Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Аква 12 г.в.

Тема:

Немного фото

   

Выбор пал на эти диски от тойоты ББ. У нее еще есть от именитой фирмы Enkei, но все таки выбрал эти - больше по душе пришлись.

   

Привезли авто, первые впечатления. Давно не ездил на легковушках, поэтому объективность может страдать (после прадо тяжело оценивать). Тем не менее: Посадка очень удобная, эргономика салона тоже, даже рулевое колесо регулируется в 4 плоскостях.

Впереди места навалом, сзади в позиции "сам за собой" конечно поменьше, но если водитель и пассажиры среднего роста - то никаких проблем. Стоит навороченная магнитола, с содержимым надо еще разбираться. Ближний свет заводской ксенон, туманки (стоят не на всех аквах) светодиодные, зеленовато-желтоватого цвет включается с отдельной кнопки (возможно японец сам поставил)....

, пробег 59 800 км   

Не было времени дополнить отзыв, хотя пройдено более 2 тысяч км. и много что можно напечатать. Перед зимой куплен новый комплект резины Brigestone Blizzak VRX, 185/65/15. Понравилась рисунком протектора, отзывами, в т.ч. о цепкости и крепости. Резина мягкая, больше для морозов ниже минус 15-20 градусов. В меру цепкая, на льду конечно не сравнить с шипами, но цепляться пытается. На укатанном снегу цепляется отменно. Поставил на купленное литье.

Произвел замену моторного масла на Idemitsu 0/20, антифриз в обоих контурах (был до минус 15)....

, пробег 62 300 км   
, пробег 262 300 км   

С недавнего времени приобрели в семью Toyota Alphard Hybrid. Поездив на нем несколько дней по городу, сел снова в акву. Разница конечно огромная. Отвык от почти мгновенного реагирования Аквы на педаль акселератора - чуть что сразу пробуксовка и быстрый разгон). Тоже с торможением. Ни в коем случае не сравниваю, машины хоть и гибриды очень разные.

Также по ощущениям подвески. Достаточно упругая, попадание в ямки терпит, но не любит. Ход подвески короткий, как у всех современных легковушек. Помню перегонял камри в 41 кузове, с Владивостока в 2002 году....

, пробег 62 800 км   

На улице теплеет, днем до минус 1-4, ночью до минус 19-22, автоодеяло не снимал. Сразу чувствуется разница: выходишь днем с работы, предварительно заведя Акву с запуска перед выходом (стоит на 10 минут), т.е. к моменту подхода к машине проходит минут 5-7. Климат на режиме Авто, на 18-20 градусах. Начинаешь ехать и вот на первом-втором перекрестке загорается EV) Пока до дома едешь минут 10-15, бензиновый включается уже реже. Вчера почти не включался пока ехал. Соответственно при условии если при езде указатель режимов движения не поднимается выше первого ECO....

, пробег 63 500 км   

Вот и лето наше Забайкальское к концу, то горело, то топило... 20 лет как не было наводнения, затопило гараж в кооперативе. Хорошо Аква в ограде стояла, а то бы все, было бы по середину окна... Ну а в целом, поставил летнюю резину, машина прямо сама катиться. Если педаль правую аккуратно нажимать, через раз EV режим загорается. Чуть газу дал, с места бывает и на сухом асфальте пробуксовка (когда на перекрестке страгивался в поворот налево, в горку небольшую, ощутил). Автомобиль как домашние тапочки, как продолжение твоих рук и ног юркий, отзывчивый, шустрый....

, пробег 65 300 км   

Как то в начале лета заглянув по привычке в очередной раз под подкрылки обнаружил замасленность на приводах. При более внимательном изучении оказалось что вероятно зимой лопнули наружные пыльники приводов. Был заказан японский аналог, который пришел в комплекте со смазкой, плюс были куплены хомуты. Замену произвели у местного дилера тойоты, с промывкой приводов. Все в общем обыденно, если не считать что последний раз пыльник привода я менял лет 5 назад и вообще на иномарках только 1 раз. Минус, что мастер при замене выдергивал полностью привод из коробки, а когда поставил ничего не протер, не прочистил....