Добрый день, уважаемые читатели дрома. Пришёл и мой час выбирать семейный, экономичный автомобиль. Остановил свой выбор на японской T. Aqua. На тот момент, в городе была такая одна в gs комплектации и практически безбробежная. Собираюсь смотреть ее, как говорится без пристрастия, но ощущение скорого приобретения нового авто, гложит изнутри.
Небольшой тест драйв
Открыл я дверь машины и очень приятно удивился увиденному — черный приятный салон автомобиля с никелированными элементами, с обалденными сиденьями с большой боковой поддержкой, края сидений были выполнены из кожи, центральная часть перфорированная замша. Кожаный мультируль, задний ряд сидений исполнен в том же стиле. Плюс отличная аудиосистема, ничего ни где не хрепит, стучит и т.д. а эффект как будто с савбвуфером. Красные кнопка старта и ручка селектора с надписью GS. Да и все в машине выполнено со спортивной ноткой.
Облазил ее в доль и поперек на предмет серьезных дпт, скрученного пробега — это я конечно анализировал по косвенным признакам. А именно — по шинам они были родные и с очень хорошим остатком, стерты все равномерно. Тормозным дискам на них не было вообще выработки. Открутил маслозаливную крышку двигателя — мотор идеально белый, без каких либо отложения даже в труднодоступных местах. В салоне тоже потертостей почти нет. Думаю да как так то… неужели правда пробег 7500км. Залез под передний бампер и там все идеально ни одной потертости… Далее поехали мы в гибрид сервис проверить состояние эл.оборудования — в результате состояние — отличное. Проверил антифриз: — 25 градусов по цельсию. Т.е. родная жижа еще и в отличном состоянии. Я в недоумении, брать ее или не брать… Кстати за день до этого продавец скинул мне на эл почту отчет о диагностике авто в Drom Assist (г Владивосток). В котором самое критичное было: замена передней двери. Про что продавец меня предупредил сразу. Машина была проверена толщиномером — следов шпаклевки нет . В итоге договорился с продавцом что в течении дня дам ответ. Поехал посоветоваться к человеку который должен был привести авто с японии, благо человек более чем лояльный. Выслушал, позвонил опять в гибрид сервис еще раз спросить про состояние авто, (сервисе его очень хорошо знают) вдруг говорит тебе чего не договорили. На что ему ответили — машина в отличном состоянии и уже обслуживалась у них в сервисе!
И вот недолго размышляя, я новый владелец данного автомобиля.
Спустя почти 2 месяца владения аквой и наверстав около 1800 км, на самом деле ощущения о машине двоякие, в целом о покупке не жалею, НО есть конечно же минусы авто, вот и начну именно с них!
1. Это клиренс… он маленький! Проезду лежащих полицейских конечно не мешает, но раньше на своих бывших автомобилях занижал подвеску. Да и на второй машине (Маджесте, она на пневме) всегда езжу в положении ниже заводского и проблем не встречал, пилил пружины на марке и тоже было все норм. Но в данном случае, то ли я постарел, то ли еще что. в итоге клиренса не хватает. Каждую существенную неровность проезжаю с тревогой, а вдруг зацеплю. Да и цеплял уже пару раз, че уж говорить. О бордюрах я вообще молчу, еще ни одного бордюра не встретил который бы свободно поместился под моим бампером. Хотя машина не заколхоженная, все с завода. При среднем обледенении порогов и арок можно зацепить мента. Еще в следствии низкого клиренса, не очень удобна посадка и высадка из автомобиля. Но опять же, уже привык и сильного дискомфорта нет, при езде в городе. За город нефиг суваться)))
2. Это шумка. Шумоизоляция отсутствует! Особенно на родных 17х колесах. Еще и установленные с завода шины Bridgestone Potenza, по отзывам очень жесткие, в следствии и шумные, дают результат полной слышимости дороги)))) С ними в кювет не уедешь… проснешься 100%.Шумка моторного отсека тоже оставляет желать лучшего. Хотя у меня с внутренней части капота присутствует шумка, в более бедных комплектациях как говорят отсутствует и она. Может она у меня еще где усилена по сравнению с более дешевыми комплектациями. Тогда боюсь представить что там.
3. Аудио. От музыки я в восторге. Качает как надо. В салоне 4 динамика и 2 пищалки, справляются с поставленной задачей на ура. Буфер даже нет мысли ставить. Хотя он есть и валяется без дела.
4. Это багажник. По сравнению с истом багажник в акве огромный. В исте коляска для ребенка помещалась только так: основание коляски (рама с колесами) помещалась только вертикально (ребром), а верх коляски (люлька) ложилась на задний ряд, иначе ни как. То в акве коляска, основание ее ложится горизонтально, а люлька сверху и ничего ни где не упирается. При этом задний ряд соответственно свободен.
5. Дизайн. Он тоже радует глаз. Очень часто вижу людей которые оборачиваются или даже догоняют и спрашиваю что за автомобиль. Дизайн как считаю удался особенно перед, зад так себе. Думаю заменить заднюю оптику на рестайлинговую, с ней попа аквы смотрится поудачнее.
6. Динамика. В моем случае динамика точно такая же как и у 30 приуса. Как говорится ноздря в ноздрю. Но… простая авка обогнала того приуса с которым я стартовал. Может размер моих колес увеличил разгон или топливо (лью роснефть 92) или еще что. но обычная аква быстрее 30 приуса.
В принципе вот и все плюсы что пришли мне в голову)))))
Если что еще вспомню — допишу. Но а так вот и все впечатления! Всем спасибо за внимание!
Прикольная машинка! Для города самое оно. Но с такими бамперами и клиренсом будет очень неудобно ездить. На 95 бензине динамика должна улучшиться. И с Роснефтью я бы не связывался, был личный негативный опыт. И не только личный.
Проблема с клиренсом решаема. На колесах 185/65/15 уже можно спокойно ездить и по Хабаровску, и по Благовещенску. Кому мало - делают проставки, ставят 195/65/15, и вообще джип получается!
Всем привет,владею такой машиной уже 2 года,проблемы с клиренсом решил заменой колёс плюс 2см разница,езжу только на 95 альянс,Роснефть го...но,приемистость и управляемость порадовали,её стихия повороты,кузов от стока усилен распорками по пузу,подвеска вся красная,японцы слег ка поднаприглись с ней,шумка не какая,но лутше чем в 30-ке,машина как бы не обычная в плане дизайна,у нас их мало по сравнению с приусами и стандартными аквами,добавил HKS глушитель,урчит там сзади и смотрится не плохо,машинка прикольная толь ко су..а дорогая,за ошибки не судите,автору за отзыв 5.
уважаемые форумчане. Также купил тойоту акву и первые впечатления самые положительные. Ищу салон и багажник резиновые коврики. Мб кто-то знает где приобрести ???
Расход у аквы летом спокойно ехать не гнуть педаль литров от 4-5,гнуть 5,5-6,зимой 5-6.5 активной езды,наездил 40000км и доволен, приус тоже не плохой но у меня ассоциация с такси,у нас в такси половина что во Владивостоке ездит,как то примелькается часто.
Вы не сравнивайте aqua Gs и фит,разные авто фитов выпустили милионны а GS допустим 1000 это индивидуальность,цена новой дороже этого же года фита на порядок.
Я уже писал - каждому своё, своя машинка! Зачем нам с женой большая машина, дети выросли, сами в гости приезжают. Пробежаться по магазинам, съездить в гости, на каток, на рыбалку и т.д. хватает небольшой машинки, тем более ещё гибрид. Как сын выражается, пап она у тебя бензин не ест, а нюхает. Больших пробегов не предвидится, а 150 км для Аквы не расстояние. Так что автору +5! А кто хочет выплеснуть свой негатив - идите в ветку своих машин, а-а-а нет машины, тогда прямая дорога в ..........у.
У меня 2012 год эксплуатирую чуть больше года машиной доволен. Расход 3 литра как пишут не видел, чуть менее 5 летом да, но зимой все 9. Но езжу не "пенсионеру". Динамика нравится потому что она есть. Разгон резвый и поворотах хорошо держит. По "федералке" разгонял 168 кмч что по прямой что в небольшой подъем со спуска 176 показала. 140-150 ехать нормально на дальняк Блага- Хаб ездил раз сидеть удобно ни чего не затекает спина не устает.
Аква у меня полгода.Летом расход 3-4 литра Зимой пошло на повышение - до 8-9л Сейчас у нас морозы - 36. поменяли антифриз, заводится сразу , на автопрогрев не ставили.Гаража нет.
Низкий клиренс решился проставками + 3см , сразу стало заметно выше, дорогу держит хорошо, как-то мягче повороты проходит.Управляемость радует.
автору 5.
Сегодня акву купил с пробегом 40.000 весь день по уссурийску катался расход 7 литров. Так что не надо тут придумывать про расход 2-3 литра.
Зимой 2-3 не будет, (летом тоже наверно надо без кондея и с горок ехать) так как антифриз на печку будет греть мотор постоянно. 5-6 литров по факту у меня на филдере с таким же мотором, но потяжелее будет, температура за бортом в среднем -12. у вас если расход 7, то многовато, или морозы за 30 стоят... Если машина хорошо прогреется и дунуть без остановки на дистанцию от 40 км - средний расход спускается к 4. Как то так.
Проблема с клиренсом решаема. На колесах 185/65/15 уже можно спокойно ездить и по Хабаровску, и по Благовещенску. Кому мало - делают проставки, ставят 195/65/15, и вообще джип получается!
Не нужны проставки и так нормально. Главное вылет дисков до 42 мм ставить
Зимой 2-3 не будет, (летом тоже наверно надо без кондея и с горок ехать) так как антифриз на печку будет греть мотор постоянно. 5-6 литров по факту у меня на филдере с таким же мотором, но потяжелее будет,...
Я уже давно в литрах расход не измеряю. До аквы были обычные бензинки от 1.3 до 2.5 объемом. В месяц от 6000 р уходило режим город дом работа. Где то в среднем 30-40 км в день пробег. Так вот на акве больше 2000 р в месяц при тех же условиях я редко плачу. 95 42 р литр. Зимой побольше будет, но и на прошлых машинах он гораздо больше становился.
Зимой 2-3 не будет, (летом тоже наверно надо без кондея и с горок ехать) так как антифриз на печку будет греть мотор постоянно. 5-6 литров по факту у меня на филдере с таким же мотором, но потяжелее будет,...
Да конечно морозы за 30. Нельзя сравнивать зиму в Новороссийске и зиму на Дальнем Востоке. Насчет расхода. Если по трассе филдер ест 4-5 литров у Вас, то это отлично. Но в городе в пробках у него расход будет литров 7-10. А у аквы и в городе будет так-же 5 литров, не смотря на пробки. Гибрид нужен для экономии топлива в городской эксплуатации. Если мотаетесь по трассе, то гибрид вам не нужен. Но помимо расхода у гибрида есть и другие плюсы: запуск от ВВБ в любой мороз, да и едет бодрее + бесшумная езда на низкой скорости.
Да конечно морозы за 30. Нельзя сравнивать зиму в Новороссийске и зиму на Дальнем Востоке. Насчет расхода. Если по трассе филдер ест 4-5 литров у Вас, то это отлично. Но в городе в пробках у него расход...
Я машину на Сахалине эксплуатирую. Зимой 6 с печкой, летом 4, среднегодовой около 5. Кстати, если интересно, Есть статистика по велфаеру, машина 2.5 тонны полноприводная. Проехал 12 тысяч за 2 месяца, трасса 7 литров стабильно, город 8, статистика ежедневная, наблюдения с 15 мая по конец июля. Правда стиль вождения "гибридный", плавный старт, и торможение и скорости по трассе не выше 110 км/ч + всегда на обоих машинах включен эко режим, двигатель придушен, но меня экономия больше волнует. Бензин со всех брендовых заправок по всей России и только 92.
Я машину на Сахалине эксплуатирую. Зимой 6 с печкой, летом 4, среднегодовой около 5. Кстати, если интересно, Есть статистика по велфаеру, машина 2.5 тонны полноприводная. Проехал 12 тысяч за 2 месяца,...
По поводу нужности гибрида, я сам определился)) обратно на двс не вернусь. Экономия всегда на 50% выше чем у аналога на двс. Без разницы трасса или город, транспортный в 2 - 3 раза ниже, страховка в 1.5 раз ниже. Сейчас машину менять как перчатки - через год не получается, за 5 лет эксплуатации разница в цене нивелируется с хорошей прибылью. Ресурс машины опять таки двойной, так что без альтернативы. Минус только 1 - меньшая ликвидность на вторичке, но какая будет конъюнктура через 4- 5 лет, одному Богу известно, так что не парит)).
Да конечно морозы за 30. Нельзя сравнивать зиму в Новороссийске и зиму на Дальнем Востоке. Насчет расхода. Если по трассе филдер ест 4-5 литров у Вас, то это отлично. Но в городе в пробках у него расход...
Да вранье это. Не может филдер есть 4-5 литров!!! Минимум на 1 nz 5.5 по трассе и то пустой.
Да вранье это. Не может филдер есть 4-5 литров!!! Минимум на 1 nz 5.5 по трассе и то пустой.
Обычный филдер конечно в такой скромный аппетит не уложится. Подразумевалось видимо, что "..на филдере с таким же мотором", т.е 1nz-fxe, вообщем тибридный филя, но тяжелее из-за "универсальности".
Обычный филдер конечно в такой скромный аппетит не уложится. Подразумевалось видимо, что "..на филдере с таким же мотором", т.е 1nz-fxe, вообщем тибридный филя, но тяжелее из-за "универсальности".
А вот гибридный филдер кстати меньше ест чем приус 20,30. Перегонял такой с приморья в читу. Трасса 6-7 при 130-140 км.ч
а вот город меньше 4 получался. Это реальные цифры.
Привет. Взял гибридную Тоета Сиента. Двигательная установка полностью от Аквы, хотя машина гораздо тяжелее. Заметил, что при включеной кнопке EVA после поездки появляется запах подгорающих колодок с переди. Когда эта кнопка отключена, запаха вроде нет. На ощупь , что диски, что колодки не горячие. У тябя такого нет? Перед началом движения коробку не прогреваеш?
Митяй какая именно резина стоит https://s.auto.drom.ru/i24216/... скажи размеры и на каком литье! взял такую же нужно приподнять! а так машина огонь, один минус это клиренс !!
Поставил резину 205-50-17 подошло идеально ! нечего не трет машина приподнялась .. сейчас покатаюсь если будет мало то поставлю проставки + 2 см хотя можно и 3 см сделать .. от машины пока только самые хорошие впечатления фото на старой резине
Аква у меня полгода.Летом расход 3-4 литра Зимой пошло на повышение - до 8-9л Сейчас у нас морозы - 36. поменяли антифриз, заводится сразу , на автопрогрев не ставили.Гаража нет.
Низкий клиренс решился...
современные свежие машины и без гибридной установки такой расход. например филдер 160 летом по трассе в 4 литра можно уложиться, в октябре по компу по трассе 5 литров было. зимой гдето 8-9 литров смешаный цикл
Обычный филдер конечно в такой скромный аппетит не уложится. Подразумевалось видимо, что "..на филдере с таким же мотором", т.е 1nz-fxe, вообщем тибридный филя, но тяжелее из-за "универсальности".
160 филдер по трассе 4 литра по компу в теплый сезон можно уложиться
Я уже давно в литрах расход не измеряю. До аквы были обычные бензинки от 1.3 до 2.5 объемом. В месяц от 6000 р уходило режим город дом работа. Где то в среднем 30-40 км в день пробег. Так вот на акве больше...
на филдере160 не гибрид даже сейчас в ноябре -5 днем заправил 22литра проехал 450 км бенз еще оставался ччутка по трассе и в городе ездил