Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Гибриды как они есть

Гибриды как они есть

Машина давно продана и настало время выложить всю правду на стол, раскрыть так сказать глаза ярым гибридоводам! )))

Главное, чтобы не бомбануло пуканы )

И так суть машин с гибридными силовыми установка: типа борьба за экологию путем снижения выбросов СО2 в атмосферу за счет меньшего потребления ДВС углеводородов….

Тут как бы не буду поднимать темы на уровне изготовления батарей и прочего…

Просто хочу поделится опытом на уровне эксплуататора классического гибридного автомобиля.

И так начну сразу с МИНУСОВ:

Экономии топлива, прям вот бомбической вы не УВИДИТЕ!!!! Да да…

Ну она будет заметна конечно, особенно в теплое время года (и вам повезло если вы в теплых краях живете) Но вот я в Сибири живу и пока было лето я был в восторге первые месяцы, но потом…

А потом слюни проглотил и стал присматриваться к жизни машины вникать в её алгоритмы работы. И вот тут надо пояснить: гибрид экономичная машина, когда теплое время года, это первое и второе это, когда ты ездишь не быстрее 70 км/ч )))) Ну и рельеф местности предпочтителен холмисто-равнинный.

Объясняю, как только температура опускается ниже -10 С весь смысл электро тяги уходит, потому как отапливать салон будет ДВС, и он же будет постоянно остывать. А для функционирования установки, ДВС должен постоянно иметь рабочую температуру ))) А зимой как понимаете это постоянная его работа фактически ))) Еще один нюанс в том, что обороты ДВС регулирует компьютер и соответственно холостыми обороты бывают редко ;)

Или вот едешь ты по городу жара лето, и раз пробка, то заряд от рекуперация уже не возможен и система принудительно запускает ДВС на заряд батареи, потому как батарея должна иметь постоянный заряд и при достижении минимума потребует заряда. А заряд то не на холостых происходит! И вот ты стоишь на месте а двигатель фигачет оборотов 3000 заряжает батарею АААААААААА!!!! ))))))) нет конечно можно отключить все блага климат контролю и прочее, но на фига тогда оно??? И вот как итог первого пункта это то, что то в целом за год расход топлива становится на уровне обычного 1.3-1.5 литрового двигателя. Это факт на котором я лично убедился.

По трассе экономить особо на топливе так же не получится, после 75 км/ч электромотор не включается, единственное возможно отключение ДВС при движении накатом.

Плюсы конечно есть к примеру: это вечные тормоза за счет всё той же рекуперации, так как в основном торможение за счет электромотора, тормоза дисковые включаются только в момент экстренных торможений или для удержания машины на месте при драйве. Так же меньше навесного оборудования на ДВС от слова его нет, да и много таких фишек, но они могут быть как плюсами так и минусами. Поэтому многое относительно.

Запуск в экстремально низких температурах так же без проблем за счет того, что ДВС заводит электроустановка, но надо ли оно? ДВС легко может получить поломки в виде выдавленной прокладки и прочих неисправностей.

Опять же в случае поломки гибридной установки ремонт может выкатится в копеечку. Хоть и заявляют большой ресурс батарей, в любом случае в основном гибриды Б/У завозят, очень много обманов путем замены батарей на старые.

А еще если сядет маленький аккумулятор (да там есть обычный 12 в аккум), то у вас будут так же большие проблемы )))

Плюс в динамики за счет электромотора, со старта хороший момент и разгон.

По ТО все те же процедуры как минимум раз в год замена масла, фильтров, тут нет экономии. Батарея и инвертор также требуют своего обслуживания да и в принципе особенности эксплуатации (типа перегрев батареи или низкие температуры)

Ходовая все то же, как эксплуатировать какие дороги. Опять же цена на гибридные версии всегда выше и ты заведомо уже переплатил при покупке.

Короче армия фанатов гибридов всё равно будет ну и флаг им в руки )))

Для себя выводы сделал такие, что гибридная установка имеет смысл в больших машинах с большим объемом ДВС. А если рассматривать обычные тапки типа Аква, Приус и подобные, то для северных районов дешевле и проще купить обычный авто ДВС, конечно если вы не фанат гибридов.

Вот подзаряжаемые гибриды - это уже другое дело…

А я взял себе RAV4 дизель, автомат, полный привод и не парюсь )

P.S. Есть еще маньяки которые ГБО ставят )))))))))))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Aqua 2013 в России

Комментарии

15943430
Дизель дает взаймы, но забирает всегда разом.
5
4
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 880
15943430
Дизель дает взаймы, но забирает всегда разом.
Да ладно ) не нужно громких цитат.
Я не занимал, мне фиолетово потому как я не параноик и давно не пытаюсь экономить копейки на топливе или обслуживании. Это маразм купить пылесос денег в виде автомобиля и пытается экономить на его эксплуатации.
6
3
Ответить
9758234
Братск
А говорят,кто сел на электричку/гибрид,на бензинку обратео ни за что.
3
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 880
9758234
А говорят,кто сел на электричку/гибрид,на бензинку обратео ни за что.
Вот это и настораживается «говорят» ))) На электричку может быть, не знаю не ездил. Ну и то как вторая машина и если есть где заряжаться.
 
1
Ответить
Гибрид однозначно выгоден в рваном ритме движения разгон-торможение, как было отмечено подъём-спуск, и когда мощность двигателя для движения избыточна - малоскоростной режим. В движении по трассе в одной скорости при полной нагрузке двигателя гибрид полностью проигрывает классике.
Гибрида у меня нет, нет даже прав. Чистая теория. Описанное в статье полностью с теорией согласуется.
1
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 880
Игорь Лапшин
Гибрид однозначно выгоден в рваном ритме движения разгон-торможение, как было отмечено подъём-спуск, и когда мощность двигателя для движения избыточна - малоскоростной режим. В движении по трассе в одной...
Только практика теорию не подтверждает
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Игорь Лапшин
Гибрид однозначно выгоден в рваном ритме движения разгон-торможение, как было отмечено подъём-спуск, и когда мощность двигателя для движения избыточна - малоскоростной режим. В движении по трассе в одной...
Перегон Владивосток-СПб, перегонял Аквы три раза. Одну из них ноябрь- декабрь, в ней ночевал зимой даже при 30 градусном морозе в районе Могочи, на бензин израсходовал 17500 рублей на 10 700км. Тот же двигатель не гибрид 1,5 литра Аллион, Аксио, Рактис минимум выходило 26000-27000 рублей. Вот тебе и экономия. Если по городу небольшие пробеги зимой по 5-8 км в одну сторону, то зкономии топлива никакой, двигатель и салон только прогрелся и машина уже приехала, а если крутишь по 30-50 км то экономия на топливе ощутимая.
T-ALLION-10г
Перегон 25----56 -78 с 2001-2006гг
Мой отзыв: Toyota Prius a 2012
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 880
Алекса1
Перегон Владивосток-СПб, перегонял Аквы три раза. Одну из них ноябрь- декабрь, в ней ночевал зимой даже при 30 градусном морозе в районе Могочи, на бензин израсходовал 17500 рублей на 10 700км. Тот же...
А у Тойоты ярис какой расход? Вот одноклассник аквы. Вес, размер, класс авто.
Алион, аксио это больше и тяжелее машины.
Да я же не спорю расход будет ниже, но чуда не будет и что бы добиться низкого расхода как заявляется по паспорту нужно ой как постараться.
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39
"А еще если сядет маленький аккумулятор (да там есть обычный 12 в аккум), то у вас будут так же большие проблемы )))"

Интересно какие?) Садился у меня Аккум, заменил - никаких проблем.

"Ходовая все то же, как эксплуатировать какие дороги. Опять же цена на гибридные версии всегда выше и ты заведомо уже переплатил при покупке"

Тут не понял, ходовая тип дороже на гибриды?
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 880
ivan_tr
"А еще если сядет маленький аккумулятор (да там есть обычный 12 в аккум), то у вас будут так же большие проблемы )))" Интересно какие?) Садился у меня Аккум, заменил - никаких проблем. ...
Гибрид дороже
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter