Приветствую всех читателей отзыва. Разделю чтение отзыва на некоторые главы.
Получение автомобиля.
Ставка на автомобиль сыграла 27 апреля. Через месяц машина стояла во Владивостоке и дожидалась какой то непонятной для меня кнопки глонасс.
29 апреля конторе была выдана ПТС и 31 августа я с женой забрал автомобиль. Контора называется Карвин. Работой их команды доволен и выражаю им благодарность, претензии имею только к людям, которые обогащаются за счет эры ананас.
Глонасс придумал ....... ( Ни о чем.)
Итак что имеем: коробочка, внутри которой находится кнопка; динамик и основной модуль; жгут проводов с фишками. Все фишки просто втыкаем друг в друга. Имеем пять проводов, которые выходят из жгута. Путем нахождения картинки в интернете, находим значение проводов по цветам. Черный - земля. Красный - постоянный плюс. Белый - зажигание (т.е. плюс, который появится только при включении зажигания).
По остальным не заморачивался, но вроде один к магнитоле MUTE - отключение звука и один дополнительная земля. Я поступил не заморачиваясь. У меня отсутствует магнитола, но торчат фишки. Я просто взял, нашел 14 вольт в бортовой сети ( У меня коричневый земля, красный - постоянный плюс, черный почему то плюс с зажигания (очень странно)). Черный с глонасса посадил на коричневый (масса авто), и скрутил белый и красный с глонасса и посадил на постоянный плюс (красный магнитолы). Сразу говорю, что все эти процедуры были без вмешательства в проводку, а просто воткнуты в фишку перед постановкой на учет. Правильней конечно если на постоянно садить, всё как положено.
Работоспособность кнопки.
Кнопка заводская. Активация не знаю где и как, и не имеет значения лично для меня.
Нажимая методом тыка вроде SOS 2 раза? Вызываем оператора. Дом девушка определила почти правильно. Модель и марку не видит в базе. Не знаю как часто у них обновляется база, поэтому не могу знать почему.
Постановка на учет.
Город Хабаровск. Инспектор смотрит наличие кнопки, но не нажимает её. Все документы, которые были на кнопку остались у меня дома. После постановки она оказалась в комоде на неопределенный срок.
Автомобиль.
Пробег тысяча километров. Сравнение с 1.8 4wd филдером (133 л.с.).
Двигатель и батарея в отличном состоянии. Мощности вполне хватает для городского ритма. Очень приятный набор скорости, по официальным данным 10.7 до сотни. Верю. У филдера как то засекал чуть менее 10. После сотни филдер бодрее. Ощущение на больших скоростях довольно приятное и нет ощущения нехватки мощности.
Ходовка. Поведение на асфальте отличное. Дорогу держит хорошо. Приходится притормаживать перед ямками (очень непривычно после филдера, где даешь газу). В целом, отрабатывает свою ходовку на все сто. Не надо ожидать от нее поведения джипа. Дискомфорта после мгновенной пересадки с Филдера на Акву никакого нет.
Батарея. Обычный аккумулятор находится справа под задним сиденьем. Там же ВВБ (Высоковольтная батарея). Насколько понимаю левее вентилятор охлаждения ВВБ. Выход решетки воздуховода в салон там же. Снятие пластикового корпуса показало, что никаких посторонних предметов (шерсть животных например), не имеется. Есть небольшой слой пыли, на который я забил и поставил все обратно. ВВБ живет своей жизнью. Очень быстро заряжается, и при каждом удобном случае происходит движение без подключения двигателя.
Техническое обслуживание.
По приезду в город поменял масло на Takumi Hybrid 0w20 - 2400 плюс промывка 500. Воздушный фильтр 400 рублей. Жор масла после трассы отсутствовал. Необходимо заменить антифриз в двух контурах (чуть позже). Замену масла планирую производить раз в 6-7 тысяч.
Расход.
Ночная стоянка в течение пары часов с климат-контролем во Владивостоке. Плюс движение по трассе 130-150. Давление в шинах 1.6 (после трассы подкачал) 6.5 литров на сотню. В городе потом допишу, но батарея очень много берет на себя, и расход явно будет меньше.
Всякое разное.
Отсутствует зеркало в пассажирском козырьке.
Куплены коврики Ивитекс во Владивостоке.
Бесключевой доступ. Поставил сигналку. Идеально отрабатывает открытие и закрытие дверей. ( В филдере иногда дергал ручку 2 раза ).
Подогрев сидений. Сейчас кипяток (Посмотрим как будет зимой).
Климат контроль. Крутилка идеальная вещь и моментальная настройка температуры.
Кондиционер мощнее чем у филдера. Не ожидал такого мощного потока воздуха.
Лампы похоже, что галоген. Наивно думал из-за "колб", что ксенон.
На бампере внизу оказывается поворотники.
Подогрев зоны дворников не испытывал.
Под передними сиденьями назад направлены воздуховоды.