В начале отзыва я писал что в районе кнопок настройки часов стоит какая то не заводская кнопка On/Off. Никак не мог понять зачем её японец сделал, так как при нажатии ничего не менялось. Когда ставили сигналку в Угона нет, мастер спросил показав на разобранную панель, нужны ли дополнительные провода которые японец видимо поставил зачем то (добавив что хрен разберёшься в них и видимо чем то ещё мешали установке). Я не подумав, сказал что да, можно убрать. Помню что тянулись 3-4 провода из края в край и покороче. Потом при эксплуатации заметил что щиток приборов ночью слепит, а днем наоборот не видно, а иногда наоборот. Нашёл что при нажатии кнопки на руле справа и снизу (переключает пробег и др.), если включёны габариты /фары, вместо в пробега появляется куча черточек. Это оказалось регулировкой яркости щитка приборов, надо удерживать нажатой ту же кнопку. Только потом я вдруг понял что не штатная кнопка On/Off включала и включала эту яркость. Т. е. не надо было как сейчас залезать в меню и каждый раз при включении света фар и наступлении темноты регулировать яркость. Было просто включил и выключил одной кнопкой... Но было поздно... Аналогичная ситуация была с автобусом, тоже была не штатная непонятная кнопка, непонятно как включающаяся. Хорошо что при установке сигналки не мешала видимо установщику. Потом оказалось (случайно обнаружил) что ей включается передний экран при просмотре двд в движении. Так что для себя я уяснил на ошибке, что не надо не разобравшись убирать неизвестное не штатное оборудование.