Эксплуатация

Не было времени дополнить отзыв, хотя пройдено более 2 тысяч км. и много что можно напечатать. Перед зимой куплен новый комплект резины Brigestone Blizzak VRX, 185/65/15. Понравилась рисунком протектора, отзывами, в т.ч. о цепкости и крепости. Резина мягкая, больше для морозов ниже минус 15-20 градусов. В меру цепкая, на льду конечно не сравнить с шипами, но цепляться пытается. На укатанном снегу цепляется отменно. Поставил на купленное литье.

Произвел замену моторного масла на Idemitsu 0/20, антифриз в обоих контурах (был до минус 15). В планах поменять масло в коробке. Установлена сигналка с автозапуском, сам автозапуск поставил на температуру (ниже минус 10), а также на разряд аккумулятора (кажется на ниже 10,5 вольт, точно не помню). Стало удобно пользоваться, садишься в прогретую машину зимой. Так как нет подогрева сидений, куплены накидки из черного натурального меха на все сидения и оплетка меховая на руль. Под передние накидки поставил подогревы, оставшиеся еще с Ноаха. Под капот поставил челябинское автоодеяло №20 (из тойот Платц, Вилл, приус). Не совсем под акву, хотя при заказе на сайте производителя указал ее (точно под нее нет одеяла). В целом нормально, передние выступы подогнул. Пришлось упор капота под него ложить, так как крепление у него прямо на инверторе)).

Купленные в Хабаровске по инету коврики Ivitex производятся во Владивостоке, заказал у перекупов). Но мне понравились. Ложатся ровно, пролитая вода (в разумных пределах) не растекается, вытаскивать и сливать легче чем с корыт резиновых. В багажнике вообще не сливал, дождался когда вода замерзнет, а потом вытащил и выбил красивые ровные ромбики льда). Бортиков в некоторых случаях немного не хватает, но не критично. Недавно обнаружил нехорошую тему. Водительский коврик на двух полосках липучки, держится на ворсовом японском ковре неплохо. Но был на мойке, мойщик криво установил коврик, в результате он не держался и когда я был за рулем, при полном газе педаль застряла. Манипуляциями с педалями тормоза и газа, выскреб ее, остановился. Причем я понял что это коврик со второго раза, подумал на проблемы с машиной. Так что ставьте коврик ровно и фиксируйте липучкой.

Расход с морозами возрос, заливаю на неделю 20 литров, хватает с прогревами на 120-180 км. Живу рядом с работой (15 минут пешком), после прогрева на 20 минут на месте (дистанционный запуск) машина не успевает прогреваться и работает только на бензине (при морозах от минус 25 до минус 37), отсюда расход повышенный. Плюс когда едешь понемногу, основной движитель видимо все равно электромотор, бензиновый сам по себе работает на повышенных до прогрева, особенно при сбросе педали газа. Стоит проехать немного по городу, так даже в минус 30 начинает включаться электротяга (EV mode), выключаться бензиновый мотор, и расход ниже.

Отопитель ставлю на режим Авто, направляю вниз и в салон, чтобы на лобовое холодное стекло не дул (профилактика трещин - проверено на всех авто с климатом). Салон небольшой, нагревается, но не хватает воздуховодов на заднюю часть. Прочитал недавно что в северных комплектациях (подогрев сидений, обогрев зеркал и щеток, а также вроде как есть электротены для нагрева воздуха из отопителя салона) они есть и в каталоге тоже их видел.

Съездил пару раз за город, километров на 150. Туда обратно без проблем укладывается в 20 литров 95-го, при активной езде (120-140км/ч). Кстати без проблем держит 140 по прямой, показывая что работает в режиме Эко (во втором, ближе к Power). В поворот заходить милое дело, очень сбалансированное авто, видимо аккумулятор под задним сиденьем сказывается. 160-170 тоже можно идти, но думаю что это не для Аквы, и подвеска на такое не очень рассчитана, теряется немного держак дороги (по моим ощущениям). Аква все же городская, шустрая машинка.

Вот пока все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Aqua 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв