Зимний расход

Toyota Aqua 2014

, Благовещенск
Пробег: 57 000 км
Темы: Эксплуатация
7

ну вот и наступили резко отрицательные температуры в нашем регионе и расход подпрыгнул практически в два раза. Сейчас чуть больше 8 литров и по бортовому и по ощущениям. Наверное было бы ещё больше, если бы ночевал авто не в тепле, а на улице.

Стараюсь не экономить особо, и днём, когда случается постоять более 5 часов без движения, завожу её греться.

Утеплил автоодеялом и закрыл утеплителем, типа изофан радиатор. Намучался, когда утеплитель под радиатор подсовывал - жуть! В более старых авто проще с этим - чуть ли не специальное отверстие есть, куда картонку запихать, а тут же что б по уму всё сделать почти бампер нужно и снять. Постарался без снятия, конечно же, отогнул защитные пластмаски и чуть надорвав утеплитель вставил.

Расход стал как у стандартного двигателя 1,5 литра почти, чего и следовало ожидать, потому что на электромотор переключается только лишь когда прогреется основательно ДВС, то есть минут через 7-10 где то (при температуре воздуха -25) - ну то есть при городском режиме езды, когда доезжаю за эти 10 минут куда нужно - практически ни когда!

Плюс заметил, что батарея разряжается намного быстрее, когда холодная машина - но это чистой воды физика, так и должно быть.

Особо радует подогрев сидений!! В этом автомобиле он организован жестким включением кнопки, то есть выходя можно её нажать и при дистанционном запуске подогрев включится, то есть даже особо не грея ДВС сиденье будет тёплое через 2-3 минуты. И, кстати, не жарко греет, а вполне приятно в большей части поясничную зону и в меньшей сиденье.

Ну и то, что у гибридов в любом случае печку можно включать хоть сразу, и воздух еле тёплый даже на холодном тосоле будет дуть.

Кстати о климатконтроле, распробовал как работает в этом автомобиле режим авто, и сейчас пользуюсь только им, хотя раньше даже не вдавался в логику работы сего устройства... Первый плюс этого режима при прогреве, пока двс холодный, само собой он не включается, а потом (не знаю как на машинах прошлых поколений, а тут так) прогревает салон на ту температуру, которую выставить на климатконтроле. То есть я сейчас при окружающей температуре -25 езжу и выставляю в автоматическом режиме на 19 или 20 градусов и после минут 15 езды или прогрева климат сам снижает силу обдува и на минимуме на первой или второй скорости дует, поддерживая выставленную температуру в салоне. Кроме того в автоматическом режиме первые 3-5 минут стоит режим стекло и ноги - для распотевания стекла, а потом продувает только ноги до полного прогрева салона. Видимо стоит датчик температуры салона, на который климат завязан... кроме того, обращал внимание, что, допустим, салон прогрет, езжу не выходя, и - допустим - дверь открыл, запустил холодный воздух, то сразу климат это чует и тут же начинает увеличивать скорость обдува!!

Очень удобно ещё и в том плане, что когда по старинке выставляешь по максимуму на 32 климат, то ноги со временем потеть от жары начинают, а тут на 20 градусах приятная теплота идёт всего лишь. Да и тосол в ДВС не так выстужается печкой при таком режиме.

В общем и целом после 8 месяцев ежедневной эксплуатации автомобиля полёт нормальный, машинка радует своим, даже в два раза возросшим (с дневными прогревами и городским циклом) расходом! По обслуживанию проблем не было. Совсем не было. И даже тот единственный, описанный в одном и предыдущих дополнений, косяк в виде стука супорта при торможении был исправлен за 800 рублей за час в автомастерской. Оказалось шплинт остался без смазки, супорта - вот и создавал не приятные тихие звуки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Aqua 2014 в России

Комментарии

6627917
Омск
У меня расход зимой по показаниям стал 16,5км/л(летом 22), а по учету топлива в приложении 6,8л/100км
2
 
Ответить
Artur86reg
Сургут
Похоже у меня тоже супорт стучит на морозе
1
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 169
6627917
У меня расход зимой по показаниям стал 16,5км/л(летом 22), а по учету топлива в приложении 6,8л/100км
забыл уточнить, что этот расход у меня на 92 бензине (последние пару баков на нём езжу), и - повторюсь - не особо экономно езжу. Думаю, что это максимальный расход, который реально может быть в Акве. Без учёта прогревов.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2014
2
1
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 169
Artur86reg
Похоже у меня тоже супорт стучит на морозе
назад когда сдаёшь и на тормоз нажимаешь такой щелчёк (на стук даже не похоже) был. В мастерской просто хорошей японской смазкой смазали, сказали, если в течении месяца застучит, значит менять нужно, значит подогнута она. Но пока не слышно, уже второй пошел месяц.
3
 
Ответить
Зимой расход топлива всегда будет больше.
1
 
Ответить
  
Екб
Сообщений: 315
Фэрид Хайретдинов
Зимой расход топлива всегда будет больше.
Ну так ясен пень, Кэп Очевидность. Тут вопрос можно поставить "У кого сколько зимой?" Думаю, что у большинства найдётся остроумия ответить что в тепле всё таки больше, чем на холоде, речь про мужчин ведётся, конечно.))
Телевизор не смотрю, протираю пыль, жду когда Лебединое Озеро вновь покажут.
1
 
Ответить
Serfed
Ну так ясен пень, Кэп Очевидность. Тут вопрос можно поставить "У кого сколько зимой?" Думаю, что у большинства найдётся остроумия ответить что в тепле всё таки больше, чем на холоде, речь про мужчин ведётся, конечно.))
В точку попали.В тепле БОЛЬШЕ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв