод, что рамный крокодил-вот что хорошо..., хотя речь идет о практичности и экономии!
А кто не может себе его позволить-нищебродом зовут!
Размеры тревожат... ? Я не комплексую, нормально всё у меня!
Комментарии оставляют на машины!, а не комментарии на комментарии!
Нечего сказать или спросить про машину, нечего автору мозг засорять!
18
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 55735
Интересны еще несколько моментов:
1) Сколько обошлась машина
2) Какой пробег и какое было проведено обслуживание
3) Какое масло/бензин используются
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
4
1
Ответить
    
автор
VVO -> LED
Сообщений: 47206
L.U.
Интересны еще несколько моментов:
1) Сколько обошлась машина
2) Какой пробег и какое было проведено обслуживание
3) Какое масло/бензин используются
1) Около 550, был небольшой кузовной дефект)
2) Пробег был 42500, сейчас ~47000. Поменял антифриз в обоих контурах и масло в ДВС, на 50000 планирую поменять масло в КПП (Тойота вроде как заявляет, что оно залито на весь срок службы, однако зарубежные пользователи сошлись на интервале именно в 50000).
3) Бензин 95-й (сначала лил 98-й, разницы не заметил), масло 0w20 Valvoline SynPower. В принципе, любое 0w20 должно подойти. Интервал замены для себя определил в 8000.
Miata is always the answer
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 55735
Tyler
1) Около 550, был небольшой кузовной дефект) 2) Пробег был 42500, сейчас ~47000. Поменял антифриз в обоих контурах и масло в ДВС, на 50000 планирую поменять масло в КПП (Тойота вроде как заявляет, что...
Какое масло интересное...я думал будет классическое для нашего города Идемитсу Зепро :)

А почему не 92-й бензин?
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2803
Tyler
1) Около 550, был небольшой кузовной дефект) 2) Пробег был 42500, сейчас ~47000. Поменял антифриз в обоих контурах и масло в ДВС, на 50000 планирую поменять масло в КПП (Тойота вроде как заявляет, что...
1) Во сколько стал ремонт кузовщины? Обидно, у меня S за 570.
3) Народ льет 92-й и все ок, разницы с 95 тоже не особо.
3
 
Ответить
    
автор
VVO -> LED
Сообщений: 47206
L.U.
Какое масло интересное...я думал будет классическое для нашего города Идемитсу Зепро :)

А почему не 92-й бензин?
На Valvoline 8 лет уже езжу, вопросов к нему нет, решил не менять марку.
95-й по причине нелюбви к 92-му, 92-й никогда не лью даже в 3S-FE.
Miata is always the answer
2
3
Ответить
    
автор
VVO -> LED
Сообщений: 47206
Karlay
1) Во сколько стал ремонт кузовщины? Обидно, у меня S за 570.
3) Народ льет 92-й и все ок, разницы с 95 тоже не особо.
Я с ремонтом озвучил ценник)
Miata is always the answer
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 55735
Tyler
На Valvoline 8 лет уже езжу, вопросов к нему нет, решил не менять марку.
95-й по причине нелюбви к 92-му, 92-й никогда не лью даже в 3S-FE.
Понял, спасибо!
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
2
1
Ответить
vlad
Благовещенск
Подскажите, что за кнопка под кнопками регулировки зеркал. Не пойму, что она выключает и включает.
 
1
Ответить
vlad
Благовещенск
Tyler
Предполагаю, что поворотом линзы. Свет ровный, ступеньки влево нет.
Мне отрегулировали на станции тех.осмотра. цена вопроса 300 руб. До этого просто не возможно было передвигаться в ночное время при ближнем свете фар, особенно при встречном автомобиле.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
vlad
Подскажите, что за кнопка под кнопками регулировки зеркал. Не пойму, что она выключает и включает.
Отключение "шумелки" :-)))
В Японии года с 11-го законодательно обязательна установка устройств звукового обозначения электрокаров и гибридов, способных ездить на электротяге.
Оранжевое настроение
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37042
отличная машина-5
2
1
Ответить
5 поставил, машина интересная. Дополняй
3
 
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Iron_Angel
Интересно, какой тебе фильтр в вариаторе меняли? Возможно, из за того, что ты меняешь расходники которых не существует, у тебя так дорого встала эксплуатация гибрида.
Для глупых повторяю в Honda insight -два фильтра. Один внутренний и наружный. Цена за оба-4500 плюс жидкость-4000. Замена свечей обходится -13000. Их там аж восемь. Зимой расход от 8-9 литров. В чем экономия гибридов в сравнении с обычной бензиновой машиной? Свечи в ниссане мне обошлись в 2500, а в инсайте-13000. Разница в расходе один литр!!!!. Гибриды были созданы для экологии,а не для экономии денег. Про подвеску это отдельный разговор.
 
17
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9496
Сергей правый руль
Для глупых повторяю в Honda insight -два фильтра. Один внутренний и наружный. Цена за оба-4500 плюс жидкость-4000. Замена свечей обходится -13000. Их там аж восемь. Зимой расход от 8-9 литров. В чем экономия...
Свечи 13 к? Ну ауеть ггг
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
9
1
Ответить
Сергей правый руль
Для глупых повторяю в Honda insight -два фильтра. Один внутренний и наружный. Цена за оба-4500 плюс жидкость-4000. Замена свечей обходится -13000. Их там аж восемь. Зимой расход от 8-9 литров. В чем экономия...
В Хонда инсайт ,гибридная установка совсем другая чем в том же 20м приусе! Инсайт это обычный авто со старым мотором от фита 1го покаления (по этому там 8 свечей), плюс электро моторчик который дает примерно 15л.с.каторый поставили лишь для увеличения "мощности"и шильдика гибрид.По этому не сравнивай Инсайт с реальными гибридами ,на электромоторе которых можно проехать несколько км. и нормальной скоростью!Очень люблю Хонду,но считаю что она имеет статус гибрид только из-за того что там стоит не большой моторчик.С таким же успехом можно считать гибридом Ниссан Тиида 4вд у каторой привод на задние калеса осуществляется за счет электро матора)))!К стати уже есть новые инсайт с мотором 1.5 114 л.с и плюс эл.мотор. По экономии думаю не как приус ,но динамика наверное должна быть достойной!
7
 
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
100
В Хонда инсайт ,гибридная установка совсем другая чем в том же 20м приусе! Инсайт это обычный авто со старым мотором от фита 1го покаления (по этому там 8 свечей), плюс электро моторчик который дает примерно...
Про хонду,я не спорю машина интересная но со своими приколами. Приус тоже был в 20 кузове. Расход зимой от 9 литров,а летом от 6 если на тапок не давить. Расход масла один литр на три тысячи километров и у друга было тоже самое и очень низкая посадка у приуса. В цене 20 упала очень сильно. 30 кузов может и лучше по сравнению с 20. Вообщем каждому свое. Лучше ездить на обычной бензиновой машине и разница всего литр-два и 4wd при этом есть,а на этих гибридах(инсайт-приус) этого нет и багажники маленькие.
1
11
Ответить
юрий
Новосибирск
Сергей правый руль
Про хонду,я не спорю машина интересная но со своими приколами. Приус тоже был в 20 кузове. Расход зимой от 9 литров,а летом от 6 если на тапок не давить. Расход масла один литр на три тысячи километров...
Подтверждаю расход масла в Приусах. Было две 20-ки, в одном ставил контрактный мотор, продал другу, уже опять жрет масло. По трассе может литр на тысячу легко сожрать, надо постоянно следить. В другом гильзовал блок, ставил маслосъемные кольца от Короллы - хорошая тема, но просто надоела машина и продал. Езжу на 3л дизеле немецком - вот это реальная тяга и кайф, про гибриды вспоминаю, думая как о под***нике по городу кататься. Аква наверное как раз их этой оперы
2
10
Ответить
Александр
Омск
Здравствуйте. А хотелось спросить, а как печка зимой справляется?
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 493
Сергей правый руль
Про хонду,я не спорю машина интересная но со своими приколами. Приус тоже был в 20 кузове. Расход зимой от 9 литров,а летом от 6 если на тапок не давить. Расход масла один литр на три тысячи километров...
А у меня сын ездиет на работу на 20-и, у него расход 5,5-6 зимой, уже двасезона откатал. У меня на альфе в 41-м кузове такой же расход летом был и сейчас.У тебя, наверное, батарея дохлая была.
T-ALLION-10г
Перегон 25----56 -78 с 2001-2006гг
Мой отзыв: Toyota Prius Alpha 2012
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Виталий
В этой "тележке" места больше чем на Тольяттинском заводе!!!!
какая инфраструктура??? этих фильтров ***ой жуй!!!
а более ничего и не требуется приличной машине!
а рамный джип требует "рамных" денег и вложений при эксплуатации!
Ничего не имею против гибридов, сам засматриваюсь, отзывы вот читаю, хотя больше на чисто электрические лифы.
Но мне кажется, это предрассудок насчет "рамный джип требует "рамных" денег и вложений при эксплуатации". Сам езжу на таком. Не премиум класс, обычный корейский работяга. Расходов почти никаких. Ходовка меняется по винтикам, все разборное. Надо поменять шаровую - рубль и готово, сайленты - еще дешевле. А друзья на легковых и паркетниках жалуются, то весь рычаг в сборе надо менять, то всю стойку и тд. А главное на джипе они разбиваются гораздо дольше. Насчет расхода тоже - автор говорил, что на бензиновой легковухе 1.8 у него выходило зимой 10-11. Так я недалеко ушел, недавно ездил за город, у меня вышел расход 11,5 литров на сотню при скорости 110-120, что уже близко к красной зоне на моем маломощном двигателе. По городу зимой в среднем 13,5. При этом комфортная посадка - как на стуле, и возможность двигаться по плохим дорогам. Это не реклама старых джипов )) повторюсь, сам думаю о гибриде, я к тому, что на самом деле в итоге все относительно.
1
2
Ответить
дмитрий
Якутск
Здравствуйте а двигатель масло жрет говорят это двигатель от 20 го приуса
 
2
Ответить
s3j
   
VVO - KGD
Сообщений: 770
SSSMOKE
С турбового субаря на гибрид - неожиданное решение)
Субару это ж для молодежи машины, у которых еще желание выглядеть модно преобладает.
Наверное автор стал старше и решил выгоднее вложиться в авто.

Мне вот другое интересно как посадка в акве ?
Есть ли ощущение что ты полулежа шкрябешь пятой точкой по асфальту ?
Или все же выше сидишь ?
Труд облагораживает человека.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2004
1
 
Ответить
  
Сообщений: 313
s3j
Субару это ж для молодежи машины, у которых еще желание выглядеть модно преобладает.
Наверное автор стал старше и решил выгоднее вложиться в авто.

Мне вот другое интересно как посадка в акве ?
Есть ли ощущение что ты полулежа шкрябешь пятой точкой по асфальту ?
Или все же выше сидишь ?
Всё хорошо с посадкой в Акве. Всё относительно... Если сравнить с кроссовером-конечно "сидишь на асфальте", если с какой-нибудь "гонкой"-всё отлично :)))
1
 
Ответить
Сергей правый руль
Здравствуйте всем,я тоже раньше ездил на гибриде-prius20, insight и могу сказать,что ничего не экономится с обычной 1.5 бензиновой машиной. Купил себе просто wingroad 2008 и расход в городе не более 8...
Бред полнейший. У меня было много японских машин с 1,3 и 1,5 л. В городе меньше 9 л. они НИКОГДА не ели. Владел 2-мя Инсайтами, летом с кондиционером по лютым пробкам 6,5...7,5 на 100 км. Обслуживание гибрида не дороже бензиновой машины с мотором такого же объема. Электрическая часть гибрида не требует обслуживания. Нужно только следить за воздуховодами охлаждения батареи. Сейчас собираюсь продать Инсайта и купить Акву в комплектации URBAN - X. Считаю, что за свои деньги - офигенная машина
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aqua 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аква.
Посмотреть всё о Тойота Аква

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аква с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром