Всех приветствую!!
Хочу поделиться мнением о купленном автомобиле.
Сразу хочу оговориться, что автомобиль класса так скажем не самого высокого, по этому смотрел я на него не как на манну небесную, а как на обычный автомобиль-поджопник, способный перемещать мою супругу и экономить на топливе и обслуживании. Комфортом тут пришлось несколько принебречь...
Выбор на данную именно модель пала не случайно. Ранее уже довелось владеть гибридным Лексусом СТ200н (сказка а не авто!!!), по тому выбирал не долго. Приус сразу отпал - не по душе он, да и заездили их - в нашем городе через одну машину Приус, и даже если он будет ярко оранжевого цвета и на 21 катках, на него всё равно внимания не обратят особого...
Эта модель - Аква - интересна была в большей части интерьером - он неповторим, безусловно!! Внимание уделено полочкам многочисленным, расположенным причём в самых неожиданных для Тойотовских авто местах: над бардачком одна для телефона или партмоне или клача вполне сойдёт, а та, что над рулём пойдёт, пожалуй, только для сигарет, потому что телефон - лёжа там - несчадно катается по пластмасе при поворотах!!
Различный пластик порадовал, хоть и выглядит сумбурно. На одной торпеде только три его разновидности! Обшивка двери (у меня она светлая) тоже выглядит очень необычно и современно. Хотя пластик, при ближайшем рассмотрении не такой уж и качественный.
Очень порадовала электронная приборная панель - очень информативная и расположена так, что при любой раскладке руля и расположении водителя её видно всю, причём и второму пассажиру тоже!! Бортовой комп стандартен с расходами, одометрами и температурой. Правда пока что не понял по среднему расходу - такое ощущение, что он после каждого запуска двигателя начинает считать средний расход заново...
Места в автомобиле для передних пассажиров вполне достаточно, но только до того момента, пока не сели задний ряд!! даже чуть пододвинувшись вперёд тут же ощущаешь коленками руль...со всеми вытекающими не удобствами руления и педалирования(((
Багажник автомобиля соответствует его размеру. С виду я б сказал, что коляска в собранном состоянии вполне даже и войдёт, а если нет, то придётся отгибать вперёд задние спинки сидений для увеличения места.
Цвет обивки сидений у меня приятно коричневый с прострочкой - выглядит Очень эффектно!! даже во время приобретения зацепил - кстати - о приобретении:
на момент покупки выбор из аналогичных авто был в нашем Благовещенске вообще ни какой (либо 70 накручено сверху к средней цене, либо с комплектацией стоковой - с ключём металлическим и чуть ли не вёслами сзади...), достойную модель нашёл в Хабаровске, и после сравнения с двумя конкурентами (один был подбит с обеих сторон в зеркала - видимо на судне, а второй не впечатлил просто) остановился на этом варианте.
О комплектации: мне достался экземпляр с 47500 км пробега, встроенным (вроде б даже Японским) парктроником на перед и зад, камерой заднего хода с динамической разметкой (!!), подогревом передних сидений, новой зимней резиной, проставками увеличивающими клиренс на 2 см, кнопкой запуска, корректором фар, туманками и отличной потехой японской с GPS, всеформатным диском, SD картой и отличными отстройками звука на 6 динамиков и полным мультирулём с управлением потехой/бортовым компом/температурой климата и заслонкой климата и складывающимися при постановке на охрану зеркалами/ушами. Кроме того с хорошим (фиолетовым по ПТС) цветом, он и был определяющим в выборе. Единственное не было литья - новая зимняя резина на колпаках.
Проверку доверил карвизору с толщиномером и сканером - проблем по гибриду, батареи и двигателю замечено не было совсем ни каких. Даже теоретически подтвердил пробег авто - судя по состоянию параметров двигателя.
Дорога до Благовещенска прошла без проблем. Пробовал и 160 давить на нём - страшновато, но идёт не плохо. Крейсерская скорость была 130 - на ней расход 7 литров, может даже чуть больше. По трассе если попадаешь в череду кочек и раскачивать начинает - довольно опасно подтаскивает заднюю часть машины, но это я говорю о 120 скорости и ямах в повороте...об устойчивости раллийной говорить не приходиться и с этим придётся смириться...А всё, что до 100 - идеально!!
По городу, на сколько успел заметить расход реально 3-4 литра если без печки ездить - с ней 5 литров.
В общем автомобиль своими качествами меня порадовал - правда! Если не ожидать от него турбовой прыти и устойчивости седана, то вполне оправдывает ожидания!
Внешне авто неплох, особенно вид спереди радует! Сзади так себе - на любителя...Японцы снова отдали дань аэродинамике взамен хорошему виду, но в целом не плохо.
Отзыв написан через три дня после преобретения, по этому больше эмоций, чем фактов, но с удовольствием дополню если будет необходимость и отвечу на вопросы!!