стараюсь, что бы в авто всё было в хорошем состоянии и по этому очень маленький еле слышный стук, при езде назад и торможении (скорее всего от супорта) решено было диагностировать и исправить в автомастерской. Какого же было моё удивление, когда меня подозвал мастер диагностики и показал практически не закрученные верхние болты на обоих передних стойках, включая и чашки стойки тоже((.....
Смысл в том, что продавец ещё в Хабаровске (обнаружилось это через месяц эксплуатации где то - пишу намного позже уже) устанавливал самостоятельно проставки вперёд и назад, но если сзади подобраться к болтам проще простого и их затянуть не составляет труда, то впереди, что бы их затянуть необходимо по хорошему снять дворники и пластиковую панель под дворниками идущую. Дел на 10 минут, но в Хабе морочиться с этим не стали и наживили как смогли. Итог, через 1500 км они были раскручены так, что рукой свободно можно было их снять вовсе вместе с болтами и чашками...
Вот так вот какая то мелочь привела меня в сервис, а выяснилось совершенно другая вещь... Слава богу ни чего разбить не успела такая "поломка" и вовремя увидел.
Сложного то ни чего нет в этом, и сам без мастера мог за минуту это "диагностировать", но блин (да поймёт меня тот, кто на Японцах ездит и не заглядывает ни куда, тем более на Б/Пшном) у меня даже мысли не возникло, что стойка может быть не закручена!!!!!
Вот так бывает, оказывается. Посмотрите на свои болты на стойках, особенно у тех, у кого проставки стоят!!
P.S. к слову сказать сам эффект от не затянутых стоек слышен абсолютно не был, но рано или поздно вылез бы обязательно...
P.S.S. а мелкое постукивание редкое от супорта так и не убрал))