Без сигнализации ни куда, и дело даже не столько в безопасности, сколько в удобстве.
Средствами был в этот раз стеснён при выборе автосигнализации, по этому выбирал из ценовой категории 15-19 тысяч рублей. По модели выбор особо не стоял в марке, так как я как динозавр болею за всё Российское (кроме автомобилей разумеется))))!) и до этого на 4 из 5 автомобилей стояла Пандора, решил её и поставить сюда же.
В комплексы с GSM модемом (шикарная вещь - стирающая понятие удалённости автомобиля!) я не попадал по цене, по этому рассматривал линейку DX90, где и выбрал золотую середину (самая бюджетная из этой линейки модель совсем не радовала функционалом, а "Топовая" отличается от моей лишь скрытым датчиком радиореле, как дополнительная фишка против угона и дополнительным брелоком. А в остальном всё аналогично.
К слову о цене, у нас в городе вместе с установкой и 3-х летней гарантией цены разошлись на эту линейку от 13 за DX90l до 17 тысяч за DX90bt, а моя как раз по середине за 15 вышла, плюс, решил поставить всё таки обходчик ключа за 2 тысячи для автозапуска двигателя - итого всё это обошлось мне в 17 тысяч рублей.
Что мы имеем за эти деньги в охранном комплексе Пандора DX90b: несколько датчиков на удар, движение, смещение, открывание двери/капота/багажника, кнопку для настройки и экстренного отключения сиги совмещённую с лампочкой "мигалкой", но главная фишка её кардинально отличающая от предыдущих моделей и конкурентов это возможность общения с комплексом посредством телефона по приложению! Подробней: на телефон (либо аос либо андроид) ставится приложение довольно простое и лёгкое в понимании, далее в настройках сигнализации разрешаем только лишь одному телефону подцепляться к ней и всё - пользуемся!! Находясь в зоне видимости Блютуз включаем приложение и делаем всё, что хотим: открываем и закрываем авто, заводим его, меняем чувствительность датчиков, смотрим температуру двигателя и салона, напряжение батареи и состояние общее авто, но главное в случае использования телефона его можно использовать как дополнительную или (или в случае если у основной села батарейка) основную метку!! В настройках есть всё, что может пригодиться обывателю без всяких разных приблуд для програмистов (помниться мне стояла на двух машинах у меня 3700 Пандора с GSM модемом, хорошая сига, но блин когда я залез с ноутом её настраивать я ох...нел!! там невероятное множество пунктов настройки с ещё более невероятным множеством подпуктов настроек и всё это на полупрофессиональном языке сигнализации написано было - в общем без 0,5 не разобраться было!!). Все настройки понятны и доступны - это большой плюс сигнализации.
Из минусов. Поведясь на рекламу в сети пока выбирал модель сигнализации, повёлся в большей части на диапазон действия сигнала блютуз у этой линейки сигнализаций. В паспорте прописано от 50 до 70 метров работы по протоколу блютуз, ну и я, подсчитав, что с любого окна дома до стоянки авто должно доставать с лихвой приобрёл с большой надежной комплекс... НО, ещё во время установки мастер меня "обрадовал", что на это расстояние этот сигнал ловит сама сигнализация, а дальность приёма, кроме этого, зависит и от дальности приёма самого телефона!! Вот тут то и был облом...мой самсунг А5 берёт 10-20 метров по открытому пространству, может чуть больше, но ни как не 50 и тем более 70.... Не сказать, что это критично, но всё ж...нужно просто найти телефон с самым дальним блютузом из всех блютузов)))))))
В общем и целом в соотношении цена/качество оцениваю сигнализацию на твёрдую 5ку-рекомендую!!
p.s. на фото видно как авто приподнят на проставках 20мм, которых вполне хватает. Ещё ни чего ни разу не зацепил днищем, чего не скажешь о свесе переднего бампера (полупластмассовая резинка такая не понятно для каких нужд сделанная снизу бампера - вот ей цепляюсь периодически при заезде на стоянке на приличном перепаде)