Вот и лето наше Забайкальское к концу, то горело, то топило... 20 лет как не было наводнения, затопило гараж в кооперативе. Хорошо Аква в ограде стояла, а то бы все, было бы по середину окна... Ну а в целом, поставил летнюю резину, машина прямо сама катиться. Если педаль правую аккуратно нажимать, через раз EV режим загорается. Чуть газу дал, с места бывает и на сухом асфальте пробуксовка (когда на перекрестке страгивался в поворот налево, в горку небольшую, ощутил). Автомобиль как домашние тапочки, как продолжение твоих рук и ног юркий, отзывчивый, шустрый. Парковаться милое дело, но клиренс: в половине случаев бампер ниже бордюра или снизу шоркает. Теперь вдвойне аккуратнее ездим. Не хватает камеры переднего обзора при парковке - габариты не чувствую до сих пор.
Расход средний по бортовому 16-17 км. на литре, эксплуатация в основном в городе. Заправляю 20 литров 95-го, проезжаю по городу 270-240 км. Пробовал 92-й, по ощущениям вроде ничего, но как то чуть резвее откликается на педаль газа на 95-м и в целом легче едет. Недавно нашел таблицу в инете, оказалось степень сжатия в 1NZ разная бывает. А в акве самая большая 13 с чем то, в остальных 10 с хвостиком.
По трассе ездил недавно за город, сказка! Не выходя из режима эко (по табло), спокойно идет 130-160. В гору затяжную вначале педаль в пол - обошел многие авто. Правда аккумулятор на глазах садится заряд. Как останется 2-1 деление, идет не выше 120-125 в гору - тяжелее.
Минусы подвески - связаны только с минусами наших дорог. Не любит ямы и ямочки - чувствует сильно, короткоходная - как то попал в волну (впадину) не очень плавную, переднюю подвеску не пробило, но очень жестко сработала. А так в поворот хорошо заходит, дорогу хорошо держит. Мне и супруге нравится очень.
В жару салон от кондиционера медленно остужается (когда под солнцем постоит несколько часов). Сравнивал с Альфардом, там прямо чувствуется снижение температуры, правда там 2 отопителя/кондиционера. Но это так, не критично.