Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Аква 12 г.в.

Тема:

Привезли авто, первые впечатления. Давно не ездил на легковушках, поэтому объективность может страдать (после прадо тяжело оценивать). Тем не менее: Посадка очень удобная, эргономика салона тоже, даже рулевое колесо регулируется в 4 плоскостях.

Впереди места навалом, сзади в позиции "сам за собой" конечно поменьше, но если водитель и пассажиры среднего роста - то никаких проблем. Стоит навороченная магнитола, с содержимым надо еще разбираться. Ближний свет заводской ксенон, туманки (стоят не на всех аквах) светодиодные, зеленовато-желтоватого цвет включается с отдельной кнопки (возможно японец сам поставил)....

, пробег 59 800 км   

Не было времени дополнить отзыв, хотя пройдено более 2 тысяч км. и много что можно напечатать. Перед зимой куплен новый комплект резины Brigestone Blizzak VRX, 185/65/15. Понравилась рисунком протектора, отзывами, в т.ч. о цепкости и крепости. Резина мягкая, больше для морозов ниже минус 15-20 градусов. В меру цепкая, на льду конечно не сравнить с шипами, но цепляться пытается. На укатанном снегу цепляется отменно. Поставил на купленное литье.

Произвел замену моторного масла на Idemitsu 0/20, антифриз в обоих контурах (был до минус 15)....

, пробег 62 300 км   

С недавнего времени приобрели в семью Toyota Alphard Hybrid. Поездив на нем несколько дней по городу, сел снова в акву. Разница конечно огромная. Отвык от почти мгновенного реагирования Аквы на педаль акселератора - чуть что сразу пробуксовка и быстрый разгон). Тоже с торможением. Ни в коем случае не сравниваю, машины хоть и гибриды очень разные.

Также по ощущениям подвески. Достаточно упругая, попадание в ямки терпит, но не любит. Ход подвески короткий, как у всех современных легковушек. Помню перегонял камри в 41 кузове, с Владивостока в 2002 году....

, пробег 62 800 км   

На улице теплеет, днем до минус 1-4, ночью до минус 19-22, автоодеяло не снимал. Сразу чувствуется разница: выходишь днем с работы, предварительно заведя Акву с запуска перед выходом (стоит на 10 минут), т.е. к моменту подхода к машине проходит минут 5-7. Климат на режиме Авто, на 18-20 градусах. Начинаешь ехать и вот на первом-втором перекрестке загорается EV) Пока до дома едешь минут 10-15, бензиновый включается уже реже. Вчера почти не включался пока ехал. Соответственно при условии если при езде указатель режимов движения не поднимается выше первого ECO....

, пробег 63 500 км   

Вот и лето наше Забайкальское к концу, то горело, то топило... 20 лет как не было наводнения, затопило гараж в кооперативе. Хорошо Аква в ограде стояла, а то бы все, было бы по середину окна... Ну а в целом, поставил летнюю резину, машина прямо сама катиться. Если педаль правую аккуратно нажимать, через раз EV режим загорается. Чуть газу дал, с места бывает и на сухом асфальте пробуксовка (когда на перекрестке страгивался в поворот налево, в горку небольшую, ощутил). Автомобиль как домашние тапочки, как продолжение твоих рук и ног юркий, отзывчивый, шустрый....

, пробег 65 300 км   

Вот шрус что заказал и поставил. Всё качественно, смазка, хомуты в комплекте... Ставил на одном СТО на Мостовой. И... то ли мастер смазку не доложил, то ли шрус не очень (отзывы хорошие), но снова стало хрустеть... Сначала чуть чуть при поворотах пару раз щелкнет и все. Дальше больше и в итоге езжу, трещу. Не так как на родном шрусе после замены пыльника в Тойота центре, тот вконец износился и при малейшем повороте руля начинал трещать. В общем езжу с треском уже почти год. Зимой выпал случай съездить с другом во Владивосток и я взвесив все за и против купил там контрактный шрус в сборе за 2 тысячи....

, пробег 84 000 км   

Ещё прошлым летом обнаружил что левая тумана стала как то не так светить. При ближайшем рассмотрении оказалось, что каким то чудным образом (ни на одной машине такого не было в моей практике) лампочка патрон выпала из посадочного гнезда! При этом, выпала частично, приложившись цоколем к отражателю. Мало того, оплавив последний частично в двух местах. Туманка на выброс... Посмотрел новую, напугался ценника и решил поискать счастья на дроме среди контрактных запчастей. Заказал в безопасных покупках (удобная вещь, на душе спокойно), посмотрев отзывы на продавца и перевёл деньги в сумме 900 рублей во Владивосток....

   

Вторую зиму помимо автодеяла утепляю решётку радиатора. Картонку положить затруднительно (мешает накладка на клипсах), намордник или пластину надо шить/делать, но как то увидел у коллеги утеплитель для труб. Они из серого губчатого материала по 2 метра и разного диаметра. Правда там он крепил его стяжка и к Ладе Весте. Не знаю как там с решёткой радиатора (не вглядывался), но на Акве она из прямоугольников. В первый год купил что было, а был сравнительно крупный утеплитель труб (сантиметров 5 толщиной в поперечине) , который я разрезал резаком для бумаги вдоль и воткнул в решётку радиатора надев разрезом на горизонтальную часть решётки....

   

Бензобака по официальным данным у Аквы 36 литров. Сейчас точно могу сказать что когда остаётся одно деление (раздается писк, деление моргает и по остатку пробега показывает 0), в бак влезает 30 литров до горловины (литра 2 в среднем входит после отсечки пистолетом, потом вручную если заливать маленькими порциями. Хотя читал что это вредно). Соответственно в баке резерв остаётся литров 6 при одном делении (несмотря на то что остаточный пробег показывает 0. Если ещё километров 10-15, не обольщайтесь, быстро станет 0)....

   

В начале отзыва я писал что в районе кнопок настройки часов стоит какая то не заводская кнопка On/Off. Никак не мог понять зачем её японец сделал, так как при нажатии ничего не менялось. Когда ставили сигналку в Угона нет, мастер спросил показав на разобранную панель, нужны ли дополнительные провода которые японец видимо поставил зачем то (добавив что хрен разберёшься в них и видимо чем то ещё мешали установке). Я не подумав, сказал что да, можно убрать. Помню что тянулись 3-4 провода из края в край и покороче....

   

Конец зимы выдался снежным, можно сказать и начало весны. Купленные при приобретении Аквы новые зимние Brigestone Blizzak VRX проехали тысяч 10-15, чуть износились, процентов 5, максимум 10 и показали себя с хорошей стороны как крепкие, цепкие шины. Но когда много снега на мой взгляд они сильно забиваются и больше скользят. Виной небольшие расстояние между дорожками протектора, по крайней мере в этом размере. Очищение идет, но просто не успевает при сильном снеге это сделать. Если дорога очищена или как минимум нет рыхлого снега, то вопросов к шинам нет, особенно на асфальте, при низких температурах не дубеют, когда иногда ловишь ямку шины держатся бодрячком, боковины целые (не только я один это заметил, в отзывах как оказалось про это пишут)....

, пробег 84 400 км   

Печатал выше про утепление переда зимой. В этом году купил новые трубки утеплителя, но взял больше диаметром. Разрезаю также вдоль, с вырезками под вертикальные части решетки, но ставлю не в каждую, сплющивая, а одну на 2 ряда. Соответственно следующая (нижняя) идет в один ряд (одну прорезь) с верхней. Получается быстрее ставить и снимать если надо, а эффект такой же. А верхнюю прорезь над номером, закрыл одной трубкой утеплителя.

, пробег 100 200 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аква.
Посмотреть всё о Тойота Аква

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аква с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром