Получил авто

Привезли авто, первые впечатления. Давно не ездил на легковушках, поэтому объективность может страдать (после прадо тяжело оценивать). Тем не менее: Посадка очень удобная, эргономика салона тоже, даже рулевое колесо регулируется в 4 плоскостях.

Впереди места навалом, сзади в позиции "сам за собой" конечно поменьше, но если водитель и пассажиры среднего роста - то никаких проблем. Стоит навороченная магнитола, с содержимым надо еще разбираться. Ближний свет заводской ксенон, туманки (стоят не на всех аквах) светодиодные, зеленовато-желтоватого цвет включается с отдельной кнопки (возможно японец сам поставил). Повторители в "ушах", ветровики, спойлер. Полки багажника нет, как нет и креплений от нее - судя по всему полки начали ставить с 2013 года. Мультируль очень удобен, помимо магнитолы на него выведено управление температурой салона, заслонкой забора воздуха, одометр и щиток приборов. Бесключевой доступ с кнопкой старт-стоп, помимо бардачка 2 удобных полочки (над бардачком и над рулем).

Подвеска упругая, ближе к жестковатой (хотя опять же после прадика), ходы небольшие судя по всему. В поворот заходит хорошо, электроусилитель работает без закусов и при активной рулежке. Динамика на удивление хорошая, если надо ускориться - достойно ускоряется при участии двух моторов. Торможение очень активное, особенно на небольших скоростях, видимо тормозит электродвигателем при нажатии тормоза, одновременно заряжая его.

Самое интересное - надо привыкнуть что автомобиль внутри живет сам собой. При включении, включается электродвигатель, звука никакого нет. Бензиновый включается когда как, в основном для зарядки аккумулятора, возможно нагрева отопителя и для ускорения. Правда иногда в каких то режимах он сильно дрожит, напоминая работу литрового мотора от витцов. Вообще вместе с вариатором Аква напоминает троллейбус в миниатюре, при страгивании с места и торможении на электродвигателе, слышен небольшой звук как на троллейбусе)). Читал где то про то что там не обычный вариатор а планерная передача, может оттуда звук).

По эксплуатации: залил полный бак 95-го (влезло 28 литров, на индикаторе уровня топлива было еще два деления - исходя из емкости бака в 36 литров, было еще 8 литров). Всего кажется 8 делений на индикаторе уровня топлива - до самого верха не доходят. Индикатор заряда аккумулятора тоже наверх зрительно не доходит и ниже 2 делений не опускается. Проехал пока 90 км. в городском цикле, указатель уровня топлива опускаться не думает). Если исходить из показателя расхода топлива, то в грубом перерасчете с японских мер (км на одном литре), то показывает около 5 литров на 100 км.

Поменял воздушный фильтр, поставил Ман, подошел хорошо, старый был довольно грязный. Купил еще салонный, пока не ставил. Ковриков салонных и багажника именно на акву нет, только на японских сайтах. Заказал в Хабаровск на заказ, жду. Еще на экзисте нет аксессуаров на акву, запчастей на ТО - как по более "старым" авто.

Пока менял фильтр, обнаружил под капотом надписи на русском языке, все касаются гибридной установки)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения