С недавнего времени приобрели в семью Toyota Alphard Hybrid. Поездив на нем несколько дней по городу, сел снова в акву. Разница конечно огромная. Отвык от почти мгновенного реагирования Аквы на педаль акселератора - чуть что сразу пробуксовка и быстрый разгон). Тоже с торможением. Ни в коем случае не сравниваю, машины хоть и гибриды очень разные.
Также по ощущениям подвески. Достаточно упругая, попадание в ямки терпит, но не любит. Ход подвески короткий, как у всех современных легковушек. Помню перегонял камри в 41 кузове, с Владивостока в 2002 году. Вот там бывало что проскакиваешь ямку, и слышишь стук. Но не от пробоя, а от того что амортизатор резко растянулссвой весь свой ход. В Акве не так, при попадании в ямку, подвеска обязательно почувствует, но правда тоже не пробивается. Аква отлично входит в повороты, по крайней мере когда один еду в машине. Я бы сказал что Аква по управлению не похожа ни на одну из автомашин которыми я раньше управлял.
Еще заметил что ДВС в каком то режиме прогрева на высоких оборотах начинает как бы зудеть. Этот мелкий зуд слегка ощущается физически.
В экзистах и т.д. на Акву мало заменителей и почти нет аксессуаров. Бывает что напишешь ради интереса запчасть, а сайт пишет что нет пока возможности такую деталь заказать.
Зато на японских сайтах чего только нет. Можно поменять подвеску на спортивную, облепить все подсветками, резинками, спойлерами. Салон дополнить ящичками в т.ч. с какими то солнечными батарейками, сменить панельки, одеть чехлы и т.д.
На сегодня пока все.