На улице теплеет, днем до минус 1-4, ночью до минус 19-22, автоодеяло не снимал. Сразу чувствуется разница: выходишь днем с работы, предварительно заведя Акву с запуска перед выходом (стоит на 10 минут), т.е. к моменту подхода к машине проходит минут 5-7. Климат на режиме Авто, на 18-20 градусах. Начинаешь ехать и вот на первом-втором перекрестке загорается EV) Пока до дома едешь минут 10-15, бензиновый включается уже реже. Вчера почти не включался пока ехал. Соответственно при условии если при езде указатель режимов движения не поднимается выше первого ECO. В общем с потеплением бензиновый мотор все реже включается, что не может не радовать). Приятно катиться на беззвучно двигающейся Акве и как говорил один видеоблогер: "осознавать что не расходуешь в этот момент ни капли бензина" ).
Жду теплых дней и установки летней резины - почувствовать все возможности гибрида.