Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итоги 20 месяцев владения

Toyota Aqua 2014

, Благовещенск
Пробег: 76 500 км
Темы: Эксплуатация
7

подходит к концу второй год владения Аквой, подзадержалась у меня эта малыха, что там говорить!!

В двух словах расскажу о своих ощущениях к этому моменту, потому что проблем, как и претензий особых у меня к машине нет.

Начну с того, что кроме текучки (приобретение пары зимней резины, замена масла/фильтров каждые 7500 км) с авто ни чего не происходило. Наездил я от начального (по приобретению) одометра почти 30 тысяч километров, но ни на ходовой, ни на чём либо ином это не сказывается.

Если не брать в расчёт несколько незначительных потёртостей по кузову оставленных одеждой или сумками, заметных, как правило, только мне - как очень придирчивому к ЛКП - то можно сказать, что авто осталось в том же состоянии, в каком и приобреталось!! в целом лёгкая полировка должна с этими "проблемами" справиться.

В ходовой нет ни каких намёков на лишние шумы/стуки, за исключением вновь, видимо, разболтавшейся шайбы на суппорте правого переднего колеса (описывал эту проблему выше, тогда решилось всё 600 рублями в сервисе и спец.смазкой). После прошлой профилактики прошло тысяч 20 наверное, так что ещё раз промазать и забыть на ближайшее время о ней. Ну и плюс пара резинок через несколько тысяч потребуют замены, на регулярной диагностике в сервисе сказали, но это для 30-тысячного пробега вполне даже нормально!

Здорово сказывается то, что авто стоит в тёплой стоянке, как бы не говорили некоторые противники хранения автомобилей в тепле зимой, но я по себе и по машине знаю, что во первых нет лишних запусков ДВС для прогрева, соответственно нет холостого сжигания моторесурса двигателя, второе - весь автомобиль за 12 часов в тепле оттаивает и высыхает(!!) начиная от прилипшего везде снега и вплоть до того, что я даже незамерзайку не заливаю, а оставляю простую воду в омывашке, которая, отогреваясь, чистит мне по утрам стекло исправно)) и, замечу, ни каких проблем с порванными бачками/трубками при застывании воды в них нет вот уже на 4-ом автомобиле проверено (видимо бачки и трубки начали делать из других материалов, нежели в автомобилях 90-х годов)!! в третьих тёплая ходовка даже не думает разбиваться по замёрзшим нашим дорогам на протяжении очень долгого времени после выезда из тепла. в четвёртых как ни крути, но даже если основная тяговая батарея в идеале, то на морозе её ёмкость снижается в разы - замечено в сравнении с ездой, когда она нормальной температуры, ну а промороженную батарею прогреть салоном и её собственной работой выходит довольно долго...

Соответственно про те минусы, которые ранее, при приобретении автомобиля не так были видны или не так ощущались, но сейчас уже заметны: во первых сзади места мало, это почувствовалось даже не на взрослых пассажирах, а на годовалом ребёнке, которого с каждым днём всё тяжелее сажать в детское кресло...правда и кресло "космическое", очень большое, но, вроде, безопасное. Но, говорю как есть. Второе расход - даже не смотря на тёплое хранение он, при нормальной езде, приближается к 8-9 зимой (в этом году не стал радиатор утеплять, только "автоодеяло" сверху кинул, что, кстати на расход ни как не повлияло в сравнении с прошлой зимой!!) по этому особой критичной разницы я для себя не ощущаю в сравнении с другими автомобилями в аналогичной зимней эксплуатации. НО, опять же, летом всё восполниться при расходе менее 4,0 литров!!!

В общем и целом могу сказать, что автомобиль с уверенностью себя оправдал и продолжает оправдывать как самый экономичный и максимально удобный если брать вынужденную ограниченность в габаритах, массах и размерах!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Aqua 2014 в России

Комментарии

Mihaly477
Чехов
Присоединюсь к положительным отзывам об Акве. Пробег у меня на сотню тысяч км больше, но по ходовке замечаний по-прежнему нет. Кроме расходников и пары ламп ближнего света и стопарей менять ничего не пришлось. Стоит на улице, но расход около 4,5 л/100 км. Но у нас и зима странная в этом году - температура около 0 скачет. Прошлой, более холодной зимой расход доходил до 6 литров
3
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 193
Mihaly477
Присоединюсь к положительным отзывам об Акве. Пробег у меня на сотню тысяч км больше, но по ходовке замечаний по-прежнему нет. Кроме расходников и пары ламп ближнего света и стопарей менять ничего не пришлось....
а, ну да - две лампы в стопарях менял, забыл совсем - хорошо напомнили)))
про зиму да, если до -10 температура, то расход совсем другой, почти летний. Ну а если как у нас ноябрь-декабрь давило до 33 ночью в городе (за - ещё сильнее), то тут хорошо, что 8 литров)))))
Мой отзыв: Toyota Aqua 2014
1
 
Ответить
13234639
Белогорск
Аква стоит зимой на улице, в морозы которые опускались в декабре до 37 расход показывает 16.7км/л. (Езжу правда на ЭКО) Это на залитом и выкатаном баке и сброшеном перед заправкой Rtip A.
Не согласен что разницы нет без "картонки" на радиаторе и без. В нашей машине печка~это работа мотора.
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 193
13234639
Аква стоит зимой на улице, в морозы которые опускались в декабре до 37 расход показывает 16.7км/л. (Езжу правда на ЭКО) Это на залитом и выкатаном баке и сброшеном перед заправкой Rtip A. Не согласен...
если честно, то с картонкой (изопаном, как в прошлом году) я не стал заморачиваться, потому что подлезть туда очень сложно не снимая половины передка. Да и разница я вам скажу не глобальная, при расходе в 8 литров, и это с учётом того, что я не глушу авто вообще при остановках менее 20 минут, а ставлю на сигналку уходя
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Владимир 28 рус
если честно, то с картонкой (изопаном, как в прошлом году) я не стал заморачиваться, потому что подлезть туда очень сложно не снимая половины передка. Да и разница я вам скажу не глобальная, при расходе...
Открутить 7 болтов и снять металлическую планку между фарами и снять две клипсы у меня занимает 10 минут. Между основным радиатором и кондиционера влазит картонка. Если болтики побрызгать 4вд и не ронять, то в 5 можно уложиться)
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 193
DMR75
Открутить 7 болтов и снять металлическую планку между фарами и снять две клипсы у меня занимает 10 минут. Между основным радиатором и кондиционера влазит картонка. Если болтики побрызгать 4вд и не ронять, то в 5 можно уложиться)
была такая мысль. основное, что остановило, так это по заводскому окрашенные болты, не захотел краску сдирать. Кто знает сколько владеть этим авто ещё, а при продаже больше вопросов возникнет при сорванных заводских болтах)
да и клипсы периодически ломаются при их съёме (на замене ламп на подсветке заднего номера на багажнике панель снимал, вроде аккуратно, но половину переломал).
и, если честно, за всю зиму не заметил разницы особой без картонки
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Владимир 28 рус
была такая мысль. основное, что остановило, так это по заводскому окрашенные болты, не захотел краску сдирать. Кто знает сколько владеть этим авто ещё, а при продаже больше вопросов возникнет при сорванных...
Клипсы я многие уже переломал. И в батарейном отсеке тоже. Продаются стоят недорого. Можно под винт взять, их надолго хватит и проще ставить. При продаже сорванные болты думаю объяснить не проблема, тем более остальные на месте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром