еду я такой, еду - ни чего не предвещает неожиданностей и тут при движении на ДВС двигатель начинает не продолжительно троить отдавая в глушитель так, что ощущение чего то отвалившегося снизу появилось... Думал показалось, а нет - через пару минут снова...
Первые несколько мыслей стандартные: свечи приказали долго жить, либо что то отвалилось механически снизу (открутилось), либо что то ещё с двигателем более серьёзное (ни дай бог)!
Оперативно записываюсь на диагностику электрики, что б понять от куда ветер дует - хоть и приборка ни чего не выдала - и попутно начинаю мыслить и советоваться с знающими о причинах.
В итоге сопоставив всё - понимаю, что вся проблема, оказывается, в бензине. И даже не столько в нём самом, сколько в конденсате в баке!!
ОБъясню:
1. "проблемы" начались когда в баке было два деления - это менее 5 литров бензина (привычка докатывать почти до нуля и заливать полный имеется);
2. Последние несколько баков были 92 бензина (доставшимся по блату и по тому взамен родного 95 решил его попользовать некоторое время), который не отличается особым качеством очистки ДВС и наличием присадок от воды;
3. Автомобиль зимой стоит в отапливаемой парковке с +7 градусов и, видимо от ежедневных перепадов температуры после зимы образовался небольшой конденсат в баке..
Решение было простым (отказываюсь от уже ненужной диагностики), покупаю промывку для гибридных ДВС (в районе 450 рублей на бак 40-70 литров фирменная Японская - разделил на два бака), заливаю её вместе с полным баком 95 и - всё Отлично!!
P.S. пока ездил на 92 понял, что к расходу добавляется как минимум литр на сотню, так что пресловутая экономия тех, кто смотрит на цену разницы 92 и 95 бензина, думая, что 92 экономней - мнимая!! На 95 и едет лучше и работает чище и расход меньше!! Так что мой выбор исключительно 95 и ни каких левых заправок!!!!!!
фото бутылька присадки. Фото взял с сети потому как успел использовать присадку и выкинуть соответственно потому она может незначительно отличаться, но фирма и линейка эта однозначно!!